Отказано Не отображаются скины на броник

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AloCartel

Новичок
Пользователь
  1. Ваш ник: Aleksey Makarov
  2. Ваш логин: AloCartel1
  3. Описание проблемы: Не Отображаются скины на броник в звездочке в меню F10 в инвентаре подарок активировал
  4. Доказательства: Посмотрите в логах
  5. Дата: 07.01.2023 18:40-19:00
  6. Сумма ущерба(если имеется): 40.000
 
Здравствуйте

Если в F10-Коллекции пусто, значит проблемы с соединением, поэтому коллекция в меню F10 не видна. Пропасть скины по вине сервера не могут.

Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Avast, Iobit, Eset, Malvarebytes, 360 security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, и аналогичные, для блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Отключите защиту в реальном времени. Отключите, либо удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобны

Выключите роутер на 3-5 минут, перезагрузите ПК
Смените IP через поддержку провайдера
Либо подберите такой VPN (Например Nordvpn, ProtonVPN, Cyberghost) и такой сервер в VPN, при которых проблема возникать не будет.
Warp 1.1.1.1 для игр не подходит
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху