Отказано Исковое заявление №DC1002 [LSPD/FIB]

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

World BeFree

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Aaron Washington​
Я, Aaron Washington, действую как адвокат, представляющий на основании Соглашения об оказании юридической помощи от 13/12/2025 интересы моего Доверителя – Valera Pitersky (далее – Доверитель).​

1. ДАННЫЕ ОТВЕТЧИКОВ:
Имя фамилия: Mao Miura​
Место работы: FIB​
Должность: Неизвестно​
Идентификационный знак: [FIB-423804]​
Имя фамилия: Odin Walker​
Место работы: LSPD​
Должность: Неизвестно​
Идентификационный знак: [LSPD - Insp.PAI | O.Walker]​
Имя фамилия: Неизвестно​
Место работы: LSPD​
Должность: Неизвестно​
Идентификационный знак: Неизвестно​

2. ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
12 декабря 2025 года, примерно в 20:46, мой Доверитель, агент Секретной Службы Судебных Маршалов (USMS), находился на закрытой территории камеры предварительного заключения полицейского департамента Лос-Сантос. Он исполнял служебные обязанности по обеспечению физической безопасности Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас, Оливера Золотова (далее – Охраняемое лицо), который в тот момент находился внутри одного из служебных помещений КПЗ в связи с официальным процессуальным действием. Задача моего Доверителя заключалась в обеспечении «контроля доступа» к помещению, что включало визуальное сканирование зоны, идентификацию и верификацию полномочий любых приближающихся лиц, создание буферной зоны и поддержание оперативной связи. Эти действия представляли собой прямое исполнение полномочий, предоставленных статьей 14.5 Закона «О судебной системе штата Сан-Андреас» (обеспечение государственной защиты судей) и были абсолютно легитимны на основании статьи 5.1 закона "О закрытых и охраняемых территориях штата Сан-Андреас", разрешающей нахождение сотрудникам USMS на закрытой территории полицейского департамента при осуществлении охранной деятельности в отношении судей.

В ходе исполнения этих обязанностей к моему Доверителю подошли сотрудники правоохранительных органов: агент FIB (Ответчик 1) и два сотрудника LSPD (Ответчики 2 и 3). Несмотря на то, что Доверитель был одет в бронежилет с маркировкой «GOV» (Government), явно указывающей на его статус федерального офицера, Ответчик 1 потребовал его идентифицировать. Мой Доверитель, следуя оперативной необходимости сохранения режима тишины и сосредоточенности на своей задаче по охране, не дал немедленного вербального ответа. В ответ на это молчание Ответчик 2 произнес: «Вас не слышно», после чего незамедлительно применил физическую силу и задержал моего Доверителя, надев на него наручники.

Данное задержание с самого момента его инициации было незаконным и грубо нарушило установленную статьей 2.8 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас процедуру задержания государственного служащего. Вопреки прямому предписанию пункта 2 данной статьи, Ответчик 2 не предоставил Доверителю возможность предъявить удостоверение до применения наручников. Вместо этого он сначала подверг Доверителя задержанию и обыску, и лишь затем, уже пост-фактум, ознакомился с его удостоверением, тем самым вывернув установленную законом последовательность действий наизнанку.

После установления личности Доверителя как агента USMS, Ответчик 2, вместо немедленного прекращения незаконного задержания и уведомления руководства USMS, как того требует пункт 6 статьи 2.8, продолжил противоправные действия. Он задал вопрос о целях нахождения Доверителя в КПЗ и, получив ответ о выполнении охранной миссии с напарником, в одностороннем порядке, без какого-либо участия прокурора, вынес постановление о назначении административного штрафа в размере 2 000 долларов США по статье 17.9 Административного кодекса («Использование удостоверяющих личность документов, не соответствующих государственным стандартам»).

Применение данной статьи является не только неправомерным, но и абсурдным, поскольку удостоверение Доверителя полностью соответствовало стандартам. Ключевым же нарушением является то, что в соответствии с частью 9 статьи 2.8 Процессуального Кодекса, решение о виновности и мере ответственности задержанного государственного служащего принимает исключительно сотрудник прокуратуры. Ответчик 2, являясь сотрудником полиции, не обладал подобными полномочиями, тем самым совершив акт самоуправства и узурпации прокурорских функций.

Мой Доверитель, будучи ограничен в свободе передвижения (находился в наручниках) и стремясь минимизировать ущерб для выполнения своей первостепенной охранной миссии, под протестом оплатил незаконно наложенный штраф, сразу заявив о намерении его обжаловать. Только после этого он был освобожден.

Действия Ответчиков 1, 2 и 3, представляющие собой согласованную цепь противоправных решений, содержат признаки ряда серьезных преступлений, в том числе:

  • Статьи 15.1 (Превышение должностных полномочий) – со стороны Ответчика 2, который самовольно задержал федерального офицера и вынес не предусмотренное его полномочиями «постановление».
  • Статьи 16.1 (Вмешательство в деятельность суда) – поскольку незаконное задержание офицера, охраняющего Председателя Верховного Суда в ходе процессуального действия, прямо воспрепятствовало отправлению правосудия и создало угрозу безопасности судьи.
  • Статьи 16.5 (Заведомо незаконное задержание) – учитывая очевидное игнорирование специальной процедуры статьи 2.8.
  • Статьи 17.5 (Самоуправство) – за самовольное применение административного взыскания без законных на то оснований и полномочий.
Ответчики 1 и 3 являются соучастниками данных действий, поскольку своей пассивной поддержкой и невмешательством для пресечения явного беззакония, совершаемого их коллегой, способствовали доведению противоправного деяния до конца.

3. ДАННЫЕ ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
  • Oliver Zolotov— Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас.
    • Роль в инциденте: Охраняемое лицо, в отношении которого мой Доверитель исполнял служебные обязанности по обеспечению безопасности в момент противоправных действий Ответчиков.
    • Правовой статус: Действующее высшее должностное лицо судебной власти штата. Его нахождение в КПЗ для участия в процессуальном действии придавало месту происшествия официальный статус, связанный с отправлением правосудия, что усугубляет тяжесть нарушения, совершенного Ответчиками.
    • Последствия для данного лица: В результате незаконного задержания его личного охранника (моего Доверителя) была создана прямая угроза личной безопасности Председателя Суда, а также осуществлено вмешательство в его профессиональную деятельность.

4. ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
На основании изложенного и в соответствии с нормами материального и процессуального права штата Сан-Андреас, а также руководствуясь принципом справедливости,

ПРОШУ СУД:

1. В отношении правонарушения и виновных лиц:


  • 1.1. Признать действия [FIB-423804] (Ответчик 1), [LSPD - Insp.PAI | O.Walker] (Ответчик 2) и второго сотрудника LSPD (Ответчик 3) противоправными, а их совокупность — инцидентом, грубо нарушившим закон.
  • 1.2. Привлечь Ответчика 2 к уголовной ответственности по следующим статьям Уголовного кодекса штата Сан-Андреас (в соответствии с приведенной выше правовой квалификацией):
    • Статья 15.1 (Превышение должностных полномочий);
    • Статья 16.1 (Вмешательство в деятельность суда);
    • Статья 16.5 (Заведомо незаконное задержание);
    • Статья 17.5 (Самоуправство).
  • 1.3. Признать Ответчиков 1 и 3 соучастниками в совершении указанных правонарушений в силу их бездействия и пассивного содействия, и привлечь их к установленной законом ответственности.
  • 1.4. Отменить незаконное постановление о наложении административного штрафа по статье 17.9 Административного кодекса от 12.12.2025 в отношении моего Доверителя, Valera Pitersky, как вынесенное с грубым нарушением установленной процедуры и без необходимых полномочий.
2. В отношении возмещения ущерба и компенсаций:

  • 2.1. Взыскать с Ответчиков солидарно в пользу моего Доверителя, Valera Pitersky:
    • а) Сумму незаконно взысканного административного штрафа в размере 2 000 (две тысячи) долларов США.
    • б) Компенсацию морального вреда, причиненного незаконным задержанием, унижением достоинства, воспрепятствованием исполнению служебного долга и посягательством на профессиональную репутацию, в размере 150 000 долларов США.
  • 2.2. Взыскать с Ответчиков солидарно все судебные издержки, понесенные Доверителем в связи с рассмотрением настоящего иска, включая полную стоимость услуг адвокатского представительства, а именно 50 000 долларов США.
3. В отношении восстановления прав и репутации:

  • 3.1. Обязать Департамент полиции Лос-Сантоса (LSPD) и Федеральное бюро расследований (FIB) инициировать служебные проверки в отношении действий Ответчиков и принять к ним соответствующие дисциплинарные меры.
  • 3.2. Обязать ответственные органы внести запись об отмене незаконного постановления и о решении суда в личное дело моего Доверителя, полностью реабилитировав его в связи с данным инцидентом.

5. МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:​

Истец:
Номер паспорта: 186732​
Копия паспорта: паспорт
Номер телефона: 3510118​
Gmail [Discord]: [email protected]
Доказательства: Запись с бодикамеры
Доказательства уплаты пошлины: Оплата

Имя Фамилия: Aaron Washington​
Номер паспорта: 190728​
Номер телефона: 2182434​
Gmail [Discord]: [email protected]

Подпись законного представителя истца: A. Washington​
 
1765778447493.png

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
ОБ ОТКЛОНЕНИИ НАСТОЯЩЕГО ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ

NOJlSC4.png


Окружной суд штата Сан-Андреас в лице судьи Jason Vakslerov, рассмотрев поданное исковое заявление,

У С Т А Н О В И Л:
Настоящее исковое заявление, поступившее в канцелярию Окружного Суда г. Лос-Сантоса, не соответствует требованиям, формам, описанным в Форме и правилах подачи исковых заявлений в Окружной суд, а также Законе «О Судебной системе в Штате Сан-Андреас», а именно: невозможно установить факт уплаты пошлины, а также нарушения пункта 5 правил подачи искового заявления.
На основании вышеизложенного,

О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Отказать в принятии к производству настоящего исковое заявления.
2. Определение вступает в силу со дня опубликования и может быть обжаловано в течении 5 календарных дней в Верховном суде штата.


1765778464671.png

Дата: 15.12.2025
Почта: [email protected]


cF9fpxt.png
"
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху