- Автор темы
- #1
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
Определяется администрацией и публикуется
в ЧП-канале в разделе «МЕРОПРИЯТИЯ».
УЧАСТНИКИ МЕРОПРИЯТИЯ:
GOV, FIB, LSPD, LSSD, NG, SASPA, EMS
ЗАДАЧА КОМАНДЫ АТАКИ:
Установить местонахождение команды защиты, похитить цель и доставить её в укрытие или полностью уничтожить команду защиты.
ЗАДАЧА КОМАНДЫ ЗАЩИТЫ:
Предотвратить похищение цели, удерживая её на территории кэмпа под своим контролем в течение 30 минут после её доставки или полностью уничтожить команду атаки.
ПОДГОТОВКА К МЕРОПРИЯТИЮ:
Перед началом мероприятия на спавне команды защиты вместе с её участниками появляется цель (администратор сервера), которую необходимо доставить на один из доступных кемпов (точек обороны), занять оборону и удерживать цель.
СОСТАВ КОМАНД:
От каждой государственной структуры к участию принимаются по 20 игроков, из которых формируются команды атаки и защиты.
Команда защиты — 40% игроков (цвет одежды — белый) Команда атаки — 60% игроков (цвет одежды — чёрный) |
ПРИМЕЧАНИЕ:
До начала мероприятия все участники обязаны иметь при себе два комплекта одежды — чёрного и белого цвета.
ОПИСАНИЕ ТОЧЕК:
Выбираются случайным образом администрацией сервера.
Точки обороны (кэмпы):
Точки обороны известны обеим командам до начала мероприятия.
Команда защиты получает преимущество в виде 5 минут после старта, в течение которых может использовать весь доступный транспорт для перемещения к выбранной точке обороны.
В это время команда атаки не приступает к активным действиям, остаётся на точке спавна и ожидает команду в рацию департамента о начале нападения.
Укрытие:
Точка, куда команда атаки должна доставить похищенную цель.
ТРАНСПОРТ:
Команда атаки получает 15 транспортных средств:
- 10 машин поддержки
- 3 скаута
- 1 броневик
- 1 вертолёт
- 5 машин поддержки
- 3 скаута
- 1 броневик
- 1 вертолёт
- Белый — сторона защиты
- Чёрный — сторона атаки
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
- Уничтожит всю противоположную команду;
- Удержит администратора на территории кэмпа в течение 30 минут.
- Уничтожит всю противоположную команду;
- Доставит цель в укрытие.
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ:
- Команде защиты после доставки цели на выбранный кэмп перемещать её за его пределы.
- Команде атаки в течение 5 минут после объявления о начале мероприятия покидать точку спавна.
- Команде защиты в первые 5 минут использовать транспорт не по назначению — разрешено только для занятия кэмпа и доставки на него цели.
- Занимать крыши зданий, наблюдательные вышки, водонапорные башни и другие аналогичные конструкции.
Примечание: не распространяется на естественные возвышенности (горы, холмы и складки местности). - Укрывать цель в интерьерах.
- Переодевать форму после деления на команды на протяжении всего мероприятия.
- Использовать тайзер.
- Участвовать без оружия.
- Участвовать с холодным оружием.
- Не являться на мероприятие без уважительной причины. | -20 баллов фракции.
- DB.
- Начинать стрельбу командам атаки и защиты независимо от места их столкновения (например: пересечение по пути к кемпу или терминалу, отбитие цели по дороге и т.д.).
- PG, DM, добивание.
- Использование анальгетиков и аптечек.
- Поднимать своих.
- Использовать аптечки для реанимации администратора в случае нока.
- NRD в рамках мероприятия.
- В случае нокаута администратора (цели) допускается использование аптечек для его реанимации.
- В случае добивания администратор самостоятельно возвращается на место добива.
В случае нарушения правил мероприятия, администрация вправе выдать наказание на свое усмотрение. |
ПРИЗЫ:
Победившие фракции на выбор лидера получают один призов:
+20 баллов лидеру;
5000 материалов;
1000 аптечек (для EMS);
500 анальгетика (кроме EMS).