Исковое заявление №477

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Farkat Winchester

Участник
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: Farkat Exor
Юридическая помощь: -
Пометка: Pro Se.​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:
Имя Фамилия: Farkat Exor
Номер паспорта, ксерокопия: 154325, Ксерокопия.
Номер телефона: 5022626
E-mail Address: [email protected]


Ответчик №1:
Имя фамилия: Grigori Izmailov
Место работы: LSSD
Должность: Шериф
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


Ответчик №2:
Имя фамилия: Faloni Monks
Место работы: FIB
Должность: Директор
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно


Ответчик №3:
Имя фамилия: Vladimir Ross
Место работы: LSPD
Должность: Шеф
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №477

Я Farkat Exor, владеющий организацией в бедном районе находящейся по адресу Сайпресс-Флэтс, Орчардвилл-авеню, вечером 11.12.2024, в 19:31 приехал на территорию своей организации, и обнаружил что на мною арендованной территории, находятся государственные служащие не успев заехать и задать вопрос, "что собственно происходит на территории моей организации", так меня сразу начинают расстреливать государственные служащие. Спустя 2 минуты, я предпринял вторую попытку заехать на территорию организации, однако опять меня начали расстреливать государственные служащие. Никаких ордеров и иных нормативно-правовых актов в отношении своей организации я не обнаружил, тем самым считаю, что правоохранительные органы грубейшим образом нарушили закон "о предпринимательской деятельности на территории штата Сан-Андреас", а так-же "Уголовно-Административный кодекс".

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Доказательство №1 - первая попытка заехать на территорию.
2. Доказательство №2 - вторая попытка заехать на территорию.
3. Доказательство №3 - Реестр подтверждающий нахождение организации по этому адресу.


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

1. Передать Офису Генерального Прокурора доказательства для проведения тщательного расследования и установления виновных лиц.
2. Ввести в отношении организаций FIB, LSSD, LSPD штрафных санкций.
3. Привлечь инициатора данного мероприятия и всех соучастников к ответственности предусмотренной Уголовно-Административным кодексом
4. Выплатить мне, истцу, моральную компенсацию в размере 1000000$.

ДАТА: 11.12.2024
ПОДПИСЬ: F. Exor
 

Dave Winchester

Активный
Пользователь
В Верховный суд штата San Andreas,
Ответчик: Grigori Izmailov
Юридическая помощь: Не требуется
Пометка: Pro Se


ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Ответчик:

Имя Фамилия: Grigori Izmailov
Номер паспорта, ксерокопия: 240753, ксерокопия
Номер телефона: 2340915
E-mail Address: [email protected]


ВОЗРАЖЕНИЕ

В канцелярии Верховного Суда штата Сан-Андреас находится исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross.

Истцом Farkat Exor указаны ответчики Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross, однако исковое заявление не содержит конкретных сведений их причастности к описанным событиям.

Отсутствуют прямые указания на действия, совершенные данными лицами.

Утверждения истца без конкретизации фактических обстоятельств не могут служить основанием для привлечения указанных лиц по делу в качестве ответчиков.

Указание имен ответчиков в иске без подтверждения их причастности к конкретным событиям свидетельствует о недостаточной обоснованности заявленных требований и делает ответчиков ненадлежащими сторонами по делу.

Доказательства, приведённые в настоящем исковом заявлении, не дают достаточных оснований для вывода о причастности ответчиков к конкретному описанному событию.

Выводы истца о совершении каких-либо противоправных действий со стороны сотрудников органов государственной власти носят явно предположительный характер, что в свою очередь ставит под сомнение обоснованность и законность заявленных исковых требований.

Анализ материалов иска позволяет сделать вывод, что эти записи фиксируют лишь некоторые внешние факты — время, место и происходящие события, однако они не предоставляют полной и достоверной информации, необходимой для оценки законности действий сотрудников органов государственной власти.

Между тем, заявленные исковые требования не подлежат рассмотрению, поскольку истцом не ставится вопрос о проверке законности и обоснованности действий сотрудников органов государственной власти.

Без решения о признании действий сотрудников органов государственной власти незаконными и необоснованными не может ставиться вопрос о привлечении конкретных должностных лиц к какой-либо ответственности.

Такового решения в материалах иска не представлено.

В связи с этим невозможно однозначно утверждать, что действия ответчиков, в том числе и иных лиц, нарушали требования законности и обоснованности.

В материалах иска не содержится информации, подтверждающей, что действия сотрудников органов государственной власти в момент события были незаконными или необоснованными.

Их действия могли быть обоснованы необходимостью выполнения служебных обязанностей, что не исключает законности этих действий.

В этом контексте материалы иска не дают оснований для утверждения о нарушении прав и законных интересов истца.

Представленные доказательства не подтверждают, что действия сотрудников органов государственной власти происходили без оснований, что также ставит под сомнение вопрос о привлечении конкретных должностных лиц к какой-либо ответственности.

Необходимо учитывать, что в силу особенности служебной деятельности сотрудников органов государственной власти, их действия могут быть оправданы необходимостью выполнения служебных обязанностей, связанных с обеспечением государственной и общественной безопасности, прав и законных интересов граждан.

В условиях неопределённости, угрозы или необходимости оперативного реагирования на возможные события, действия сотрудников органов государственной власти могут быть оправданы требованиями нормативных правовых актов штата Сан-Андреас, регулирующих порядок выполнения служебных обязанностей и направленных на обеспечение государственной и общественной безопасности на территории штата Сан-Андреас, обеспечение прав и законных интересов граждан.

В силу вышеизложенного выводы истца о совершении преступлений представляют собой лишь предположение, не основанное на достаточных доказательствах.

Из-за отсутствия убедительных доказательств и неопределённости обстоятельств произошедших событий, действия сотрудников органов государственной власти не могут быть однозначно признаны незаконными или необоснованными.


ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
  1. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
  1. В принятии к производству искового заявления №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross - отказать;
  2. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross оставить без рассмотрения;
  3. Исковое заявление №477 Farkat Exor к Grigori Izmailov, Faloni Monks, Vladimir Ross оставить без удовлетворения.

ДАТА: 12 декабря 2024 года
ПОДПИСЬ: Grigori Izmailov
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
S U P R E M E C O U R T

12 Декабря 2024 г.
г. Лос-Сантос , штат Сан-Андреас.

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
об оставлении искового заявления без движения до внесения корректировок истцом

Верховный суд штата Сан-Андреас в лице Председателя Верховного Суда Alba Valaskas, ознакомившись с материалами дела по исковому заявлению №477 гражданина Farkat Exor против Директора FIB Faloni Monks, Шефа Полиции Vladimir Ross и Шерифа LSSD Grigori Izmailov

У С Т А Н О В И Л:

Гражданин Farkat Exor 11.12.2024 обратился в Верховный суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №477, против Директора FIB, Шефа Полиции и Шерифа, о привлечении к ответственности.

В исковом заявлении истец выдвинул следующие требования:

  1. Признать незаконным бездействие Заместителя Генерального прокурора Johny Marense в части отказа признать виновность по факту превышения должностных полномочий сотрудником FIB.
  2. Привлечь Заместителя Генерального прокурора Johny Marense к ответственности, предусмотренной статьей 15.1 ч. 1 УАК.

Между тем, суд обращает внимание на то, что суть искового заявления заключается в жалобе на гос. организации, тоесть на юридическое лицо, а не на физическое, как указал истец.
В соответствии с правилами подачи исковых заявлений:

Статья 4. Основаниями для оставления искового заявления без движения или отказа являются:
е) Исковое заявление подано к ответчику, который не является субъектом оспариваемых правоотношений.

Статья 6. В определении суд указывает основания для оставления искового заявления без движения и срок, не превышающий 72-х часов, в течение которого заявитель должен устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения.

На основании изложенного, руководствуясь Конституцией и законами Штата, суд


П О С Т А Н О В И Л:

  1. Исковое заявление N477 - оставить без движения.
  2. Предложить истцу в течении 24 часов внести изменения в содержание искового заявления, а именно изменить ответчиков по делу.
  3. Постановление вступает в законную силу с момента публикации и не может быть обжаловано.

Председатель Верховного Суда Alba Valaskas
Подпись: A.Ambassador
 

A.Ambassador

Активный
Пользователь
Комментарий к определению суда от 12.12.24 по иску N477
Re: Уважаемый гражданин, ваше исковое заявление довольно содержательное и составлено корректно. Однако в своём иске, в качестве ответчиков, вы привлекаете глав гос.структур, сотрудники которых нарушили ваши права. С вашей стороны, было бы правильно подать исковое заявление не на руководителей, а на сами гос.структуры, тоесть иск против LSPD, LSSD, FIB. В конечном счёте, при принятии искового заявления к производству, судом в любом случае будет привлечен к делу руководитель гос. Структуры, как представитель от юридического ответчика.

P.S. С уважением, Alba Valaskas.

Дата: 12.12.24
Подпись: A.Ambassador.​
 
Сверху