- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Denzel Providence
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 40.000
Истец: Denzel Providence
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 40.000
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Denzel Providence
Номер паспорта, ксерокопия: 21486, ксерокопия (( кликабельно ))
Номер телефона: 5953197
E-mail Address: [email protected]
Ответчик №1:
Имя Фамилия: Kenn Marense
Место работы: GOV, МЮ
Должность: Заместитель Генерального Прокурора
Номер телефона: *Нет данных*
E-mail address: [email protected]
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО
Я, гражданин штата San-Andreas Denzel Providence подаю исковое заявление в Верховный Суд на гражданина Kenn Marense и несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность установленную законодательством.
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №68
1. Фактические обстоятельства
Я, Denzel Providence, занимал должность прокурора Штата Сан-Андреас. В отношении меня заместителем Генерального прокурора Штата Сан-Андреас был издан Указ №88, которым я был уволен с занимаемой должности.
В данном Указе не были указаны какие-либо правовые основания увольнения, предусмотренные действующим законодательством. Документ не содержит мотивировочной части, ссылок на конкретные нормы права и обстоятельства, которые могли бы служить законным основанием для расторжения трудовых отношений.
Единственным обстоятельством, которое косвенно может указывать на причину моего увольнения заместителем Генерального прокурора, было нахождение меня в сопровождении сотрудника USSS (United States Secret Service) и диалог произошедший между нами 17.08.2025 в 19:29 по местному времени. В котором Kenn Marense сослался на отсутствующий нормативно-правовой акт, а именно указание Генерального прокурора, в котором по словам Kenn Marense Генеральный прокурор запретил сопровождение сотрудников прокуратуры, агентами USSS. Я уведомил Kenn Marense о законности нахождения агентов USSS и отсутствие нормативно-правового акта на который Kenn Marense ссылался.
Таким образом, заместитель Генерального прокурора вынес акт без законного обоснования, без указания мотивов и фактов, прямо нарушив требования Конституции, которая устанавливает принцип законности и мотивированности решений государственных органов.
2. Правовое обоснование
Конституция Штата Сан-Андреас
Статья 3: «Конституция Штата Сан-Андреас имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Штата Сан-Андреас. Органы власти, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Штата Сан-Андреас и иные правовые акты».
Статья 5: «Никто не может быть подвергнут санкциям без установленного судебного решения».
Увольнение прокурора Указом №88, без судебного акта, нарушает конституционный принцип разделения властей и правовую норму о невозможности привлечения к санкциям без судебного решения. Заместитель Генерального прокурора фактически подменил суд, превысив свои полномочия.
Закон о прокуратуре
Статья 1.4: «Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства».
Статья 9.3: «Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность, предусмотренную Уголовным кодексом, и приравнивается к тяжким государственным преступлениям».
Таким образом, увольнение прокурора по формальному признаку сопровождения агентом USSS является прямым воздействием на прокурора с целью воспрепятствовать его профессиональной деятельности.
Трудовой кодекс Штата Сан-Андреас
Статья 1.2: «Запрещается принудительный труд и дискриминация в сфере труда».
Статья 13.1: «Прекращение трудовых отношений с работником по инициативе работодателя без должных на то оснований или с нарушением порядка, установленного трудовым законодательством, — штраф должностному лицу от 10 000$ до 50 000$».
Статья 13.1 (часть вторая): «Наложение работодателем на работника дисциплинарного взыскания без должных на то оснований или с нарушением порядка, установленного трудовым законодательством — штраф должностному лицу от 10 000$ до 20 000$».
Примененное к прокурору увольнение является высшей мерой дисциплинарного взыскания. Оно было применено без законных оснований и с грубым нарушением установленного порядка, что прямо подпадает под указанные нормы Трудового кодекса.
Судебный кодекс
Статья 1.1: «Судебный Кодекс является основополагающим законодательным актом, регулирующим порядок проведения суда, права и обязанности участников судебного процесса, а также порядок исполнения судебных актов».
Увольнение прокурора без судебного акта является нарушением принципа законности и демонстрирует подмену судебной власти исполнительной.
Нормы о сопровождении USSS
Статья 1.7 о Чрезвычайном положении и Военном положении: «При передвижении высшего руководства Штата в период действия чрезвычайного положения обеспечивается сопровождение со стороны LSPD/LSSD/FIB/NG, при нехватке сотрудников USSS.».
Данная норма прямо указывает на обязательное сопровождение высшего руководства сотрудниками USSS в период действия Чрезвычайного и Военного положений, но нигде не содержит запрета на сопровождение иных должностных лиц.
Статья 2.2 о "Government Special Services and Divisions" ((о “United States Secret Service (USSS)”)): «К охраняемым лицам относятся:
Губернатор;
Вице-Губернатор;
Полномочные Представители Губернатора;
Министры;
Заместители Министров;
Советники Министров;
Государственный секретарь штата;
Заместитель Государственного секретаря штата;
Судьи;
Директор USSS.».
Данная норма прямо указывает на перечень охраняемых USSS лиц, но нигде не содержит запрета на сопровождение иных должностных лиц.
В совокупности с статьёй 1.4 Закона о прокуратуре, которая гарантирует прокурору статус представителя власти и защиту государства, сопровождение прокурора сотрудниками USSS является правомерным и соответствует целям обеспечения его безопасности.
Уголовный кодекс
Статья 15.1 "Превышение должностных полномочий": «Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, а равно охраняемых законом интересов общества или государства — наказывается лишением свободы на срок от 5 до 12 лет».
Увольнение прокурора по основанию, не предусмотренному законом, является прямым превышением должностных полномочий заместителем Генерального прокурора.
3. Нарушения заместителя Генерального прокурора
Превышение должностных полномочий (Уголовный кодекс, ст. 15.1).
Подмена судебной власти (Конституция, ст. 5; Судебный кодекс, ст. 1.1).
Нарушение принципа законности (Конституция, ст. 3).
Незаконное увольнение и нарушение трудовых прав (Трудовой кодекс, ст. 1.2 и ст. 13.1).
Воспрепятствование деятельности прокуратуры (Закон о прокуратуре, ст. 9.3).
4. Просительная часть
На основании изложенного, руководствуясь Конституцией Штата Сан-Андреас, Судебным кодексом, Законом о прокуратуре, Трудовым кодексом и Уголовным кодексом
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины (( кликабельно ))
Записи диалога в КПЗ LSPD с боди-камеры (( кликабельно ))
Указ №88 офиса Генерального прокурора «О кадровых изменениях» (( кликабельно ))
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
Признать Указ №88 офиса Генерального прокурора о моем увольнении незаконным и недействительным.
Восстановить меня в должности прокурора Штата Сан-Андреас.
Привлечь заместителя Генерального прокурора к ответственности за:
нарушение Трудового кодекса, ст. 13.1 (незаконное увольнение без оснований и с нарушением порядка);
нарушение Трудового кодекса, ст. 13.1 (применение дисциплинарного взыскания без оснований);
нарушение Закона о прокуратуре, ст. 9.3 (воспрепятствование деятельности прокурора, приравненное к тяжкому государственному преступлению);
нарушение Уголовного кодекса, ст. 15.1 (превышение должностных полномочий).
Обязать ответчика воздерживаться от превышения полномочий и вмешательства в деятельность прокуратуры.
Вынести частное определение о недопустимости подобных действий, нарушающих основы законности, независимости прокуратуры и конституционного порядка.
Дата: 18.08.2025
Подпись истца: D. Prov
Подпись истца: D. Prov
Последнее редактирование: