- Автор темы
- #1

Мероприятие проводится каждое воскресенье в 17:00, длится до 45 минут.
От 1 до 3 государственных структур, подавших заявки на участие, приглашаются к защите заранее указанной территории. Количество фракций для защиты определяется заранее администрацией. Все банды, действуя каждая сама за себя, являются стороной атаки и нападают на защищаемый объект с целью его захвата и дальнейшего удержания.

Механика удержания зоны
Каждая уличная группировка должна захватить и удерживать зону в течение 15 минут. Государственные структуры при этом не должны дать бандам удержать зону в течение этого времени и удержать её на момент окончания МП.
Началом удержания считается полное или практически полное уничтожение живой силы противника в зоне мероприятия.
Если в зоне остается <5 человек от фракции или оставшиеся намеренно прячутся в зоне, избегая столкновения, таймер удержания сбрасывается.
Мероприятие заканчивается досрочно, если одна из банд удерживает территорию на протяжении 15 минут.
В случае, если ни одна банда не смогла удержать территорию, выигрывает фракция, которая будет удерживать территорию последней. При этом, награда уменьшается пропорционально тому, насколько малое время фракция удерживала территорию, вплоть до 50% от базовой.
Началом удержания считается полное или практически полное уничтожение живой силы противника в зоне мероприятия.
Если в зоне остается <5 человек от фракции или оставшиеся намеренно прячутся в зоне, избегая столкновения, таймер удержания сбрасывается.
Мероприятие заканчивается досрочно, если одна из банд удерживает территорию на протяжении 15 минут.
В случае, если ни одна банда не смогла удержать территорию, выигрывает фракция, которая будет удерживать территорию последней. При этом, награда уменьшается пропорционально тому, насколько малое время фракция удерживала территорию, вплоть до 50% от базовой.

Механика союзов
По истечению 15 минут после начала мероприятия, если государственные структуры все еще удерживают территорию с самого начала, фракции могут поделиться на союзы по 2 банды, предупредив куратора фракции.
При поражении криминальных фракций, на следующее проведение разрешены союзы по 2 банды, о которых необходимо заранее предупредить куратора фракции в чате лидеров. С одобрения куратора, одной из фракций может быть разрешен союз на мероприятии с мафией, что зависит от того, насколько "всухую" было проиграно прошлое МП.
При поражении криминальных фракций, на следующее проведение разрешены союзы по 2 банды, о которых необходимо заранее предупредить куратора фракции в чате лидеров. С одобрения куратора, одной из фракций может быть разрешен союз на мероприятии с мафией, что зависит от того, насколько "всухую" было проиграно прошлое МП.

Награды
Криминальные фракции:
15000 материалов или 1250 SPANK;
В союзе - 10000 материалов или 750 SPANK для обеих фракций.
Замена 1 фракционного т/с до конца лидерского срока;
20 баллов лидеру.
Государственные фракции:
Базовая награда за участие: 100 материалов, 2 анальгетика, 2 аптечки.
Умножается на количество участников от фракции.

Распределение награды
Криминальным фракциям награда выдается в полном объеме при удержании в течение 15 минут, в уменьшенном объеме при победе по окончанию таймера МП, в зависимости от времени удержания.
Для государственных структур награда выдается одним из следующих способов:
1) Поражение - базовая награда по количеству участников. (+5 баллов лидеру)
2) Победа - Базовая награда умножается на 3. (+20 баллов лидеру, + замена 1 т/с до конца лид.срока)
3) Достойный отпор - принимали активное участие на протяжении всего мп и/или практически победили - базовая награда умножается, в зависимости от вклада, на 1.5 - 2.5. (+15 баллов лидеру)
Для государственных структур награда выдается одним из следующих способов:
1) Поражение - базовая награда по количеству участников. (+5 баллов лидеру)
2) Победа - Базовая награда умножается на 3. (+20 баллов лидеру, + замена 1 т/с до конца лид.срока)
3) Достойный отпор - принимали активное участие на протяжении всего мп и/или практически победили - базовая награда умножается, в зависимости от вклада, на 1.5 - 2.5. (+15 баллов лидеру)

Правила мероприятия
1.1 DM, RK, PG, добив участников МП
1.2 Использовать любое оружие и амуницию, за исключение тазера.
1.3 Лутерство, в т.ч с двуручным оружием в руках

2.1 Любые союзы между криминальными фракциями, за исключением описанных в "Механика союзов". | Дисквалификация/Уменьшение потенциальной награды
2.2 DB игроков в любом виде, вне зависимости от наличия "IC" причины.
Примечание: Таран транспорта другим транспортом разрешен в течение 7 минут после начала МП (см. п..
2.3 От гос. структур в зоне может находиться не более 2 легковых машин от каждой фракции. Запрещено использовать "матовозки", инсургенты и подобный транспорт; перекрывать машинами проходы.2.3.1 Криминальным фракциям можно использовать транспорт для заезда в зону в течение 7 минут после начала МП. | Деморган от 30 минут за использование т/с после истечения времени, удаление машин с зоны.
2.4 Находиться на мероприятии без дресс-кода своей фракции (гос. структурам - без функциональной формы)
2.5 Использовать и находиться на крышах/объектах, на которые можно добраться только с использованием вертолета/парашюта | Деморган от 60 минут.
2.6 Заранее занимать территорию мероприятия до его начала. В том числе путём выхода из игры в точке МП и дальнейшего возврата в ходе мероприятия, и подобными способами. | Деморган от 150 минут.
Примечание: Одна из участвующих гос. структур может зайти в зону заранее в количестве не более 25 человек. Остальные заходят после начала МП.
2.7 Бандам запрещена неявка на МП в составе от 15 человек. | от -15 баллов лидеру.2.8 Стрелять из зоны по игрокам, находящимся вне зоны мероприятия, за исключением ответного огня | Деморган от 30 минут.
Последнее редактирование модератором: