ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1320

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

sheldon_murphy

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Sheldon Murphy
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ

Истец:

Имя Фамилия: Sheldon Murphy
Номер паспорта, ксерокопия: 172364 ; паспорт
Номер телефона: 5524001
E-mail Address: sheldonat

Ответчик №1:

Имя фамилия: Tomm Ford
Место работы: Правительство
Должность: Директор USSS
Номер телефона: 5992333
E-mail address: brooklyn71402

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1320

23.07.2025 примерно в 22:05 я стал субъектом противоправных действий сотрудника USSS. Я находился на территории Мерии Лос-Сантоса, исполняя свои служебные обязанности. Ко мне подошел, как выяснилось в дальнейшем, сотрудник USSS и начал устанавливать законность моего нахождения на ЗОТ принадлежащей мерии Лос-Сантоса. Когда я не ответил на вопросы сотрудника, он инициировал задержание в отношении меня по статье 12.6 УК. Далее отвез и ФТ и проводил дальнейшие процессуальные действия. Хотел бы обратить внимание на то, что территория на которой я находился является прилегающей территорией государственного учреждения и помечена в законе о ЗОТ как "желтая зона". Согласно ранее упомянутому закону, сотрудник обязан был сначала потребовать ее покинуть, только после игнорирования требования принимать решение о задержании. Также сотрудник не представился мне при первичном обращении и проведении процессуальных действий по установлению законности моего нахождения на ЗОТ. По приезде в ФТ в момент ожидания начальства я заявил о необходимости предоставления мне, моего законного права, телефонного звонка, который по окончанию проведения процессуальных действия я так и не получил, что напрямую нарушает мои права. А окончились наши процессуальные действия по решению и инициативе самого Tomm'а Ford'а вопреки установленным процессуальным нормам о возложении ответственности на принятия решения о виновности, либо невиновности сотрудника гос. структуры, начальством такового сотрудника.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины: фото
Видеодоказательства: Запись


ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
  1. Привлечь ответчика к уголовной ответственности за нарушение статьи 15.6 УК.
  2. Возместить мне (истцу) финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
  3. Выплатить мне (истцу) моральную компенсацию в размере 50.000$;
  4. Изъять видеозаписи с боди-камеры ответчика для установления истины и полноты картины.

    ДАТА: 24.07.2025
    ПОДПИСЬ: S.Murphy​
 
Последнее редактирование:
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Sheldon Murphy
Номер паспорта, ксерокопия: 172364 ; паспорт
Номер телефона: 5524001
E-mail Address: sheldonat

ХОДАТАЙСТВО

Уведомляю суд о внесении правок в исковое заявление. Суть правок заключается в добавлении даты подачи искового заявления и подписи.

ДАТА: 24.07.2025
ПОДПИСЬ: S.Murphy​
 
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Sheldon Murphy
Номер паспорта, ксерокопия: 172364 ; паспорт
Номер телефона: 5524001
E-mail Address: sheldonat

ХОДАТАЙСТВО

Уведомляю суд о внесении правок в исковое заявление. Суть правок заключается в изменении даты подачи искового заявления на корректное.

ДАТА: 24.07.2025
ПОДПИСЬ: S.Murphy​
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

24 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О принятии настоящего искового заявления

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает возможным оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании вышеизложенного, поручаю Службе Маршалов штата Сан-Андреас:
  1. Установить личность, паспортные данные и запросить личное дело и кадровые выписки в отношении сотрудника GOV, именуемого в настоящем иске как ответчик №1, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
  2. Запросить запись с боди-камеры у сотрудника GOV, именуемого как ответчик №1 за 23.07.2025 относящиеся к задержанию истца.
  3. Отстранить сотрудника GOV, именуемого в исковом заявлении как ответчик №1, от исполнения должностных обязанностей и наложить запрет на увольнение на время проведения судебных разбирательств.
  4. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.
Окружной судья
Bodya Mono
Подпись: B.Mono
 
jmCerBH.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
25.07.2025
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:
Удалось установить личность ответчика №1, им является Tomm Ford;
Удалось получить личные дела ответчика;
Удалось получить выписки из кадрового аудита на ответчика;
Удалось получить записи с боди-камеры ответчика №1;

Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол: Док-ва (( ссылка ))


Заместитель Директора USMS
Gosha Imperial
Подпись: G.Imperial
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

25 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении судебного заседания

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Bodya Mono, ознакомившись с досудебным разбирательством и материалами дела,

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 26.07.2025 15:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос.
  2. В качестве ответчика привлечь гражданина США Tomm Ford [№ пасс. 192334].
  3. Обязать Службу Маршаллов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания
  4. При наличии, предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства по делу.
  5. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных на судебное заседание, является основанием для привлечения к ответственности согласно законодательной базе штата.
Окружной судья
Bodya Mono
Подпись: B.Mono
 

4ztRuAO.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

26 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Bodya Mono, ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:

Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:

Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:

Процессуальный Кодекс:


Статья 2.6.2 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:


  • Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение. В случае, если задержанный требует ознакомиться с ним ещё раз, сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного.

  • Проверить нахождение задержанного лица в ориентировке и розыске.

  • Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;

  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры и Судью, если он является сотрудником государственной структуры и ожидать ответа в течении 5 минут после запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания принимает Судья, а при их отсутствии, начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры, Судьи и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);

  • Сотрудник обязан выступить в качестве инициатора для осуществления права на вызов государственного адвоката и предоставить возможность совершения телефонного звонка. Если задержанный не отказывается воспользоваться услугами адвоката и не игнорирует такое предложение, то сотрудник обязан действовать в соответствии со следующими пунктами:
    • дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
    • ожидать ответа адвоката в течении 5 минут. В случае отсутствия ответа сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса;
    • после ответа адвоката в рацию департамента ожидать его прибытия в течении 5 минут;
    • если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры/Судьи.

  • В случае, если задержанный отказывается воспользоваться услугами адвоката, после предложения сотрудника, или игнорирует такое предложение - адвокат не вызывается.
Статья 6.1 Видеофиксация - процесс запечатление каких-либо событий/обстоятельств/действий на записывающее устройство в форме видеозаписи с соответствующим аудиосопровождением.


Статья 6.2 Осуществление фиксации

Сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в следующих случаях:
  • Осуществление процессуальных действий;
  • Применение силы и (или) спецсредств и (или) оружия в отношении граждан;
  • Привлечение лиц к ответственности в виде штрафа вне процедуры задержания и (или) ареста.

Статья 6.2.1 Помимо случаев, указанных в ст. 6.2 настоящего Кодекса, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов также обязаны иметь или производить видеофиксацию, т.е. вести запись и хранить видеоматериалы, подтверждающие наличие законных оснований для осуществления процессуальных действий, применение силы и (или) спецсредств, привлечения к ответственности в виде штрафа вне процедуры задержания и ареста.

Статья 8.1 Стадии применения силы - стандарты, классифицирующие допустимый уровень применения силы в отношении нарушителей законодательства штата Сан-Андреас, со стороны сотрудников правоохранительных органов.

Статья 8.1.1 Первая стадия - Требование (приказ).
Ясные и понятные устные распоряжения сотрудника лицу, совершившему правонарушение. В большинстве ситуаций сотрудник имеет право дополнять свои распоряжения предупреждениями о последствиях за неисполнение законных требований. Распоряжения должны быть исполнимыми и законными, а предупреждения должны соответствовать стадиям модели применения силы, в случае отказа субъекта выполнять законные требования. Устные требования обретают законную силу лишь после того, как сотрудник государственного органа представится (озвучит свою принадлежность к государственной структуре, имя и фамилию) или продемонстрирует идентификационный знак или служебное удостоверение. В случае применения мегафона служебного автомобиля достаточно озвучить принадлежность к государственной структуре.


Статья 8.1.2 Вторая стадия - Силовое воздействие
Применение физической силы считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует физическое воздействие в сторону лица. К этой стадии относятся заламывание рук, применение наручников, удержание гражданина на месте с применением силы. Также сюда же может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей, в некоторых случаях удары руками и ногами. Наручники могут применяться для пресечения правонарушения. Если второй стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять третью стадию.


Статья 8.1.3 Третья стадия - Применение нелетальных специальных средств.
Применение специальных средств считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует спец. средства в сторону лица. К этой стадии относится применение электрошоковых устройств, резиновых пуль. В некоторых ситуациях к этой стадии может относиться применение дубинок и слезоточивых аэрозолей. Запрещено использовать спец. средство, как меру предупреждения. Если третьей стадии недостаточно, опираясь на ситуацию, сотрудник может применять четвертую стадию.


Статья 8.1.4 Четвертая стадия - Применение летальных средств
Применение огнестрельного оружия считается стадией, при которой сотрудник правоохранительных органов использует оружие в сторону лица. Под этой стадией воздействия применяется огнестрельное оружие, автомобиль или любое подручное оружие, обладающее необходимыми свойствами. На этой стадии очень вероятно причинение смерти или нанесение тяжкого вреда здоровью лица. Если сотрудник применяет огнестрельное оружие, он обязан использовать его строго по назначению. Запрещено применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, если в результате его применения могут пострадать случайные лица. Не запрещено использовать оружие для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника, а также для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.


Статья 8.2 Порядок применения стадий
Стадии применения силы должны соблюдаться в порядке, прописанном в данном кодексе, за исключением нестабильных или экстренных ситуаций, в таком случае можно перейти к любой стадии без последовательности, либо в случаях, если субъект задержания уже нарушил закон - в таких случаях разрешается пропускать стадии в рамках необходимости.
Пример: вооруженный преступник, угроза жизни человеку/офицеру, отсутствие возможности применить одну из стадий.

Статья 9.3 При исполнении своих должностных обязанностей на сотруднике, его груди, бронежилете должен присутствовать любой идентифицирующий сотрудника знак - жетон/нашивка/бейджика. Сокрытие, искажение данных, а также отказ от предоставления по требованию гражданина личного идентификационного знака недопустимо.

Административный Кодекс:

Статья 10.1 Неуважение к суду, в том числе оскорбление участников судебного разбирательства, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. - Штраф в размере от 10 000$ до 50 000$, либо административный арест сроком от 20 до 40 суток.

Уголовный Кодекс:

Статья 3.1 Освобождение от уголовной ответственности Судом
Лицо, совершившее преступление, может быть освобождено от уголовной ответственности Судом, если это не повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства, с назначением одной из следующих мер:
  • Исправительные работы;
  • Штраф;
  • Письменный выговор государственному служащему без возможности досрочного снятия.
Статья 3.3 Размер штрафов
Штрафы, устанавливаемые в соответствии со статьями 3.1, 3.2 настоящего Кодекса, определяются в следующих размерах:
  • За совершение преступлений небольшой тяжести: от 25 000$ до 50 000$;
  • За совершение преступлений средней тяжести: от 50 000$ до 75 000$;
  • За совершение тяжких преступлений: от 75 000$ до 100 000$;
  • За совершение особо тяжких преступлений: от 100 000$ до 150 000$.

Статья 3.3.1 Оплата штрафа
Сумма штрафа, назначенная согласно статьи 3.4 настоящего Кодекса, оплачивается в пользу Казны штата Сан-Андреас через Министерство Финансов, Судебный корпус или Прокуратуру.

Статья 3.4 Сроки оплаты штрафа
Срок для уплаты штрафов, назначенных согласно статьи 3.3 настоящего Кодекса, устанавливается лицом, применяющим данную меру при условии, что срок оплаты не может быть менее, чем 72 часа (3 дня) и не может превышать 168 часов (7 дней) с момента назначения штрафа.

Статья 3.4.1 Неуплата штрафа
В случае неуплаты штрафа, назначенного согласно статьи 5.3 настоящего Кодекса, решение об освобождении аннулируется в силу закона, а лицо подлежит привлечению к ответственности по статьям, по которым было принято решение об освобождении.

Статья 4.1 Смягчающими обстоятельствами признаются:
  • совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
  • совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;
  • противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;
  • явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления;
  • оказание медицинской и иной помощи потерпевшему после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему;
  • иные обстоятельства, которые могут быть учтены при принятии решения уполномоченным лицом.

Статья 12.7* Незаконное производство, использование, приобретение, продажа, передача и (или) попытка, сбыт и (или) попытка сбыта, хранение, перевозка или ношение оружия, а также комплектующих, боеприпасов к нему, спецсредств (тайзеры, бронежилеты, дубинки и др.). Также ношение оружия без соответствующей лицензии и действующей медкарты. - От 4 до 8 лет лишения свободы и изъятие лицензии на оружие.

Статья 15.6**
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

Закон о "Закрытых и охраняемых территориях":

Статья 1.3 Виды закрытых и охраняемых территориях

Особо охраняемая территория -
закрытая территория, проход на которую гражданским допускается только в сопровождении сотрудников старшего и/или руководящего состава организации, за которой закреплена данная территория.

Охраняемая территория - территория, которая прилагается к закрытой, тем самым обеспечивает безопасность той или иной территории государственной организации. Доступ к данной территории имеют сотрудники организации, за которой закреплена данная территория, а также локальные лица, указанные в данном законодательном акте.

Примечание: Гражданскому лицу, а также иным лицам, не имеющим законного основания нахождения на территории красной или желтой зоны, необходимо её покинуть по первому законному требованию сотрудников соответствующей организации или иного уполномоченного лица. (см статью 1.5)

Территория общего пользования - территория, на которой может свободно находиться любое гражданское лицо, за исключением случаев прописанных в настоящем законе.

Статья 1.5 Незаконное проникновение на ЗОТ влечет за собой уголовную ответственность в соответствии с Уголовным Кодексом.

Примечание 1: Сотрудник правоохранительного органа обязан установить законность нахождения лица на ЗОТ и лишь после этого принимать решение об инициации задержания.
Примечание 2: При проникновении в красную зону сотрудник правоохранителей вправе, но не обязан сделать предупреждение.
Примечание 3: При нахождении на внешних парковках или прилегающих территориях государственных структур, отмеченных жёлтой зоной, сотрудник обязан выдвинуть требование, о необходимости покинуть ЗОТ, а в случае игнорирования такого требования, принимать решение о задержании. В остальных случаях сотрудники имеют право задержать лицо в желтой зоне без предупреждения.


На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела,
властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Исковые требования удовлетворить частично.
  2. Признать гражданина США Tomm Ford [№пас. 92334] виновным в нарушении статей 12.7 УК SA 15.6 УК SA и назначить наказание в виде уголовного штрафа в размере 175.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 72-х часов.
  3. Признать гражданина США Tomm Ford [№пас. 92334] виновным в нарушении статей 10.1 АК SA и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 25.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 72-х часов.
  4. Признать гражданина США Demonio Empaero [№пас. 199378] виновным в нарушении статей 10.1 АК SA и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 78 часов.
  5. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 20.000$ на оплату гос. пошлины, 20.000$ в качестве моральной компенсации.

Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на GOV.


Настоящее постановление составлено Окружным судьей Bodya Mono 26.07.2025 в 17:25, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.

Окружной судья
Bodya Mono
Подпись: B.Mono

 
Назад
Сверху