Здравствуйте
Удалите стороннее антивирусное ПО (Kaspersky, Iobit, Avast, Eset, 360 Security и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, Lightshot, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Добавьте папки с GTAV и RAGEMP в исключения защитника Windows. Обязательно удалите ПО от Razer если установлено. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord, отключите оверлей стим и прочие оверлеи.
Приведите GTA V в порядок, и больше не вмешивайтесь в файлы игры и конфиги.
GTA V, разумеется, должна быть чистой, без модификаций, включая Redux, Reshade, SweetFX, "замененки", "оптимизации" не иметь файла commandline в папке с игрой и RAGEMP
Простая проверка целостности не устраняет последствия использования модификаций, нужно удалить все замененные и посторонние файлы из папки RAGEMP и GTA V, и только затем делать проверку.
Отключите автоматическую и ручную оптимизацию игр Geforce experience/AMD, отключите облачные сохранения GTA V (в сюжетном режиме, по нажатию HOME), отключите Onedrive и любые другие облачные приложения, которые могут затрагивать папку Документы, удалите settings.xml \Documents\Rockstar Games\GTA V, в будущем не соглашайтесь на включение сохранений в облаке.
Удалите всё стороннее ПО с макросами, включая от клавиатуры и мыши, биндеры, AHK, отключите от ПК геймпады и рули, удалите settings.xml в \Documents\Rockstar Games\GTA V и файл .storage \RageMP\client_resources\наборсимволов, а также проверьте, нет ли в папке с игрой файла commandline.
Далее в сюжетном режиме, выберите стандартное разрешение монитора, режим в окне без рамки, формат автоматический Directx 11.
Если результата всё равно нет, переустановите мультиплеер начисто.