Рассмотрено Исковое заявление №248

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mark Lyulkunov

Начинающий
Пользователь
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​
Данные истца:
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта: mark_lulkunov@gos.sa
Копия паспорта: в приложении №8

Данные ответчика:
Имя Фамилия: Kesha Fraudster
Место работы: правительство штата Сан-Андреас
Должность: губернатор


Исковое заявление №248

Я, гражданин Соединённых Штатов Америки Mark Lyulkunov, действуя в соответствии с конституционно гарантированным правом на судебную защиту, настоящим обращаюсь в уполномоченный суд с исковым заявлением о признании предписания Генеральной прокуратуры № OAG-397 и решения по обращению № 329, поступившего в адрес Прокуратуры штата Сан-Андреас, незаконными и подлежащими отмене.

Суть жалобы:
25 мая 2025 года в 13:38 по местному времени на официальном информационном ресурсе Правительства штата Сан-Андреас была размещена публикация, содержащая полный текст документа, обозначенного как Устав Правительства штата, именуемый далее как локальный нормативный акт, регулирующий организационные и процедурные аспекты функционирования соответствующего государственного органа исполнительной власти.

Между тем, правовой режим локальных нормативных актов, исходящих от государственных фракций, подлежит строгому регламентированию в соответствии с императивными предписаниями статей 7 и 8 главы I Трудового кодекса штата Сан-Андреас. Указанные положения устанавливают не только исчерпывающий перечень стадий, через которые должен пройти соответствующий проект, но и закрепляют обязательность институционального участия в его утверждении Генеральной прокуратуры и Министерства труда штата — органов, наделенных исключительными полномочиями по проведению правовой экспертизы и вынесению обязательных мотивированных заключений.

Согласно части первой статьи 8 главы I ТК, любой проект локального нормативного акта, завершенный на стадии внутренней проработки, подлежит обязательному направлению в вышеуказанные надзорные органы. Целью такой процедуры является правовая оценка содержания акта на предмет его соответствия действующему законодательству, трудовым правам участников трудовых отношений, а также принципам правовой определённости и соразмерности. Результатом становится получение обязательных заключений, без которых сам по себе проект не может обрести юридическую силу, а его формальное утверждение считается юридически ничтожным.

Более того, в результате системного толкования положений трудового законодательства и правовых позиций, выработанных в административной практике, усматривается, что единственным надлежащим субъектом, уполномоченным на окончательное утверждение локального нормативного акта после получения положительных заключений, является Генеральный прокурор штата Сан-Андреас либо его уполномоченное должностное лицо. Делегирование данного полномочия иным лицам, в том числе главе исполнительной власти, законом не предусмотрено.

Несмотря на это, 26 мая 2025 года в 11:28, действующий губернатор штата Сан-Андреас, господин Kesha Fraudster, в обход установленного законом порядка и при очевидном отсутствии заключений Генеральной прокуратуры и Министерства труда, издает указ № 180G, которым самовольно утверждает упомянутый устав в качестве локального нормативного акта, наделенного обязательной юридической силой.

Следует особо подчеркнуть: в тексте самого указа отсутствуют любые упоминания о прохождении предусмотренной законом правовой экспертизы. Ни Генеральная прокуратура, ни Министерство труда не фигурируют в документе ни в качестве участников процесса, ни в качестве источников обязательных заключений, что недвусмысленно указывает на полное игнорирование императивных требований действующего законодательства.

Более того, действия господина Fraudster не ограничились участием в формировании проекта устава — на что можно было бы сослаться как на техническую функцию в рамках административной помощи. Напротив, он прямо указал в тексте своего указа о факте утверждения локального нормативного акта от имени органа, не обладающего соответствующей юрисдикцией, что является прямым выходом за пределы его полномочий.

Таким образом, налицо признаки грубого и осознанного нарушения принципа законности, выразившегося в незаконном издании правового акта, который: является ничтожным, поскольку издан с нарушением установленного порядка и при отсутствии обязательных заключений, не может порождать правовых последствий, создает угрозу подрыва конституционных начал правопорядка, в частности принципов законности, компетентности и процессуальной легитимности.

28 мая 2025 года в мой адрес поступило официальное уведомление от Заместителя Генерального прокурора штата Сан-Андреас, господина James Kenedy, в котором сообщается о принятом решении рассмотреть мое обращение № 329 от 25 мая 2025 года и инициировать соответствующую прокурорскую проверку с целью реализации мер прокурорского реагирования.

29 мая 2025 года, по результатам данной проверки, было размещено предписание Офиса Генерального прокурора № OAG-397, содержащее следующие ключевые положения: признание факта нарушения порядка, установленного статьей 8 главы I Трудового кодекса штата Сан-Андреас, при утверждении Устава Правительства, а также предписание об устранении выявленных нарушений, включая отмену указа губернатора № 180G от 26 мая 2025 года и постановления министра труда № 0038 от 28 мая 2025 года.

Указанное предписание, несмотря на частичное признание правонарушений, вызвало у меня серьезные возражения, касающиеся юридической квалификации действий губернатора и обоснованности выбранной формулировки.

Заместитель Генерального прокурора господин Kenedy в своем акте указывает на нарушение установленного порядка, что, с формально-юридической точки зрения, может быть интерпретировано как процедурная погрешность — например, нарушение сроков направления проекта, либо незначительное отклонение от утвержденного графика прохождения документа.

Однако, в настоящем случае имеет место не нарушение процедуры, а полное отсутствие правовой компетенции со стороны губернатора штата на совершение действий, отнесенных исключительно к компетенции и юрисдикции Офиса Генерального прокурора.

Согласно части второй статьи 8 главы I Трудового кодекса штата Сан-Андреас, единственными субъектами, уполномоченными на утверждение локальных нормативных актов (включая уставы, трудовые регламенты, локальные положения и коллективные договоры), являются: Генеральный прокурор и Заместители Генерального прокурора.

Губернатор штата в указанном списке не фигурирует, равно как не наделен ни одной нормой отраслевого законодательства полномочием на утверждение правовых актов, регулирующих трудовые и внутренние отношения в государственных органах. Сам факт утверждения им локального нормативного акта не может быть квалифицирован как "процессуальное нарушение порядка" — это узурпация полномочий, иными словами, совершение юридически ничтожного акта лицом, не обладающим на то полномочиями.

Более того, статья 8 прямо указывает, что нарушение установленного порядка утверждения локальных нормативных актов — не диспозитивное, а императивное нарушение, влекущее юридическую ничтожность соответствующего документа. Это означает, что закон не допускает возможности отступления от порядка утверждения, даже если оно производится с добрыми намерениями или в целях ускорения процесса.
Такой порядок утверждения не может быть предметом интерпретации либо произвольного смягчения: он задан законодателем как обязательный алгоритм, нарушение которого ведёт к полной утрате юридической силы соответствующего акта независимо от его содержания или обстоятельств его принятия.

Таким образом, формулировка, содержащаяся в предписании № OAG-397, о "нарушении порядка", является юридически недостаточной и недопустимо мягкой в условиях, когда имеет место грубейшее превышение должностных полномочий губернатором, выразившееся в утверждении нормативного акта без малейших правовых оснований. Применение смягчающей формулировки потенциально легитимизирует саму идею о том, что губернатор в принципе вправе утверждать локальные акты, пусть даже с процедурными отклонениями, что противоречит буквальному смыслу статьи 8 и создаёт опасный прецедент. Указанное в предписании Офиса Генерального прокурора № OAG-397 от 29 мая 2025 года описание действий губернатора Kesha Fraudster как "нарушения порядка утверждения локального нормативного акта" представляется не только юридически некорректным, но и умаляющим степень правонарушения, имевшего место.

Согласно общепринятому юридическому определению, превышение должностных полномочий — это совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и причиняющих существенный вред правам и законным интересам граждан, организаций, общества или государства.

В соответствии с частью второй статьи 8 главы I Трудового кодекса штата Сан-Андреас, губернатор не наделtн полномочиями по утверждению локальных нормативных актов, включая уставы, положения и иные правовые акты, регулирующие внутренние трудовые отношения в государственных органах. Указ № 180G от 26 мая 2025 года был издан с явным превышением полномочий, так как содержит юридически значимое утверждение Устава Правительства — действия, отнеcенного законом к исключительной компетенции Генерального прокурора и его заместителей.

Невозможно квалифицировать данные действия как "ошибку в порядке", ибо никакой допустимый порядок, включающий утверждение Устава губернатором, в законодательстве не предусмотрен в принципе. Следовательно, речь идет о нарушении не процедуры, а самого принципа разделения властей и компетенций, установленного правом штата.

Более того, утверждение Устава Правительства — документа, затрагивающего трудовые, организационные и управленческие права и обязанности десятков структурных подразделений, включая: коллегию адвокатов, Министерство финансов, Министерство труда, Министерство культуры, Министерство национальной безопасности — создаёт реальную угрозу нарушения трудовых прав сотен сотрудников. Нарушение порядка формирования или утверждения такого документа может повлечь снижение эффективности государственного управления.

В данной ситуации речь идет о потенциально системной дестабилизации работы органов государственной власти, что влечет существенный вред интересам государства и общества, как это предусмотрено в формулировке о превышении должностных полномочий.

Я, как гражданин Соединённых Штатов Америки, признающий народ истинным источником власти, не могу игнорировать подобные действия, поскольку они подрывают доверие к государственным институтам, снижают уровень правовой культуры управления и открывают путь к произволу со стороны лиц, наделённых властью, но не ограниченных рамками закона.

Мое удивление вызывает отсутствие в предписании № OAG-397 каких-либо положений, касающихся персональной ответственности губернатора Kesha Fraudster за совершённое правонарушение. Ни один пункт документа не содержит указания на дисциплинарную, административную или иную ответственность. Отсутствие надлежащей правовой оценки и отсутствия даже минимальных санкций создаёт впечатление допустимости подобного поведения в будущем и подрывает доверие к институту прокурорского надзора.

Благо, один из основополагающих принципов любого правового государства, коим являются Соединённые Штаты Америки, — это принцип эффективной защиты прав и свобод личности, включая право на правовую определенность, справедливое реагирование государственных органов на обращение гражданина и недопустимость формального подхода к установлению нарушений закона. Данные принципы, пусть и не закреплены прямо в Конституции штата Сан-Андреас, вытекают из ее духа и структуры, а также из системы трудового и публичного права. Предписание №OAG-397, изданное Офисом Генерального Прокурора, существенным образом нарушает мои права как гражданина и заявителя в рамках проведенной проверки.

Во-первых, прокуратура, вместо того чтобы дать юридически точную квалификацию действиям губернатора как превышение должностных полномочий, ограничилась указанием на некий "нарушенный порядок утверждения". Такой подход не только искажает фактическую суть допущенного нарушения, но и создает иллюзию правомерности участия губернатора в утверждении локальных нормативных актов, что вводит в заблуждение других должностных лиц и потенциально легитимизирует произвол в будущем.

Во-вторых, в предписании отсутствует какой-либо акт прокурорского реагирования, связанный с ответственностью должностного лица за совершенное деяние. Таким образом, государственный орган проигнорировал моё право на эффективную правовую защиту и восстановление нарушенных интересов, создав ситуацию безнаказанности власти, что нарушает баланс между обществом и государством.

В-третьих, как гражданин, я имею право на функционирование государственных институтов в рамках закона. Отсутствие юридически корректной реакции на превышение полномочий в масштабах целой фракции [Правительства штата] порождает правовую неопределенность и угрожает стабильности и эффективности управления, в том числе в вопросах, касающихся моей безопасности, налогов, административных процедур, а также влияет на качество государственных услуг, которые я, как гражданин, имею право получать добросовестно и бесперебойно.

В совокупности это свидетельствует о нарушении моего конституционного права на добросовестное государственное управление, справедливое рассмотрение обращения и правовую защиту от противоправных действий должностных лиц. На основании вышеперечисленного прошу суд:
1. Проверить действия губернатора штата Сан-Андреас Kesha Fraudster на предмет их соответствия действующему законодательству, а именно на предмет превышения должностных полномочий путем издания Указа № 180G, содержащего положения, утверждение которых отнесено к исключительной компетенции Офиса Генерального Прокурора.
2. Пересмотреть предписание Офиса Генерального Прокурора № OAG-397 от 29 мая 2025 года в части правовой квалификации действий губернатора Kesha Fraudster, с возможным дополнением предписания указанием на превышение должностных полномочий, допущенное при принятии Указа № 180G, а также устранением неоднозначных формулировок, создающих ложное представление о наличии у губернатора соответствующих полномочий.
3. Признать действия губернатора штата Сан-Андреас Kesha Fraudster неправомерными и квалифицировать их как нарушение действующего законодательства, выразившееся в издании локального нормативного акта с превышением предоставленных законом полномочий, и, в случае установления состава правонарушения, назначить соответствующее предусмотренное законом наказание.
4. Провести проверку материалов по обращению № 329, направленному мной в адрес Прокуратуры штата Сан-Андреас, на предмет их соответствия нормам законодательства, а также оценки полноты и объективности рассмотрения указанных в обращении доводов.
5. Организовать внутреннюю проверку на предмет возможного внешнего давления, вмешательства или принуждения, оказанного в адрес Заместителя Генерального Прокурора штата Сан-Андреас James Kenedy со стороны представителей Офиса Губернатора или иных должностных лиц, с целью повлиять на содержание предписания № OAG-397 и исказить юридическую квалификацию допущенных нарушений.
6. Истребовать у Офиса Губернатора все документы, материалы и переписку, связанные с подготовкой, согласованием и изданием Указа № 180G, а также постановления Министерства Труда № 0038, с целью установления лиц, принимавших участие в инициировании и оформлении данных актов.
7. Проверить действия Министра труда, подписавшего Постановление № 0038, на предмет возможного соучастия в превышении полномочий и нарушения порядка утверждения локальных нормативных актов.
8. Наложить временный запрет на издание и публикацию новых указов Губернатора штата Сан-Андреас Kesha Fraudster, касающихся регулирования трудовых, кадровых, организационно-штатных и иных внутренних вопросов государственных органов, до окончания рассмотрения настоящего дела и вынесения решения по существу.
9. Взыскать с Губернатора штата Сан-Андреас Kesha Fraudster в мою пользу компенсацию морального вреда в размере, установленном судом, за нарушение моих прав как гражданина, выраженное в искаженной трактовке трудового законодательства и пренебрежении принципами законности, что повлекло для меня моральные страдания, вызванные недоверием к органам власти и опасениями за состояние публичной системы управления.

Приложение:
1. Обращение в прокуратуру штата Сан-Андреас №329 — [*Гиперссылка*]
2. Решение по проведению проверки по материалам обращения в прокуратуру штата №329 — [*Гиперссылка*]
3. Предписание №OAG-397 — [*Гиперссылка*]
4. Доказательства нарушения — [*Гиперссылка*]
5. Постановление Министра труда №0338 — [*Гиперссылка*]
6. Указ Губернатора №180G — [*Гиперссылка*]
7. Указ Губернатора №192G — [*Гиперссылка*]
8. Паспорт истца — [*Гиперссылка*]

31.05.2025
M.Lyulkunov​

1748698587210.png
 


Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии настоящего искового заявления и оставлении его без движения
5 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с настоящим исковым заявлением и приложенными к нему документами,​

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, в связи с чем оно подлежит принятию к производству.

При этом суд считает необходимым оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять исковое заявление №248 к производству Верховного суда штата Сан-Андреас.

2. Прокуратуре штата Сан-Андреас надлежит в срок, не превышающий 96 (девяносто шести) часов с момента получения настоящего определения, направить в канцелярию Верховного суда штата Сан-Андреас все имеющиеся материалы и заключения в рамках производства по обращению №329 в Прокуратуру штата Сан-Андреас от гражданина Mark Lyulkunov (н.п. 174273). Разъяснить прокуратуре, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Направить материалы настоящего дела в Секретную службу для уведомления сторон о принятии искового заявления к производству Верховного суда в срок, не превышающий 48 (сорока восьми) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV (4) Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о назначении судебного заседания
24 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с материалами и показаниями полученными судом во время судебного производства,​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению на 25 июня 2025 в 16 ч. 00 мин. в зале судебных заседаний Капитолия города Лос-Сантос.

2. Обязать Секретную службу уведомить стороны о дате, времени и месте проведения судебного заседания по настоящему исковому заявлению в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV (4) Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Предложить сторонам предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства и иные материалы по делу.

4. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
В Верховный суд штата Сан-Андреас
Юридическое представительство: [нет]​

Данные истца:
Имя Фамилия: Mark Lyulkunov
Номер паспорта (ID-card): 174273
Номер телефона: 6994217
Электронная почта: mark_lulkunov@gos.sa


Ходатайство №1

Я, гражданин Соединённых Штатов Америки Mark Lyulkunov, являющийся истцом по настоящему исковому заявлению, прошу суд перенести рассмотрение дела с 25 июня 2025 в 16 ч. 00 мин на иную дату, а именно 26 или 27 июня, в связи с невозможностью нахождения в штате в назначенное судом время. В случае отказа в удовлетворении прошения, прошу не считать мою неявку как неуважение.

25.06.2025
M.Lyulkunov
1750841441197.png
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о переносе судебного заседания
25 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, ознакомившись с ходатайством №1 гражданина Mark Lyulkunov (н.п. 174273) от 25 июня 2025 года,​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Перенести открытое судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению на 26 июня 2025 в 16 ч. 00 мин. в зале судебных заседаний Капитолия города Лос-Сантос.

2. Обязать Секретную службу уведомить стороны о дате, времени и месте проведения судебного заседания по настоящему исковому заявлению в срок, не превышающий 24 (двадцати четырех) часов с момента публикации настоящего определения, в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV (4) Судебного кодекса штата Сан-Андреас. Доказательства, подтверждающие надлежащее уведомление сторон, направить в канцелярию Верховного суда. Разъяснить Секретной службе, что неисполнение судебного акта в установленный срок преследуется по закону.

3. Признать обязательной явку в судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их в судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных в судебное заседание, является основанием для привлечения их к административной ответственности.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о намерении прекратить судебное производство
26 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас после неявки сторон на открытое судебное заседание​

УСТАНОВИЛ:

24 июня 2025 года в 02:02 по местному времени Верховным судом штата Сан-Андреас было опубликовано определение, согласно которому открытое судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению было назначено на 25 июня 2025 года в 16 ч. 00 мин. в зале судебных заседаний Капитолия города Лос-Сантос.

25 июня 2025 года в 11:51 по местному времени в канцелярию Верховного суда штата Сан-Андреас было направлено ходатайство №1 от ИСТЦА, в котором он попросил перенести судебное заседание на 26 или 27 июня в связи с невозможностью нахождения в штате в ранее назначенное судом время.

25 июня 2025 года в 17:11 по местному времени Верховным судом штата Сан-Андреас было опубликовано определение, согласно которому открытое судебное заседание по рассмотрению дела по настоящему исковому заявлению было перенесено на 26 июня 2025 года в 16 ч. 00 мин. в зале судебных заседаний Капитолия города Лос-Сантос.

26 июня 2025 года в 16:00 по местному времени стороны не явились в судебное заседание, ввиду чего суд пришел к выводу об отсутствии у сторон намерения разрешить настоящий спор по существу. На основании статьи 3 главы VII (7) Судебного кодекса штата Сан-Андреас суд приходит к предварительному выводу о наличии оснований для прекращения судебного производства по настоящему исковому заявлению.

На основании изложенного, руководствуясь главой IV Конституции, Судебным кодексом и иными правовыми актами, суд​

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. ИСТЦУ и ОТВЕТЧИКУ надлежит в течение 24 (двадцати четырех) часов с момента получения копии настоящего определения направить в Верховный суд штата Сан-Андреас ходатайство о продолжении судебного производства по настоящему исковому заявлению.

2. Разъяснить ИСТЦУ и ОТВЕТЧИКУ, что в случае отсутствия ходатайства, указанного в пункте 1 настоящего определения, судебное производство по настоящему исковому заявлению будет прекращено без дополнительного уведомления сторон.

3. Канцелярии Верховного суда штата Сан-Андреас в течение 1 (одного) часа с момента публикации настоящего определения надлежит направить сторонам копию настоящего определения в соответствии со способами, установленными статьей 5 главы IV (4) Судебного кодекса штата Сан-Андреас.

4. Настоящее определение может быть обжаловано в порядке, установленном Судебным кодексом штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 

Mab36RF.png


ВЕРХОВНЫЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении судебного производства
29 июня 2025 года
г. Лос-Сантос, штат Сан-Андреас

Верховный суд штата Сан-Андреас, не получив от сторон ходатайство о продолжении судебного производства по настоящему исковому заявлению,​

ПОСТАНОВИЛ:

1. Прекратить судебное производство по исковому заявлению №248.

2. Настоящее постановление препятствует повторному обращению истца в суд с иском к тому же ответчику, о том же предмете и по тем же основаниям.

3. Разъяснить ИСТЦУ и ОТВЕТЧИКУ, что в случае намерения разрешить настоящий спор по существу, им надлежит обжаловать настоящее постановление.

4. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента опубликования на портале штата и может быть обжаловано в течение 48 часов в порядке, установленном главой VIII (8) Судебного кодекса штата Сан-Андреас.​

Верховный судья
Akakiy Rothschild
A.R.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху