Отказано Исковое заявление №ВС055

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dominic_Silverhand

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Dominic Silverhand


Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Dominic Silverhand, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд против Штата Сан-Андреас, прилагая все необходимые суду доказательства, а также описывая свои требования.

Суть Искового заявления:

09.11.2022 года Генеральный Прокурор Aleks Nuerra ( Далее именуемый Aleks Nuerra ) выпускает постановление №DJP-034, в котором был утвержден устав Federal Investigation Bureati. Ссылаясь на главу 12.6 Устава Федерального Бюро ( Далее именуемое FIB ) Структуризация FIB имеет отдел Special Force of Justice ( Далее именуемый SFJ ). В Главе 12 ст.12.6. подпункте 12.6.1 расписаны должностные обязанности/полномочия/направленность деятельности сотрудников SFJ. Ниже указываю выписку из Устава FIB:

12.6.1. Основными обязанностями подразделения являются:

● Надзор за соблюдением внутреннего устава и законодательной базы агентами FIB,
Исключения: Кроме подразделения CID. ( Следить за деятельностью данного отдела категорически запрещено)
Проверка сотрудников FIB на ношения нелегальных веществ, предметов, вооружения;
● Выдача наказания агентам за нарушения законодательной базы или внутреннего устава;
● Проведение "внутренних расследований в FIB" в виде написание рапорта или делопроизводства;
● Проведение переаттестаций сотрудникам федерального бюро;
Осуществление "внутренней инспекции" в виде плановых и внеплановых проверок на мед. карты, лицензии, судимости;
Исключение:
подразделения CID и руководство FIB. Только по разрешению руководства подразделения CID соответственно .
Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений. Слежка и содействие в исполнении решения судов, постановлений и ордеров прокуратуры штата. Оказание помощи в проведении прокурорских проверок. Надзор за соблюдением законов гос. сотрудниками. Открытие внутренних делопроизводств при фиксации нарушений со стороны гос. сотрудников. Оказание содействия в ведении прокурорских дел. Контроль ночных клубов и общественных мест на предмет криминальной активности;
● Надзор за складом организации FIB, пропажа имущества, нарушение нормы сотрудниками и т.д.;
● Оказание помощи руководству FIB в различных ситуация ( Набор строя, поиск сотрудника или т/c и т.д.)
● Проверка сотрудников на профессиональную пригодность. (Физподготовка, здоровье, псих. состояние)
● Своевременно уведомление агентов о изменениях в законах штата.

Подпункт 12.6.1 гласит, что сотрудник отдела SFJ может проверять сотрудников FIB на ношение нелегальных веществ и т.д - Согласно Главе 5 статьи 5.1 Процессуального Кодекса имеется перечень действий, при которых возможен обыск ( Которая будет проводиться в виде процедуры проверки ) любого гражданина штата, кем и является сотрудник FIB. В виду этого статья 12.6.1 Устава FIB противоречит статьи 5.1 Процессуального Кодекса и никакой из Нормативно правовых актов не дает трактовку ее применения, по аналогии Главе 5 статьи 5.4,5.5 Процессуального Кодекса.

Подпункт 12.6.1 гласит, что сотрудник отдела SFJ имеет право Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений и... - Согласно Главе 1 статьи 15.1 настоящей конституции штата San Andreas Все граждане штата обязаны соблюдать действующие Конституцию, кодексы, законы и подзаконные акты ( В виду этой статьи, сотрудник Полицейского Департамента не обязаны исполнять и руководствоваться Правовыми активами, которым и является устав FIB ). Приводим пример по факту статьи 12.6.1 устава FIB: Cотрудник SFJ начинает обвинять сотрудника Полицейского Департамента в нарушение статьи 12.7.1 Уголовного Административного Кодекса, основопалагаясь статьей 12.6.1 Устава FIB, утвержденный Генеральным Прокурором Aleks Nuerra согласно прецедентному решению Верховного Суда по делу №894. Но данные обвинения сотрудника FIB не могут распространяются на сотрудника Полицейского Департамента, так как полномочия, которые распространяются на сотрудников других структур должны быть описаны в нормативно правовом акте, а именно ( В случае отдела SFJ ) 'Положение об отделе Федерального Бюро Special Force of Justice" В виду этого в настоящие время, устав Федерального Бюро, несет в себе юридическую информацию, которые должны быть прописаны в Нормативно Правовом акте.


В связи с вышеописанным, прошу Суд:

1. Признать Устав Федерально Бюро нелегитимным и признать его не законным.
2. Признать нелегитимным "Постановление Генерального Прокурора №DJP-034"
3. По окончанию Судебных разбирательств, предоставить материалы и содержания данного искового заявления в Конгресс штата, для разработки и утверждения законно проекта о деятельности сотрудников SFJ.

К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:

1.
Ксерокопию вашего паспорта: Паспорт.
2. Доказательства правонарушения: Описаны в сути.
2.1. Ходатайство об истребовании доказательств: Отсутствует.
3. Список свидетелей: Отсутствует.
4. Электронная почта и телефон: Neektage#3744, телефон: 8245879
5. Сторона защиты: Штат Сан-Андреас.

В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.
_________________________
Дата: 19.11.2022
Время: 23:55
Гражданин штата San Andreas
Dominic Silverhand
1668891358707.png
 

https://forum.gta5rp.com/attachments/1662321557835-png.995852/


Постановление
Верховного суда Штата San Andreas


Верховный суд Штата San Andreas в составе Верховного Судьи Denis Ingannamorte, ознакомившись с исковым заявлением ВС№055 гражданина Соединённых Штатов Америки Dominic Silverhand, с постановлениями действующего Генерального Прокурора Штата San Andreas Aleks Nuerra (Далее именуемый Генеральный Прокурор) от 09.11.2022, с действующим уставом Federal Investigation Bureau (Далее именуемый уставом FIB),

УСТАНОВИЛ:

Прецедентное Решение Верховного Суда Штата San Andreas по делу №894 от 23.09.2021:

"Обязать такие гос.структуры как LSPD,LSSD,EMS,SANG,SASPA утверждать все внутренние регламенты, уставы, правила и т.п у Губернатора либо Генерального Прокурора, путем передачи данных документов на одобрение. Утверждение и одобрение регламента, устава, правил и т.п Федерального Расследовательского Бюро происходит исключительно у Генерального Прокурора."

09.11.2022 в 17:41 Генеральный Прокурор публикует на портал штата постановление №DJP-034, в котором на основании Конституции и иных нормативно-правовых актов, постановил утвердить внутренний устав FIB.

Выписка из Конституции Штата San Andreas:

"41.1 Ступени иерархии нормативно-правовых актов штата San Andreas:
Конституция

Законы, кодексы, решения Верховного суда штата (включая прецедентные решения).
(В случае конфликта между законом и кодексом, приоритет отдаётся кодексу. Судебный Прецедент стоит выше законов и кодексов, в случае если Верховный Суд отменил статьи, главы, законы, кодексы в случае их противоречий и как единственный нормирующий орган Штата дал им правовую оценку. )

Указы Губернатора

Нормативные акты Министерства Юстиции

Нормативные акты и указы министерств

Внутренние акты государственных структур"
"42. Внутренние правила и приказы внутри государственных структур не могут противоречить законам и Конституции. Если такие внутренние правила есть, они не имеют юридическую силу, не должны выполняться и должны быть отменены руководителем соответствующего ведомства или министром с соответствующей юрисдикцией."
"43. Внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос. структур и не могут распространяться на граждан."
"44. Законы и подзаконные акты могут дополнять и расширять положения Конституции, но не должны противоречить ей."

Выписка из Процессуального Кодекса Штата San Andreas:

"5.1. Подозреваемый может быть подвергнут личному обыску в случае нарушения любой статьи Уголовно-Административного Кодекса или если есть основания полагать, что у какого-либо лица могут находиться орудия, оборудование или иные средства совершения преступления, предметы, документы и ценности, которые могут иметь значение для дела."

Выписка из Закона о "Правоохранительных органах":

"9.4. ФРБ проводят оперативно-розыскные мероприятия по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию шпионажа, организованной преступности, коррупции, незаконного оборота оружия и наркотических средств, контрабанды, представляющих угрозу безопасности штата Сан Андреас, и преступлений, дознание и предварительное следствие по которым отнесены законом к их ведению, а также по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию деятельности незаконных вооруженных формирований, преступных групп и отдельных лиц."
"13.4. При исполнении сотрудником ФРБ служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия руководства ФРБ или решения суда.
Исключение: Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника ФРБ несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям."

Выписка из действующего устава FIB:

"12.6.1. Основными обязанностями подразделения являются:
● Надзор за соблюдением внутреннего устава и законодательной базы агентами FIB,
Исключения: Кроме подразделения CID. ( Следить за деятельностью данного отдела категорически запрещено)
● Проверка сотрудников FIB на ношения нелегальных веществ, предметов, вооружения;
● Выдача наказания агентам за нарушения законодательной базы или внутреннего устава;
● Проведение "внутренних расследований в FIB" в виде написание рапорта или делопроизводства;
● Проведение переаттестаций сотрудникам федерального бюро;
● Осуществление "внутренней инспекции" в виде плановых и внеплановых проверок на мед. карты, лицензии, судимости;
Исключение: подразделения CID и руководство FIB. Только по разрешению руководства подразделения CID соответственно .
● Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений. Слежка и содействие в исполнении решения судов, постановлений и ордеров прокуратуры штата. Оказание помощи в проведении прокурорских проверок. Надзор за соблюдением законов гос. сотрудниками. Открытие внутренних делопроизводств при фиксации нарушений со стороны гос. сотрудников. Оказание содействия в ведении прокурорских дел. Контроль ночных клубов и общественных мест на предмет криминальной активности;
● Надзор за складом организации FIB, пропажа имущества, нарушение нормы сотрудниками и т.д.;
● Оказание помощи руководству FIB в различных ситуация ( Набор строя, поиск сотрудника или т/c и т.д.)
● Проверка сотрудников на профессиональную пригодность. (Физподготовка, здоровье, псих. состояние)
● Своевременно уведомление агентов о изменениях в законах штата."

Устав FIB является подзаконным нормативно-правовым актом (ПНПА) изданным и утвержденным в соответствии с Законодательством Штата San Andreas. Также устав FIB является сборником внутренних правил и распоряжений для сотрудников FIB. Устав FIB содержит в себе как информативную часть (для всех людей), так и часть, описывающую порядок действий (только для сотрудников FIB). Согласно Конституции Штата San Andreas, если положение подзаконного нормативно-правового акта не противоречит положению расположенному выше нормативно-правового акта, согласно иерархии нормативно-правовых актов, он обязателен к исполнению. Поскольку внутренние правила и приказы гос. структур распространяются только на сотрудников этих гос. структур и не могут распространяться на граждан, в соответствии с уставом, сотрудники FIB должны выполнять положения устава FIB, а все остальные граждане, гос. структуры и др. лица - не должны. В соответствии с пунктами 12.6. и 12.6.1. действующего устава FIB, направление деятельности сотрудников отдела Special Force of Justice (Далее именуемый SFJ) строго определено. Направление деятельности сотрудников SFJ не противоречит Законодательству Штата San Andreas и находится в рамках направления деятельности FIB, согласно ст. 9.4. Закона о "Правоохранительных органах".

Оценивая собранные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему выводу.
На основании изложенного, Верховный суд

ПОСТАНОВИЛ:

1. Руководствуясь статьей 33. Главы 5 Конституции Штата San Andreas, изменить и дополнить прецедентное решение, вынесенное по иску ВС№048 от 18.10.2022, тем самым вынести новое прецедентное решение:

"Суд имеет основание для отказа в принятии искового заявления и/или дела, если отсутствует состав преступления/нарушения, рассматриваемого в рамках уголовного, административного и любых других видов судопроизводства в соответствии с Законодательством Штата San Andreas.";

РЕШИЛ:

1. Отказать в принятии искового заявления ВС№055 гражданина Соединенных Штатов Америки Dominic Silverhand, в виду отсутствия состава нарушения.


Постановление Верховного суда Штата San Andreas окончательно и обжалованию не подлежит.

Постановление вступает в законную силу с момента его публикации на портале штата.​

_________________________
Дата: 21.11.2022
Время: 18:42
Верховный Судья Штата San Andreas
Denis Ingannamorte
Подпись Denis I. без фона (белая).png









https://forum.gta5rp.com/attachments/1664728703557-png.1026663/

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху