Исковое заявление №DC 4444

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Rorshak

Начинающий
Пользователь

В Федеральный окружной суд штата Сан-Андреас
От адвоката: Rorshak Kovacs н.п. 327119
К сотруднику: FIB с жетоном: [FIB | CID | №200]

Я, действующий адвокат штата Сан-Андреас, Rorshak Kovacs , являясь законным представителем
Alex Vinchester подаю исковое заявление в Федеральный окружной суд на сотрудника FIB с жетоном: [FIB | CID | №200] .Объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства:

Подробное описание правонарушения:

1. Я адвокат Rorshak Kovacs 29.06.2026 в 20:22 принял вызов в Федеральную Тюрьму сотрудника FIB отдела ATF .Прибыв на место, инициатор задержания представился сотрудником FIB с жетоном: [FIB | CID | №200] . Заключив устный договор с моим клиентом Alex Vinchester ,я задал вопрос инициатору задержания : по каким статьям был задержан мой клиент?
На что мне был дан ответ : 17.1 УAK и 12.8 УАК . тайм код 1 видео (01:20- 01:50).
Так же мне не было дано ответа при каких обстоятельствах был задержан мой клиент ,а сказал что на видео все увидите!
Запросив Приватную беседу ,мне не охотно её предоставили.

Сделав запрос на просмотр видео фиксации процессуальных действий сотруднику FIB с жетоном: [FIB | CID | №200] ,мне не была предоставлена ,и моего клиента посадили в Федеральную Тюрьму по статье по статье 17.1 УAK Сотрудник FIB отдела ATF. тайм код 2 записи (01:30- 08:50)
В результате сотрудник FIB с жетоном:
[FIB | CID | №200] нарушил статьи : 16.1.1 УAK , так же 17.4 УАК и 15.6 УАК .

После ареста ,ко мне прибыл Alex Vinchester ,где мы уже письменно оформили договор . В беседе с клиентом мне Alex Vinchester рассказал как было произведено задержание.
На 1 банке в моего клиента неизвестные люди произвели огнестрельные выстрелы, после чего сотрудник FIB с жетоном:
[FIB | CID | №200] ,проводит первую медицинскую помощь и задерживает моего клиента .