- Автор темы
В Федеральный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство:[нет]
Юридическое представительство:[нет]
Данные истца:
Имя Фамилия: Akakiy Hapaev
Номер паспорта (ID-card): 113520
Номер телефона: 2538114
Электронная почта: [email protected]
Данные ответчика №1:
Имя фамилия: Alex Wisefab
Место работы: EMS
Должность: Администрация больницы, Врач 1-ой Категории
Идентификационный знак: -
Данные ответчика №2:
Имя фамилия: White Skywalker
Место работы: EMS
Должность: Администрация больницы, Зам. Заведующего отделом.
Идентификационный знак: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, Akakiy Hapaev, являюсь врачом 1-ой категории, состою в отделе парамедиков и ежедневно, рискуя жизнью, исполняю свой долг "на передовой".
В ходе исполнения своих должностных обязанностей, я, Akakiy Hapaev, взял служебный автомобиль (карету), под номером EMS 23, на боковой стороне парковки EMS LS в 16:59 по местному времени. Отмечаю, что я отписал, что карета стояла на том месте, а отчет выше свидетельствует о том, что человек не подкрепил сдачу кареты на парковку, но сдал ее. Я добросовестно составил отчет, согласно всм правилам и уставу, а именно главе 11-ой устава EMS, пункту 5, закрепленным в Спец. связи EMS, на который ссылаются сотрудники Администрации больницы.
В 18:29 по местному времени, Alex Wisefab ([email protected]) написал мне в личные сообщения спец. связи, что намерен в следующий раз выдать мне выговор, за то, что я, Akakiy Hapaev, взял карету не с парковки. Я попытался объясниться, но скорее всего сотрудник АБ Alex Wisefab воспринял это как вызов, и на почве личной ненависти и дискриминационных мотивов сделал мне выговор в 20:00 по местному времени, сославшись на Нарушение устава ЕМS, пункта 5.5.