Рассмотрено Меня плохо слышал в голосовом чате.

  • Автор темы Автор темы wffire
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

wffire

Новичок
Пользователь
  1. Enrique Cavil
  2. wffire
  3. Вы знаете, меня практически в каждых ситуациях слышат прерывисто. Речь про голосовой чат. Нажимаю "B", чтобы говорить, значок микрофона загорает зеленым, без миганий. Однако, почти каждый собеседник в игре жалуется на отсутствие моего голоса или вовсе, прерывание с полным пропаданием. Изредка помогает клавиша F3, но не спасает от прерываний. Клавиша на клавиатуре не залипает и откликается корректно. Чаще приходится ограничиваться чатом. В других программах средств связи, вроде Discrod/TS3 - всё безупречно. Наушники HyperX Cloud Alfa. По звуковым тестам, все работает исправно. Может, не хватает моего интернет-соединения? Что можете посоветовать?
  4. К сожалению, прошу поверить мне на слово.
  5. Данная проблема наблюдается в течении месяца, вот только руки дошли.
 
Здравствуйте

Настройте данную панель вручную, при запущенной игре, затем перезайдите
Также убедитесь, что в настройках мультиплеера RAGEMP выбран верный микрофон

Если это не помогает:

- Заходите в "Панель управления".
- Затем в "диспетчер устройств".
- После во вкладке "Звуковые, игровые и видео устройства" найдите устройство с именем "nvidia virtual audio device".
- Удалите это устройство, затем перезагрузите пк, должно заработать.

Если это не поможет
1. Полностью удалите из панели управления RAGE Multiplayer, и снова устанавливаете его.
2. Если версия игры Steam(Друзья - настройки - голосовые чаты - увеличьте громкость)
3. Заходите настройки звука - снизу будут параметры звука - в приложениях и принудительно поставить микрофон.
4. Esc - Настройки - Голосовой чат( устройством вывода должны стоять динамики, которые у Вас стоят в самой системе. )

Если Вы используете приложение VAC (Virtual Audio Cable) и подобные, проверьте, не создает ли он слишком высокую нагрузку на систему, если да, попробуйте снизить частоту дискретизации, либо установите более старую версию приложения, например Virtual Audio Cable 4.60.0.10191

Дополнительных вариантов предложить не сможем
Если ничего не помогает, вероятнее всего проблема с соединением. Перед запуском RAGEMP, завершите максимум приложений, которые могут нагружать ПК и использовать соединение.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху