Рассмотрено Исковое заявление №477

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Farkat Winchester

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Farkat Exor
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se.​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Farkat Exor
Номер паспорта, ксерокопия: 154325, Ксерокопия.
Номер телефона: 5022626
E-mail Address: [email protected]


Ответчик №1:
Имя фамилия: Grigori Izmailov
Место работы: LSSD
Должность: Шериф
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


Ответчик №2:
Имя фамилия: Faloni Monks
Место работы: FIB
Должность: Директор
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


Ответчик №3:
Имя фамилия: Vladimir Ross
Место работы: LSPD
Должность: Шеф
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №477

Я Farkat Exor, владеющий организацией в бедном районе находящейся по адресу Сайпресс-Флэтс, Орчардвилл-авеню, вечером 11.12.2024, в 19:31 приехал на территорию своей организации, и обнаружил что на мною арендованной территории, находятся государственные служащие не успев заехать и задать вопрос, "что собственно происходит на территории моей организации", так меня сразу начинают расстреливать государственные служащие. Спустя 2 минуты, я предпринял вторую попытку заехать на территорию организации, однако опять меня начали расстреливать государственные служащие. Никаких ордеров и иных нормативно-правовых актов в отношении своей организации я не обнаружил, тем самым считаю, что правоохранительные органы грубейшим образом нарушили закон "о предпринимательской деятельности на территории штата Сан-Андреас", а так-же "Уголовно-Административный кодекс".

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Доказательство №1 - первая попытка заехать на территорию.
2. Доказательство №2 - вторая попытка заехать на территорию.
3. Доказательство №3 - Реестр подтверждающий нахождение организации по этому адресу.


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Передать Офису Генерального Прокурора доказательства для проведения тщательного расследования и установления виновных лиц.
2. Ввести в отношении организаций FIB, LSSD, LSPD штрафных санкций.
3. Привлечь инициатора данного мероприятия и всех соучастников к ответственности предусмотренной Уголовно-Административным кодексом
4. Выплатить мне, истцу, моральную компенсацию в размере 1000000$.

ДАТА: 11.12.2024
ПОДПИСЬ: F. Exor
 

Dave Winchester

Активный
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Ответчик: Grigori Izmailov
Юридическая помощь: Не требуется
Пометка: Pro Se


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ответчик:

Имя Фамилия: Grigori Izmailov
Номер паспорта, ксерокопия: 240753, ксерокопия
Номер телефона: 2340915
E-mail Address: [email protected]


ВОЗРАЖЕНИЕ

В канцелярии Верховного Суда штата Сан-Андреас находится исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross.

Истцом Farkat Exor указаны ответчики Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross, однако исковое заявление не содержит конкретных сведений их причастности к описанным событиям.

Отсутствуют прямые указания на действия, совершенные данными лицами.

Утверждения истца без конкретизации фактических обстоятельств не могут служить основанием для привлечения указанных лиц по делу в качестве ответчиков.

Указание имен ответчиков в иске без подтверждения их причастности к конкретным событиям свидетельствует о недостаточной обоснованности заявленных требований и делает ответчиков ненадлежащими сторонами по делу.

Доказательства, приведённые в настоящем исковом заявлении, не дают достаточных оснований для вывода о причастности ответчиков к конкретному описанному событию.

Выводы истца о совершении каких-либо противоправных действий со стороны сотрудников органов государственной власти носят явно предположительный характер, что в свою очередь ставит под сомнение обоснованность и законность заявленных исковых требований.

Анализ материалов иска позволяет сделать вывод, что эти записи фиксируют лишь некоторые внешние факты — время, место и происходящие события, однако они не предоставляют полной и достоверной информации, необходимой для оценки законности действий сотрудников органов государственной власти.

Между тем, заявленные исковые требования не подлежат рассмотрению, поскольку истцом не ставится вопрос о проверке законности и обоснованности действий сотрудников органов государственной власти.

Без решения о признании действий сотрудников органов государственной власти незаконными и необоснованными не может ставиться вопрос о привлечении конкретных должностных лиц к какой-либо ответственности.

Такового решения в материалах иска не представлено.

В связи с этим невозможно однозначно утверждать, что действия ответчиков, в том числе и иных лиц, нарушали требования законности и обоснованности.

В материалах иска не содержится информации, подтверждающей, что действия сотрудников органов государственной власти в момент события были незаконными или необоснованными.

Их действия могли быть обоснованы необходимостью выполнения служебных обязанностей, что не исключает законности этих действий.

В этом контексте материалы иска не дают оснований для утверждения о нарушении прав и законных интересов истца.

Представленные доказательства не подтверждают, что действия сотрудников органов государственной власти происходили без оснований, что также ставит под сомнение вопрос о привлечении конкретных должностных лиц к какой-либо ответственности.

Необходимо учитывать, что в силу особенности служебной деятельности сотрудников органов государственной власти, их действия могут быть оправданы необходимостью выполнения служебных обязанностей, связанных с обеспечением государственной и общественной безопасности, прав и законных интересов граждан.

В условиях неопределённости, угрозы или необходимости оперативного реагирования на возможные события, действия сотрудников органов государственной власти могут быть оправданы требованиями нормативных правовых актов штата Сан-Андреас, регулирующих порядок выполнения служебных обязанностей и направленных на обеспечение государственной и общественной безопасности на территории штата Сан-Андреас, обеспечение прав и законных интересов граждан.

В силу вышеизложенного выводы истца о совершении преступлений представляют собой лишь предположение, не основанное на достаточных доказательствах.

Из-за отсутствия убедительных доказательств и неопределённости обстоятельств произошедших событий, действия сотрудников органов государственной власти не могут быть однозначно признаны незаконными или необоснованными.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
  1. В принятии к производству искового заявления №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross - отказать;
  2. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross оставить без рассмотрения;
  3. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross оставить без удовлетворения.

ДАТА: 12 декабря 2024 года
ПОДПИСЬ: Grigori Izmailov
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
S U P R E M E C O U R T

12 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об оставлении искового заявления без движения до внесения корректировок истцом

Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению №477 гражданина Farkat Exor против Директора FIB Faloni Monks, Шефа Полиции Vladimir Ross и Шерифа LSSD Grigori Izmailov

У С Т А Н О В И Л:

Гражданин Farkat Exor 11.12.2024 обратился в Верховный суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №477, против Директора FIB, Шефа Полиции и Шерифа, о привлечении к ответственности.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:

  1. Признать незаконным бездействие Заместителя Генерального прокурора Johny Marense в части отказа признать виновность по факту превышения должностных полномочий сотрудником FIB.
  2. Привлечь Заместителя Генерального прокурора Johny Marense к ответственности, предусмотренной статьей 15.1 ч. 1 УАК.

Между тем, суд обращает внимание на то, что суть искового заявления заключается в жалобе на гос. организации, тоесть на юридическое лицо, а не на физическое, как указал истец.
В соответствии с правилами подачи исковых заявлений:

Статья 4. Основаниями для оставления искового заявления без движения или отказа являются:
е) Исковое заявление подано к ответчику, который не является субъектом оспариваемых правоотношений.

Статья 6. В определении суд указывает основания для оставления искового заявления без движения и срок, не превышающий 72-х часов, в течение которого заявитель должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата, суд


П О С Т А Н О В И Л:

  1. Исковое заявление N477 - оставить без движения.
  2. Предложить истцу в течении 24 часов внести изменения в содержание искового заявления, а именно изменить ответчиков по делу.
  3. Постановление вступает в законную силу с момента публикации и не может быть обжаловано.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
Комментарий к определению суда от 12.12.24 по иску N477
Re: Уважаемый гражданин, ваше исковое заявление довольно содержательное и составлено корректно. Однако в своём иске, в качестве ответчиков, вы привлекаете глав гос.структур, сотрудники которых нарушили ваши права. С вашей стороны, было бы правильно подать исковое заявление не на руководителей, а на сами гос.структуры, тоесть иск против LSPD, LSSD, FIB. В конечном счёте, при принятии искового заявления к производству, судом в любом случае будет привлечен к делу руководитель гос. Структуры, как представитель от юридического ответчика.

P.S. С уважением, Alba Valaskas.

Дата: 12.12.24
Подпись: A.Ambassador.​
 

Farkat Winchester

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,​



Ходатайство №1
о внесении изменений​



Я, гражданин США Farkat Exor, являющийся истцом по настоящему исковому заявлению под номером №477, ходатайствую о внесении правок в исковое заявление, а именно изменение ответчиков по настоящему исковому заявлению:

Ответчик №1:
Имя фамилия: Grigori Izmailov
Место работы: LSSD
Должность: Шериф
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


Ответчик №2:
Имя фамилия: Faloni Monks
Место работы: FIB
Должность: Директор
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


Ответчик №3:
Имя фамилия: Vladimir Ross
Место работы: LSPD
Должность: Шеф
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

Изменить на:

Ответчик №1:
Организация Los Santos Sheriff Department


Ответчик №2:
Организация Federal Investigation Bureau


Ответчик №3:
Организация Los Santos Police Department


Дата: 12.12.2024
Подпись: F. Exor​
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
S U P R E M E C O U R T

12 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об оставлении искового заявления без движения до внесения корректировок истцом

Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению №477 гражданина Farkat Exor против Директора FIB Faloni Monks, Шефа Полиции Vladimir Ross и Шерифа LSSD Grigori Izmailov

У С Т А Н О В И Л:

Гражданин Farkat Exor 11.12.2024 обратился в Верховный суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №477, против Директора FIB, Шефа Полиции и Шерифа, о привлечении к ответственности.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:

  1. Признать незаконным бездействие Заместителя Генерального прокурора Johny Marense в части отказа признать виновность по факту превышения должностных полномочий сотрудником FIB.
  2. Привлечь Заместителя Генерального прокурора Johny Marense к ответственности, предусмотренной статьей 15.1 ч. 1 УАК.

Между тем, суд обращает внимание на то, что суть искового заявления заключается в жалобе на гос. организации, тоесть на юридическое лицо, а не на физическое, как указал истец.
В соответствии с правилами подачи исковых заявлений:

Статья 4. Основаниями для оставления искового заявления без движения или отказа являются:
е) Исковое заявление подано к ответчику, который не является субъектом оспариваемых правоотношений.

Статья 6. В определении суд указывает основания для оставления искового заявления без движения и срок, не превышающий 72-х часов, в течение которого заявитель должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата, суд


П О С Т А Н О В И Л:

  1. Исковое заявление N477 - оставить без движения.
  2. Предложить истцу в течении 24 часов внести изменения в содержание искового заявления, а именно изменить ответчиков по делу.
  3. Постановление вступает в законную силу с момента публикации и не может быть обжаловано.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador
S U P R E M E C O U R T

12 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о внесении корректировок в постановление об оставлении искового заявления без движения

Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, выявив ошибку в постановлении суда об оставлении искового заявления без движения

П О С Т А Н О В И Л:

1. Внести изменения а постановление суда об оставлении иска N477 без движения, а именно:
С данного:
В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:

  1. Признать незаконным бездействие Заместителя Генерального прокурора Johny Marense в части отказа признать виновность по факту превышения должностных полномочий сотрудником FIB.
  2. Привлечь Заместителя Генерального прокурора Johny Marense к ответственности, предусмотренной статьей 15.1 ч. 1 УАК.
На данное:
В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:
1. Передать Офису Генерального Прокурора доказательства для проведения тщательного расследования и установления виновных лиц.
2. Ввести в отношении организаций FIB, LSSD, LSPD штрафных санкций.
3. Привлечь инициатора данного мероприятия и всех соучастников к ответственности предусмотренной Уголовно-Административным кодексом
4. Выплатить мне, истцу, моральную компенсацию в размере 1000000$.

2. Постановление вступает в силу с момента публикации.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador​
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
S U P R E M E C O U R T

15 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
О принятии искового заявления к производству суда


Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению №477 гражданина Farkat Exor против LSPD, LSSD и FIB

У С Т А Н О В И Л:

Гражданин Farkat Exor 11.12.2024 обратился в Верховный суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №477, против LSPD, LSSD, FIB, об установлении ответственных за описанные в иске действия лиц, привлечения их к ответственности и выплате компенсаций.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:

1. Передать Офису Генерального Прокурора доказательства для проведения тщательного расследования и установления виновных лиц.
2. Ввести в отношении организаций FIB, LSSD, LSPD штрафных санкций.
3. Привлечь инициатора данного мероприятия и всех соучастников к ответственности предусмотренной Уголовно-Административным кодексом
4. Выплатить мне, истцу, моральную компенсацию в размере 1000000$.

12 Декабря 2024 года, Верховный суд, рассмотрев исковое заявление, принял решение об оставлении иска без движения до момента исправления некоторых нарушений правил подачи исковых заявлений. На момент 15 Декабря 2024 года, нарушения истцом были устранены ходатайством истца "о внесении изменений". На данным момент времени, исковое заявление соответствует всем требованиям законов, не нарушена истцом форма подачи исковых заявлений.

Между тем, при обращении в суд, заявитель должен уплатить судебную пошлину. Пошлина за исковые заявления, подсудные Верховному суду, составляет 15.000 Долларов США.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата, суд


П О С Т А Н О В И Л:

  1. Исковое заявление N477 - Принять к производству суда.
  2. Предложить истцу в течении 48 часов оплатить судебную пошлину в казну правительства через Министерство Финансов
  3. Обязать Офис Генерального Прокурора в течении 72ух часов провести собственное расследование по делу. По окончании расследования, все материалы направить в суд.
  4. Постановление вступает в законную силу с момента публикации и не может быть обжаловано.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador
 
Последнее редактирование:

Dave Winchester

Активный
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Ответчик: Grigori Izmailov
Юридическая помощь: Не требуется
Пометка: Pro Se

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ответчик:

Имя Фамилия: Grigori Izmailov
Номер паспорта, ксерокопия: 240753, ксерокопия
Номер телефона: 2340915
E-mail Address: [email protected]

ХОДАТАЙСТВО

В канцелярии Верховного Суда штата Сан-Андреас находится исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross. Прошу предоставить мне возможность ознакомления с делом по исковому заявлению №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross по электронной почте.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
  1. Прошу предоставить мне возможность ознакомления с делом по исковому заявлению №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross по электронной почте.

ДАТА: 18 декабря 2024 года
ПОДПИСЬ: Grigori Izmailov
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
S U P R E M E C O U R T

24 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
о переводе судебного процесса в заочный формат


Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, в связи с неявкой нескольких участников судопроизводства на слушание, руководствуясь Судебным Кодексом и Конституцией штата Сан-Андреас

П О С Т А Н О В И Л:

  1. Производство по исковому заявлению N 477 перевести в заочный формат.
  2. Предложить сторонам в течении 24 часов предоставить суду свои доводы в письменном виде на портале штата в рамках ходатайства.
  3. Постановление вступает в силу с момента публикации.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador​
 

Farkat Winchester

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,​


Ходатайство №2


Я, гражданин США Farkat Exor, являющийся истцом по настоящему исковому заявлению под номером №477, аргументирую свою позицию, опираясь на действующую законодательную базу, а именно:
Согласно Конституции нашего штата, а именно статьи 7, 1, 2 и 3 части:


ч. 1 Частная собственность неприкосновенна и не может быть изъята без достойной компенсации за исключением случаев, когда владение им противоречит действующему законодательству штата Сан-Андреас.
ч. 2 Право людей защищать свою собственность, документы и персональные данные от незаконных изъятий и обысков, не должно быть нарушено.
ч. 3 Человек имеет право защищать себя, свою собственность, права и свободы любым законным способом.

Обращаясь к закону о предпринимательской деятельности штата Сан-Андреас, а именно к статье 2, части 4:

ч. 4 Территория организаций округа Los-Santos, организаций бедного района, частных предприятий на момент действия лицензии является частной.

Опираясь на действующую законодательную базу, существует несколько законных способов применить санкции в отношении организации, путем публикации правового акта. Согласно закону о системе ордеров статьям 2.1, 2.2, 2.3

Статья 2.1 Ордер Access to Raid

Access to Raid (далее AR) - ордер, дающий право на проведение санкционированного рейдового мероприятия с предусмотренной функцией обыска территории рейда и приближенных объектов, а также задержанных в ходе такого мероприятия лиц.

AR ордер может быть выдан: Губернатором, Вице-Губернатором, Управляющим Делами Губернатора, Верховным судом в рамках судопроизводства, Генеральным прокурором или его заместителями.

Органы, предусмотренные для исполнения AR ордера: FIB, LSPD, LSSD, NG в пределах полномочий.

Статья 2.2 Ордер Access to Cordon

Access to Cordon (далее AC) - ордер, дающий право на оцепление какой-либо собственности, государственной либо же частной, с целью приостановки деятельности организации.

AC ордер выдается: Верховным судом в рамках судопроизводства, Генеральным прокурором или его заместителями.

Органы, предусмотренные для исполнения AC ордера: FIB, LSPD, LSSD, USSS, NG.

Статья 2.3 Ордер Search Access

Search Access (далее SA) - ордер, дающий право провести законную процедуру полного обыска лица или объекта фигурирующего в ордере (Помещение, Здание, траспортное средство и т.д).

SA ордер выдается: Судьями в рамках судопроизводства, Генеральным прокурором или его заместителями.

Органы, предусмотренные для исполнения SA ордера: FIB, LSPD, LSSD, USSS, а также NG в случае, если лицо, указанное в ордере, является военнослужащим National Guard.

Однако внимательно ознакомившись с опубликованными судебными актами, ордерами Офиса Генерального Прокурора и Постановлениями Офиса Губернатора я не обнаружил вышеуказанные ордера в отношении организации которой владею, из чего делаю вывод, что действия правоохранительных органов являются незаконными. Также до сих пор меня не уведомили правоохранительные органы о причинах подобных действий в отношении организации.
Также прошу обратить внимание суд, что даже при наличии ордера дающего право применить санкции в отношении организации сотрудники правоохранительных органов не имеют право открывать огонь на поражение в отношении лиц, которые никак не угрожают их жизни и здоровью. В следствии чего, я испытал эмоциональный шок, а также было повреждено мое транспортное средство.

Прошу суд принять мои доводы к сведению, а также на изменить правовую позицию заявителя, пункт 2 и 4 с:

2. Ввести в отношении организаций FIB, LSSD, LSPD штрафных санкций.
4. Выплатить мне, истцу, моральную компенсацию в размере 1000000$.

На:

2. Наложить штрафные санцкии на LSPD, FIB, LSSD в рамках еженедельного премирования в размере 200.000$ на каждую организацию.
4. Удержанные денежные средства в размере 600.000$ выплатить на счет организации "Волновать не должно""VAGOS" находящуюся по адресу "Сайпресс-Флэтс, Орчардвилл-авеню".



Дата: 25.12.2024
Подпись: F. Exor​
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
S U P R E M E C O U R T

26 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

Р Е Ш Е Н И Е
резолютивная часть в заочном формате


Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, ознакомившись с материалами дела и письменными доводами сторон, руководствуясь Судебным Кодексом и Конституцией штата Сан-Андреас

Р Е Ш И Л:

  1. Исковые требования истца - Удовлетворить частично.
  2. Истцу выплатить компенсацию судебных издержек в размере 15.000 Долларов США с казны правительства.
  3. Истцу выплатить компенсацию морального и физического вреда в размере 210.000 Долларов США с казны правительства.
  4. Обязать Офис Генерального Прокурора провести всестороннее и объективное расследование по факту совершенного оцепления 11.12.2024 сотрудниками LSPD, LSSD и FIB организации "Волновать не должно VAGOS" находящуюся по адресу "Сайпресс-Флэтс, Орчардвилл-авеню" на предмет законности действий гос. сотрудников.
  5. Обязать Офис Генерального Прокурора провести всестороннее и объективное расследование по факту совершенного обстрела заявителя гос. сотрудниками и установить их личности.
  6. Материалы расследований передать в Верховный суд.
  7. Оставить право за участниками дела обратиться в суд с прошением о предоставлении описательно-мотивировочной части решения в течении 24 часов.
  8. Решение вступает в силу с момента публикации и обжалованию не подлежит.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador​
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху