Кодекс Министерства Юстиции штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Правка по решению Федерального Правительства от 27.09.25

Статья 26.2. Вести надзорную деятельность за государственными служащими в общественных местах.
Статья 26.2. Вести надзорную деятельность за государственными служащими в общественных местах, а также за надлежащим использованием рации департамента.

Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.
Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.
Примечание: Вышеуказанные полномочия распространяются исключительно на ОГП и Федеральных Прокуроров, государственные служащие иных структур не вправе проводить данную процедуру.

 
Правка по решению Федерального Правительства от 30.11.25

Статья 116. Терминология, используемая в настоящей главе:
Законодательство штата - Конституция штата Сан-Андреас, законы и подзаконные акты, иные нормативные акты, действующие на территории штата Сан-Андреас
Органы государственной власти - органы исполнительной власти, представительной (законодательной) власти, местного самоуправления, военные органы, контролирующие и надзорные органы, и любые прочие государственные органы и структуры штата Сан-Андреас.
ЗОТ - закрытые и охраняемые территории, имеющие соответствующий статус в соответствии с законом о "Закрытых и охраняемых территориях"

Статья 117. Под надзором в настоящем Кодексе понимается деятельность сотрудников прокуратуры штата Сан-Андреас, направленная на обеспечение соблюдения и исполнения законодательство штата Сан-Андреас, контроль и надзор за надлежащим исполнением должностных и иных обязанностей всеми государственными служащими органов органов государственной власти, а также по соблюдению и исполнению законодательства штата иными лицами, не являющимися государственными служащими, но напрямую взаимодействующими с государственными органами.

Статья 118. Виды государственного надзора.
Надзорная деятельность прокуратуры осуществляется в пяти видах надзора:
1) Общественный надзор - надзорная деятельность, осуществляемая федеральной прокуратурой и ОГП в общественных местах и в иных местах, за исключением ЗОТ и территории государственных органов власти;
2) Надзор над департаментом - надзорная деятельность, осуществляемая федеральной прокуратурой и ОГП за рацией департамента государственных структур;
3) Надзор над базой данных - надзорная деятельность офиса генеральной прокуратуры, осуществляемая в виде отслеживания, ведения и проверки реестра базы данных правительства (database.gov);
4) Надзор за государственными структурами - надзорная деятельность, осуществляемая ОГП, на территории органов государственной власти и любых ЗОТ;
5) Надзор за исполнением должностных обязанностей - надзорная деятельность, осуществляемая ОГП на территории органов государственной власти и любых ЗОТ за фактом соблюдения норм трудового кодекса, внутренних уставов организаций, надлежащим выполнением служебных обязанностей и своих функций сотрудниками органов государственной власти.

Статья 119. В рамках осуществления любого из видов надзорной деятельности, федеральная прокуратура и/или ОГП вправе запрашивать любые документы и сведения о сотрудниках государственных органов власти и иных лицах, в отношении которых у федеральной прокуратуры и/или ОГП имеются прямые или косвенные подозрения на совершение любых нарушений действующих нормативных актов.

Статья 120. В рамках осуществления надзорной деятельности, федеральная прокуратура и/или ОГП вправе потребовать от любого уполномоченного сотрудника органов государственной власти, применить спецсредства (наручники) по отношению к любому лицу, с дальнейшим его обыском, в целях предоставления прокурору его документов, и/или потребовать задержать любое лицо для дальнейшего проведения процессуальных действий по вменяемым ему прокуратурой нарушениям в соответствии с положениями статьи 53 настоящего Кодекса.

Статья 120.1. Настоящая статья 120 и её части являются приоритетной над нормами Процессуального Кодекса штата San Andreas и иных нормативных актов, за исключением Конституции штата Сан-Андреас. При применении спецсредств и дальнейшего обыска с целью поиска и предоставления документов, по отношению к такому действию не применяются нормы процессуального кодекса, регулирующие основания, процесс и порядок задержания, основания для освобождения и прочие нормы Процессуального Кодекса, противоречащие положениям настоящей статьи и ее частей. Сотрудник, инициировавший применение спецсредств и обыск по распоряжению прокурора, и сотрудник прокуратуры, отдавший такое распоряжение, не могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности за данные действия.

Статья 120.2. Положения статьи 120 и её частей не могут быть применены по отношению к государственным служащим, проводящим процессуальные действия или являющимися субъектами таких действий на момент дачи прокурором распоряжения о задержании. В таком случае задержание может быть инициировано исключительно после окончания процессуальных действий или прекращения по иным причинам участия лица в процессуальных действиях.

Статья 121. При осуществлении надзора прокуроры, уполномоченные на его ведение, наделены правовой защитой и не могут быть подвергнуты задержанию, обыску, и любым другим следственным действиям, за исключением случаев совершения ими в ходе надзора тяжких преступлений, предусмотренных статьями 6.2, 6.3, 6.6, 8.2, 12.1, 12.3, 14.1, 14.2, 16.2, 17.1 УАК SA.

Статья 122. При выявлении по результатам любого из видов надзорной деятельности прокуратурой множественных фактов нарушений со стороны сотрудников конкретного органа государственной власти, Министр Юстиции и его заместители вправе выписать данной структуре штраф в размере до 150.000$ на первый раз, и до 300.000$ во все последующие.
Министр Юстиции и его заместители вправе назначить и провести внеплановую прокурорскую проверку органа государственной власти, со стороны сотрудников которого выявлены множественные факты нарушений.
Примечание: в целях трактования данной статьи, множественными нарушениями считается 10 и более выявленных за 1 календарную неделю нарушений действующих на территории штата Сан-Андреас нормативно-правовых актов со стороны сотрудников конкретной государственной структуры.

Статья 122.1 При выявлении нарушений действующего на территории штата Сан-Андреас законодательства и иных нормативно-правовых актов, прокуратура вправе по своему усмотрению применять по отношению к сотрудникам следующие виды санкций за каждое конкретное нарушение, если иное не указано в конкретном нормативно-правовом акте: предупреждение, штраф, выговор, строгий выговор, отстранение от исполнения служебных обязанностей, увольнение и иные меры взыскания, установленные законодательством.

Статья 123. При осуществлении надзора прокуратура не обязана уведомлять какие-либо органы или сотрудников государственных органов власти о факте осуществления надзора, его сроках, его результатах.

Статья 124. При осуществлении надзора прокуроры не вправе под каким-либо предлогом вмешиваться в процессуальные действия, проводимые государственными служащими.

Статья 124.1 При осуществлении любого вида надзора непосредственно Министром Юстиции или его заместителями, такие лица вправе вмешиваться в любые процессуальные действия, исключительно в случаях, когда такое лицо является свидетелем начала заведомо незаконных процессуальных действий и/или свидетелем нарушений норм процессуального кодекса при процессуальных действиях, если такое лицо впоследствии реализует предоставленное ему статьей 46.1 настоящего Кодекса право.

Статья 125. Положения о надзоре за исполнением должностных обязанностей
1) Целью осуществления надзора за исполнением должностных обязанностей, в первую очередь, является выявление фактов нарушения норм трудового кодекса и внутренних регламентов сотрудниками государственных органов власти.
2) При осуществлении данного вида надзора, ОГП вправе при выявлении нарушений выписывать соответствующие предписания, постановления и распоряжения, в том числе и устные, в случае, если при ведении надзора сотрудник органа государственной власти был замечен за неисполнением своих служебных обязанностей и/или сном на рабочем месте, в том числе при исполнении своих служебных обязанностей, и вне исполнения таковых, если сотрудник спит, находясь на территории органа государственной власти, а также при обнаружении иных нарушений действующего законодательства в ходе осуществления надзора.
3) Срок осуществления надзора за исполнением должностных обязанностей не может превышать времени, необходимого для полного обхода (осмотра) всех помещений органа государственной власти, и получения необходимых документов и сведений о сотрудниках, от которых замечены нарушения в результате такого надзора.
4) Максимальный срок осуществления надзора за исполнением должностных обязанностей, с учетом вышеуказанных положений, при любых обстоятельствах не может превышать 10 минут, в случае осуществления надзора на территории National Guard (NG) - 15 минут.

Статья 126. Дополнительные общие положения о надзоре.
Общественными местами в контексте настоящей главы признаётся вся территория штата Сан-Андреас, за исключением территорий, закрепленных за органами государственной власти штата Сан-Андреас.
Территориями органов государственной власти в контексте настоящей главы признается вся приписанная государственным структурам территория - офисы, парковки, внутренние помещения и прочие

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху