- Автор темы
- #1
РАЗДЕЛ I. ИНФОРМАЦИЯ О ФИГУРАНТАХ
ЗАЯВИТЕЛЬ - Vitalii Cheterin,
номер мобильного телефона 911-66-66, адрес проживания Weazel Plaza #100, номер паспорта 2729
Адрес электронной почты: cheterin@sa.com
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Сегодня, 29 ноября 2025 года, мной была обнаружена норма, содержащаяся в Статье 15 части 1 Административного Кодекса штата Сан-Андреас, расположенная в подпункте раздела "В помещениях государственных учреждений и прилегающих к ним территориях", а именно:
"– Заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения, танцевать; ((анимации))".
Указанная норма не противоречит Конституции штата Сан-Андреас, однако её формулировка вызывает правовую неопределeнность, что затрудняет еe единообразное применение. В частности, остаeтся неясным, подпадает ли под указанное ограничение использование отдельных предметов, не являющихся спортивным инвентарeм в классическом смысле и не требующих выраженной физической активности.
В штате несколько месяцев назад появились два вида китайских эспандеров:
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
В подтверждение изложенных обстоятельств и для полного и объективного рассмотрения обращения, я прилагаю следующие материалы:
На основании изложенных обстоятельств и представленных доказательств, руководствуясь принципами правовой определенности, недопустимости произвольного правоприменения и необходимости единообразного толкования норм административного права, я прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас дать официальное, обязательное для применения разъяснение положений Статьи 15 части 1 Административного кодекса штата Сан-Андреас, а именно:
Подпадает ли использование грудного эспандера под запрет, установленный Статьей 15 ч. 1 в части формулировки
"заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения"
в помещениях государственных учреждений и на прилегающих территориях?
Подпадает ли использование кистевого эспандера под тот же запрет, если его применение:
- не связано с активными физическими движениями,
- не нарушает общественный порядок,
- не создает помех работе государственных учреждений,
- и фактически не обладает характером спортивного упражнения в значении, предполагаемом указанной нормой?
Считаю, что официальное разъяснение Верховного Суда позволит устранить имеющуюся правовую неопределенность, обеспечить единообразие правоприменения и предотвратить возможные ошибки сотрудников правохранительных органов при оценке подобных ситуаций.
ЗАЯВИТЕЛЬ - Vitalii Cheterin,
номер мобильного телефона 911-66-66, адрес проживания Weazel Plaza #100, номер паспорта 2729
Адрес электронной почты: cheterin@sa.com
РАЗДЕЛ II. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Сегодня, 29 ноября 2025 года, мной была обнаружена норма, содержащаяся в Статье 15 части 1 Административного Кодекса штата Сан-Андреас, расположенная в подпункте раздела "В помещениях государственных учреждений и прилегающих к ним территориях", а именно:
"– Заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения, танцевать; ((анимации))".
Указанная норма не противоречит Конституции штата Сан-Андреас, однако её формулировка вызывает правовую неопределeнность, что затрудняет еe единообразное применение. В частности, остаeтся неясным, подпадает ли под указанное ограничение использование отдельных предметов, не являющихся спортивным инвентарeм в классическом смысле и не требующих выраженной физической активности.
В штате несколько месяцев назад появились два вида китайских эспандеров:
- Грудной эспандер, который растягивается в стороны ("как баян") и требует значительного размаха рук, визуально и функционально схожего со спортивным упражнением;
- Кистевой эспандер, предназначенный для тренировки силы кисти и предплечья, не требующий широких движений, не создающий шума и не имеющий характера полноценного спортивного занятия.
- Подпадает ли использование грудного эспандера под запрет, установленный Статьeй 15 ч. 1 Административного Кодекса штата Сан-Андреас в части "заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения"?
- Подпадает ли использование кистевого эспандера под тот же запрет, если его применение не связано с активными движениями, не нарушает общественный порядок и фактически не имеет характера спортивного упражнения?
РАЗДЕЛ III. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА
В подтверждение изложенных обстоятельств и для полного и объективного рассмотрения обращения, я прилагаю следующие материалы:
- Фотография грудного эспандера
- Фотография кистевого эспандера
- Фотография соответствующей части Статьи 15 части 1 Административного кодекса штата Сан-Андреас
На основании изложенных обстоятельств и представленных доказательств, руководствуясь принципами правовой определенности, недопустимости произвольного правоприменения и необходимости единообразного толкования норм административного права, я прошу Верховный Суд штата Сан-Андреас дать официальное, обязательное для применения разъяснение положений Статьи 15 части 1 Административного кодекса штата Сан-Андреас, а именно:
Подпадает ли использование грудного эспандера под запрет, установленный Статьей 15 ч. 1 в части формулировки
"заниматься спортом, выполнять спортивные упражнения"
в помещениях государственных учреждений и на прилегающих территориях?
Подпадает ли использование кистевого эспандера под тот же запрет, если его применение:
- не связано с активными физическими движениями,
- не нарушает общественный порядок,
- не создает помех работе государственных учреждений,
- и фактически не обладает характером спортивного упражнения в значении, предполагаемом указанной нормой?
Считаю, что официальное разъяснение Верховного Суда позволит устранить имеющуюся правовую неопределенность, обеспечить единообразие правоприменения и предотвратить возможные ошибки сотрудников правохранительных органов при оценке подобных ситуаций.
29.11.25
Vitalii Cheterin,
V, C.
Vitalii Cheterin,
V, C.
Последнее редактирование: