- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Antonius Kahane
Пометка: Pro Se,
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$.
Истец: Antonius Kahane
Пометка: Pro Se,
Сумма уплаченной государственной пошлины: 25.000$.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Antonius Kahane
Номер паспорта, ксерокопия: 164557, *ксерокопия*
Номер телефона: 1905813
E-mail Address: prandan@sa.gov
Ответчик №1:
Имя фамилия: Maxwell Coils
Место работы: Federal Investigation Bureau
Должность: Assistant Director
Номер телефона: неизвестен
E-mail address: 380@sa.gov
Ответчик №2:
Имя фамилия: Narek Foster
Место работы: Government
Должность: Прокурор
Номер телефона: неизвестен
E-mail address: narek8282@sa.gov
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №910
20.08.2024 примерно в 21:20 я был задержан сотрудником FIB Maxwell'ом Coils'ом по ст.46.3 Административного Кодекса. Сотрудник просил отойти меня от места проведения процессуальных действий, дабы я не мог слышать их конфиденциального, со слов сотрудника, диалога. Инициатор задержания, судя по всему, во время дачи своих требований ссылался на ст.8.1 гл.2 Процессуального Кодекса, а именно на то, что я должен отойти на 10-15 метров от места процессуальных действий, дабы я не мог слышать разговоры субъектов процессуальных действий, но не совсем корректно выразил свою мысль, ибо никаких конфиденциальных бесед на тот момент не было, а также не подкрепил свои требования никаким нормативно правовым актом, ибо если бы сотрудник сразу бы сослался на ст.8.1 гл2. Процессуального Кодекса, то никаких недопониманий бы не возникло.
(Важно) Административный кодекс Штата San Andreas - Глава V. Правонарушения против государственной власти - Статья 46.3. Неповиновение законному устному требованию или распоряжению правомочного лица (прокурора; сотрудника полиции; федерального агента; сотрудника федеральной тюрьмы; сотрудника USSS; военнослужащего MP или DELTA; военнослужащего, находящегося на посту; военнослужащего во время специальных операций), если данное деяние не формирует состава иного правонарушения.
Наказание: Штраф - 20.000$, либо административный арест 40 суток. ((40 мин))
(Важно) Процессуальный кодекс Штата San Andreas - Глава II. Процесс задержания - Статья 8.1.
Лица, не перечисленные в списке выше, в процессе задержания участвовать не могут. Сотрудники правоохранительных органов , прокурор или судья вправе потребовать отойти от места проведения процессуальных действий лиц, которые не перечислены в настоящей статье, на достаточное расстояние, чтобы разговор субъектов задержания не был слышен лицам, которых потребовали отойти (примерно на 10-15 метров).
Исключение: начальство задержанного государственного сотрудника, принявшее вызов по рации департамента в количестве не превышающем одного человека.
Ст.8.1 гл.2 Процессуального Кодекса несомненно гласит о том, что в нашем случае инициатор процессуальных действий имеет право потребовать мне отойти от места проведения процессуальных действий на 10-15 метров, но я, будучи сотрудником SASPA, находясь при исполнении согласно ст.3.1 закона "О San Andreas State Prison Authority” обязан обеспечить правопорядок, законность и безопасность лиц, находящихся на территории учреждения исполнения наказаний. Также согласно ст.3.4 закона "О San Andreas State Prison Authority” в мои служебные обязанности входит обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы. Помещение, в котором происходили процессуальные действия не позволяло мне отойти на 10-15 метров от места их проведения, поэтому для выполнения этого требования мне понадобилось бы покинуть это самое помещение, из-за чего я уже не смог и перестал бы выполнять свои служебные обязанности, что в лучшем случае может приравниваться к нарушению ст.46.2 гл.5 Административного Кодекса, а в худшем - к ст.15.6ч1/2, если бы права конституционные задержанных были грубо нарушены, например инициатор процессуальных действий не вызвал бы адвоката, либо же если вооруженные заключенные устроили бунт и расстреляли бы всех, кто находился в той комнате.
Закон "О San Andreas State Prison Authority” - Статья 3. Обязанности сотрудников SASPA - 3.1.
Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях исполнения наказаний, а также безопасности лиц находящихся на ее территории.
Закон "О San Andreas State Prison Authority” - Статья 3. Обязанности сотрудников SASPA - 3.4.
3.4 Обеспечение безопасности объектов уголовно-исполнительной системы.
(Важно) Административный кодекс Штата San Andreas - Глава V. Правонарушения против государственной власти - Статья 46.2.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, обязанностей по должности, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Наказание: Штраф от 10.000$ до 50.000$ либо 40 суток ограничения свободы ((40 мин))
(Важно) Уголовный Кодекс Штата San Andreas - Глава XV. Преступления против власти - 15.6 (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Халатность.
- Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, повлекшее причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, за исключением деяния, предусмотренного частью второй настоящей статьи - от 3 до 6 лет лишения свободы ((30 - 60 мин)) либо штраф в размере от 50.000$ до 150.000$.
- Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее причинение тяжкого вреда здоровью ((от 50% hp до 100% hp или огнестрельное ранение или приведение в бессознательное состояние)) или смерть человека - от 5 до 10 лет лишения свободы. ((50 - 100 мин))
Также при трудоустройстве в SASPA, подписывая контракт с начальством федеральной тюрьмы, я, согласно ст.2.3 гл.2 Трудового Кодекса обязался добросовестно выполнять свои должностные обязанности, чем и пытался заниматься до момента моего задержания.
Трудовой кодекс Штата San Andreas - Глава II. Трудовые отношения - Статья 2.3 Основные права и обязанности работника
Работник имеет право на:
- Рабочее место;
- Оплату труда согласно тарифной сетке государственных организаций либо согласно трудовому договору;
- Полную и достоверную информацию об условиях труда в своей организации;
- Отдых;
- Защиту своих трудовых прав, свобод и законных интересов всеми не запрещенными законом способами;
- Возмещение вреда, причиненного ему в связи с исполнением трудовых обязанностей, и компенсацию морального вреда в судебном порядке.
- Добросовестно исполнять свои трудовые обязанности;
- Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка (Устав) и законодательство штата;
- Подчиняться законным приказам и распоряжениям руководства организации;
- Выполнять установленные нормы труда.
Учитывая вышеописанные причины я мог находится в том помещении с целью обеспечения правопорядка, законности и безопасности лиц, которые находились на территории федеральной тюрьмы, а также объектов уголовно-исправительной системы, в противном случае, находясь за дверью этого помещения, в случае нарушения конституционных прав как задержанных, так и своих коллег или в случае появления опасности, я не смог бы должным образом на это отреагировать и вовремя пресечь эти правонарушения и/или опасность.
И основываясь на вышеперечисленных фактах я хочу сказать, что согласно ст.8 гл.1 Конституции нашего штата, Процессуальный Кодекс и закон о "О San Andreas State Prison Authority” находятся на одном положении в иерархии правовых актов, и исходя из того, что ст. 3.1 и 3.4 закона о "О San Andreas State Prison Authority” гласят о том, что я обязан обеспечить правопорядок, законность и безопасность лиц, находящихся на территории учреждения исполнения наказаний, а также объектов уголовно-исполнительной системы, а ст.8.1 гл.2 Процессуального Кодекса гласит о том, что сотрудник вправе потребовать меня покинуть место проведение процессуальный действий, и я, согласно ст.46.3 Административного Кодекса обязан это сделать, поэтому я хотел бы сослаться на ст.27 Конституции нашего штата, а также на ст.1 гл.6 Процессуального Кодекса, которые гласят о том, что все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого - то есть в мою.
(Важно) Конституция Штата San Andreas - Глава I. Общие положения - Статья 8.
В Штате устанавливается следующая иерархия правовых актов:
- Конституция Штата Сан-Андреас.
- Законы, Кодексы и Судебные Прецеденты.
- Правовые и нормативно-правовые акты Губернатора.
- Правовые и нормативно-правовые акты Министерств.
- Внутренние акты государственных структур.
(Важно) Конституция Штата San Andreas - Глава II. Декларация прав - Статья 27.
- Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном законом порядке.
- Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.
- Неустранимые сомнения в виновности лица толкуются в пользу обвиняемого.
а) Обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана.
б) Подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
в) Все сомнения в виновности обвиняемого, которые не могут быть устранены в порядке, установленном настоящим Кодексом, толкуются в пользу обвиняемого
г) Обвинительный приговор не может быть основан на предположениях.
д) Лицо чья личность или имущество были подвергнуты необоснованному обыску или аресту, имеет право обжаловать это в суде. В таком судебном деле сторона, проводившая задержание, должна будет доказать правомерность своих действий.
Во время процессуальных действий я упал в обморок, а когда пришел в сознание сразу уведомил об этом сотрудников и попросил помощи, мне было максимально невыносимо находится в том помещении, ведь там было слишком душно. Мои запястья кровоточили, ибо инициатор процессуальных действий слишком сильно затянул мои наручники, о чем я ни раз говорил во время процессуальных действий, а также просил сотрудников ослабить мне наручники, на что никакого внятного ответа и содействия я не получил, хотя согласно принципам адекватности и гуманности, сотрудники, вероятно, должны были среагировать на все это, ослабить мне наручники и остановить кровотечение, может быть предложить стул, дабы в случае повторной потери сознания я не травмировался.
В конце концов меня увели в уединенное место, где я со своим адвокатом смог обсудить всю эту ситуацию с глазу на глаз, где я также объяснил ему всю эту ситуацию, мол нахождение в этой комнате - это моя должностная обязанность. Адвокат понял к чему я клоню и на что нужно ссылаться и после окончания процессуальных действий, по моему мнению, тот прекраснейше выполнял свою работу, но прокурор все-же усмотрел нарушение ст.46.3 Административного Кодекса в моих действиях, но также усмотрев какое-то смягчающее обстоятельство все-же обязал меня выплатить штраф в размере 10.000$. Я, ясное дело, хоть и был не согласен с произошедшим, но не желая потерять свою работу, все-же оплатил этот штраф, высказав недовольство по этому поводу.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
- Уплата судебной пошлины: *чек из банка*
- Видеофиксация с моей боди-камеры: *запись*
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
- ПОТРЕБОВАТЬ видеофиксации с боди-камер сотрудника FIB Maxwell Coils и прокурора Narek Foster касаемо данного инцидента, промежуток времени 21:15 - 22:20 от 20.08.2024 г.
- ОЦЕНИТЬ и/или ПРИЗНАТЬ действия сотрудника FIB Maxwell Coils и прокурора Narek Foster нарушающими мои права и привлечь уголовной ответственности предусмотренными ст.15.6ч1 и, ст.16.3 Уголовного Кодекса штата SA.
- ВЗЫСКАТЬ с сотрудника FIB Maxwell Coils и прокурора Narek Foster и/или департаментов "FIB" и "GOV" компенсацию в размере 185 тысяч долларов из которых:
- 10 тысяч долларов, компенсация за уплаченный штраф.
- 25 тысяч долларов, компенсация на судебную пошлину.
- 150 тысяч долларов, компенсация за моральный ущерб, ввиду нарушения моих конституционных прав.
ДАТА: 21.08.2024 г.
ПОДПИСЬ: A.Kahane
Последнее редактирование: