Рассмотрено Не появляется смс об ограблении.

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

LuterMcRay1

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Luter McRay
  2. Ваш игровой логин: LuterMcRay
  3. Описание проблемы: После взятия задания на ограбление домов, не приходит СМС-уведомление на телефон, при этом все нужные для этого компоненты имеются. (Даже Симку менял, думал дело в ней.)
  4. Доказательства:
  5. Дата: 18.06.2021 01:38
  6. Сумма ущерба(если имеется):
 
Здравствуйте


1. Перезагрузите роутер (выключить питание на 15 минут и потом заново включить).


2. Попробуйте восстановить сетевые параметры по умолчанию и возобновить работоспособность сети. В поле поиска на панели задач введите командная строка (или cmd.exe), щелкните правой кнопкой мыши (либо нажмите и удерживайте) пункт Командная строка, а затем выберите “Запуск от имени администратора" > Да.


В командной строке выполните в указанном порядке следующие команды:

Введите netsh winsock reset и нажмите клавишу ВВОД.

Введите netsh int ip reset и нажмите клавишу ВВОД.

Введите ipconfig /release и нажмите клавишу ВВОД.

Введите ipconfig /ге и нажмите клавишу ВВОД.

Введите ipconfig /flushdns и нажмите клавишу ВВОД.

Перезапустите ваш ПК.


3. После необходимо изменить настройки DNS Вашего соединения. Перед изменением, сделайте скриншот старых настроек. Чтобы внести это изменение, выполните следующие действия:

Перейдите в «Центр управления сетями и общим доступом».

Выберите свое соединение и откроется окно подключения:

В возникшем окне выберите пункт «Свойства».

Выберите пункт IP версии 4 (TCP/IPv4) в Windows 10 или Протокол Интернета версии 4 (TCP/IP) и нажмите кнопку «Свойства».

В открывшемся окне на вкладке Общие выберите пункт Использовать следующие адреса «DNS-серверов».

В поле «Предпочтительный DNS-сервер» введите следующее 8.8.8.8. а в «Альтернативный DNS-сервер» введите следующее: 8.8.4.4

Поставьте галочку для «Подтвердить параметры при выходе» и нажмите ОК, чтобы сохранить изменения.
---
Если и это не помогает, Вам поможет только адекватный VPN (Nordvpn, Cyberghost)
Проблема на стороне провайдера.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху