- Автор темы
- #1
![]() КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС В Окружной суд штата San Andreas, Истец: Dmitriy Kvet Юридическая помощь: Sergey Mushrooms. Пометка: Адвокат. Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$. ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ Имя Фамилия: Dmitriy Kveyt Номер паспорта, ксерокопия: 184080, ксерокопия Номер телефона: 7907179 E-mail Address: zboretskiy@email.sa Адвокат: Имя Фамилия: Sergey Mushrooms Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор и подписание Номер паспорта, ксерокопия: 219783, ксерокопия Номер телефона: 5658807 E-mail Address: .lergos@gov.sa Ответчик Имя Фамилия: неизвестно Место работы: LSSD Должность: неизвестно Жетон: [LSSD-044 I SPD]. Номер телефона: неизвестно E-mail address: неизвестно ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1317 Со слов истца, 17 июля 2025 года, приблизительно в 16:59, истец находясь в маске, исполнял свои служебные обязанности возле почтового отделения Лос-Сантоса. Как вдруг, к истцу с нарушением статьи 2.8 Этического Кодекса штата Сан-Андреас, обратился сотрудник LSSD с невнятным вопросом: «Чё в маске?» истец не понял вопроса, прямо переспросив сотрудника, что тот хотел, но сотрудник LSSD вместо более внятного пояснения о своих намерениях, просто продемонстрировав нашивку офицера [LSSD-044 I SPD]., одел наручники на истца, вероятно с целью проведения обыска. Обыскав истца и определив его как государственного служащего, а именно сотрудника LSPD, ответчик снял с истца наручники и отдал ему требование снять маску. Такое требование по мнению стороны истца являлось незаконным, так как прямо противоречило Указу Генерального прокурора №100 от 22.06.2025г., которое узаконивает ношение масок сотрудникам подразделений LSPD, LSSD, FIB, NG, USSS при выполнении служебных обязанностей. Более того, сотрудник LSSD осуществлял свою деятельность в черте города Лос-Сантос с нарушением статей 2.9, 4.4 Закона "О региональных правоохранительных органах (LSPD/LSSD)", а так-же статьи 1.4 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас". Комплекс статей которых определяют полномочия сотрудников LSSD в пределах их юрисдикции и нарушать её можно исключительно на основании статей 1.5, 1.6 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас". Сторона истца, считает необходимым обратить внимание суда на тот факт, что между Шерифом LSSD Dmitriy Destroyerskiy и Заместителем Шефа LSPD Akio Kveyt, действительно был согласован документ об открытии юрисдикции в обе стороны как того требует статья 1.5 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас", сроком до 17.07.2025г. 15:49 по местному времени, и опубликован на официальном портале штата Сан-Андреас в разделе «Юрисдикция». То-есть в момент проведения ответчиком процессуальных действий, его полномочия были уже упразднены в черте города Лос-Антос, а юрисдикция была закрыта. Более того, сторона истца считает, что задержание офицером LSSD, сотрудника LSPD противоречит ещё и статье 3.1 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" в пункте котором более подходящим по смысловому характеру к вышеуказанному задержанию говорится следующее:
Из числа всех запрошенных в рацию департамента, ответила одна лишь Шеф LSPD Kseniya Kvet, которая по итогу разбирательства, признала невиновным сотрудника LSPD. Сторона истца считает необходимым обратить внимание суда на тот факт, что во время процессуальных действий в КПЗ LSSD, ответчик в нарушении статьи 2.7 п.1 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, отказывался пояснять все обстоятельство по делу, отвечал на вопросы односложно и сухо, всячески препятствуя всестороннему и объективному изучению дела, не раскрывая при этом подробностей инцидента, во время процессуальных действий вел себя не уважительно, не профессионально, вызывающе, позволял себе хамские высказывания в адрес Шефа LSPD Kseniya Kvet, чем совершил по мнению стороны истца ещё и правонарушение предусмотренное статьей 10.5 Административного Кодекса штата Сан-Андреас. Сторона истца, считает необходимым обратить внимание суда ещё и на тот факт, что ответчик за всё время процессуальных действий, не предпринял ни каких мер к установлению, находится ли истец при исполнении служебных обязанностей или нет, это обстоятельство пришлось устанавливать уже Шефу LSPD Kseniya Kvet, таким образом ответчик, по мнению стороны истца, допустил ещё и Халатность предусмотренной статьей 15.6 Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас. На основании вышеизложенного сторона истца считает, что субъективная сторона то-есть умысел на совершение ответчиком преступлений, доказывается следующими фактами: 1). Игнорирование правовых рамок официального документа размещенного на официальном портале штата Сан-Андреас об открытии юрисдикции в обе стороны, который утратил свою юридическую силу на момент проведения ответчиком процессуальных действий в отношении истца. По мнению стороны истца, ответчик был ознакомлен с этим документом, знал о рамках его действия, документ размещен в открытом доступе для государственных служащих и не что не мешало с ним ему ознакомится, однако ответчик игнорировал действие этого документа и продолжал осуществлять несение службы не в своей уже юрисдикции. 2). В рамках проведения процессуальных действий истец подвергался неоднократному обыску со стороны ответчика, истец был идентифицирован как государственный служащий, однако в нарушении вышеуказанных Законов ответчик продолжал ограничивать свободу истцу. 3). Игнорирование Указа Генерального прокурора штата Сан-Андреас от 22.06.2025, которое размещено на официальном портале штата Сан-Андреас в свободном доступе и ни что не мешало с ним ознакомится ответчику. Таким образом, по совокупности всех правонарушений, сторона истца считает, что Ответчик нарушил: Указ Генерального прокурора №100:
|
Этический Кодекс штата Сан-Андреас:
Закон "О региональных правоохранительных органах (LSPD/LSSD)":Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.
Административный Кодекс штата Сан-Андреас:Статья 2.9 LSPD и LSSD занимаются региональными правонарушениями, которые были совершены в соответствии с юрисдикцией.
Статья 4.4 Патрулировать территории, находящиеся в их юрисдикции.
Закон "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас":Статья 10.5 Оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, совершенное в устной или письменной форме. - От 20 до 40 суток ограничения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере от 1 000$ до 4 000$.
Статья 1.5 Юрисдикция может нарушаться в следующих случаях:
- В ночной промежуток времени с 23:00 и до 10:00.
- Во время экстренных случаях и (или) погони за подозреваемым или обвиняемым с доказательствами подобных ситуаций;
- Проведение спецопераций;
- Доставка угнанного автомобиля;
- Одобрение в рации департамента от руководства структуры, в чью зону осуществляется проезд;
- Оказание необходимой помощи по запросу руководства структуры, в чьей зоне требуется поддержка;
- Совместные патрули по согласованию с руководством государственных структур;
- Чрезвычайное и Военное положение;
- Наличие соответствующего ордера;
- Наличие соответствующего указа об открытии юрисдикции.
Примечание: Указ об открытии юрисдикции выпускается исключительно Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Национальной Безопасности, Генеральным Прокурором или их заместителями и обязан содержать в себе срок открытия юрисдикции (дата и время открытия и закрытия), который не может превышать трех суток.
Статья 1.6 Шеф, Шериф, их заместители, а также сотрудники отдела DB во время рабочего для и (или) исполнения своих должностных обязанностей имеют право беспрепятственно передвигаться по всему Штату исключительно по служебной необходимости.
Такие сотрудники должны иметь доказательства подтверждающие наличие служебной необходимости.
Статья 3.1 Сотрудники правоохранительных служб (FIB, LSPD, LSSD, SASPA), находясь при исполнении, могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:
- Наличие ордера уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник представляет опасность обществу;
- По подозрению в совершении тяжких и особо тяжких преступлений
- Обстоятельства, предусмотренные Главой II настоящего закона.
- Когда выдвинуто законное требование Губернатора, Судьи, Министра Национальной Безопасности или сотрудника прокуратуры при достаточных основаниях для задержания.
Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас:
[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.
[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.
Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.
Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 2.7 Процедура (этапы) расследования при задержании:
- По прибытию начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры/Судьи и (или) адвоката, необходимо озвучить обстоятельства, послужившие основанием для задержания;
- Предоставить материалы, подтверждающие законность и обоснованность задержания, а также видеоматериалы процедуры задержания, начальству задержанного, сотруднику Прокуратуры/Судье и адвокату;
- Предоставить помещение для проведения конфиденциальной беседы адвоката с задержанным, в случае запроса, но продолжительностью не более 10 минут;
- Принять решение о виновности, либо невиновности задержанного лица в предъявленном обвинении. В случае необходимости, принять решение о проведении дальнейшего расследования, при этом задержанный может быть отпущен. Любое из решений необходимо озвучить всем субъектам задержания на месте.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Оплата судебной пошлины (Док-ва).
2. Выписка из ls.gov
3. Запись с боди-камеры Истца.
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
Адвокат Sergey Mushrooms считает, что действия ответчика имели неправомерный характер, в связи с этим просит суд:
- В случае обнаружения у ответчика неправомерных, а также нарушающих Законодательную Базу действий, привлечь ответчика к ответственности, согласно Законодательной Базе Штата SA;
- Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
- Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 30.000$;
- Изъять видеозаписи с нагрудной камеры ответчика, являющимся в настоящем судебном процессе ответчиком;
- Изъять видеозапись с камеры патрульного автомобиля с номера LSSD31
- Изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения КПЗ LSSD, имеющие отношение к задержанию Истца.
- Выплатить представителю истца, финансовые средства, за оказание им значимых юридических услуг в размере 40 000 долларов США.

ДАТА: 18.07.2025
ПОДПИСЬ: Sergey Mushrooms
Последнее редактирование: