Краш rage 1.1

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Giordgio Carleone

Начинающий
Пользователь
Нарушитель
Ваш ник: Giordgio Carleone
Ваш игровой логин: _yagorcheg_
Описание проблемы: после перехода сервера Richman на Rage 1.1 заход в игру стал невозможным. При запуске происходит обычная загрузка, после чего происходит хардкраш и приходится перезагружать компьютер, на старые версии rage спокойно заходит, а на 1.1 нет. Помогите)
Доказательства: -
Дата: 30.12.2020-02.01.2021
Сумма ущерба(если имеется): -
 
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, а также REDUX и другие модификации.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)
--
Нужна Windows 10 версии 2004 и выше.
LTSC, LTSB, Корпоративная, версии для образовательных учреждений работают не корректно, поэтому и может возникать данная проблема.
 
К сожалению ни одно из данных решений не устранило проблему
Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, а также REDUX и другие модификации.
В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.

Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)
--
Нужна Windows 10 версии 2004 и выше.
LTSC, LTSB, Корпоративная, версии для образовательных учреждений работают не корректно, поэтому и может возникать данная проблема.
 
Если выключение роутера на пару минут и использование VPN не помогло, попробуйте данное решение:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/54vLQ )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если не помогает, Вам в поддержку рокстар геймс.

Закройте, перезапустите и обновите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Закройте Rockstar Games Launcher
Перезапустите Rockstar Games Launcher и установите соответствующие обновления
Если вышеперечисленные действия не утранили ошибку, пожалуйста, выполните следующие шаги:

Удалите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:

После перезагрузки установите Rockstar Games Launcher, перейдя по этой ссылке:
 
Если выключение роутера на пару минут и использование VPN не помогло, попробуйте данное решение:
1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/54vLQ )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если не помогает, Вам в поддержку рокстар геймс.

Закройте, перезапустите и обновите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Закройте Rockstar Games Launcher
Перезапустите Rockstar Games Launcher и установите соответствующие обновления
Если вышеперечисленные действия не утранили ошибку, пожалуйста, выполните следующие шаги:

Удалите Rockstar Games Launcher

Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club

После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново:

После перезагрузки установите Rockstar Games Launcher, перейдя по этой ссылке:
Уже попробовал все, снес полностью ГТА, сделал все как вы писали но проблема осталась та же
сначала идет новая загрузка, переходит на старую и потом снова новая
 
Не знаю как, но я смог зайти в игру. А именно просто при загрузке свернул ее и все
 
Назад
Сверху