- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Dominic Silverhand
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Dominic Silverhand, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд против Штата Сан-Андреас, прилагая все необходимые суду доказательства, а также описывая свои требования.
Суть Искового заявления:
09.11.2022 года Генеральный Прокурор Aleks Nuerra ( Далее именуемый Aleks Nuerra ) выпускает постановление №DJP-034, в котором был утвержден устав Federal Investigation Bureati. Ссылаясь на главу 12.6 Устава Федерального Бюро ( Далее именуемое FIB ) Структуризация FIB имеет отдел Special Force of Justice ( Далее именуемый SFJ ). В Главе 12 ст.12.6. подпункте 12.6.1 расписаны должностные обязанности/полномочия/направленность деятельности сотрудников SFJ. Ниже указываю выписку из Устава FIB:
12.6.1. Основными обязанностями подразделения являются:
● Надзор за соблюдением внутреннего устава и законодательной базы агентами FIB,
Исключения: Кроме подразделения CID. ( Следить за деятельностью данного отдела категорически запрещено)
● Проверка сотрудников FIB на ношения нелегальных веществ, предметов, вооружения;
● Выдача наказания агентам за нарушения законодательной базы или внутреннего устава;
● Проведение "внутренних расследований в FIB" в виде написание рапорта или делопроизводства;
● Проведение переаттестаций сотрудникам федерального бюро;
● Осуществление "внутренней инспекции" в виде плановых и внеплановых проверок на мед. карты, лицензии, судимости;
Исключение: подразделения CID и руководство FIB. Только по разрешению руководства подразделения CID соответственно .
● Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений. Слежка и содействие в исполнении решения судов, постановлений и ордеров прокуратуры штата. Оказание помощи в проведении прокурорских проверок. Надзор за соблюдением законов гос. сотрудниками. Открытие внутренних делопроизводств при фиксации нарушений со стороны гос. сотрудников. Оказание содействия в ведении прокурорских дел. Контроль ночных клубов и общественных мест на предмет криминальной активности;
● Надзор за складом организации FIB, пропажа имущества, нарушение нормы сотрудниками и т.д.;
● Оказание помощи руководству FIB в различных ситуация ( Набор строя, поиск сотрудника или т/c и т.д.)
● Проверка сотрудников на профессиональную пригодность. (Физподготовка, здоровье, псих. состояние)
● Своевременно уведомление агентов о изменениях в законах штата.
Подпункт 12.6.1 гласит, что сотрудник отдела SFJ может проверять сотрудников FIB на ношение нелегальных веществ и т.д - Согласно Главе 5 статьи 5.1 Процессуального Кодекса имеется перечень действий, при которых возможен обыск ( Которая будет проводиться в виде процедуры проверки ) любого гражданина штата, кем и является сотрудник FIB. В виду этого статья 12.6.1 Устава FIB противоречит статьи 5.1 Процессуального Кодекса и никакой из Нормативно правовых актов не дает трактовку ее применения, по аналогии Главе 5 статьи 5.4,5.5 Процессуального Кодекса.
Подпункт 12.6.1 гласит, что сотрудник отдела SFJ имеет право Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений и... - Согласно Главе 1 статьи 15.1 настоящей конституции штата San Andreas Все граждане штата обязаны соблюдать действующие Конституцию, кодексы, законы и подзаконные акты ( В виду этой статьи, сотрудник Полицейского Департамента не обязаны исполнять и руководствоваться Правовыми активами, которым и является устав FIB ). Приводим пример по факту статьи 12.6.1 устава FIB: Cотрудник SFJ начинает обвинять сотрудника Полицейского Департамента в нарушение статьи 12.7.1 Уголовного Административного Кодекса, основопалагаясь статьей 12.6.1 Устава FIB, утвержденный Генеральным Прокурором Aleks Nuerra согласно прецедентному решению Верховного Суда по делу №894. Но данные обвинения сотрудника FIB не могут распространяются на сотрудника Полицейского Департамента, так как полномочия, которые распространяются на сотрудников других структур должны быть описаны в нормативно правовом акте, а именно ( В случае отдела SFJ ) 'Положение об отделе Федерального Бюро Special Force of Justice" В виду этого в настоящие время, устав Федерального Бюро, несет в себе юридическую информацию, которые должны быть прописаны в Нормативно Правовом акте.
В связи с вышеописанным, прошу Суд:
1. Признать Устав Федерально Бюро нелегитимным и признать его не законным.
2. Признать нелегитимным "Постановление Генерального Прокурора №DJP-034"
3. По окончанию Судебных разбирательств, предоставить материалы и содержания данного искового заявления в Конгресс штата, для разработки и утверждения законно проекта о деятельности сотрудников SFJ.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: Паспорт.
2. Доказательства правонарушения: Описаны в сути.
2.1. Ходатайство об истребовании доказательств: Отсутствует.
3. Список свидетелей: Отсутствует.
4. Электронная почта и телефон: Neektage#3744, телефон: 8245879
5. Сторона защиты: Штат Сан-Андреас.
В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Dominic Silverhand
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Dominic Silverhand, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд против Штата Сан-Андреас, прилагая все необходимые суду доказательства, а также описывая свои требования.
Суть Искового заявления:
09.11.2022 года Генеральный Прокурор Aleks Nuerra ( Далее именуемый Aleks Nuerra ) выпускает постановление №DJP-034, в котором был утвержден устав Federal Investigation Bureati. Ссылаясь на главу 12.6 Устава Федерального Бюро ( Далее именуемое FIB ) Структуризация FIB имеет отдел Special Force of Justice ( Далее именуемый SFJ ). В Главе 12 ст.12.6. подпункте 12.6.1 расписаны должностные обязанности/полномочия/направленность деятельности сотрудников SFJ. Ниже указываю выписку из Устава FIB:
12.6.1. Основными обязанностями подразделения являются:
● Надзор за соблюдением внутреннего устава и законодательной базы агентами FIB,
Исключения: Кроме подразделения CID. ( Следить за деятельностью данного отдела категорически запрещено)
● Проверка сотрудников FIB на ношения нелегальных веществ, предметов, вооружения;
● Выдача наказания агентам за нарушения законодательной базы или внутреннего устава;
● Проведение "внутренних расследований в FIB" в виде написание рапорта или делопроизводства;
● Проведение переаттестаций сотрудникам федерального бюро;
● Осуществление "внутренней инспекции" в виде плановых и внеплановых проверок на мед. карты, лицензии, судимости;
Исключение: подразделения CID и руководство FIB. Только по разрешению руководства подразделения CID соответственно .
● Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений. Слежка и содействие в исполнении решения судов, постановлений и ордеров прокуратуры штата. Оказание помощи в проведении прокурорских проверок. Надзор за соблюдением законов гос. сотрудниками. Открытие внутренних делопроизводств при фиксации нарушений со стороны гос. сотрудников. Оказание содействия в ведении прокурорских дел. Контроль ночных клубов и общественных мест на предмет криминальной активности;
● Надзор за складом организации FIB, пропажа имущества, нарушение нормы сотрудниками и т.д.;
● Оказание помощи руководству FIB в различных ситуация ( Набор строя, поиск сотрудника или т/c и т.д.)
● Проверка сотрудников на профессиональную пригодность. (Физподготовка, здоровье, псих. состояние)
● Своевременно уведомление агентов о изменениях в законах штата.
Подпункт 12.6.1 гласит, что сотрудник отдела SFJ может проверять сотрудников FIB на ношение нелегальных веществ и т.д - Согласно Главе 5 статьи 5.1 Процессуального Кодекса имеется перечень действий, при которых возможен обыск ( Которая будет проводиться в виде процедуры проверки ) любого гражданина штата, кем и является сотрудник FIB. В виду этого статья 12.6.1 Устава FIB противоречит статьи 5.1 Процессуального Кодекса и никакой из Нормативно правовых актов не дает трактовку ее применения, по аналогии Главе 5 статьи 5.4,5.5 Процессуального Кодекса.
Подпункт 12.6.1 гласит, что сотрудник отдела SFJ имеет право Расследование должностных нарушений или обвинений в преступлении сотрудников FIB и других гос. учреждений и... - Согласно Главе 1 статьи 15.1 настоящей конституции штата San Andreas Все граждане штата обязаны соблюдать действующие Конституцию, кодексы, законы и подзаконные акты ( В виду этой статьи, сотрудник Полицейского Департамента не обязаны исполнять и руководствоваться Правовыми активами, которым и является устав FIB ). Приводим пример по факту статьи 12.6.1 устава FIB: Cотрудник SFJ начинает обвинять сотрудника Полицейского Департамента в нарушение статьи 12.7.1 Уголовного Административного Кодекса, основопалагаясь статьей 12.6.1 Устава FIB, утвержденный Генеральным Прокурором Aleks Nuerra согласно прецедентному решению Верховного Суда по делу №894. Но данные обвинения сотрудника FIB не могут распространяются на сотрудника Полицейского Департамента, так как полномочия, которые распространяются на сотрудников других структур должны быть описаны в нормативно правовом акте, а именно ( В случае отдела SFJ ) 'Положение об отделе Федерального Бюро Special Force of Justice" В виду этого в настоящие время, устав Федерального Бюро, несет в себе юридическую информацию, которые должны быть прописаны в Нормативно Правовом акте.
В связи с вышеописанным, прошу Суд:
1. Признать Устав Федерально Бюро нелегитимным и признать его не законным.
2. Признать нелегитимным "Постановление Генерального Прокурора №DJP-034"
3. По окончанию Судебных разбирательств, предоставить материалы и содержания данного искового заявления в Конгресс штата, для разработки и утверждения законно проекта о деятельности сотрудников SFJ.
К исковому заявлению прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: Паспорт.
2. Доказательства правонарушения: Описаны в сути.
2.1. Ходатайство об истребовании доказательств: Отсутствует.
3. Список свидетелей: Отсутствует.
4. Электронная почта и телефон: Neektage#3744, телефон: 8245879
5. Сторона защиты: Штат Сан-Андреас.
В соответствии со статьями 16.7, 16.9, 16.10 действующего Уголовного Кодекса Штата Сан-Андреас я заявляю, что все вышеизложенные мною слова - правда и перед страхом за лжесвидетельствование и наказание, которое предусмотрено за это я подтверждаю, что всё сказанное мною ранее правда.