Рассмотрено Исковое заявление №292

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vezdepuh_Vasserman

Новичок
Пользователь

В Верховный суд штата Сан-Андреас
От прокуратуры штата Сан-Андреас​

Данные государственного обвинителя:
Имя Фамилия: Kiyotaka Ayanokoji
Номер паспорта (ID-card): 42835
Государственный орган: Прокуратура
Должность: Прокурор
Электронная почта: cnepmacoc@sa.com

Данные ответчика №1:
Имя фамилия: Leo Pacino
Номер паспорта (ID-card): 67796
Место работы: Правительство
Должность: Министр Национальной Безопасности
Идентификационный знак: -

Данные ответчика №2:
Имя фамилия: Martin Elgord
Номер паспорта (ID-card): 108185
Место работы: -
Должность: -
Идентификационный знак: -


ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЖЕСВИДЕТЕЛЬСТВО

Я, Kiyotaka Ayanokoji подаю исковое заявление от имени Прокуратуры в Верховный суд на граждан Leo Pacino и Martin Elgord и несу ответственность за свои слова и при даче ложных показаний готов понести ответственность установленную законодательством.

МАТЕРИАЛЫ ДЕЛА

Делопроизводство DJR-398 со всеми материалами дела передано в канцелярию Верховного суда.

ПРОСЬБА К ВЕРХОВНОМУ СУДУ

Привлечь ответчиков к уголовной ответственности по статье 14.3 УАК SA

Дата передачи дела: 24.07.2025
Подпись должностного лица: Ayano
 
Последнее редактирование:


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии настоящего искового заявления
25 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с нарушением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, однако ввиду их малозначительности оно подлежит принятию к производству.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять исковое заявление №292 к производству Верховного суда штата Сан-Андреас.

2. Направить материалы настоящего дела в Секретную службу для уведомления сторон о принятии искового заявления к производству Верховного суда в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Председатель Федерального суда штата Сан-Андреас
Antonio Saint
1753390942120.png
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении судебного заседания
26 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с материалами и показаниями полученными судом во время судебного производства,​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению на 27.07.2025 в 20 ч. 00 мин. в зале судебных заседаний Мэрии округа Блэйн.

2. Обязать Секретную службу уведомить стороны о дате, времени и месте проведения судебного заседания по настоящему исковому заявлению в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Предложить сторонам предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства и иные материалы по делу.

4. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности.​

Председатель Федерального суда штата Сан-Андреас
Antonio Saint
OnlineSignatures.net-508-Antonio_Saint-1.png
 
Последнее редактирование:
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Kiyotaka Ayanokoji
Номер паспорта (ID-card): 42835
Копия паспорта заявителя: -
Номер телефона: 8893911
Электронная почта: cnepmacoc@sa.com

ХОДАТАЙСТВО

Ваша честь, Ввиду моего отъезда из штата по неотложным делам, прошу переназначить государственного обвинителя по данному разбирательству

С уважением Kiyotaka, Ayanokoji

Дата подачи ходатайства: 26.07.2025
Подпись заявителя: Ayano​
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: да

Данные заявителя:
Имя Фамилия: Ramzan Continental
Номер паспорта (ID-card): 37893
Копия паспорта заявителя: жмакни
Номер телефона: 806-82-73
Электронная почта: stranger2770@sa.com

ХОДАТАЙСТВО
Ваша честь, я - действующий Старший адвокат и прошу привлечь меня к исковому заявлению как представителя истца, с которым у нас заключён и опубликован на портал штата юридический договор в которых входит - "предоставление в суде", что я и буду делать к этой просьбе прикладываю опубликованный договор №397.

Также прошу предоставить мне все материалы дела , которые каким-либо способом относятся к настоящему делу на мою личную почту , которая указана выше.

Ваша честь, ввиду отъезда моего доверителя из штата до 31.07.25 по неотложным делам, прошу перенести время по данному разбирательству.


С уважением Ramzan Continental

Дата подачи ходатайства: 26.07.2025
Подпись заявителя: Continental R.
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об удовлетворении ходатайства и переносе судебного заседания
26 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с ходатайством направленным от гражданина Ramzan Continental,​

УСТАНОВИЛ:

Ходатайство подано с нарушением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, однако суд находит его основательным, в связи с чем подлежащим удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Ходатайство гражданина Ramzan Continental - удовлетворить.

2. Привлечь гражданина Ramzan Continental к участию в настоящем судебном процессе в качестве юридического представителя гражданина Leo Pacino, выступающего в качестве ответчика по данному делу.

3. Передать стороне ответчика копии материалов проведенного прокуратурой расследования, включая копии делопроизводства прокуратуры DJR-398.

4. Перенести открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего дела на 03 августа 2025 года в 18:00 в зале судебных заседаний Капитолия города Лос-Сантос.

5. Обязать Секретную службу США уведомить стороны судопроизводства о времени и месте проведения заседания в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения.

6. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Председатель Федерального суда штата Сан-Андреас
Antonio Saint
1753526172045.png
 
Последнее редактирование:

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
РЕШЕНИЕ
4 августа 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас в составе Председателя Федерального суда штата Сан-Андреас Antonio Saint, рассмотрев в закрытом судебном процессе дело по настоящему исковому заявлению,​

УСТАНОВИЛ:

Судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению было проведено 03 августа в 18:00 по местному времени. В ходе заседания прокуратурой штата Сан-Андреас, выступавшей от лица штата Сан-Андреас, ОТВЕТЧИКАМ №1 (( Leo Pacino (н.п. 67796) )) и №2 (( Martin Elgord (н.п. 108185) )) были предъявлены обвинения в распространении информации, содержание которой имело государственно засекреченный статус, то есть находилось в ограниченном доступе для определенного круга лиц, в соответствии с Законом о государственной тайне. При этом была зафиксирована неявка в судебное заседание сторон ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНЕНИЯ и ОТВЕТЧИКА №2, а уведомление о причинах неявки в суд не поступало.

Из основных материалов делопроизводства прокуратуры следует, что предъявленные прокуратурой обвинения характеризовались опубликованием в общий доступ актов Министерства Национальной Безопасности о проведении кадровых ротаций в составе Секретной Службы США, в частности сотрудников отделов CAT и IRS-CI. Мотивировалось это тем, что согласно Закону о государственной тайне, а точнее его части 2 (второй) статьи 1 (первой) главы III (третьей), персональная информация (в данном случае ФИО и номер паспорта) сотрудников указанных отделов относится к перечню информации, которая облагается статусом "Секретно" в соответствии с тем же законом. То есть доступ к этой информации имеют только: руководство подразделений и государственных учреждений исключительно в рамках внутренней информации, относящейся к сотрудникам и подразделениям возглавляемых ими; сотрудники прокуратуры штата Сан-Андреас исключительно в рамках выполнения возложенных на них действующим законодательством или распоряжением уполномоченного должностного лица обязанностей; участвующие в специальных операциях сотрудники государственных учреждений в рамках внутренней информации, относящейся к выполняемой ими специальной операции. Соответственно распространение данной информации третьим лицам без должной необходимости и полномочий преследуется действующим законодательством, а точнее статьей 3 (третьей) главы XIV (четырнадцатой) Уголовно-административного кодекса.

При допросе ОТВЕТЧИКА №1 в ходе судебного заседания было установлено, что доступ к интернет-канцелярии Министерства Национальной Безопасности ограничен, поскольку для получения доступа к содержащейся в ней информации требуется обязательная авторизация как сотрудника Министерства. Кроме того, было установлено, что отдельные нормативные правовые акты Министерства подлежат распространению исключительно среди лиц, непосредственно затрагиваемых соответствующим актом, в частности – подведомственных Министерству структур, таких как Департаменты Полиции и Шерифа города Лос-Сантос и иные. В связи с этим представителями Министерства осуществляется дополнительная публикация копий таких актов через каналы спецсвязи государственных структур (( дискорд ЧП )) в целях надлежащего уведомления указанных структур о распоряжениях и требованиях Министерства.

Следует отметить, что подобные действия не имели бы практического смысла при наличии свободного публичного доступа к интернет-канцелярии Министерства Национальной Безопасности. Кроме того, в рамках дополнительной судебной проверки не были установлены случаи, при которых информация из опубликованных актов Министерства становилась бы достоянием общественности либо оказывалась бы в распоряжении третьих лиц, в том числе потенциальных недоброжелателей. Соответственно, отсутствуют основания полагать, что система интернет-канцелярии Министерства является ненадежной или не обеспечивающей должный уровень защиты.

Одним из доводов прокуратуры в подтверждение публичного характера актов Министерства являлся факт их размещения в "Интернете". Однако, как установлено судом, данный аргумент не учитывает возможность установления ограничения доступа к определенным ресурсам и разделам сети "Интернет", особенно в отношении информации государственной важности. Наличие подобных ограничений в отношении интернет-канцелярии Министерства было подтверждено в ходе судебного разбирательства.

Исходя из установленных судом обстоятельств, доводы прокуратуры о наличии свободного публичного доступа к актам Министерства не подтвердились. Следовательно, выдвинутые прокуратурой обвинения, а также предполагаемые последствия распространения засекреченной информации не могут служить основанием для привлечения к ответственности.

В то же время суд обращает внимание на необходимость четкого разграничения между актами, подлежащими публичному доступу, и актами с ограниченным доступом, издаваемыми Министерством Национальной Безопасности. Целью такого разграничения является обеспечение надлежащего уровня защиты информации, подлежащей охране в силу ее содержания, и одновременно реализация принципов открытости и гласности деятельности государственных органов. Суд полагает, что размещение документов различной степени доступности в едином разделе интернет-канцелярии может препятствовать обеспечению надлежащего доступа к информации. Вместе с тем, отнесение всех актов Министерства к информации с ограниченным доступом противоречит принципам разумности и публичности деятельности органов правительства.

В связи с изложенным суд принимает решение о разделении интернет-канцелярии Министерства Национальной Безопасности на два отдельных раздела:

Раздел 1 – Кадровый аудит Министерства Национальной Безопасности;

Раздел 2 – Банк документов Министерства Национальной Безопасности.

Акты, публикуемые в Разделе 1, подлежат отнесению к сведениям, составляющим государственную тайну, и доступ к ним должен быть ограничен в порядке, установленном Министром Национальной Безопасности посредством утверждения соответствующих правил ведения документации.

Акты, публикуемые в Разделе 2, подлежат обеспечению публичного доступа для всех граждан США. Министр Национальной Безопасности обязан утвердить порядок ведения документации, предусматривающий также возможность размещения в этом разделе актов, содержащих отдельные сведения, подлежащие засекречиванию. При этом должен быть предусмотрен регламент сокрытия таких сведений от общественности (( например, черной полоской в электронном формате, то есть при публикации таких актов в разделе определенные пункты замазываются ввиду их статуса, а уже оригинал распространяется необходимым лицам (просто дополнительным пунктом прописать что эта информация облагается засекреченным статусом - не пойдет, оба пункта будут видны всем) )).

На основании изложенного, суд​

РЕШИЛ:
1. Исковые требования от штата Сан-Андреас - отклонить в полном объеме.

2. Снять все предъявленные обвинения стороной ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБВИНЕНИЯ к ОТВЕТЧИКАМ №1 и №2.

3. Обязать Министра Национальной Безопасности осуществить разделение интернет-канцелярии Министерства на два самостоятельных раздела: Кадровый аудит Министерства Национальной Безопасности и Банк документов Министерства Национальной Безопасности.

4. Обязать Министра Национальной Безопасности утвердить правила ведения документации для каждого из указанных разделов с обязательным установлением степени гласности, в соответствии с положениями настоящего решения, включая регламент сокрытия засекреченной информации, публикуемой в разделе Банка документов.

5. Установить срок на исполнение частей 3 и 4 настоящего решения, не превышающий 96 (девяноста шести) часов с момента его опубликования. Разъяснить Министру Национальной Безопасности, что неисполнение настоящего решения в установленный срок преследуется по закону.

6. Уведомление о возложенных обязанностях на Министра Национальной Безопасности возложить на канцелярию Верховного суда штата Сан-Андреас в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) часов с момента публикации решения.

7. Настоящее судебное решение вступает в законную силу с момента его опубликования и может быть обжаловано в течение 48 часов в порядке, установленном главой VIII (8) Судебного кодекса штата Сан-Андреас.
Председатель Федерального суда штата Сан-Андреас
Antonio Saint
1754332255523.png
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху