- Автор темы
- #1

ДАТА И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ:
Каждую субботу в 19:00
Участники мероприятия:
GOV
FIB
LSPD
LSSD
ARMY
SASPA
EMS

СУТЬ МЕРОПРИЯТИЯ
ЗАДАЧА КОМАНДЫ АТАКИ:
Установить местонахождение команды защиты, похитить цель, доставить ее в укрытие или полностью уничтожить команду защиты.
ЗАДАЧА КОМАНДЫ ЗАЩИТЫ:
Предотвратить похищение цели, удержав ее на территории кэмпа под своим контролем в течении 30 минут после доставки на него или полностью уничтожить команду атаки.
Перед началом мероприятия, на спавне защиты, вместе с участниками команды появится цель (администратор сервера), которую они должны доставить на любой из доступных кемпов (точка обороны), занять оборону и удерживать цель.
Команда атаки должна установить местонахождение цели, похитить её и доставить в укрытие.
СОСТАВ КОМАНД:
От каждой государственной структуры принимаются к участию по 20 игроков, из которых формируются команды атаки и защиты.
Команда защиты 40 игроков(цвет одежды -белый)
Команда атаки 60 игроков(цвет одежды - черный)
Примечание: до начала мероприятия, все участники обязаны иметь при себе 2 комплекта одежды, черного и белого цвета.
ОПИСАНИЕ ТОЧЕК:
Спавны защиты/атаки:
Выбираются случайным образом администрацией сервера.
Точки обороны (кэмпы):
Известны перед началом мероприятия команде атаки и защиты. Команда защиты получает преимущество в виде 5 минут после начала мероприятия, в течении которых может использовать весь доступный транспорт для перемещения к выбранной ими точке обороны. Команда атаки в это время не приступает к нападению, находится на точке спавна и ждет команду в рацию департамента о начале нападения.
Укрытие:
Точка, куда команда атаки должна доставить похищенную цель.
ТРАНСПОРТ:
Команда атаки получает 15 транспортных средств:
10 машин поддержки, 3 скаута, 1 броневик, 1 вертолет.
Команда защиты получает 10 транспортных средств:
5 машин поддержки, 3 скаута, 1 броневик, 1 вертолет.
Цвета: белый - сторона защиты, черный- сторона атаки.
УСЛОВИЯ ПОБЕДЫ:
Сторона защиты побеждает, если:
Уничтожит всю противоположную команду
Удержит администратора на территории кэмпа в течение 30 минут
Сторона атаки побеждает, если:
Уничтожит всю противоположную команду
Доставит цель в укрытие

ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ:
ЗАПРЕЩЕНО:
-Команде атаки в течении 5 минут после объявления о начале мероприятия запрещено двигаться из точки спавна;
-Команде защиты разрешено в течении 5 минут после начала мероприятия использовать весь предоставленный транспорт для занятия кемпа и доставки на него цели;
-Командам атаки и защиты разрешено начинать стрельбу вне зависимости от места их столкновения.
(Пример: пересечение команд по пути к кемпу, терминалу, отбитие цели по пути к укрытию или кэмпу.);
-Запрещено занимать крыши зданий, наблюдательные вышки, водонапорные башни и другие аналогичные конструкции.
(Примечание: Не распространяется на естественные возвышенности, такие как горы, холмы и другие складки местности);
-В случае нахождения администратора в нокнутом состоянии, командам разрешено использовать аптечки для его реанимации;
-В случае добива администратора в ходе мероприятия, он возвращается на место добива самостоятельно;
-Запрещено укрывать цель в интерьерах;
-Во время проведения мероприятия разрешена ООС информация в рацию департамента;
-Запрещено переодевать форму после деления на команды на протяжении всего мероприятия;
-Запрещено использование тайзера;
-Запрещено не являться на мероприятия. | -20 баллов фракции
-Запрещено DB.
РАЗРЕШЕНО:
-PG (Power Gaming);
-DM (Death Match);
-Добивание;
-Использование анальгетиков/аптечек;
-Поднимать своих;
-NRD (No Roleplay Driving).
В случае нарушения правил мероприятия, администрация вправе выдать наказание на свое усмотрение. |