ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
30 августа 2025 года.
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Верховный Суд в лице судебной коллегии, состоящей из председателя коллегии Верховного Судьи Daniello Marshall, Окружного судьи Don Marshall, ознакомившись с настоящим исковым заявлением
УСТАНОВИЛ:
Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:
25.07.2025 заместителем Министра Национальной Безопасности Martinz Unstoppable (№ паспорта 11141) было издано Постановление № 34, которым предусмотрена обязанность предоставления информации Министерству Национальной Безопасности об активности криминальных элементов, контроля уровня преступности в штате Сан-Андреас, поддержания общественной безопасности, а также предоставления результатов совместной работы региональных правоохранительных органов во время открытой юрисдикции. Ответственность за исполнение данного постановления была возложена на руководство LSSD в лице Шерифа Kesha Fraudster (№ паспорта 11111).
16.08.2025 тем же должностным лицом — заместителем Министра Национальной Безопасности Martinz Unstoppable — было издано Постановление № 46 аналогичного содержания, исполнение которого возлагалось на руководство LSSD в лице Шерифа и его заместителей.
Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела.
Согласно Закону "О Правительстве":
Статья 9.1 Министерство Национальной Безопасности - исполнительный орган власти, осуществляющий деятельность в сфере локальной и глобальной безопасности целостности Соединенных Штатов Америки;
Статья 9.3 Министерство Национальной Безопасности состоит из Министра Национальной Безопасности, являющегося непосредственным руководителем ведомства, Заместителя(-ей) Министра Национальной Безопасности, обладающим(-и) тождественными полномочиями МНБ;
Cтатья 9.7 предусматривает, что заместитель Министра Национальной Безопасности вправе осуществлять самостоятельную деятельность в рамках полномочий, при этом обязан получить одобрение Министра при публикации нормативно-правовых актов и иных значимых распоряжений;
Статья 9.8 Министерству Национальной Безопасности подведомственны и подконтрольны Секретная служба США, региональные правоохранительные органы и Национальная гвардия;
Cтатьи 9.9-9.10 определяют направления деятельности и полномочия Министерства, включая контроль и координацию подведомственных структур, осуществление правоохранительной деятельности, обеспечение общественной и государственной безопасности, организацию и руководство мероприятиями, а также издание приказов и распоряжений в отношении подведомственных органов;
Статья 9.10.3 В рамках контролирующей и координирующей деятельности подведомственных структур, МНБ обладает правом издания приказов, распоряжений и требований, как письменных так и устных, в отношении сотрудников подведомственных структур, направленных на выполнение деятельности, обязательств структуры, устранение, прекращение или предотвращение нарушений действующего законодательства и локальных нормативно-правовых актов;
Статья 9.10.6 Сотрудники Министерства Национальной Безопасности уполномочены в отношении сотрудников подведомственных структур производить опрос, требовать предоставления необходимых документов, включая как служебные, так и личные, лицензий, справок и иной документации, а также информации в рамках деятельности министерства;
Статья 9.13 Сотрудники Министерства Национальной Безопасности являются представителями исполнительной ветви власти США и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников министерства в рамках наделенных настоящим и иными законами полномочиями обязательны для исполнения гражданскими лицами и сотрудниками государственных структур.
Судом установлено, что Постановления № 34 от 25.07.2025 и № 46 от 16.08.2025 изданы заместителем Министра Национальной Безопасности, обладающим полномочиями, предусмотренными законом. Указанные постановления направлены на реализацию возложенных на Министерство задач, соответствуют компетенции органа и не выходят за пределы его прав.
Истцом не представлено надлежащих доказательств, подтверждающих превышение должностных полномочий либо противоречие изданных постановлений действующему законодательству. Доводы о незаконности указанных актов являются необоснованными и документально не подтверждены.
Принимая во внимание установленные обстоятельства, а также анализ действующего законодательства, суд приходит к выводу, что Постановления № 34 от 25.07.2025 и № 46 от 16.08.2025 изданы компетентным должностным лицом, соответствуют требованиям законодательства, приняты в пределах предоставленных полномочий и не нарушают прав истца.
На основании вышеизложенного, а также учитывая фактическое неисполнение постановлений № 34 от 25.07.2025 и № 46 от 16.08.2025 руководством LSSD в лице Шерифа Kesha Fraudster (№ паспорта 11111), суд приходит к выводу о наличии в действиях последнего признаков деяния, подпадающего под квалификацию статьи 15.3 УК СА.
Верховный Судья
Daniello Marshall
Подпись: D.Marshall