Рассмотрено Исковое заявление №94

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Modja Honda

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Modja Honda.

Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Верховный суд штата, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

04.06.2022 я, находясь на закрытой территории Департамента шерифа округа Блэйн увидел двух неустановленных лиц, которые передвигались на служебном автомобиле правительства с государственным номером GOV08.

Мой интерес к данным лицам был вызван тем, что одно лиц из, как позже оказалось Директор Службы маршалов, выезжая с парковки протаранил припаркованный служебный автомобиль Департамента шерифа, т.е. фактически совершил дорожно-транспортное средство и попытался продолжить движение, что запрещено ст. 6 Дорожного кодекса.

Пытаясь пресечь совершенное правонарушение я потребовал остановиться лицу, выйти и представиться, а также пояснить на каком основании он и второе лицо находятся на закрытой территории. В связи с тем, что мои законные требования в полной мере не были исполнены, лица были задержаны по ст. 7.5 Административного кодекса штата, а именно: неповиновение законному требованию, распоряжению правомочного лица.

Пройдя с лицами на второй этаж Департамента шерифа, я начал проведение процессуальных действий, предусмотренных соответствующим законодательством и в результате обыска лица в футболке обнаружил служебное удостоверение Заместителя Генерального прокурора. На его требование отпустить его, я ответил, что отпущу, как проведу первичные процессуальные действия, а именно обыск со вторым лицом, т.к. я был один, а задержанных двое и я физически не мог разбираться с двумя сразу.

В связи с тем, что Директор Службы маршалов отказывался говорить где лежат у него документы, задержание немного затянулось из-за дополнительных обысков. Но, удачно найдя документы, я установил его как Директора Службы маршалов.

Принимая процессуальное решение об освобождении задержанных, т.к. фактические условия при которых они были задержаны не соответствовали требованиям закона я исходил из принципа законности осуществления своей деятельности и в спешке обратился к Процессуальному кодексу. В действующей редакции законодательства штата нет четкой регламентации, что в случае выяснения личности задержанного как неприкосновенного лица, то необходимо сразу его отпускать.

Но есть общая норма, которая мной и была применена. С момента как я установил их служебный статус и до момента фактического снятия наручников прошло буквально 4 минут. Сразу после этого я был задержан Директором Службы маршалов по ст. 15.1 УК, а именно: превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

Далее я был конвоирован в Федеральную тюрьму для дальнейших разбирательств. В ходе проведения моего обыска я потребовал предоставить мне адвоката, которого так и не запросили.

Спустя несколько минут в Федеральную тюрьму прибыл Генеральный прокурор, который изучил видеоматериалы и вынес окончательный вердикт по признанию меня виновным по ст. 15.1 Уголовного кодекса.

Как задержанный, я имею право на беспристрастное и объективное расследование, которое проводится в отношении меня, но мои права, как и право на адвоката, были нарушены.

Задержание произвел сотрудник, который буквально секунду назад был задержан мной, помимо этого, он участвовал в проведении расследования в соответствии со ст. 12 Процессуального кодекса, хотя не имел на это прав, т.к. сотрудники Службы маршалов имеют полномочия на проведение расследований только тех правонарушений, которые связаны с неисполнением, либо ненадлежащим исполнением судебных актов, а также связанных с нарушением условий содержания арестованных и заключенных лиц.
Помимо этого, сам Генеральный прокурор проявил халатность при разбирательстве данного дела, т.к. не дал правовую оценку неисполнению моих законных требований. При просмотре видеоматериалов со стороны Директора Службы маршалов я установил, что видеозапись была предоставлена отрывочно, без начала ситуации, где он протаранил служебный автомобиль, а также он постоянно перематывал запись, в том числе важные для дела разговоры. Материалы с процедурой задержания продемонстрированы не были.

Генеральный прокурор признал меня виновным в совершении преступления, которого я не совершал.
Статья 15.1 УК: превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства.

В чем проявилось превышение должностных полномочий Генеральный прокурор не пояснил. Я как сотрудник Департамента шерифа округа Блэйн имел на тот момент полномочия как по задержанию лиц подозреваемых в совершении преступления или правонарушения, так и по их освобождению, поэтому в чем был проявлен явный выход за пределы моих полномочий - неустановленно.
В чем проявилось существенное нарушение прав и законных интересов Генеральный прокурор не пояснил, как я изложил выше, Заместитель Генерального прокурора и Директор Службы маршалов находились в наручниках буквально 4 минуты, пока я, следуя принципу законности, принимал корректное с точки зрения законодательства решение, чтобы в случае поступления каких-либо жалоб мог дать обоснованный и законный ответ.

По итогу я был признан виновным по ст. 15.1 и заключен в СИЗО Федеральной тюрьмы.

На основании изложенного, прошу суд:
1. Признать незаконным решение Генерального прокурора по признанию меня виновным в совершении преступления, предусмотренного ст. 15.1 Уголовного кодекса и удалить запись из базы правонарушителей по данному факту;
2. Выплатить моральную компенсацию в размере $100 000 долларов США;
3. Восстановить на ранее занимаемую должность в Департаменте шерифа округа Блэйн, а именно на должность начальника оперативно-следственного подразделения департамента шерифа - Head DD;
4. Обязать Офис Генерального прокурора провести расследование по факту моего задержания и ареста;
5. Обязать Губернатора рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности Генерального прокурора, который принимал решение о моей виновности.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Скан-копия ID-карты:
Документ
2. Доказательства: Видеоматериал
3. Номер телефона и почта((discord)): Modja#[email protected]
4. Выписка из банка об оплате гос. пошлины:
Документ

Дата подачи заявления: 04.06.2022.
Подпись истца (подававшего исковое заявление):

 

Modja Honda

Участник
Пользователь
Ходатайство No. 1 к исковому заявлению No 94 в Верховный суд.

Я, Modja Honda, в связи с опубликованием и вступлением в силу Постановления Губернатора штата No. 0208 от 04.06.2022, прошу Верховный суд учесть, что на момент описываемых событий Генеральным прокурором являлся гражданин Seth Helwig, он же и принимал процессуальное решение о моей виновности в совершении преступления, предусмотренного ст. 15.1 Уголовного кодекса штата.

Приложение:
Ссылка на официально опубликованное постановление Губернатора.

Дата: 05.06.2022
Подпись:

 

Modja Honda

Участник
Пользователь
Ходатайство No. 2 к исковому заявлению No 94 в Верховный суд.

Я, Modja Honda, в связи с опубликованием и вступлением в силу Постановления Губернатора штата No. 0208 от 04.06.2022, прошу Верховный суд направить соответствующие судебные запросы в целях получения сведений о фактическом месте работы/службы гражданина Seth Helwig на настоящий момент, а также временно отстранить его от служебных обязанностей и запретить увольнения/переводы с работы/службы до вынесения окончательного решения по настоящему делу.

Приложение:
Ссылка на официально опубликованное постановление Губернатора.

Дата: 05.06.2022
Подпись:

 

Modja Honda

Участник
Пользователь
Ходатайство No. 3 к исковому заявлению No 94 в Верховный суд.

Я, Modja Honda, прошу Верховный суд в соответствии со ст. 38 Процессуального кодекса и в целях принятия обеспечительных мер временно, то есть до вынесения окончательного решения по настоящему делу, приостановить статус судимости в отношении меня по ст. 15.1 Уголовного кодекса штата (аннулировать/заморозить/архивировать запись в базе правонарушителей) и восстановить на ранее занимаемую должность в Департаменте шерифа округа Блэйн, а именно на должность начальника оперативно-следственного подразделения департамента шерифа - Head DD.

Согласно ст. 38 Процессуального кодекса: с момента задержания и вынесения наказания не прошло 48 часов, а также с учетом начала процедуры обжалования, т.е. подачи мной искового заявления No. 94, решение Генерального прокурора не вступило в законную в силу.

Дата: 05.06.2022
Подпись:

 

Modja Honda

Участник
Пользователь
Уведомление в Верховный суд.

Я, Modja Honda, направляю настоящее уведомление в Верховный суд с напоминанием об отсутствии решения по ранее направленным ходатайствам No. 2, 3 от 05.06.2022. Прошу Верховный суд скорейшим образом рассмотреть указанные ходатайства.

Приложения:
1)
Ходатайство No. 2;
2) Ходатайство No. 3.

Дата: 07.06.2022
Подпись:

 

Robert Livingston

Активный
Пользователь
Уведомление в Верховный суд.

Я, Robert Ehrmantraut, направляю настоящее уведомление в Верховный суд об исполнении последнего постановления об удовлетворении ходатайства истца №2 от 07.06.2022.

Приложения:
1) Отстранение от служебных обязанностей.
2) Является действующим Заместителем Генерального прокурора

Дата: 07.06.2022
Подпись: Robert
 

Artem Lawson

Активный
Пользователь
Office of the Attorney General
San Andreas
08 june, 2022

Dear Supreme Judge,
По вашему запросу был проведен правовой анализ содеянного, в рамках которого были установлены следующие обстоятельства:
04.06.2022 в 18:19 сотрудник Департамента Шерифа Округа Блейн Modja Honda (Далее - истец) находясь на задней служебной территории парковки Департамента зафиксировал факт столкновения служебного автомобиля правительства с номерными идентификационными знаками GOV08 со служебным автомобилем LSSD Lamborgini Gallardo, номерной идентификационный знак которого не установлен. В ходе разбирательств, истец преградил дальнейший проезд гражданам, которые находились в служебном автомобиле GOV08 для выяснения их личности, удостоверения факта законности нахождения их на территории. Для проведения идентификации истец в устной форме сказал "Сэр, ну-ка подойдите сюда" гражданину в бронежилете правительства. Гражданин проигнорировал запрос и сел в автомобиль. Далее истец потребовал выйти из автомобиля, на что граждане спросили с какой целью и кому поступило требование представиться. Граждане вышли из автомобиля и предложили офицеру подойти к ним для того, чтобы они представили свои идентификационные данные. Офицер отказался подходить и ознакамливаться с удостоверением, после чего надел наручники на гражданина, которые управлял транспортным средством. В момент ведения дискуссии, гражданин уточнил у офицера, будет ли он знакомиться с документами или нет.
Исходя из вышеописанного, граждане своими действиями не препятствовали выполнению требования сотрудника, а сотрудник после вынесения устного требования не провел процедуру идентификации личности, так как отказался подходить к гражданам и знакомиться. Нормативно-правовые акты (Далее - НПА) не устанавливают четкой нормы, которая обязывает одну из сторон правоотношений совершать определенные действия, для установки личности, поэтому ОГП делает заключение о том, что требование истца были выполнены, гражданин покинул Т/С для предоставления удостоверения, когда в свою очередь офицер не предпринял никаких действий для идентификации его личности, то есть фактически не предпринял никаких действий и потребовал их подойти к нему для предоставления тех или иных документов. При обращении к гражданам, истец не мог требовать их совершать определенные действия, в частности подходить к нему для предъявления удостоверения, так как сам должен был установить законность их нахождения для предотвращения дальнейших процессуальных действий по отношению к гражданам, которые управомочены находиться на закрытых территориях. Данные действия повлекли за собой задержание гражданина, при этом причину задержания истец назвал как "Выяснение обстоятельств, по статье 7.5 Административного кодекса", при этом начиная проведение процедуры полноценного задержания, зачитывая конституционные права гражданина.
В исковом заявлении истец указывает то, что "Пройдя с лицами на второй этаж Департамента шерифа, я начал проведение процессуальных действий, предусмотренных соответствующим законодательством и в результате обыска лица в футболке обнаружил служебное удостоверение Заместителя Генерального прокурора.", также указывая факт неопределенность законодательства при установлении факта неприкосновенности. Но закон "О статусе неприкосновенности должностных лиц на территории штата Сан-Андреас" четко предписывает запрет на задержание неприкосновенных лиц, что указано в ст. 6 вышеуказанного закона. Что понимается, что при установлении фактической неприкосновенности, задержание должно быть прекращено, так как оно не может быть проведено в целом. Но этот факт игнорировался истцом, узнав что задержанный был Заместителем Генерального прокурора и Директора федеральной службы маршалов. Статья 8 Процессуального кодекса предусматривает норму " Задержание было произведено без имеющихся на то законных оснований, предусмотренных ст. 10, 10.1 настоящего Кодекса и (или) с нарушением положений иного законодательства;", что и является основанием для освобождения. Также удостоверившись в личности ЗГП Robert Ehrmantraut (Далее - ЗГП), истец игнорировал его законные требование об освобождении. ЗГП удерживался в наручниках в течение 7-ми минут с момента идентификации его личности.
Изучая дальнейшие факты задержания истца, а также иные действия указанных лиц, ОГП приходит к выводу, что задержание изначально не можно быть проведено, так как у истца была возможность ознакомиться с документами граждан, а при идентификации личности, он был обязан их освободить, чего он не сделал.
Изучая процесс задержания, ОГП не установил совершения незаконной деятельности со стороны Директора службы федеральных маршалов и субъектов задержания, фактически проведение процедуры задержания и ареста признаются законными, виновность в совершении преступления, предусмотренного статьей 15.1 УК СА - доказанной.
С учетом вышесказанного, ОГП в лице прокурора Artem Lawson, не поддерживает исковые требования истца в полном объеме, считает что оснований для возбуждения уголовного дела нет, а также считает, что проведение судебного разбирательства по делу необходимо для установления справедливости по делу.

Artem Lawson
Loveson
 

Modja Honda

Участник
Пользователь
Ходатайство No. 4 к исковому заявлению No 94 в Верховный суд.

Я, Modja Honda, прошу не учитывать при судебном разбирательстве по настоящему исковому заявлению некий "правовой анализ", который был сформирован сотрудником Офисом Генерального прокурора Artem Lawson по следующим причинам:

1) В начале своего "правового анализа" г-н Lawson ссылается на судебный запрос Верховного суда о проведении правового анализа содеянного, что не соответствует действительности;
2) Пунктом 2 Постановления о принятии искового заявления Верховный суд обязал передать материалы искового заявления № 94 в Офис Генерального прокурора для проведения всестороннего расследования и последующей передачи всех материалов в суд.
Никаких судебных запросов на проведение правового анализа судом в Офис Генерального прокурора направлено не было;
3) Судебные акты обязательны для исполнения всеми гражданами, организациями, государственными органами и должностными лицами. В своем правовом анализе Офис Генерального прокурора в лице г-н Lawson считает, что оснований для возбуждения уголовного дела нет, при условии, что обязательство по проведению расследования было предписано Верховным судом.

Помимо этого, ст. 4.7 закона "О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас" предусмотрено:
"Возбуждать уголовное дело согласно настоящему Процессуальному Кодексу, главе 1, ст.5."

Ст. 5 Процессуального кодекса:
"Основания начала предварительного расследования:
Непосредственное обнаружение правонарушения сотрудником правоохранительных органов;
Заявление о правонарушении, поступившее от потерпевшего, очевидца правонарушения, либо из иного источника;
Явка с повинной;
⁃ Судебное решение;
Постановление сотрудников Офиса Генерального Прокурора штата Сан-Андреас."

4) Офис Генерального прокурора не является органом уполномоченным давать в рамках судопроизводства какие-либо правовые заключения/анализы.

В рамках судопроизводства Офис Генерального прокурора осуществляет следующее:
Закон "О деятельности Офиса Генерального прокурора штата Сан-Андреас":
"2.5 Офис Генерального Прокурора штата Сан-Андреас проводит расследования и занимается подготовкой дел по искам, подлежащим рассмотрению в Судах штата Сан-Андреас;
4.2 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан-Андреас;
4.16 Своевременная и качественная передача в Суды штата Сан-Андреас всех материалов дела для осуществления дальнейшего разбирательства."

На основании вышеизложенного, прошу Верховный суд:
1) Не учитывать в настоящем судебном разбирательстве правовой анализ от Офиса Генерального прокурора;
2) Обязать Офис Генерального прокурора незамедлительно приступить к проведению расследования в рамках настоящего дела и передать материалы и итоги проведенного расследования в Верховный в суд и их копию в адрес истца в течение 72 часов.

Дата: 08.06.2022
Подпись:

 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху