- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]
Юридическое представительство: [нет]
Данные истца:
Государственная структура: Los Santos Sheriff Department
Адрес: Лес Палето, Бульвар Палето, Округ Блейн
Представитель истца:
Имя, фамилия: Mark Lyulkunov
Место работы: Los Santos Sheriff Department
Должность: Заместитель шерифа
Жетон: [LSSD | Dep.Sheriff | №174273 | M.L].
Номер паспорта: 174273
Номер телефона: 6994217
Почта: mark_lulkunov@gov.sa
Ответчик №1
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас
Ответчик №2
Имя, фамилия: Kesha Fraudster
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Губернатор
Ответчик №3
Государственная структура: Правительство штата Сан-Андреас
Ведомство: Министерство Финансов
Ответчик №4
Имя, фамилия: Mila Brilliantz
Место работы: Правительство штата Сан-Андреас
Должность: Заместитель Министра Финансов
Исковое заявление
Я, Mark Lyulkunov, действующий от имени Los Santos Sheriff Department и исполняющий обязанности заместителя шерифа, в силу предоставленных мне должностных полномочий настоящим обращаюсь в Верховный суд штата Сан-Андреас с исковым требованием о признании неправомерными и дискриминационными действий правительства и должностных лиц, представляющих исполнительную власть штата, в лице Губернатора Kesha Fraudster и заместителя министра финансов Mila Brilliantz.
11 июня 2025 года мной был подан официально оформленный запрос на материально-техническое обеспечение Los Santos Sheriff Department, включавший в себя критически важные средства для функционирования подразделения: 200 000 патронов калибра 5.56, 150 единиц мини-СМГ, 1000 единиц медицинских бинтов, 100 ремкомплектов, 100 канистр с топливом, 2000 смузи, 2000 порций рагу, 1 бургер.
Общая сумма запроса составила 1 127 000 долларов США. Однако, заместитель министра финансов Brilliantz отказала в удовлетворении запроса, ссылаясь на якобы существующую "бюджетную норму" в размере 700 000 долларов, происхождение и правовая природа которой не определены в рамках действующего законодательства и нормативно-правовой базы.
Впоследствии мною был подан сокращённый заказ, включающий ровно половину требуемых единиц снабжения, на сумму, очевидно, меньшую, чем исходная — однако и он был отклонён. В результате переписки с представителями Минфина стало известно о превышении, ещё более абсурдной, "бюджетной планки" на 62 500 долларов США, что представляется смехотворным в масштабе государственных закупок правоохранительных органов.
13 июня 2025 года, несмотря на дополнительное обращение непосредственно к Губернатору Fraudster с просьбой удовлетворить элементарные нужды департамента в преддверии крупного публичного мероприятия (день открытых дверей), — последовал формальный отказ без объяснения причин. 15 июня 2025 года Министерство финансов, в лице заместителя министра Mila Brilliantz, в окончательной форме отказало в удовлетворении запроса.
Между тем, 14 июня 2025 года, по решению Правительства была одобрена поставка 1000 сигарет в адрес Федеральной тюрьмы, очевидно, в рамках приоритетного снабжения… никотинсодержащими изделиями.
Более того, 7 июня 2025 года на официальном новостном ресурсе Правительства опубликовано заявление о перечислении 12 500 000 долларов США в адрес Los-Santos Police Department для обновления их автопарка. Данная сумма в 20 раз превышает размер запрашиваемой нами поддержки, при этом наш запрос составляет менее 10% от указанного транша.
Возникает правовой и этический вопрос: на каком основании Los Santos Police Department получает приоритетное финансирование, в то время как Los Santos Sheriff Department, выполняющий те же функции обеспечения правопорядка и общественной безопасности, подвергается дискриминации и административному пренебрежению?
Такая финансовая политика противоречит принципам равенства государственных учреждений, прозрачности распределения бюджета, а также нарушает логические и служебные критерии определения приоритетов в сфере правопорядка.
На основании вышеперечисленного, просим суд:
1. Принять настоящее исковое заявление к производству и назначить судебное разбирательство по существу изложенных фактов.
2. Провести всестороннюю правовую оценку действий и бездействия правительства, Министерства Финансов, Губернатора Kesha Fraudster и заместителя министра финансов Mila Brilliantz.
3. В порядке обеспечительных мер отстранить указанных должностных лиц от исполнения обязанностей на период рассмотрения дела в суде.
4. При наличии достаточных оснований, признать действия ответчиков противоправными и нарушающими принципы равноправного финансирования органов правопорядка.
5. В случае установления состава административного или уголовного правонарушения, предусмотреть возможность применения санкций, включая ограничение свободы в соответствии с законами штата.
6. Установить запрет на занятие государственных должностей пожизненным сроком, признанным виновными в злоупотреблении служебным положением или служебной халатности.
7. Взыскать с ответчиков денежную компенсацию морального вреда, понесённого в связи с унижением авторитета департамента шерифа и подрывом условий его служебной деятельности в пользу департамента шерифа.
8. Взыскать с ответчиков денежную компенсацию морального вреда, понесённого в связи с унижением авторитета департамента шерифа и подрывом условий его служебной деятельности в пользу представителя департамента шерифа Mark Lyulkunov.
9. Обязать правительство обеспечить департамент шерифа изначально запрашиваемым продовольствием в размере: 200 000 патронов калибра 5.56, 150 единиц мини-СМГ, 1000 единиц медицинских бинтов, 100 ремкомплектов, 100 канистр с топливом, 2000 смузи, 2000 порций рагу, 1 бургер.
Приложения:
1. Паспорт и удостоверение представителя истца: [*Гиперссылка*]
2. Доказательства: [*Гиперссылка*]
16 июня 2025 года
M.Lyulkunov
M.Lyulkunov