Кодекс Министерства Юстиции штата San Andreas

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex Rons

⭐Ghetto | Helpers⭐
Старший администратор
1735933866866.png
1711482976060.png
Глава I. Общие положения

Статья 1. Министерство Юстиции - единая централизованная система правоохранительных органов, осуществляющая от имени США надзор за соблюдением Конституции штата Сан Андреас, исполнением законов и подзаконных актов и отправлению правосудия в штате Сан Андреас.

Статья 2. Министерство юстиции осуществляет следующие функции:

  • По нормативно-правовому регулированию;
  • По уголовному преследованию;
  • По координации деятельности правоохранительных органов;
  • По собственной безопасности и внутренних расследований прокуратуры;
  • По контролю и надзору за соблюдением Конституции и исполнением законов, действующих на территории штата.
  • По участию прокуроров в рассмотрении дел судами.
Статья 3. Правовую основу деятельности Министерства Юстиции Сан Андреас составляют Конституция штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата Сан Андреас.

Статья 4. Министерство Юстиции возглавляет Министр Юстиции, назначается федеральным правительством и является членом кабинета министров штата San Andreas.

Статья 5. Министр Юстиции является Генеральным Прокурором штата и возглавляет Офис Генеральной Прокуратуры штата Сан-Андреас.

Статья 6. Генеральный прокурор штата Сан-Андреас является главой правоохранительной системы штата, который следит за обеспечением равномерного и адекватного соблюдения законов штата.

Статья 7. Полномочия Генерального прокурора по осуществлению руководства, контроля и надзора над структурными подразделениями регламентируются настоящим законом и действующим законодательством штата San Andreas.


1711482978901.png


Глава II. Структурные подразделения Министерства Юстиции

Статья 8. Структурными подразделениями Министерства Юстиции являются:
  • Прокуратура штата San Andreas;
  • Ассоциация адвокатов штата San Andreas.
  • Федеральная тюрьма Болингброук (SASPA);
  • Полицейский департамент Лос-Сантоса (LSPD);
  • Региональное отделение Федерального Расследовательского Бюро (FIB);
Статья 9. SASPA, LSPD и FIB имеют своих руководителей, назначаемые федеральным правительством и находящиеся под руководством, контролем и надзором Министра Юстиции. Прокуратура и Ассоциация Адвокатов находятся под полным руководством Министра Юстиции.

Статья 10. Министр Юстиции не вправе осуществлять кадровую политику структурных подразделений Министерства Юстиции, за исключением случаев и процедур предусмотренных действующим законодательством штата.

Статья 11. Министр Юстиции штата Сан-Андреас определяет полномочия структурных подразделений, устанавливает штатную численность и структуру Министерства Юстиции. Устанавливает должностные обязанности, правила отчетности и систему взысканий для сотрудников Министерства Юстиции.

Статья 12. Деятельность структурных подразделений Министерства Юстиции регулируется действующим законом о Министерстве Юстиции, внутренними актами указанных структур, а также законами, регулирующими их деятельность, в случае если таковые имеются.

Статья 13. Законы, регламентирующие деятельность структурных подразделений Министерства Юстиции, а также любые внутренние регламенты, уставы, и их аналоги, дополняют действующий закон, но не могут ему противоречить.

Статья 14. Все внутренние нормативно-правовые акты структурных подразделений Министерства Юстиции должны быть в открытом доступе и одобрены лично у Министра Юстиции перед публикацией.

Примечание: Внутренним нормативно-правовым актом признается акт, регламентирующий деятельность определенного структурного подразделения Министерства Юстиции, дополняющий настоящий закон, и закон регламентирующий деятельность указанной структуры. Подобные акты, и их аналоги действуют исключительно внутри представленной структуры и не могут распространяться на другие органы, в т.ч. входящие в Министерство Юстиции, а также на иных граждан.

Статья 14.1. Указанный нормативно-правовых акт является одобренным лишь после публикации гласящего об этом указа Генерального прокурора. Никакое другое лицо, кроме Генерального прокурора не может допустить до публикации и наделить юридической силой заявленный акт.

1711482981871.png


Глава III. Права, обязанности и полномочия сотрудников Министерства Юстиции штата San Andreas

Статья 15. Должностные права, обязанности и полномочиями сотрудников Министерства Юстиции регламентируются законами о деятельности структурных подразделений Министерства Юстиции, а также внутренними регламенты, уставами, инструкциями и им подобным.

Статья 16. Иные права, обязанности и полномочиями сотрудников Министерства Юстиции, не описанные в статье 15 настоящего закона регулируются другими нормативно-правовыми актами штата.

Статья 17. Сотрудник министерства юстиции обязан выполнять приказы старшего по должности, за исключением выполнения заведомо незаконного приказа. В случае несогласия с приказом, приказ может быть обжалован к вышестоящему руководителю только после выполнения приказа.

Статья 18. Генеральная прокуратура представляет интересы штата San Andreas в судах и консультирует Правительство по юридическим вопросам.


1711482984305.png


Глава IV. Общие положения о прокуратуре Штата

Статья 19. Прокуратура - государственный орган, осуществляющий надзор за единообразным исполнением и соблюдением законодательства, входящий в Министерство Юстиции и находящийся в подчинении у Генерального прокуратура.

Статья 20. Прокуратура штата San Andreas разделена на Офис Прокуратуры и Офис Генеральной Прокуратуры.

Статья 20.1 В состав Офиса Генеральной Прокуратуры входят следующие лица:

  • Генеральный Прокурор
  • Заместитель(и) Генерального Прокурора
Статья 20.2. В состав Офиса Прокуратуры входят следующие лица:
  • Федеральный прокурор
  • Окружной прокурор
  • Помощник прокурора;
  • Стажер прокуратуры.
Статья 21. Структурное разделение Офиса Прокуратуры

Окружной прокурор
- прокурор, ведущий делопроизводства в отношении сотрудников государственных структур, содействующий федеральной и генеральной прокуратуре.
Федеральный прокурор - прокурор, осуществляющий свою деятельность на территории всего штата и ведущий надзор за всеми государственными структурами.

Примечание: Осуществлять надзор могут сотрудники прокуратуры, прошедшие специальную аккредитацию и получившие одобрение лично от Генерального прокурора.

Статья 22. Генеральный прокурор руководит всей системой прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы прокуратуры и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.

Статья 23. Генеральный прокурор штата Сан-Андреас определяет полномочия прокуратуры и адвокатуры, устанавливает штатную численность и структуру указанных органов. Устанавливает должностные права и обязанности, правила отчетности и систему взысканий для сотрудников прокуратуры и адвокатуры.


1711482987777.png


Глава V. Положение о федеральных прокурорах.

Статья 24. Федеральные прокуроры являются частью офиса прокуратуры, целью которых является надзор за государственными структурами и ведение делопроизводств в отношении сотрудников государственных структур.

Статья 25. Федеральные прокуроры штата Сан-Андреас назначаются и освобождаются от должности Генеральным прокурором штата Сан-Андреас.

Статья 26. Полномочия Федеральной прокуратуры.
Для исполнения своих служебных обязанностей федеральные прокуроры имеют право:

Статья 26.1.
Возбуждать дела в отношении сотрудников государственных организаций, а также высокопоставленных лиц Правительства, руководителей государственных организаций и конгрессменов, при получении одобрения от Генерального прокурора и авторизации соответствующего ордера согласно закону о “Неприкосновенности должностных лиц” .
Исключение: Федеральные прокуроры не могут возбуждать дела в отношении Верховного судьи, федеральных прокуроров и Генеральной прокуратуры.

Статья 26.2. Вести надзорную деятельность за всеми государственными структурами.

Статья 26.3. Беспрепятственно входить на любой ЗОТ, кроме помещения отдела расследований FIB и территории National Guard (SANG).

Статья 26.4. Привлекать подразделения Federal Investigation Bureau для осуществления оперативно-розыскной деятельности.

Статья 26.5. Принимать уголовно-административные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.

Статья 26.6. Привлекать окружных прокуроров для ведения уголовных дел.

Статья 26.7. Использовать права окружных прокуроров.


1711482991485.png


Глава VI. Положение о окружных прокурорах.

Статья 27. Окружные прокуроры являются частью офиса прокуратуры, целью которых является ведение делопроизводств в отношении сотрудников государственных структур и содействие федеральным прокурорам.

Статья 28. Для исполнения своих служебных обязанностей окружной прокурор имеет право:

Статья 28.1. При наличии оснований возбуждать дела в отношении граждан, сотрудников государственных организаций, за исключением высокопоставленных лиц Правительства и прокуратуры, а также руководителей государственных организаций и их заместителей.

Статья 28.2. Получать от должностных лиц необходимые документы, справки и иные сведения, а также требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.

Статья 28.3. Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.

Статья 28.4. Предостерегать о недопустимости нарушения закона.

Статья 28.5. Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства.

Статья 28.6. Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона.

Статья 28.7. Выдавать предписания об устранении нарушения законодательства и накладывать дисциплинарные взыскания.

Статья 28.8. Использовать иные полномочия, установленные законодательством.

Статья 28.9. Запрашивать видеофиксацию процессуальных действий у сотрудников государственных структур.

Статья 28.10. При ведении делопроизводства осуществлять следственные действия, описанные в Процессуальном кодексе.

Статья 28.11. Выдавать предписания сотрудникам государственных структур за нарушение этического кодекса.

Статья 28.12. Принимать участие в прокурорских проверках.

Статья 28.13 Осуществлять иные полномочия, указанные в настоящем законе и иных нормативных правовых актах.

Статья 29. Помощник прокурора является частью офиса прокуратуры.

Статья 30. Для исполнения своих служебных обязанностей помощник прокурора имеет право:

Статья 30.1. Содействовать Окружной, Федеральной и Генеральной прокуратуре в написании делопроизводств.

Статья 30.2. Выдавать штрафы сотрудникам государственных структур за нарушение этического кодекса, согласовав штраф с федеральной или генеральной прокуратурой.

Статья 30.3. Принимать участие в прокурорских проверках.


1711482994498.png


Глава VII. Основные направления деятельности

Настоящий закон устанавливает следующие направления деятельности прокуратуры:

Статья 31. Осуществление и инициирование прокурорских проверок на основе полученных фактов.

Статья 32. Рассмотрение обращений граждан.

Статья 33. Возбуждение уголовного дела по факту подозрения в совершении преступления, проведения расследования, либо дознания, издание подзаконных актов.

Статья 34. Осуществление плановых и внеплановых прокурорских проверок любых государственных организаций.

Статья 35. Представление стороны гос. обвинения в судебном процессе.

Статья 36. Осуществление, организация и проведение оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ)

Статья 37. Осуществление учета и архивации материалов по уголовным делам.

Статья 38. Выявление правонарушений и преступлений среди сотрудников и служащих государственных структур

Статья 39. Взаимодействие со средствами массовой информации, общественными организациями для своевременного информирования общественности о важнейших событиях в деятельности прокуратуры.

Статья 40. Дезавуирование нормативно-правовых актов не соответствующие законодательству по согласованию с Генеральным Прокурором.

Статья 41. Осуществление правовой экспертизы и согласование указов, распоряжений, уставов и других правовые документы, издаваемых госучреждениями на соответствие правилам и законодательству штата.

Статья 42. Осуществление контроля и надзора над деятельностью государственных органов.

Статья 43. Иные направления деятельности, необходимые для полной реализации возложенных на Министерство Юстиции функций.


1711482996870.png


Глава VIII. Положение о Офисе Генеральной прокуратуры

Статья 44. Офис Генеральной прокуратуры - составная часть прокуратуры, осуществляющая контроль, надзор и руководство системой прокуратуры. Офис Генеральной прокуратуры возглавляется Генеральным прокурором. Допустимо сокращение “ОГП”.

Статья 45. Члены Офиса Генеральной прокуратуры обладают всеми полномочиями сотрудников офиса прокуратуры.

Статья 46. Настоящий закон устанавливает следующие полномочия Генерального прокурора:

Статья 46.1 Генеральный прокурор вправе своим указом дезавуировать полностью или частично не соответствующие конституции и/или действующему законодательству законы, нормативные акты правительственных и государственных структур, уставы, договоры между органами государственной власти штата Сан Андреас и иные нормативные акты, тем самым признавая их недействительными.

Статья 46.2. Генеральный прокурор вправе указом делегировать часть своих прав, полномочий, обязанностей, а также прав, полномочий, обязанностей Офиса Генеральной Прокуратуры определенной должности.

Примечание: Делегирование полномочий, прав, обязанностей не лишает Генерального прокурора, а также Офиса Генерального прокуратуры таковых.

Статья 46.3. В случае малозначительности деяния и/или явного незаконного ареста/задержания, Генеральный Прокурор вправе освобождать (прекращать преследование и исполнение наказания) в устной форме или своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному и (или) уголовному задержанию или иному наказанию на основании решений несудебных органов.

Статья 46.4. Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих прокуратуры обязанностей.

Статья 46.5. Назначать на должность и освобождать от должности работников прокуратуры и адвокатуры.

Статья 46.6. Генеральный прокурор вправе утверждать численность работников и штатное расписание прокуратуры, а также адвокатуры.

Статья 46.7. Осуществляет кадровую политику прокуратуры и адвокатуры.

Статья 46.8. Осуществлять контроль и руководство за деятельностью правоохранительных органов.

Статья 46.9. Издавать нормативно-правовые акты, ордера, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в данном акте.

Статья 46.10. Назначать плановые и внеплановые прокурорские проверки, проверки.

Статья 46.11. Утверждать внутренние нормативно-правовые акты, уставы, регламенты и их аналоги подведомственных органов.

Статья 46.12. Осуществлять надзор над деятельностью структурных органов Министерства Юстиции.

Статья 46.13. Осуществлять иные полномочия, указанные в настоящей главе и иных нормативных правовых актах.

Статья 46.14. Генеральный Прокурор вправе в установленном порядке вносить лиц в общий Стоп-лист государственных структур Штата Сан-Андреас.

Статья 46.15. Порядок ведения и обновления общего Стоп-листа определяется исключительно Генеральным Прокурором.

Статья 47. Настоящий закон устанавливает следующие полномочия Заместителя Генерального прокурора.

Статья 47.1. В случае малозначительности деяния и/или явного незаконного ареста/задержания, Заместитель Генерального Прокурора вправе освобождать (прекращать преследование и исполнение наказания) в устной форме или своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному и (или) уголовному задержанию или иному наказанию на основании решений несудебных органов.

Статья 47.2 Осуществляет кадровую политику прокуратуры.

Статья 47.2. Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих прокуратуры обязанностей.

Статья 47.3. Осуществлять контроль и руководство за деятельностью правоохранительных органов.

Статья 47.4. Издавать нормативно-правовые акты, ордера, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в данном акте.

Статья 47.5. Осуществлять иные полномочия, указанные в настоящей главе и иных нормативных правовых актах.


Статья 47.6. Осуществлять надзор над деятельностью структурных органов Министерства Юстиции.

1711482999829.png


Глава IX. Полномочия сотрудников Прокуратуры

Статья 48. При наличии оснований возбуждать производство об уголовном, административном правонарушении, привлекать граждан, нарушивших закон, к ответственности.

Статья 49. Прокуроры при проведении расследования/дознания, при поступившем вызове прокуратуры, либо в рамках контроля и надзора, либо иного осуществления своих полномочий по предъявлении служебного удостоверения имеют право:

  • Беспрепятственно входить на территорию и в помещения любых государственных организаций и служб,
  • Получать доступ к необходимой для осуществления полномочий информации, в том числе и осуществлять сбор и обработку персональных данных,
  • Проверять исполнение законов по материалам дела, находящегося в производстве или по указанию Генерального прокурора.
  • Присутствовать на допросах, а также осуществлять прокурорский надзор других процессуальных действий, при одобрении Генеральным Прокурором.
  • Иметь доступ к документам и материалам любой формы секретности, за исключением информации, получаемой с разрешения Генерального прокурора.
Примечание: В случае, если сотрудник прокуратуры утверждает что у него есть активное делопроизводство в рамках которого проводится расследование/дознание , то он обязан озвучить его название по первому требованию гражданина. Гражданин может подать запрос о подтверждении слов сотрудника Генеральному прокурору, или его Заместителю, чтобы удостоверится, было ли на тот момент у сотрудника прокуратуры делопроизводство с таким названием.

Статья 50. Требовать от лиц предъявления личных документов, лицензий, справок, представления служебных документов, справок и иных необходимых для проведения расследования материалов, а также необходимых в рамках контроля и надзора. Привлекать специалистов, экспертов, сотрудников предоставивших материалы к уголовному делу для дачи показаний и пояснений по делу находящемуся в производстве.

Статья 51. Вызывать должностных лиц, свидетелей, и граждан, повесткой или другим доступным способом связи для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.

Статья 52. В отношении лиц, совершивших правонарушения, преступления возбуждать и осуществлять уголовное преследование, выносить уголовные или административные взыскания – штраф, выговор, строгий выговор, отстранение от исполнения служебных обязанностей, увольнение и иные меры взыскания, установленные законодательством.

Статья 53. При служебной необходимости, привлекать государственные службы NG, FIB, LSPD, USSS, SASPA для осуществления оперативной деятельности в рамках расследования преступления, задержания и ареста обвиняемых/подозреваемых граждан, а также осуществления прокурорского надзора. По решению Генерального Прокурора или его Заместителя создавать межведомственные оперативные группы, привлекая любых сотрудников государственных организаций к расследованию с обязательствами хранить тайну следствия.

Статья 54. Прокуратура штата Сан Андреас при проведении досудебного разбирательства вправе отстранить сотрудника от работы до окончания судебного разбирательства, а также до окончательного вступления судебного приговора в законную силу. При необходимости, решение об отстранении сотрудника прокурор, с наличием видеофиксации, выносит в процессе разбирательства в устной форме, которое обязано к исполнению всеми государственными служащими. Прокурор, вынесший устное решение об отстранении сотрудника от работы/службы обязан в течение часа согласовать свое решение с генеральным прокурором или зам. генерального прокурора и выслать любым доступным способом постановление об отстранении сотрудника руководителю или уполномоченному лицу организации отстраненного сотрудника.

Исключение: Лица обладающие статусом неприкосновенности.

Статья 55. При выявлении нарушений в применении законов, актов, уставов и кодексов выписывать предписание о нарушении.

Статья 56. Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты (приказы, распоряжения, в том числе устные, предписания и др. акты), обязательные для исполнения государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами.

Статья 57. Прокуратура может организовать переаттестацию сотрудников госструктур в случае выявления нарушения законодательства\кодекса\устава или выявления отсутствия знаний необходимых для выполнения должностных обязанностей сотрудником государственной структуры.

Примечание: Переаттестации сотрудникам FIB могут проводить только федеральные прокуроры или офис генеральной прокуратуры.

Статья 58. Представлять интересы штата San Andreas в судах, консультировать правительство по юридическим вопросам.

Статья 59. По указанию Генерального Прокурора, проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.

Статья 60. Проводить гласные и негласные следственно-оперативные мероприятия на предмет выявления и фиксации нарушений сотрудниками государственных учреждений.

Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные Прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.

Статья 62. Полномочия помощника прокурора

Статья 62.1
При привлечении к участию в расследовании, помощник прокурора имеет право действовать от лица прокурора, ведущего дело. Помощник прокурора в рамках расследования обладает всеми полномочиями прокурора, за исключением ситуаций, когда Прокурор самостоятельно устанавливает рамки полномочий своего помощника. При этом, данные рамки не могут выходить за пределы его собственных полномочий. В свою очередь, помощник прокурора несет полную ответственность за законность и обоснованность своих действий.

Статья 62.2 Помощники прокуроров не вправе осуществлять самостоятельные выезды по факту поступивших вызовов в прокуратуру. Их присутствие допускается только в сопровождении уполномоченного прокурора, который имеет право осуществлять выезды. При этом роль помощников на вызовах ограничивается участием только в качестве наблюдателей. Ответственность за действия помощников на месте вызова возлагается на сопровождающего прокурора.


1711483002967.png


Глава X. Обязанности сотрудников прокуратуры.

Статья 63. Обязанность Генеральной прокуратуры - руководить деятельностью Окружной и Федеральной прокуратуры, контролируя их деятельность.

Статья 64. Сотрудники прокуратуры обязаны соблюдать тайну следствия и хранение гос. тайны.

Статья 65. Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов всеми гражданами.

Статья 66. Осуществлять надзор за исполнением законов государственными, негосударственными, частными и коммерческими организациями и другими субъектами юридического права.

Статья 67. Рассматривать и выносить решение по переданным Судом в прокуратуру исковым заявлениям, письменным или устным жалобам в прокуратуру, содержащим сведения о нарушении закона.

Статья 68. Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан-Андреас.

Статья 69. Генеральной прокуратуре при наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер сотрудникам государственных силовых структур на проведение рейда; ареста; обыска; введения ЧП/ВП; на проведение расследования в отношении неприкосновенного лица; объявление в Федеральный розыск.

Статья 70. Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.

Статья 71. Запрещается разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.

Статья 72. При наличии оснований производить разбирательства об административном, уголовном, дисциплинарном или другом нарушении, требовать привлечения лиц к ответственности.

Статья 73. Осуществлять делопроизводства, архивирование материалов по нему, четкое распределение важной документации и закрытие расследования при наличии на то оснований, а также составлять обвинительное заключение и формировать доказательную базу на основании расследований.

Статья 74. Проводить плановые и внеплановые проверки государственных структур и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.

Статья 75. Принимать к производству материалы, переданные в рамках судебного заседания, в соответствии с законодательством.

Статья 76. По требованию Генеральной прокуратуры предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве. Любая информация, находящаяся в прокуратуре, может передаваться другим организациям или гражданам только по решению Генерального прокурора.

Статья 77. Осуществлять надзор над деятельностью любых государственных организаций, с целью выявления и предотвращения федеральных и/или региональных преступлений, действуя в строгом соответствии с Законодательством штата Сан-Андреас.

Статья 78. Сотрудники Прокуратуры обязаны в рамках надзорной деятельности проявлять должное уважение, внимание, понимание и стрессоустойчивость в отношении субъектов их надзорной деятельности.


1711483005332.png


Глава XI. Положение о прокурорских проверках.

Статья 79. Прокурорская проверка - один из способов осуществления надзора за исполнением законов государственными организациями и их должностными лицами, а также проверка законности действующих внутренних регламентов и документов государственных структур, позволяет провести кадровую оценку государственных служащих, а также уровень их квалификации.

Статья 80. Плановая прокурорская проверка - проверка, проводимая в соответствии с четким графиком, опубликованным и утвержденным соответствующим указом Министра Юстиции.

Статья 81. Внеплановая прокурорская проверка может быть назначена в следующих случаях:

  • Неудовлетворительные результаты плановой проверки.
  • Признание плановой проверки несостоявшийся.
  • Три и более осужденных сотрудников указанной структуры за прошедшие 7 календарных дней.
Статья 82. Внеплановая проверка проводится на секретной основе. Во время ее назначения прокуратура заранее не обязана уведомлять о дате, времени, перечне требуемой для предъявления документации, а также сроке проведения таковой проверки руководство государственной организации.

Статья 83. Плановая прокурорская проверка может быть назначена только Генеральным прокурором штата San Andreas путем публикации соответствующего указа.

Статья 84. Указ о назначении проверки должен быть авторизован и отправлен руководителю проверяемой структуры минимум за 12 часов до начала самой проверки.
Примечание: В случае переноса прокурорской проверки по причинам, предусмотренными положениями настоящего закона, разрешается отходить от норм указанной статьи.

Статья 85. Указ о назначении прокурорской проверки в обязательном порядке должен содержать следующие сведения:

  • Место проведения.
  • Наименование проверяемой структуры.
  • Необходимое количество сотрудников (в процентом соотношении).
  • Дата проведения.
  • Время начала.
Статья 86. Прокурорская проверка может проводиться в любой день недели с 15:00 - 22:00 в отношении любой Государственную организации.

Статья 87. В ходе прокурорской проверки, сотрудники прокуратуры вправе требовать от сотрудников проверяемой структуры документацию, подтверждающую причастность к данной организации, а также любые личные документы.

Статья 88. По результатам проверки, сотрудники прокуратуры вправе привлечь к ответственности лиц, не имеющих и, или просрочивших необходимую для работы в указанной структуре лицензий, медицинский карт по мерам, предусмотренным действующим законодательством.

Статья 89. Прокурорская проверка может быть перенесена в случае такового запроса на электронную почту Генерального прокурора от руководителя проверяемой структуры.

Статья 89.1. Запрос должен содержать желаемую дату переноса, а также время и обоснованную причину для переноса.
Примечание: Никакие специальные операции, кроме противодействия захвата государственных учреждений не является обоснованной причиной для переноса проверки.

Статья 89.2. Запрос на перенос проверки может быть подан максимум за час до проведения проверки.

Статья 90. Прокурорская проверка может быть признана несостоявшийся в случае, если на таковую не явилось 50% аттестованных сотрудников, находящихся на момент начала проверки в Штате.

Статья 91. При отказе руководства организации от предоставления необходимой в ходе проведения прокурорской проверки документации, Генеральный Прокурор вправе досрочно завершить проверку, и признать ее несостоявшейся.

Статья 92. Проверка признается успешно пройденной, в случае, если более 50% проверяемых смогли пройти необходимое пороговое значение в ответах. В противном случае, проверка признается непройденой.

Примечание: Внеплановая проверка может быть признана непройденой, в случае, если на нее не явилось необходимое количество сотрудников.

Статья 93. При неудовлетворительном результате проведения прокурорской проверки, руководство и сотрудники государственной организации могут быть вызваны на переаттестацию проводимую сотрудниками прокуратуры.

Статья 94. В случае признания прокурорской проверки не пройденной, на проверяемую структуру накладывается штраф в размере до 350.000$ в казну правительства.

Примечание: Оплата указанной суммы происходит путем передачи средств лично Министру Юстиции в течение 72-х часов с момента публикации указа о результатах проверки. Ответственность за оплату штрафа возлагается на руководителя проверяемой структуры.

Статья 95. Систематическое игнорирование прокурорских проверок, а также регулярные неудовлетворительные результаты таковых, является преступной халатностью со стороны руководства проверяемой структуры, за что таковое может понести наказание в соответствии с действующим законодательством.

Статья 96. В рамках надзора за трудовым законодательством, прокуратура штата San Andreas вправе осуществить проверку направленную на выявление наличия лицензий, медицинских карт и выявления их срока годности.

Статья 97. По решению Офиса Генеральной прокуратуры сотрудники находящиеся на прокурорской проверке могут быть подвергнуты обыску. Транспортные средства могут быть обысканы в случае опубликования ордера от Офиса Генеральной прокуратуры.


1711483008215.png


Глава XII. Положения об обращениях в прокуратуру

Статья 98. Обращение в прокуратуру - обращение, подаваемое в органы прокуратуры, с целью обжалования действий государственного служащего, а также проверки законности его действий.

Статья 99. Обращение в органы прокуратуры вправе подать любой гражданин, желающий обжаловать действия государственного служащего, либо проверить его действия на законность, а также адвокат от лица своего доверителя при предъявлении действующего договора с заявителем.

Статья 100. Обращение подается строго на официальном портале штата, по шаблону, указанному в специальном разделе, а также соблюдая общую нумерацию обращений.

Примечание: Устное обращение от гражданина может быть принято в тех случаях, если прокурор являлся очевидцем потенциальных противоправных действий, которые гражданин хочет обжаловать, и, или проверить на законность, а также в случае предоставления заявителем видеофиксации. В иных случаях, гражданин должен оставить электронное обращение на портале штата.

Статья 101. Срок принятия обращения в прокуратуру составляет 24 часа.

Статья 101.1. В экстренных случаях сроки принятия обращения могут быть продлены прокурором, ответственным за его обработку, но не более чем на 48 часов.

Примечание: В случае, если в заявленные сроки обращение не было рассмотрено, заявитель вправе обратиться в органы судебной инстанции с исковым заявлением на сотрудника прокуратуры, ответственным за обработку обращения.

Статья 102. Ответственным за обработку обращения признается сотрудник прокуратуры, ответивший на обращение.
Примечание: В случае, если сотрудник прокуратуры, взявший обращение в обработку увольняется, либо по другим причинам перестает занимать должность сотрудника прокуроры, сотрудники ОГП, обязаны перенаправить обращение другому сотруднику прокуратуры, предупредив об этом заявителя.

Статья 103. Прокуратура штата San Andreas может доказать причастность заявленного гражданина к указанному деянию исключительно в следующих случаях:
  • К обращению была приложена запись с нагрудной боди-камеры, на которой запечатлены опознавательные знаки сотрудника;
  • В государственном портале правонарушений ls.gov имеется копия бланка ареста заявителя от заявленного сотрудника.
Статья 104. При подаче обращения, заявитель должен соблюдать общую нумерацию.
Пояснение: Заголовок обращения содержит в себе “Обращение № PO - X”, где “X” обозначает последний номер обращения. При подачи обращения гражданин должен добавить к последнему номеру единицу.

Статья 105. Обращения может быть отклонено, а также закрыто в следующих случаях:

Статья 105.1. Отсутствует или заполнена неверно организация заявленного сотрудника.

Статья 105.2. Отсутствует дата и время описываемых события.

Статья 105.3. Обращение оформлено с многочисленными нарушениями правил грамматики, что мешает полноценному пониманию описанной ситуации, либо отсутствия подробного описания.

Статья 105.4. Отсутствует подпись заявителя.

Статья 105.5. Отсутствуют, либо заполнены некорректно личные данные заявителя.

Статья 105.6. Отсутствует, либо некорректно заполнена дата подачи обращения.

Статья 105.7. Нарушена общая нумерация обращений.

Статья 105.8. Прокуратура не имеет полномочий рассматривать обращения на указанное лицо.

Статья 105.9. Заявленное лицо уже понесло наказание за совершенное деяние.

Статья 105.10. Заявитель подал обращение в органы судебной инстанции по этой же ситуации.

Статья 105.11. Прошло время на обжалование действий сотрудника (72 часа).

Статья 105.12. Невозможно доказать причастность заявленного сотрудника к описанному деянию

Статья 105.13. Заявитель отозвал обращение.

Статья 105.14. В действиях заявленного сотрудника отсутствует состав преступления.

Статья 105.15. Не приложена лицензия представителя, а также договор на оказание услуг.

Статья 105.16. Отсутствуют, либо некорректно заполнены личные данные представителя заявителя.

Статья 105.17. Передача уголовного дела в судебную инстанцию.



Статья 106. Заявитель, либо его представитель в лице адвоката вправе отозвать обращение в прокуратуру на любом этапе его рассмотрения, обратившись к сотруднику прокуратуры, ответственному за обработку данного обращения по в ответном письме указанному адресу электронной почты (( дискорд )).

Статья 107. Прокурор, отклонивший обращение обязан уведомить заявителя о причинах отклонения.

Примечание: В случае, если обращение было отклонено по причине нарушения шаблона, сотрудник прокуратуры обязан разъяснить заявителю какой именно пункт отсутствует, либо заполнен неверно.

Статья 108. При рассмотрении обращения сотрудник прокуратуры обязан руководствоваться положениями настоящего закона, Конституцией, а также иными нормативно-правовыми актами штата San Andreas.

Статья 109. При рассмотрении обращения, прокурор вправе привлечь заявителя, в случае если в ходе расследования зафиксирует противоправные деяния с его стороны.

Исключение: Заявитель уже понес наказание за представленное нарушение, а также прошедшие сроки давности.

Статья 110. Порядок рассмотрения обращений, как и прочие рабочие моменты, касающиеся обращений не описанные в настоящем законе устанавливаются Генеральным прокурором, либо его заместителями.

1711483011096.png


Глава XIII. Правовая защита

Статья 111. Прокуроры самостоятельны и независимы в своих решениях при исполнении служебного долга и защищены законом.

Статья 112. Законные требования сотрудников прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 113. Неисполнение, ненадлежащее исполнение либо воспрепятствование исполнению нормативного акта Прокуратуры San Andreas влечет ответственность, установленную законом.

Статья 114. Воздействие в какой-либо форме органов государственной власти штата Сан Андреас, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным законом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.

Статья 115. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками прокуратуры служебных обязанностей, а также распространение ими информации, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.


1711483013306.png


Глава XIV. Надзор

Статья 116. Предметом надзора являются: соблюдение Конституции штата Сан-Андреас и исполнение законов, действующих на территории штата Сан-Андреас, органами исполнительной власти, представительными (законодательными) и исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

Статья 117. При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокурором, в случае, если эти сведения нельзя подтвердить или опровергнуть без проведения указанной проверки.

Статья 118. Осуществлять надзор могут сотрудники Офиса Генеральной Прокуратуры и прокуроры, прошедшие специальную аккредитацию и получившие одобрение от Генерального прокурора.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Конгресс от 18.02.24
Статья 26.3. Беспрепятственно входить на любой ЗОТ, кроме помещения отдела расследований IB FIB.
Статья 26.3. Беспрепятственно входить на любой ЗОТ, кроме помещения отдела расследований FIB и территории National Guard (SANG).
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Конгресс от 10.07.24
Статья 46.14. Генеральный Прокурор вправе в установленном порядке вносить лиц в общий Стоп-лист государственных структур Штата Сан-Андреас.
Статья 46.15. Порядок ведения и обновления общего Стоп-листа определяется исключительно Министром Юстиции.
 

Gabriel Angelos

Участник
Пользователь
Конгресс от 14.09.24
Статья 46.16. Своим указом накладывать штрафные санкции. Суммы штрафа налагаемого на граждан, не может превышать $20’000 долларов США, на должностных лиц - $50’000 долларов США, на государственные или негосударственные организации - $200’000 долларов США.
Статья 47.6. Своим указом накладывать штрафные санкции. Суммы штрафа налагаемого на граждан, не может превышать $20’000 долларов США, на должностных лиц - $50’000 долларов США, на государственные или негосударственные организации - $200’000 долларов США.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Правка по решению Федерального правительства от 19.09.24
Статья 46.16. Своим указом накладывать штрафные санкции. Суммы штрафа налагаемого на граждан, не может превышать $20’000 долларов США, на должностных лиц - $50’000 долларов США, на государственные или негосударственные организации - $200’000 долларов США.
Статья 47.6. Своим указом накладывать штрафные санкции. Суммы штрафа налагаемого на граждан, не может превышать $20’000 долларов США, на должностных лиц - $50’000 долларов США, на государственные или негосударственные организации - $200’000 долларов США.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Конгресс от 22.09.24
Статья 47.6. Осуществлять надзор над деятельностью структурных органов Министерства Юстиции.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Конгресс от 06.10.24
Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры уполномочен осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.
Статья 61. Офис генеральной Прокуратуры, а также Федеральные Прокуроры уполномочены осуществлять переводы из следственного изолятора в Федеральный Блок находящийся на территории SASPA.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Правка по решению федерального правительства от 17.12.24
Статья 62.2 Помощники прокуроров не вправе осуществлять самостоятельные выезды по факту поступивших вызовов в прокуратуру. Их присутствие допускается только в сопровождении уполномоченного прокурора, который имеет право осуществлять выезды. При этом роль помощников на вызовах ограничивается участием только в качестве наблюдателей. Ответственность за действия помощников на месте вызова возлагается на сопровождающего прокурора.
 

Alex Rons

⭐Ghetto | Helpers⭐
Старший администратор
Правка по решению федерального правительства от 28.12.24
Статья 94. В случае признания прокурорской проверки не пройденной, на проверяемую структуру накладывается штраф в размере до 200.000$ в казну правительства.
Примечание: Оплата указанной суммы происходит путем передачи средств лично Министру Юстиции в течение 72-х часов с момента публикации указа о результатах проверки. Ответственность за оплату штрафа возлагается на руководителя проверяемой структуры.
Статья 94. В случае признания прокурорской проверки не пройденной, на проверяемую структуру накладывается штраф в размере до 350.000$ в казну правительства.
Примечание: Оплата указанной суммы происходит путем передачи средств лично Министру Юстиции в течение 72-х часов с момента публикации указа о результатах проверки. Ответственность за оплату штрафа возлагается на руководителя проверяемой структуры.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
В связи с введением новой структуры правительства, по решению Федерального Правительства от 01.01.25 были внесены некоторые, в основном косметические, правки.
 

Alex Rons

⭐Ghetto | Helpers⭐
Старший администратор
Правки от федерального правительства от 03.01.25
Статья 90. Прокурорская проврека может быть признана несостоявшийся в случае, если на таковую не явилось 70% действующего на момент начала проверки, аттестованного числа сотрудников.

Статья 90. Прокурорская проверка может быть признана несостоявшийся в случае, если на таковую не явилось 50% аттестованных сотрудников, находящихся на момент начала проверки в Штате.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Конгресс от 04.01.25
Статья 86. Прокурорская проверка может проводиться в любой день недели с 12:00 - 21:00 в отношении любой Государственную организации.
Статья 86. Прокурорская проверка может проводиться в любой день недели с 15:00 - 22:00 в отношении любой Государственную организации.
 

Thomas Moneda

☆ 𝕊 𝕋 𝔸 𝕋 𝔼 ☆
Старший администратор
Конгресс от 12.01.25
Статья 105.17. Передача уголовного дела в судебную инстанцию.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху