Важно Конгресс | Гражданские законодательные инициативы

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Patagonia_Darknesszaki

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Arkana Faraday, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Внесение правки в главу IV статью 4
Закона "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Штате Сан-Андреас" а именно
Статья 4. Отчетность и подчинение.

ч. 1.
Руководство коллегии адвокатов подчинено исключительно Губернатору и Вице-Губернатору штата Сан-Андреас.

ч. 2. Руководство коллегии адвокатов обязано отчитываться перед Губернатором и Вице-Губернатором штата Сан-Андреас о деятельности адвокатуры в случае поступления запроса.

ч. 3. Старшие адвокаты подчинены всем должностям. указанным в ч.1 настоящей Статьи.

ч. 4. Государственные адвокаты штата Сан-Андреас подчинены должностям, указанным в ч.1 настоящей Статьи, а также Старшим адвокатам, если те каким-либо образом уполномочены курировать их деятельность.


Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Адвокатура штата Сан-Андреас уже на протяжении долгого периода времени не в ходит в состав Министерства Юстиции и не может подчиняться ему.


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: Imgur: The magic of the Internet
Телефон (( внутриигровой )): 6956346
Почта для связи (( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 01.12.2024
Подпись: A.Faraday
 

Mike_Hearter

Начинающий
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Chinorys Lee, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас, Глава II с.1 ч.2 пункт "а".

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Не буду скрывать также личные мотивы данной правки, так как я являюсь сотрудников адвокатуры и очень стремлюсь к тому, чтобы участвовать в изменении законодательной базы нашего прекрасного штата.
Почему нужно изменить этот пункт?
Это нужно сделать по одной простой причине: На данный момент любой сотрудник силового ведомства задержав человека по факту совершения административного проступка будет не прав, в связи с тем что во Главе II с.1 ч.2 пункте "а" регламентировано что лицо может быть задержано по факту совершения преступления. На данный момент все сотрудники силовых ведомств исполняя свои обязанности, задерживая граждан по факту проступка подвергаются необоснованным обвинениям в незаконности их действий. Многое количество правонарушитель будет использовать закон себе на руку дабы избежать ответственность.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
[*Ксерокопия*]
Телефон (( внутриигровой )): 2184589
Почта для связи (( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 02.11.2024
Подпись: C.Lee
 

Erik Delamore

Начинающий
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Erik Delamore , предлагаю следующие изменения в законодательной базе:


Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Штате Сан-Андреас" Глава 3 и Глава 4
*правки в законе об адвокатуре*

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Внёс поправки где убрал упоминания Генеральной Прокуратуры из закона об адвокатуры в связи с тем, что теперь Адвокатура не принадлежит министерству Юстиции а значит Генеральная прокуратура не имеет власти над Адвокатами. Так же в Главе 3 вместо Генеральной прокуратуры на вызовы по задержанию частных адвокатов вправе теперь приезжать ЗГКА что и должно было быть, но по какой то причине такого не было.



К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Ксерокопия паспорта*
Телефон (( внутриигровой )): +9725225
Почта для связи (( discord имя )): [email protected] ((vanilladazik))

Дата подачи заявления: 08.12.2024
Подпись:
Delamore E.
 

Erik Delamore

Начинающий
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Erik Delamore , предлагаю следующие изменения в законодательной базе:


Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Штате Сан-Андреас" Глава 1 Статья 3 и Глава 2 статья 1 часть 1
*Законопроект*

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

Беспрепятственный доступ адвокатов в камеры предварительного заключения (КПЗ) необходим для обеспечения правовой защиты задержанных. Такой доступ позволяет адвокатам осуществлять оперативное взаимодействие с клиентами, анализировать обстоятельства дела и подготовиться к защите. Также стоя у КПЗ сотрудникам у которых нет рации департамента будет легче взаимодействовать с адвокатами дабы исполнить конституционное право граждан. Возможность заключения устных договоров также способствует гибкости в работе адвоката, позволяя оперативно реагировать на новые вызовы и эффективно защищать интересы клиента. Также законопроект про устный договор добавит конкретики в работе адвоката на вызовах что не позволяет сотрудникам силовых структур ограничивать адвоката от выполнения им своих обязанностей. Внесу конкретики на основе своей ситуации. На вызове было два задержанных, так как я защищал права одного из задержанных и после вынесения рекомендации меня начали выгонять, угрожать и даже пытались посадить потому что люди не понимали как адвокат взаимодействует с гражданами нуждающихся в юридической помощи на задержании. Также согласно конституции человек, его права и свобода - высшая ценность, а в основном защищают эти ценности именно адвокаты, поэтому считаю что нужно внести конкретики и добавить такое право.



К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Ксерокопия паспорта*
Телефон (( внутриигровой )): +9725225
Почта для связи (( discord имя )): [email protected] ((vanilladazik))

Дата подачи заявления: 08.12.2024
Подпись:
Delamore E.
 

Erik Delamore

Начинающий
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Erik Delamore , предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Закон "О Конгрессе Штата Сан-Андреас" и Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас”
*закон о конгрессе*


Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Не буду скрывать также личные мотивы данной правки, так как я являюсь сотрудников адвокатуры и очень стремлюсь к тому, чтобы участвовать в изменении законодательной базы нашего прекрасного штата.

Почему нужно добавлять адвокатуру в аппарат конгресса?

1. Цель адвокатов это защита прав граждан штата и кто как не адвокатам так же участвовать в конгрессе.
2. Работа адвоката требует обширных знаний в законодательной базе что и позволяет с каждым днём адвокатам находить больше несостыковок, коллизий и вовсе дырок в законодательстве которые нарушают права граждан и с помощью представителя от адвокатуры, адвокаты смогут доносить до конгресса актуальные проблемы законодательства.
3. Так как ранее адвокатура была частью Министерства Юстиции, а сейчас нет, нам не дано других путей кроме как выходить от лица Правительства ((фракции GOV)) штата, но зачастую такое место уже занято другими людьми желающими поучаствовать в конгрессе, так как Правительство состоит из множества Министерств и зачастую на Руководящие должности ставят умных людей которые тоже на отличном уровне знают законодательство штата и выходят как раз от лица Правительства.
4. Дополнительная точка зрения в конгрессе не помешает так, как я и говорил задача Адвокатуры это защита прав граждан и мы будем выступать в конгрессе именно для того чтобы права граждан соблюдались основываясь на наш личный опыт в задержаниях.

Таким образом, адвокатура должна быть представлена в конгрессе, чтобы обеспечить защиту прав граждан, повысить качество законодательства и укрепить доверие к правозащитной системе. Включение адвокатов в процесс разработки новых законов является необходимым шагом на пути к более справедливой и эффективной правовой системе.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Ксерокопия паспорта*
Телефон (( внутриигровой )): +9725225
Почта для связи (( discord имя )): [email protected] ((vanilladazik))

Дата подачи заявления: 08.12.2024
Подпись:
Delamore E.
 

Erik Delamore

Начинающий
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Erik Delamore , предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Уголовно-Административный Кодекс Глава 3 Статья 3.8.1 .
*Законопроект*

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

Адвокаты, Прокуроры и другие сотрудники государственных структур, иногда злоупотребляют незнанием сотрудников как работает эта статья и я считаю что нужна конкретика. Так как статья не даёт конкретики по тому когда применяется эта статья я хочу добавить чтобы эта статья применилась в рамках расследования и судопроизводства дабы исключить возможность манипулирования не особо знающими сотрудниками государственных структур. Так же сотрудника после судопроизводства или расследования нельзя будет привлечь к ответственности за то что он привлёк невиновного к уголовной или любой другой ответственности в случае применения статьи 3.8.1 так как сотрудник попросту освобождается от ответственности ведь до расследования или судопроизводства попросту не уполномочено применять этот пункт. В случае необходимости можно добавить еще примечание о том что сотрудник производивший процессуальные действия в отношении гражданина который признан невиновным по настоящей статье, освобождается от ответственности.



К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Ксерокопия паспорта*
Телефон (( внутриигровой )): +9725225
Почта для связи (( discord имя )): [email protected] ((vanilladazik))

Дата подачи заявления: 08.12.2024
Подпись:
Delamore E.
 

Vezdepuh_Vasserman

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Kani West, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас. Глава 2, Статья 5: Основания для освобождения. Добавить примечание к пункту В.

Правки

В данном пункте говорится: "Задержание было произведено с нарушением (гл. II cт. 1, ст. 2) Процессуального Кодекса;
Примечание: Не является основанием для освобождения правонарушителя нарушение (гл. II ст. 2) Процессуального Кодекса, если им было совершено уголовно наказуемое деяние." Я считаю, что нужно кое что добавить к данному пункту, а именно "Также не является основание для освобождения правонарушителя нарушение (Глава 2, статья 2) Процессуального кодекса, если жизнь субъектов задержания подвергалась какой бы то ни было опасности." Сотрудник правоохранительной структуры может впопыхах нарушить гл. 2 ст. 2 ПК, пытаясь сохранить жизни людей. Это надо ввести основываясь на ст. 1 Конституции Штата.



К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
[*Ксерокопия*]
Телефон (( внутриигровой )): 5382760
Почта для связи (( discord имя )): [email protected]

Дата подачи заявления: 10.12.2024
Подпись: K.W
 

Ваня_вор

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Vanya Corruption , предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Закон

“О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас” Статья 13.3

Правки:
В исключении №3 сказано:
  • Сотрудники региональных структур LSPD и LSSD в должности Ассистента и выше;
    В Полицейском Департаменте города Лос-Сантос, есть такая должность как "Ассистент отдела (10 порядковый ранг)"
    И в пользу этого, невозможно понять, от какого именно Ассистента можно хранить оружие не при исполнении своих должностных обязанностей. (Ассистент отдела либо ассистент шефа) Прошу изменить это, в силу того, что это создает коллизию в законодательной базе нашего Штата.


  • К своему заявлению прикрепляю:

    Ксерокопия паспорта: *тык*
    Телефон (( внутриигровой )): 4627426
    Почта для связи (( discord имя )): cheat_hunteer@sa.com

    Дата подачи заявления: 12.12.2024
    Подпись: V.Corr
 

Erik Delamore

Начинающий
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Erik Delamore, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Уголовно-Административном Кодексе Раздел 4 Глава 10 статья 11.3

*Законопроект*


Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
Согласно закону о закрытых охраняемых территория Глава 1 статья 1 часть 3.1. территория казино является как частной так и общественной. Казино изначально предназначалось для азартных игр и должно таковым оставаться.
Согласно статье 11.3 УАК идёт наказание за организацию, проведение и участие в азартных играх в общественных местах. Также это единственная административная статья запрещающая работу в гос структурах чего быть не должно. Так же это единственная статья которая предусматривает заключение под стражу от 1 до 30 суток (так как 1 это минимум вообще). Эта статья так же единственная которая фиксированный штраф в 5.000$.
Я считаю что всё это надо менять так как статья выбивается от остальных статей в УАК и попросту противоречит тому зачем создано казино ведь никаких исключений эта статья не предусматривает.


ПОВТОРНО

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: *Ксерокопия паспорта*
Телефон (( внутриигровой )): +9725225
Почта для связи (( discord имя )): [email protected] ((vanilladazik))

Дата подачи заявления: 17.12.2024
Подпись:
Delamore E.
 

RainbowHamster

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Uma Umajan, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

Уголовно-административный кодекс Штата Сан-Андреас.
Глава 13. Преступления против здоровья населения и общественной нравственности
Комментарий к статье 13.4 настоящего Кодекса:


Я считаю, что в комментарий статьи 13.4, а точнее к её исключениям нужно добавить маску "Вайфу", так как маска не скрывает личность человека и никак не препятствует идентификации личности. Маска "Вайфу" идентична медицинской маске, а то есть должна быть указана в исключениях данной статьи.

К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
[*Ксерокопия*]
Телефон (( внутриигровой )): +1780505
Почта для связи (( discord имя )): .ammi

Дата подачи заявления: 20.12.2024
Подпись: Uma U.
 

nenarik

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Sergo Quinto, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:
Уголовно-административный кодекс Штата Сан-Андреас. Добавление статьи 15.6.2 УАК СА | корректировка 17.3 УАК СА



Я считаю, что это нужно изменить, потому что:

Некоторые сотрудники часто демонстрируют крайний уровень непрофессионализма и неуважения к гражданам. Это связано с тем, что этический кодекс и штрафы в несколько десятков долларов для некоторых нарушителей не представляют существенной проблемы, а скорее являются незначительным препятствием. В связи с этим я хотел бы предложить добавить статью за резкое деструктивное общение с гражданами, а именно уголовною статью 15.6.2[У] УАК. По моей задумке, диспозиция статьи будет звучать следующим образом:

"Халатность, выраженная в деструктивном по своему характеру общении, включающем такие факторы, как многократность, неконтролируемость, вспыльчивость, агрессивность или резкость, существенно нарушающие установленные законом нормы этики и морали, предъявляемые государственными служащими в сторону гражданских лиц."
от 1 до 2 лет лишения свободы, компенсация пострадавшому в размере от 20.000$ до 60.000$ или уголовный штраф в размере от 30.000$ до 50.000$.


Кроме того, прошу внести правки в статью 17.3[А] УАК СА, а именно изменить формулировку на следующую:

"Оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением со стороны гражданского лица. Оскорбление заключается в негативной оценке внешности, качеств или поведения человека в форме, крайне противоречащей установленным нормам поведения и требованиям общечеловеческой морали."
30 суток ограничения свободы либо штраф в размере до 15.000$. Стоимость залога 7.000$.







К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: паспорт
Телефон: 1749623
Почта для связи: [email protected]

Дата подачи заявления:01.01.2025
Подпись: S.Qnt
 

Izi_Goldstein

Новичок
Пользователь
Я, гражданин штата СА Izi Goldstein, предлагаю внести изменения в УАК СА, а именно в статьи 15.4 (получение взятки), 15.5 (дача взятки), в связи с иррациональным подходом при выборе санкционного воздействия, которое не отвечает здравому смыслу и адекватному взгляду на тяжесть совершенного деяния, а также вынести понятие "взятка" в общую часть сохранив формулировку указанную в статье 15.4 УАК СА. (борьба со взяточничеством должна строиться на сохранении в органах государственной власти адекватных, вменяемых людей, а не подталкиванием оступившихся на путь криминала).

Привести УАК СА к следующему виду:
1. В общую часть добавить понятие "ВЗЯТКА" - получение должностным лицом, лично или через посредника взятки в виде денег, иного имущества, либо в виде оказания ему услуг имущественного характера, предоставления иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в пользу взяткодателя или представляемых им лиц;
2. Статья 15.4 Получение взятки должностным лицом лично или через посредника;
3. Статья 15.5 Дача должностному лицу взятки лично или через посредника;
4. Назначить санкцию по данным статьям в виде штрафа в сумме ДВОЙНОГО РАЗМЕРА ОТ СУММЫ ВЗЯТКИ И/ИЛИ ЛИШЕНИЕМ СВОБОДЫ НА СРОК ОТ 2 ДО 4 ЛЕТ.


Мотивированная часть данного предложения заключена в следующих тезисах:
1. Не каждая взятка наносит существенный вред обществу, равно как не каждый граждан (госслужащий) давший или получивший ее является угрозой обществу.
2. Указание четкого определения понятия взятка в одной статье и отсутствие такого же понятия в другой статье, но схожей по своему смыслу, нарушает юридическую логику, корректность диспозиции и объективную доказуемость того, что выступило взяткой в момент ее ДАЧИ, но не в момент получения.

Приложения:
1. Ксерокопия паспорта (<-кликабельно)
2. Телефон: 1893223
3. Почта для связи: easyw0w1

Дата: 26.01.2025
Подпись: I.G.
 

Saymun_babaykin

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Mikhail HotDogger, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:

1. В статью 3 главы 4 Процессуального кодекса добавить часть 5: "Сотрудники USSS в рамках делопроизводства имеют право запрашивать фото, видео и аудио фиксацию государственных служащих "
Примечание: Запрос фото, видео и аудио фиксаций сотрудниками USSS осуществляется исключительно в письменном виде.

2. В статью 3.3 главы 3 Закона о USSS добавить пункт 5: "Вызывать должностных лиц, свидетелей, и граждан, повесткой или другим доступным способом связи ((OOC: Discord - электронная почта)), для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства. "

3. Добавить статью 3.3.2 в главу 3 закона о USSS: "В случае передачи делопроизводства напрямую в суд сотрудник USSS, передавший дело, может выступать в суде в качестве государственного обвинителя"

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Согласно примечанию к части 1 статьи 2 главы 1 процессуального кодекса сотрудники USSS наделены правом проводить расследование в отношении государственных служащих. Но для проведения должного расследования у них не хватает должных полномочий. И для проведения нормального расследования сотрудникам USSS требуется дать выше описанные права.

Дать возможность сотрудникам USSS выступать в качестве государственного обвинителя требуется для того что-бы сотрудники секретной службы могли должным образом разъяснять суду свою позицию в случае передачи дела напрямую в суд на что они уполномочены согласно статье 3.3.1 закона о USSS.


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта:
Ксерокопия
Телефон (( внутриигровой )): 8270678
Почта для связи (( discord имя )): Liter_Piva

Дата подачи заявления: 28.01.2024
Подпись: M.Hot
 

Frenkysha

Участник
Пользователь
Уважаемые граждане, желающие выдвигать гражданскую инициативу, напоминаю о том что, в рамках предложение вашей гражданской инициативы и описание сути изменений должен быть предложение конкретный законопроект для рассмотрения его конгрессом - ПРИМЕР
С уважением, Спикер конгресса - Frenk White.
 

Rostislav_Markovkin

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Rostislav Markovkin, предлагаю следующие изменения в законодательной базе: www.law.file

Я считаю, что это нужно изменить, потому что: Нужно защитить гражданское население во время военных положений в штате.


К своему заявлению прикрепляю:

Ксерокопия паспорта: www.doc.com
Телефон (( внутриигровой )): 8270603
Почта для связи (( discord имя )):[email protected]

Дата подачи заявления:28.02.2025
Подпись:
 

RamSSkeeF

Новичок
Пользователь
Конгрессу штата Сан-Андреас

Я, гражданин штата Сан Андреас Rams Skeef, предлагаю следующие изменения в законодательной базе:


Закон о "Любительском и профессиональном рыболовстве и охоте” допускает весомую брешь в законодательстве. Именно - создает препятствие сотрудникам правоохранительных органов в осуществлении своих профессиональных обязанностей.

В главе 3 о профессиональной охоте присутствует :

"Статья 3.6 Гражданам штата San Andreas, разрешается добыча охотничьих ресурсов в следующих местах:
  1. Вдоль устья реки Занкудо
  2. Остров Кайо-перико
  3. Нагорья Паломино, расположенные восточнее нефтяного месторождения Мурьета"
Далее в законе встречается :

"Статья 3.10 С целью защиты биологических ресурсов штата San Andreas лимит на добычу составляет 30 кг, при обнаружении превышения лимита на добычу, сотрудники силовых структур имеют право изъять добычу, а также выписать штраф в размере 5.000$ за каждые 1 кг добычи, в случае отказа на выплату штрафа аннулировать лицензию «На охоту»."

В перечислении мер пресечения нет объяснений какое наказание последует для тех, кто охотился не только на территории государственных заказников, а в территории действий заповедников - на севере штата возле аренды лодок, или возле клуба сообщества "Rednecks". Т.к. статье 3.6 четко перечислены места проведения охоты, но нигде не указывается, что охота на заповеднике - это браконьерство.

Не указано наказание за несколько нарушений данного закона :


1. Охота на территории заповедника - браконьерство.
2. Наказание за добычу краснокнижного животного - пумы.

В связи с этим в законодательство нужно внести коррективы:

1. В статью 3.6 отдельным списком вынести название мест запрещенных к осуществлению охотничьей деятельности.
2. В статью 3.10 внести перечень пресечений и штрафов за охоту в неположенном месте. Ввести штраф за добычу краснокнижных зверей с последующей ответственностью.

Суммы штрафов предложить на согласование министерству финансов.
Предложить материальную заинтересованность контролирующим органам, дабы привлечь внимание закона к проблемным моментам.
Оповестить состав правительства выдающий лицензии о изменениях в законе.
Оповестить сотрудников силовых структур.

Я считаю, что это нужно изменить, потому что:
1) Сотрудникам контролирующих органов сложно пресечь незаконные действия браконьеров т.к. не на что сослаться при задержании.
2) Данные изменения смогут сделать охотничий промысел безопаснее и привнести компенсацию в казну государства.


К своему заявлению прикрепляю:

Grand Theft Auto V Screenshot 2025.03.08 - 00.59.15.46.png

Телефон ((6421810 )):

Почта для связи (( skeeframs )):

Дата подачи заявления: 08.03.2025
Подпись:
Desktop Screenshot 2025.02.15 - 21.33.20.51.png
 
Последнее редактирование:
Сверху