- Автор темы
- #1
В Верховный Суд Штата от Гражданина США Yoseph Castro
Куда: Бертон, Мишн-Роу, 199032, Капитолий SA, Мэрия LS
Куда: Бертон, Мишн-Роу, 199032, Капитолий SA, Мэрия LS
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Yoseph Castro, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд Штата на Аппарат Губернатора Штата San Andreas, в лице Губернатора Штата Sim Simon.
В основу настоящего искового заявления положена Конституция Штата San Andreas, Судебный Кодекс, Процессуальный Кодекс, Трудовой Кодекс, Закона “О правительстве Штата Сан Андреас”, а так же прецедентные решения Верховного Суда Штата ввиду их действия и приоритета в соответствии с действующей Конституцией.
Суть искового заявления:
04.11.2025 поздней ночью мною был обнаружен указ Губернатора Штата Сан Андреас №374 от 22:10 по местному времени. В соответствии с описанием указа - меня, как гражданина Штата Сан Андреас внесли в черный список всех государственных структур, ввиду того, что я якобы злоупотреблял полномочиями, а также превысил свои должностные полномочия.
Прошу заметить, что данные тезисы описанные в указе являются ничем иным, как обвинением в нарушении статей 15.1, 15.8 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас. В случае, если у Губернатора Штата есть неопровержимые доказательства моих нарушений в соответствии с описанными статьями - возникает вопрос: “Почему в отношении меня не заведено уголовное дело нынешним Министерством Юстиции и почему по данному делу в отношении меня не проводят суд?”.
Вместо того, что бы организовать надлежащим образом судебный процесс - Губернатор просто вносит меня в Черный список всех государственных структур, что по моему мнению было произведено без должных на то оснований, а также является ничем иным как дискриминацией в сфере труда.
С данным указом я не согласен, считаю что я ничего не нарушал, а неопровержимых доказательств на руках у Губернатора не имеется. В соответствии с вышесказанным я обращаюсь в Верховный Суд за защитой своих прав и интересов, в том числе для восстановления своих нарушенных прав.
Правовое обоснование:
В соответствии со ст.2 Конституции Штата Сан Андреас - права и свободы человека являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита - обязанность государства.
Статья 2. Права и свободы человека – являются высшей ценностью, а их признание, соблюдение и защита – обязанность государства.
Дополнительно, ст. 4 Конституции Штата Сан Андреас установлены права и обязанности в том числе право на жизнь и труд, в котором на данный момент меня пытаются ограничить.
Статья 4. Каждый человек имеет права, свободы и обязанности, такие как – свобода слова, религии, прессы, а также право на жизнь, труд, отдых, медицинскую помощь. Обязанность гражданина: соблюдать законы.
Прошу обратить внимание, обязанностью гражданина является соблюдение законов, что я, по моему мнению и делал, проживая на территории Штата Сан Андреас.
Дополнительно конституцией установлено право гражданина на справедливый суд.
Статья 10. Каждый гражданин имеет право на справедливый суд.
Также конституцией установлено право гражданина на защиту своих прав и свобод, а так же требование, что в Суде - обвиняемая сторона имеет право на скорое и публичное разбирательства.
Хотелось бы напомнить, что в соответствии с вышеописанным Указом Губернатора, в соответствии с его формулировками, я напрямую являюсь лицом, обвиняемым в нарушении ст. 15.1 15.8 УаК Штата Сан Андреас, за якобы нарушение которых я понес наказание в виду Черного Списка всех государственных структур.
Статья 11. Человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом. Право людей защищать свою собственность, документы и персональные данные от необоснованных изъятий и обысков, не должно быть нарушено.
Статья 12. В уголовном преследовании, в Суде, обвиняемая сторона должна иметь право на скорое и публичное разбирательство; а также Суд обязан предоставить присутствие свидетелей, адвоката в интересах обвиняемого.
В соответствии с Конституцией Штата Сан Андреас - в нашем Штате действует разделение ветвей власти. Однако в определенных законодательствах случаях - ветви власти могут осуществлять функции других ветвей власти. В настоящем же случае - в связи с оспариванием решений принятых исполнительной властью, в случае обоснованности оспаривания - Судебная ветвь власти вправе отменить решения вынесенные исполнительной ветвью (Губернатором).
Глава IV. Положение о разделении властей
Государственная власть штата Сан-Андреас осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Каждая из ветвей власти (законодательная, исполнительная и судебная) самостоятельна и независима в реализации своих полномочий. Ни одна из ветвей власти не может принять на себя осуществление функций других ветвей власти, за исключением случаев предусмотренным законодательством.
В соответствии со ст. 37 Конституции Штата Сан Андреас - Суд вправе отменить правовой акт, если он противоречит действующему Законодательству Штата Сан-Андреас.
Статья 37. Верховный суд как орган судебного и конституционного контроля уполномочен:
- Давать официальное толкование действующего Законодательства штата Сан-Андреас в рамках судопроизводства;
- Признавать закон и иной нормативный правовой акт или отдельную норму права неконституционной в части противоречащей Конституции и (или) законам штата Сан-Андреас, тем самым отменять их юридическую силу;
- Принимать решения без наличия действующего законодательства, регулирующего обстоятельства рассматриваемого дела для достижения справедливого результата и исходя из внутреннего убеждения.
Статья 39. Судьи неприкосновенны. Лишить судью статуса неприкосновенности может Председатель Верховного Суда или исполняющее его обязанности лицо. Судья не может быть привлечен к ответственности за выполнение судебных действий, кроме случаев, когда приговором Верховного суда будет установлено, что его судебные действия были злонамеренными или коррумпированными. В штате Сан-Андреас не могут приниматься законы и нижестоящие нормативные правовые акты, отменяющие или умаляющие самостоятельность и независимость суда штата Сан-Андреас.
Более того, Конституция прямо описывает прецедентное право Судей Штата Сан Андреас. В ст. 40 Конституции прямо описано, что прецедентное право - правовая система в которой ОСНОВНЫМ источником права признается судебный прецедент.
Статья 40. В штате Сан-Андреас применяется Прецедентное право. Прецедентное право – правовая система, в которой основным источником права признается судебный прецедент. Эта система дает возможность суду выполнять правотворческие функции не только в случае отсутствия соответствующего закона, но и при наличии недостаточно четкой нормы. Судебные прецеденты обладают юридической силой закона. Прецеденты, созданные в результате решений, принятых по ранее рассмотренным судебным делам, могут влиять на толкование закона и рассмотрение судебных дел в будущем. Все суды должны следовать любому прецеденту, установленному Верховным судом. Действие судебного прецедента может быть аннулировано решением Верховного суда.
Ввиду того, что меня фактически обвиняют в нарушении действующего законодательства и фактически признали виновным в нарушении ст. 15.1, 15.8 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас - мне хотелось бы напомнить о действии в Штате Сан Андреас презумпции невиновности, понятие которой описано в действующем Процессуальном Кодексе. В соответствии с действующим Законодательством, я не обязан доказывать свою невиновность. Мою вину должна доказывать обвиняющая сторона.
1.1. Презумпция невиновности:
1.1.1. Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении преступления не будет доказана.
1.1.2. Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
1.1.3. Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого.
1.1.4. Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
1.1.5. Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
Дополнительно, как я уже ранее говорил - мне не понятно, почему Губернатор имея на руках якобы неопровержимые доказательства моих нарушений - не передал дело в ведения следствия. Ведь в соответствии с Законодательством Штата Сан Андреас у нас установлены принципы ведения расследования, одним из которых является - БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНОСТЬ.
2.3. Принципы ведения расследования:
- Законность — обязанность всех сотрудников правоохранительных органов действовать в строгом соответствии с Конституцией и иными нормативно-правовыми актами;
- Безотлагательность — обязанность сотрудников правоохранительных органов незамедлительно реагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
- Процессуальная экономия — обязанность сотрудников правоохранительных органов при ведении письменного делопроизводства достигать процессуального результата при минимизации затрат на труд, рационально используя процессуальные средства. (Должностные лица освобождаются от формальных процедур (по типу отдельных актов о возбуждении/прекращения дела; отдельных случаях, когда расследование в принципе не имеет значения и не принесет общественно-полезного действия и т.п)
2.10. Состав правонарушения - это совокупность предусмотренных законом объективных и субъективных признаков деяния, которые характеризуют его как правонарушение и являются основанием привлечения субъекта правонарушения к юридической ответственности.
Также хотелось бы напомнить, что Законодательной Базой установлено требование, что в случаях, если правовой акт несет в себе информацию касающуюся конкретного гражданина, то после публикации должно последовать уведомление данного гражданина. К сожалению о моем внесении в Черный список меня никто не уведомил.
12.3. В случае, если правовой акт несет в себе информацию, касающуюся конкретного гражданина/группы граждан/организации, то после публикации документа должно последовать уведомление вышеуказанных лиц посредством письменного уведомления/повестки/заказного письма/письма на электронную почту.
Пример: Постановление суда о назначении заседания, постановление прокуратуры о явке на дознание, решение о назначении штрафной санкции в сторону организации и т.п.
Дополнительно, Судебным Кодексом Штата также отражено, что правосудие осуществляется в том числе на основе Презумпции невиновности.
3.2 Правосудие осуществляются на основе гуманности, справедливости, законности, состязательности, презумпции невиновности, независимости судей, гласности и равноправии.
Также Судебный Кодекс прямо устанавливает, что никто не может быть лишен права на справедливое рассмотрение дела в суде.
3.4 Никто не может быть лишен права на справедливое рассмотрение дела в суде.
Также Судебный Кодекс прямо устанавливает, что никто не может быть признан виновным в совершении преступления, не иначе как по решению уполномоченного лица.
3.7 Никто не может быть признан виновным в совершении преступления, не иначе как по решению уполномоченного лица или суда в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас.
Дополнительно, в целях доказательства, что меня фактически обвинили и признали виновным в нарушении ст. 15.1, 15.8 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас - представляю выписку из Уголовно-Административного Кодекса.
[С]15.1* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Превышение должностных полномочий — совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций — лишение свободы на срок от 2 до 3 лет.
[Т]15.8.* (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ/РЕГИОНАЛЬНЫЙ) Злоупотребление полномочиями, то есть совершение уполномоченным лицом действий, используя должностные полномочия в личных целях и/или интересах, повлекшее за собой существенное нарушение прав, свобод и законных интересов граждан или организаций - лишение свободы на срок от 2 до 6 лет.
В соответствии с диспозицией статей, а также текстом ранее описанного указа - можно явно сказать, что текст указа полностью совпадает с диспозицией статей 15.1, 15.8 Уголовно-Административного Кодекса Штата Сан Андреас. Возникает вопрос, если я виновен, почему дело не вел прокурор, почему я не осужден в зале суда? Почему за такое грубое нарушение я получаю какой-то Черный список государственных структур?
Дополнительно, даже в Гражданском Кодекса Штата Сан Адреас указано, что никто не может быть лишен правоспособности, кроме как в случаях определенных законами.
12.1 Никто не может быть ограничен в правоспособности и дееспособности иначе, как в случаях и в порядке, установленных законами штата SA.
Также Гражданский Кодекс устанавливает, что несоблюдения порядка правоспособности - влечет недействительность акта государственного или иного органа.
12.2 Несоблюдение установленных законом условий и порядка ограничения дееспособности граждан или их права заниматься предпринимательской либо иной деятельностью влечет недействительность акта государственного или иного органа, устанавливающего соответствующее ограничение.
Также Законом “о Правительства Штата Сан Андреас” установлено, что Губернатор действительно имеет право назначать дисциплинарное взыскание, однако прописано и то, что для этой процедуры нужны веские основания и доказательства нарушения.
Статья 12. Полномочия Губернатора штата Сан Андреас:
- Вправе назначать Вице-губернатора штата Сан Андреас, Управляющего делами Губернатора, Министров и иных должностных лиц Правительства штата Сан Андреас;
- Наделять и лишать полномочий отдельные государственные структуры, отделы, подразделения или определенных лиц своим указом, не противоречащим действующему законодательству;
- Запрашивать и получать предоставление любой информации, а также иные сведения от любых государственных служащих и государственных органов;
- Выносить предписания в отношении должностных лиц исполнительных органов власти, общественных учреждений. В предписании могут содержаться рекомендации, указания, требования об устранении или реагирования на нарушения, которые должны быть выполнены должностными лицами исполнительных органов власти, общественными учреждениями на территории всего штата;
- Выносить предписания о наложении дисциплинарных взысканий или отстранения от должностных обязанностей в отношении должностных лиц исполнительных органов власти при наличии веских оснований и доказательств нарушения внутреннего регламента государственной организации или иных нормативно-правовых актов;
- Формировать и реализовывать кадровую политику Правительства, а также органов исполнительной власти;
- Руководить и контролировать деятельность состава Правительства, а также органов исполнительной власти.
Статья 2. Основными принципами правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются:
- Свобода труда, включая право на труд, который каждый свободно выбирает или на который свободно соглашается, право распоряжаться своими способностями к труду, выбирать профессию и род деятельности;
- Запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
- Обеспечение права каждого работника на справедливые условия труда, в том числе на условия труда, отвечающие требованиям безопасности и гигиены, права на отдых, включая ограничение рабочего времени, предоставление ежедневного отдыха, выходных и нерабочих праздничных дней, оплачиваемого ежегодного отпуска;
- Равенство прав и возможностей работников;
- Обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи;
- Обеспечение равенства возможностей работников без всякой дискриминации на продвижение по работе с учетом производительности труда, квалификации и стажа работы по специальности, а также на подготовку и дополнительное профессиональное образование;
- Сочетание государственного и договорного регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений;
- Обязательность возмещения вреда, причиненного работнику в связи с исполнением им трудовых обязанностей;
- Установление государственных гарантий по обеспечению прав работников и работодателей, осуществление государственного контроля (надзора) за их соблюдением;
- Обеспечение права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, включая судебную защиту;
- Обеспечение права на разрешение индивидуальных трудовых споров в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными законами;
- Обязанность сторон трудового договора соблюдать условия заключенного договора, включая право работодателя требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу работодателя и право работников требовать от работодателя соблюдения его обязанностей по отношению к работникам, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права;
- Обеспечение права работников на защиту своего достоинства в период трудовой деятельности;
Дополнительно, ст. 3. Трудового Кодекса также закреплено право на обращение в Суд с целью восстановлениях нарушенных прав.
Статья 3. Каждый имеет равные возможности для реализации своих трудовых прав. Никто не может быть ограничен в трудовых правах и свободах или получать какие-либо преимущества в зависимости от пола, расы, цвета кожи, национальности, языка, происхождения, имущественного, семейного, социального и должностного положения, возраста, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности или непринадлежности к общественным объединениям или каким-либо социальным группам, а также от других обстоятельств, не связанных с деловыми качествами работника. Лица, считающие, что они подверглись дискриминации в сфере труда, вправе обратиться в суд с заявлением о восстановлении нарушенных прав, возмещении материального вреда и компенсации морального вреда.
Также ст. 32 Трудового Кодекса определен перечень дисциплинарных взысканий, коим в том числе является Черный Список Государственных структур (в соответствии с примечанием к ст. 32 ТК). Однако ввиду обширности нормирования и описания применения данного дисциплинарного взыскания - оно в том числе вынесено в отдельную главу Трудового Кодекса.
Статья 32. Сотруднику государственных структур может быть выдано дисциплинарное взыскание руководством организации, уполномоченными лицами организации или правительством штата.
Виды дисциплинарных взысканий:
- замечание;
- исправительные работы;
- выговор;
- строгий выговор;
- лишение премиальных выплат;
- переаттестация;
- понижение в должности или звании;
- увольнение;
В соответствии со ст. 33 Трудового Кодекса - выдача дисциплинарных взысканий происходит при наличии доказательств нарушения.
Статья 33. Дисциплинарное взыскание может быть выдано только при наличии доказательств нарушения.
Также ст. 34 Трудового Кодекса указано, что причины выдачи дисциплинарных взысканий устанавливаются уставом или настоящим законодательством.
К сожалению - найти причин для выдачи Черного списка мне не удалось ни в законе “о Правительства Штата Сан Андреас” ни в каком другом. Устава либо иного внутреннего документа описывающего выдачу дисциплинарных взысканий мне найти не удалось.
Статья 34. Причины выдачи дисциплинарных взысканий устанавливаются Уставом государственной организации или настоящим законодательством штата.
Возникает вопрос, если Губернатором заранее не был каким-либо образом утвержден перечень видов и причин выдачи дисциплинарных взысканий, то каким образом он вообще их выдает? Прошу обратить внимание, что у других государственный органов так или иначе, но имеется перечень причин и видов дисциплинарных взысканий. Вопрос: “Где данный перечень у Правительства?”.
Также Трудовым Кодексом, а именно ст. 51 установлена ответственность за нарушение действующего положения Трудового Кодекса.
Статья 51. Работодатель может понести следующую ответственность за нарушение положений настоящего Кодекса:
- Увольнение, понижение в должности без должных на то оснований - 15.1 УАК;
- Невыплата премии без должных оснований работнику , который состоит в списке на премии - 11.7 УАК;
- Незаконные сборы с сотрудников денежных средств, а также самовольные вычеты из премий - 11.8 УАК;
- Нарушение других пунктов ТК либо дискриминация в сфере труда - 15.1 УАК и/или штраф до 200.000$ на усмотрение суда;
- Несоответствие правил внутреннего трудового распорядка текущему законодательству - штрафная санкция на организацию в размере от 20.000$ до 500.000$ на организацию по решению суда.
Исходя из вышесказанного прошу Верховный Суд:
1. Принять настоящее исковое заявление к производству;
2. Назначить уполномоченное должностное лицо/орган на проведение расследования по описанным в настоящем исковом заявлении обстоятельствам;
3. Запросить из архива прокуратуры Штата Сан-Андреас данные, а именно - справку о передаче/отсутствии передачи каких-либо материалов от Губернатора Штата Сан Андреас;
4. Выпустить ордер AI в отношении предполагаемого ответчика Sim Simon;
5. Обязать уполномоченное лицо провести все необходимые следственные действия в установленный Законодательством срок;
6. По итогам проведенного расследования направить копию дела с материалами дела в адрес суда, а также в мой адрес для ознакомления в соответствии с нормами Судебного и Процессуального Кодекса;
7. Обязать уполномоченную лицо изъять, ознакомиться и предоставить на ознакомления всем участником судебного процесса материалы/доказательства на основании которых я был подвергнут дисциплинарному взысканию.
8. В соответствии с действующей Конституцией, Судебным Кодексом - по итогам расследования обеспечить надлежащим образом организованный Судебный Процесс.
9. В случае подтверждения отсутствия доказательств нарушения, а также в случае обнаружения отсутствия у Правительства Штата Сан Андреас - нормативного документа предписывающего выдачу дисциплинарных взысканий - рассмотреть вопрос о привлечении ответчика к ответственности;
10. В случае реализации п. 9 настоящего прошения - восстановить меня в моих нарушенных правах.
___________________________________________________________________________________________
1. Ксерокопию вашего паспорта: *ксеро-копия*
2. Доказательства правонарушения: Указ Губернатора №374, Обращение в Министерство Юстиции №0211 от гр-на Yoseph Castro, Судебный прецедент ВС-И-146-02 от Верховного судьи Alexsey Morrisonov, остальное приложено по тексту
3. Список свидетелей: -
4. Электронная почта и телефон: [email protected], +273-52-76
5. Сторона защиты: Губернатор штата Sim Simon
6. Доказательства оплаты государственной пошлины: *чек*
___________________________________________________________________________________________
В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.
___________________________________________________________________________________________
С уважением, Yoseph Castro
Дата, время: 07.11.2025, 20:40
Подпись:
Дата, время: 07.11.2025, 20:40
Подпись: