- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Aaron Washington
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Aaron Washington
Я, Aaron Washington, действую как адвокат, представляющий на основании Соглашения об оказании юридической помощи от 13/12/2025 интересы моего Доверителя – Valera Pitersky (далее – Доверитель).
1. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКОВ:
Имя фамилия: Mao Miura
Место работы: FIB
Должность: Неизвестно
Идентификационный знак: [FIB-423804]
Имя фамилия: Odin Walker
Место работы: LSPD
Должность: Неизвестно
Идентификационный знак: [LSPD - Insp.PAI | O.Walker]
Имя фамилия: Неизвестно
Место работы: Неизвестно
Должность: Неизвестно
Идентификационный знак: Неизвестно
2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
12 декабря 2025 года, примерно в 20:46, мой Доверитель, агент Секретной Службы Судебных Маршалов (USMS), находился на закрытой территории камеры предварительного заключения полицейского департамента Лос-Сантос. Он исполнял служебные обязанности по обеспечению физической безопасности Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас, Оливера Золотова (далее – Охраняемое лицо), который в тот момент находился внутри одного из служебных помещений КПЗ в связи с официальным процессуальным действием. Задача моего Доверителя заключалась в обеспечении «контроля доступа» к помещению, что включало визуальное сканирование зоны, идентификацию и верификацию полномочий любых приближающихся лиц, создание буферной зоны и поддержание оперативной связи. Эти действия представляли собой прямое исполнение полномочий, предоставленных статьей 14.5 Закона «О судебной системе штата Сан-Андреас» (обеспечение государственной защиты судей) и были абсолютно легитимны на основании статьи 5.1 закона "О зАкртых и охраняемых территориях штата Сан-Андреас", разрешающей нахождение сотрудникам USMS на закрытой территории полицейского департамента при осуществлении охранной деятельности в отношении судей.В ходе исполнения этих обязанностей к моему Доверителю подошли сотрудники правоохранительных органов: агент FIB (Ответчик 1) и два сотрудника LSPD (Ответчики 2 и 3). Несмотря на то, что Доверитель был одет в бронежилет с маркировкой «GOV» (Government), явно указывающей на его статус федерального офицера, Ответчик 1 потребовал его идентифицировать. Мой Доверитель, следуя оперативной необходимости сохранения режима тишины и сосредоточенности на своей задаче по охране, не дал немедленного вербального ответа. В ответ на это молчание Ответчик 2 произнес: «Вас не слышно», после чего незамедлительно применил физическую силу и задержал моего Доверителя, надев на него наручники.
Данное задержание с самого момента его инициации было незаконным и грубо нарушило установленную статьей 2.8 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас процедуру задержания государственного служащего. Вопреки прямому предписанию пункта 2 данной статьи, Ответчик 2 не предоставил Доверителю возможность предъявить удостоверение до применения наручников. Вместо этого он сначала подверг Доверителя задержанию и обыску, и лишь затем, уже пост-фактум, ознакомился с его удостоверением, тем самым вывернув установленную законом последовательность действий наизнанку.
После установления личности Доверителя как агента USMS, Ответчик 2, вместо немедленного прекращения незаконного задержания и уведомления руководства USMS, как того требует пункт 6 статьи 2.8, продолжил противоправные действия. Он задал вопрос о целях нахождения Доверителя в КПЗ и, получив ответ о выполнении охранной миссии с напарником, в одностороннем порядке, без какого-либо участия прокурора, вынес постановление о назначении административного штрафа в размере 2 000 долларов США по статье 17.9 Административного кодекса («Использование удостоверяющих личность документов, не соответствующих государственным стандартам»).
Применение данной статьи является не только неправомерным, но и абсурдным, поскольку удостоверение Доверителя полностью соответствовало стандартам. Ключевым же нарушением является то, что в соответствии с частью 9 статьи 2.8 Процессуального Кодекса, решение о виновности и мере ответственности задержанного государственного служащего принимает исключительно сотрудник прокуратуры. Ответчик 2, являясь сотрудником полиции, не обладал подобными полномочиями, тем самым совершив акт самоуправства и узурпации прокурорских функций.
Мой Доверитель, будучи ограничен в свободе передвижения (находился в наручниках) и стремясь минимизировать ущерб для выполнения своей первостепенной охранной миссии, под протестом оплатил незаконно наложенный штраф, сразу заявив о намерении его обжаловать. Только после этого он был освобожден.
Действия Ответчиков 1, 2 и 3, представляющие собой согласованную цепь противоправных решений, содержат признаки ряда серьезных преступлений, в том числе:
- Статьи 15.1 (Превышение должностных полномочий) – со стороны Ответчика 2, который самовольно задержал федерального офицера и вынес не предусмотренное его полномочиями «постановление».
- Статьи 16.1 (Вмешательство в деятельность суда) – поскольку незаконное задержание офицера, охраняющего Председателя Верховного Суда в ходе процессуального действия, прямо воспрепятствовало отправлению правосудия и создало угрозу безопасности судьи.
- Статьи 16.5 (Заведомо незаконное задержание) – учитывая очевидное игнорирование специальной процедуры статьи 2.8.
- Статьи 17.5 (Самоуправство) – за самовольное применение административного взыскания без законных на то оснований и полномочий.
3. ДАННЫЕ ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
- Oliver Zolotov — Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас.
- Роль в инциденте: Охраняемое лицо, в отношении которого мой Доверитель исполнял служебные обязанности по обеспечению безопасности в момент противоправных действий Ответчиков.
- Правовой статус: Действующее высшее должностное лицо судебной власти штата. Его нахождение в КПЗ для участия в процессуальном действии придавало месту происшествия официальный статус, связанный с отправлением правосудия, что усугубляет тяжесть нарушения, совершенного Ответчиками.
- Последствия для данного лица: В результате незаконного задержания его личного охранника (моего Доверителя) была создана прямая угроза личной безопасности Председателя Суда, а также осуществлено вмешательство в его профессиональную деятельность.
4. ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
На основании изложенного и в соответствии с нормами материального и процессуального права штата Сан-Андреас, а также руководствуясь принципом справедливости,ПРОШУ СУД:
1. В отношении правонарушения и виновных лиц:
- 1.1. Признать действия [FIB-423804] (Ответчик 1), [LSPD - Insp.PAI | O.Walker] (Ответчик 2) и второго сотрудника LSPD (Ответчик 3) противоправными, а их совокупность — инцидентом, грубо нарушившим закон.
- 1.2. Привлечь Ответчика 2 к уголовной ответственности по следующим статьям Уголовного кодекса штата Сан-Андреас (в соответствии с приведенной выше правовой квалификацией):
- Статья 15.1 (Превышение должностных полномочий);
- Статья 16.1 (Вмешательство в деятельность суда);
- Статья 16.5 (Заведомо незаконное задержание);
- Статья 17.5 (Самоуправство).
- 1.3. Признать Ответчиков 1 и 3 соучастниками в совершении указанных правонарушений в силу их бездействия и пассивного содействия, и привлечь их к установленной законом ответственности.
- 1.4. Отменить незаконное постановление о наложении административного штрафа по статье 17.9 Административного кодекса от 12.12.2025 в отношении моего Доверителя, Valera Pitersky, как вынесенное с грубым нарушением установленной процедуры и без необходимых полномочий.
- 2.1. Взыскать с Ответчиков солидарно в пользу моего Доверителя, Valera Pitersky:
- а) Сумму незаконно взысканного административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) долларов США.
- б) Компенсацию морального вреда, причиненного незаконным задержанием, унижением достоинства, воспрепятствованием исполнению служебного долга и посягательством на профессиональную репутацию, в размере 150 000 долларов США.
- 2.2. Взыскать с Ответчиков солидарно все судебные издержки, понесенные Доверителем в связи с рассмотрением настоящего иска, включая полную стоимость услуг адвокатского представительства, а именно 50 000 долларов США.
- 3.1. Обязать Департамент полиции Лос-Сантоса (LSPD) и Федеральное бюро расследований (FIB) инициировать служебные проверки в отношении действий Ответчиков и принять к ним соответствующие дисциплинарные меры.
- 3.2. Обязать ответственные органы внести запись об отмене незаконного постановления и о решении суда в личное дело моего Доверителя, полностью реабилитировав его в связи с данным инцидентом.
5. МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Истец:
Номер паспорта: 186732
Копия паспорта: паспорт
Номер телефона: 3510118
Gmail [Discord]: [email protected]
Доказательства: Запись с бодикамеры
Доказательства уплаты пошлины: Оплата
Представитель интересов истца: [Ссылка на договор о предоставлении адвокатских услуг]
Имя Фамилия: Aaron Washington
Номер паспорта: 190728
Номер телефона: 2182434
Gmail [Discord]: [email protected]
Подпись законного представителя истца: A. Washington