- Автор темы
- #1
ГМП "OFF-Road"
Сооргонизаторы: WN
Автомойка The Families - это не простая автомойка машин, а так же детейлинг центр, авто тюнинг, стайлинг, а так же ремонт небольших поломок машин. Но основные покупателе все равно оставались те люди которые просто хотели, что бы им помыли машины.
Тогда один из заместителей Ilnura Hollister ( владелец автомойки), решил предложить Ilnury расширить бизнес и пойти в сферу Офф-роуд машин. Для начала Ilnury нужно было найти специалистов для офф-роуда, а также не сколько простых внедорожников, что бы в будущем превратить их в монстров по внедорожью. Что бы будущие покупателе могли увидеть, что им может предоставить компания The Families, которая раньше была не больше чем автомойкой. Но даже после того как все работа была проделана, услуги The Families не пользовались спросом.
Неделю назад, Ilnur встретил нужных людей для его бизнеса, на одной из сходки автолюбителей. Они были любителями офф-роуд гонок и всего прилежащего им. Это была команда "Polar off road Club" они занимались спортивными гонками по офф-роуду и имела большую фан базу в этом спорте. Не теряя шанса, Ilnur решил предложить сделку на выгодных условиях для обе стороны.
А именно гонщики будут бесплатно чинить и усовершенствовать свои машина, а в замен будут рекомендовать компанию The Families и устраивать рекламные гонки как для гонщиков так и для обычных гражданских. Команда "Polar off road Club" с радостью согласились. А рекламная гонка будет сегодня и принять участие сможет каждый человек.
Суть мероприятие:
Акт 1
Все участники собираются на место сбора, а организаторы рассказывают суть и правила мероприятия.
Акт 2
Дальше команда "Polar off road Club" проведет краткий курс для начинающих в области офф-роуда.
Когда ваш автомобиль движется по бездорожью, подвеска активно отрабатывает неровности рельефа. При этом, когда вы наезжаете колесом на кочку, подвеска сжимается, и нагрузка на него возрастает, а на колесо, находящееся в противофазе, наоборот, падает, и оно легко проворачивается. Межколесные дифференциалы делают свое дело, и мощность уходит в разгруженные колеса, машина начинает буксовать и останавливается сразу или проезжает еще немного. Рельеф изменяется, буксующие колеса нагружаются, но (если вы вовремя не отпустите педаль газа) буксовать не перестают и, вырыв изпод себя мягкий грунт, благополучно усаживают ваш внедорожник на мосты. На этом самостоятельная борьба машины с бездорожьем заканчивается, и возникает необходимость в «помощи зала» в виде другого внедорожника (коли таковой имеется рядом) или лопаты в ваших крепких руках (если запасного автомобиля нет). Такой ситуации вполне можно избежать. Для этого надо лишь следовать нескольким простым правилам.
Не стоит увлекаться большим газом. Езжайте с педалью, нажатой на треть или половину, но не больше, тогда в случае разгрузки колеса не пробуксуют, и сцепление с дорогой сохранится. Конечно, поначалу из-за высокого сопротивления качению вы будете часто глохнуть, пока не научитесь правильно дозировать усилие на педали акселератора, но в этом нет ничего страшного. Запомните: НА БЕЗДОРОЖЬЕ ЛУЧШЕ ЗАГЛОХНУТЬ, ЧЕМ ЗАБУКСОВАТЬ. Потому что, заглохнув, вы повернете ключ зажигания, мотор заработает, и можно будет продолжить движение, а вот забуксовав, вам придется прибегнуть к не самым приятным процедурам по извлечению автомобиля, два варианта из которых описаны выше.
Вторым обязательным элементом внедорожной езды, помогающим избежать пробуксовки, является небольшая скорость движения. Чем медленнее едет внедорожник, тем мягче подвеска отрабатывает рельеф, как следствие, машину не так сильно раскачивает, и колеса разгружаются в значительно меньшей степени. При движении по умеренному бездорожью соблюдение этих простых правил позволит вам уверенно передвигаться без риска забуксовать.
Вторым обязательным элементом внедорожной езды, помогающим избежать пробуксовки, является небольшая скорость движения. Чем медленнее едет внедорожник, тем мягче подвеска отрабатывает рельеф, как следствие, машину не так сильно раскачивает, и колеса разгружаются в значительно меньшей степени. При движении по умеренному бездорожью соблюдение этих простых правил позволит вам уверенно передвигаться без риска забуксовать.
Акт 3
Дальше организаторы предлагают всем участникам проехаться по увлекательному маршруту и попробовать себя в роли гонщика по бездорожью. А участник который приедет первый на финиш получит призовой фонд
Требования к администрации:
заспавнить Marshall 30 ( может больше )
Последнее редактирование: