ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1317

  • Автор темы Автор темы Woriton
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Woriton

Новичок
Пользователь

https://i.yapx.ru/Z2LzZ.png

КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС


В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Dmitriy Kvet
Юридическая помощь: Sergey Mushrooms.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$.​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:

Имя Фамилия: Dmitriy Kveyt
Номер паспорта, ксерокопия: 184080, ксерокопия
Номер телефона: 7907179
E-mail Address: zboretskiy@email.sa

Адвокат:

Имя Фамилия: Sergey Mushrooms
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: Договор и подписание
Номер паспорта, ксерокопия: 219783, ксерокопия
Номер телефона: 5658807
E-mail Address: .lergos@gov.sa

Ответчик

Имя Фамилия: неизвестно
Место работы: LSSD
Должность: неизвестно
Жетон: [LSSD-044 I SPD].
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно


ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1317
Со слов истца, 17 июля 2025 года, приблизительно в 16:59, истец находясь в маске, исполнял свои служебные обязанности возле почтового отделения Лос-Сантоса.

Как вдруг, к истцу с нарушением статьи 2.8 Этического Кодекса штата Сан-Андреас, обратился сотрудник LSSD с невнятным вопросом: «Чё в маске?» истец не понял вопроса, прямо переспросив сотрудника, что тот хотел, но сотрудник LSSD вместо более внятного пояснения о своих намерениях, просто продемонстрировав нашивку офицера [LSSD-044 I SPD]., одел наручники на истца, вероятно с целью проведения обыска.

Обыскав истца и определив его как государственного служащего, а именно сотрудника LSPD, ответчик снял с истца наручники и отдал ему требование снять маску. Такое требование по мнению стороны истца являлось незаконным, так как прямо противоречило Указу Генерального прокурора №100 от 22.06.2025г., которое узаконивает ношение масок сотрудникам подразделений LSPD, LSSD, FIB, NG, USSS при выполнении служебных обязанностей.

Более того, сотрудник LSSD осуществлял свою деятельность в черте города Лос-Сантос с нарушением статей 2.9, 4.4 Закона "О региональных правоохранительных органах (LSPD/LSSD)", а так-же статьи 1.4 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас". Комплекс статей которых определяют полномочия сотрудников LSSD в пределах их юрисдикции и нарушать её можно исключительно на основании статей 1.5, 1.6 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас".

Сторона истца, считает необходимым обратить внимание суда на тот факт, что между Шерифом LSSD Dmitriy Destroyerskiy и Заместителем Шефа LSPD Akio Kveyt, действительно был согласован документ об открытии юрисдикции в обе стороны как того требует статья 1.5 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас", сроком до 17.07.2025г. 15:49 по местному времени, и опубликован на официальном портале штата Сан-Андреас в разделе «Юрисдикция». То-есть в момент проведения ответчиком процессуальных действий, его полномочия были уже упразднены в черте города Лос-Антос, а юрисдикция была закрыта.

Более того, сторона истца считает, что задержание офицером LSSD, сотрудника LSPD противоречит ещё и статье 3.1 Закона "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" в пункте котором более подходящим по смысловому характеру к вышеуказанному задержанию говорится следующее:
  • По подозрению в совершении тяжких и особо тяжких преступлений
В то время как по мнению офицера LSSD, истец совершил даже не уголовное, а Административное правонарушение. Однако истец всё равно был задержан и доставлен в КПЗ LSSD, куда в последствии были вызваны Прокурор/Судья и Начальство LSPD.

Из числа всех запрошенных в рацию департамента, ответила одна лишь Шеф LSPD Kseniya Kvet, которая по итогу разбирательства, признала невиновным сотрудника LSPD. Сторона истца считает необходимым обратить внимание суда на тот факт, что во время процессуальных действий в КПЗ LSSD, ответчик в нарушении статьи 2.7 п.1 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас, отказывался пояснять все обстоятельство по делу, отвечал на вопросы односложно и сухо, всячески препятствуя всестороннему и объективному изучению дела, не раскрывая при этом подробностей инцидента, во время процессуальных действий вел себя не уважительно, не профессионально, вызывающе, позволял себе хамские высказывания в адрес Шефа LSPD Kseniya Kvet, чем совершил по мнению стороны истца ещё и правонарушение предусмотренное статьей 10.5 Административного Кодекса штата Сан-Андреас.

Сторона истца, считает необходимым обратить внимание суда ещё и на тот факт, что ответчик за всё время процессуальных действий, не предпринял ни каких мер к установлению, находится ли истец при исполнении служебных обязанностей или нет, это обстоятельство пришлось устанавливать уже Шефу LSPD Kseniya Kvet, таким образом ответчик, по мнению стороны истца, допустил ещё и Халатность предусмотренной статьей 15.6 Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас.

На основании вышеизложенного сторона истца считает, что субъективная сторона то-есть умысел на совершение ответчиком преступлений, доказывается следующими фактами:

1). Игнорирование правовых рамок официального документа размещенного на официальном портале штата Сан-Андреас об открытии юрисдикции в обе стороны, который утратил свою юридическую силу на момент проведения ответчиком процессуальных действий в отношении истца. По мнению стороны истца, ответчик был ознакомлен с этим документом, знал о рамках его действия, документ размещен в открытом доступе для государственных служащих и не что не мешало с ним ему ознакомится, однако ответчик игнорировал действие этого документа и продолжал осуществлять несение службы не в своей уже юрисдикции.

2). В рамках проведения процессуальных действий истец подвергался неоднократному обыску со стороны ответчика, истец был идентифицирован как государственный служащий, однако в нарушении вышеуказанных Законов ответчик продолжал ограничивать свободу истцу.

3). Игнорирование Указа Генерального прокурора штата Сан-Андреас от 22.06.2025, которое размещено на официальном портале штата Сан-Андреас в свободном доступе и ни что не мешало с ним ознакомится ответчику.

Таким образом, по совокупности всех правонарушений, сторона истца считает, что Ответчик нарушил:

Указ Генерального прокурора №100:
Указ Генерального прокурора №100

Руководствуясь своими правами, настоящим утверждаю:
Отменить указ Генерального прокурора номер 9 о ношении масок и статусе SP

Установить возможность ношения масок сотрудникам подразделений LSPD, LSSD, FIB, NG, USSS при выполнении служебных обязанностей, а также USMS в случае работы по исполнению ордеров и постановлений суда. В случае приглашения SASPA для участия в Спец. операциях, разрешить участвующим сотрудникам Федеральной тюрьмы ношение масок, установленного образца.
Отметить необходимость идентификации посредством опознавательных знаков или удостоверений.
Определить недопустимость участия в переговорах и встречах между государственными фракциями, а также участие в качестве слушателя/спикера в пресс-конференциях в масках.

Одобрить нижеперечисленные виды масок для ношения сотрудниками
Спойлер: Список масок
Балаклава

Вариант - 1
Вариант - 2
Вариант - 3
Вариант - 6
Вариант - 12

Балаклава камо

Вариант - 2
Вариант - 3

Намордник

Вариант - 5
Вариант - 6
Вариант - 7
Вариант - 8
Вариант - 9
Вариант - 10
Вариант - 16

Установить ответственность в виде штрафа до 15 000$ за ношение иных масок.
Надзор за исполнением возложить на сотрудников прокуратуры

Настоящий Указ вступает в законную силу с момента его публикации.

Генеральный прокурор Lucky Montero
Дата и время: 22.08.2023 17:51
Подпись: L.Montero


Отредактировано
Генеральный прокурор Lucky Montero
Дата и время: 25.08.2023 22:15
Подпись: L.Montero

Отредактировано
Генеральный прокурор Lucky Montero
Дата и время: 29.09.2024 20:23
Подпись: L.Montero

Отредактировано
Генеральный прокурор Lucky Montero
Дата и время: 22.06.2025 21:43
Подпись: L.Montero

Этический Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.
Закон "О региональных правоохранительных органах (LSPD/LSSD)":
Статья 2.9 LSPD и LSSD занимаются региональными правонарушениями, которые были совершены в соответствии с юрисдикцией.
Статья 4.4 Патрулировать территории, находящиеся в их юрисдикции.
Административный Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 10.5 Оскорбление сотрудника государственной структуры при исполнении им своих должностных обязанностей или в связи с их исполнением, совершенное в устной или письменной форме. - От 20 до 40 суток ограничения свободы.

Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере от 1 000$ до 4 000$.
Закон "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас":
Статья 1.5 Юрисдикция может нарушаться в следующих случаях:
  • В ночной промежуток времени с 23:00 и до 10:00.
  • Во время экстренных случаях и (или) погони за подозреваемым или обвиняемым с доказательствами подобных ситуаций;
  • Проведение спецопераций;
  • Доставка угнанного автомобиля;
  • Одобрение в рации департамента от руководства структуры, в чью зону осуществляется проезд;
  • Оказание необходимой помощи по запросу руководства структуры, в чьей зоне требуется поддержка;
  • Совместные патрули по согласованию с руководством государственных структур;
  • Чрезвычайное и Военное положение;
  • Наличие соответствующего ордера;
  • Наличие соответствующего указа об открытии юрисдикции.

Примечание: Указ об открытии юрисдикции выпускается исключительно Губернатором, Вице-Губернатором, Министром Национальной Безопасности, Генеральным Прокурором или их заместителями и обязан содержать в себе срок открытия юрисдикции (дата и время открытия и закрытия), который не может превышать трех суток.

Статья 1.6 Шеф, Шериф, их заместители, а также сотрудники отдела DB во время рабочего для и (или) исполнения своих должностных обязанностей имеют право беспрепятственно передвигаться по всему Штату исключительно по служебной необходимости.
Такие сотрудники должны иметь доказательства подтверждающие наличие служебной необходимости.

Статья 3.1 Сотрудники правоохранительных служб (FIB, LSPD, LSSD, SASPA), находясь при исполнении, могут быть задержаны при следующих обстоятельствах:
  • Наличие ордера уполномоченного лица;
  • Решение суда;
  • Если сотрудник представляет опасность обществу;
  • По подозрению в совершении тяжких и особо тяжких преступлений
  • Обстоятельства, предусмотренные Главой II настоящего закона.
  • Когда выдвинуто законное требование Губернатора, Судьи, Министра Национальной Безопасности или сотрудника прокуратуры при достаточных основаниях для задержания.

Уголовный Кодекс штата Сан-Андреас:
[Ф] Статья 15.1** Превышение должностных полномочий, то есть совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав, и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 9 до 15 лет лишения свободы.

[Ф] Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

Примечание: Решение о задержании и привлечении к ответственности выносится исключительно Судом или Прокуратурой.

Процессуальный Кодекс штата Сан-Андреас:
Статья 2.7 Процедура (этапы) расследования при задержании:
  1. По прибытию начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры/Судьи и (или) адвоката, необходимо озвучить обстоятельства, послужившие основанием для задержания;
  2. Предоставить материалы, подтверждающие законность и обоснованность задержания, а также видеоматериалы процедуры задержания, начальству задержанного, сотруднику Прокуратуры/Судье и адвокату;
  3. Предоставить помещение для проведения конфиденциальной беседы адвоката с задержанным, в случае запроса, но продолжительностью не более 10 минут;
  4. Принять решение о виновности, либо невиновности задержанного лица в предъявленном обвинении. В случае необходимости, принять решение о проведении дальнейшего расследования, при этом задержанный может быть отпущен. Любое из решений необходимо озвучить всем субъектам задержания на месте.

ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА

1. Оплата судебной пошлины (Док-ва).
2. Выписка из ls.gov
3. Запись с боди-камеры Истца.



ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ

Адвокат Sergey Mushrooms считает, что действия ответчика имели неправомерный характер, в связи с этим просит суд:
  1. В случае обнаружения у ответчика неправомерных, а также нарушающих Законодательную Базу действий, привлечь ответчика к ответственности, согласно Законодательной Базе Штата SA;
  2. Возместить истцу финансовые средства, затраченные на оплату судебной пошлины в размере 20.000$;
  3. Выплатить истцу моральную компенсацию в размере 30.000$;
  4. Изъять видеозаписи с нагрудной камеры ответчика, являющимся в настоящем судебном процессе ответчиком;
  5. Изъять видеозапись с камеры патрульного автомобиля с номера LSSD31
  6. Изъять видеозаписи с камер видеонаблюдения КПЗ LSSD, имеющие отношение к задержанию Истца.
  7. Выплатить представителю истца, финансовые средства, за оказание им значимых юридических услуг в размере 40 000 долларов США.
https://i.yapx.ru/Z2Lzy.png



ДАТА: 18.07.2025
ПОДПИСЬ: Sergey Mushrooms​
 
Последнее редактирование:

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

18 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О принятии настоящего искового заявления

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает возможным оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании вышеизложенного, поручаю Службе Маршалов штата Сан-Андреас:
  1. Установить личность, паспортные данные и запросить личное дело и кадровые выписки в отношении сотрудника LSSD, именуемого в настоящем иске как ответчик №1, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
  2. Запросить запись с боди-камеры у сотрудника LSSD, именуемого как ответчик №1 за 17.07.2025 относящиеся к задержанию истца.
  3. Изъять записи с камер видеонаблюдения патрульного автомобиля с номера LSSD31.
  4. Изъять записи с камер видеонаблюдения КПЗ LSSD.
  5. Отстранить сотрудника LSSD, именуемого в исковом заявлении как ответчик №1, от исполнения должностных обязанностей и наложить запрет на увольнение на время проведения судебных разбирательств.
  6. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.
Окружной судья
Bodya Mono
Подпись: B.Mono
 
jmCerBH.png

ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
18.07.2025
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:
Удалось установить личность ответчика №1, им является Aleksey Alekseyevich;
Удалось получить личные дела ответчика;
Удалось получить выписки из кадрового аудита на ответчика;
Удалось получить записи с боди-камеры ответчика №1;
Удалось получить записи с камер видеонаблюдения КПЗ LSSD;
Удалось получить записи с камер видеонаблюдения патрульного автомобиля с номера LSSD31;


Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол: Док-ва (( ссылка ))


Заместитель Директора USMS
Gosha Imperial
Подпись: G.Imperial
 

https://i.yapx.ru/Z2LzZ.png

КОЛЛЕГИЯ АДВОКАТОВ ШТАТА САН-АНДРЕАС


В Окружной Суд штата San Andreas,
От Адвоката: Sergey Mushrooms.
Номер паспорта:219783
Электронная почта: .lergos@gov.sa
Телефон: 5658807​

Ходатайство о внесении правок в Исковое заявление

Я, Адвокат Sergey Mushrooms, уведомляю Суд о внесении правок в настоящее Исковое заявление.


К ходатайству прилагаю ксерокопию своего паспорта: *ксерокопия*



https://i.yapx.ru/Z2Lzy.png

ДАТА: 19.07.2025
ПОДПИСЬ: Sergey Mushrooms​
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

19 июля 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении судебного заседания

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Bodya Mono, ознакомившись с досудебным разбирательством и материалами дела,

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 20.07.2025 15:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос.
  2. В качестве ответчика привлечь гражданина США Aleksey Alekseyevich [№ пасс. 220182].
  3. Обязать Службу Маршаллов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания
  4. При наличии, предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства по делу.
  5. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных на судебное заседание, является основанием для привлечения к ответственности согласно законодательной базе штата.
Окружной судья
Bodya Mono
Подпись: B.Mono
 

4ztRuAO.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС


20 Июня 2025 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Bodya Mono ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:

Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:

Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:

Процессуальный Кодекс:

Статья 2.6.1 Правило Миранды:

Правило Миранды: "Вы имеете право хранить молчание. Всё, что вы скажете, может и будет использовано против Вас. Вы имеете право на один телефонный звонок. Также Вы имеете право на адвоката. Если вам необходим адвокат, он будет для Вас запрошен. Вы понимаете свои права?"

  • Правило Миранды зачитывается один раз, четко и внятно. В случае запроса от задержанного, Миранда зачитывается повторно, но не более 1 раза;
  • Не является нарушением незначительные изменения вышеизложенной формулировки, если при этом общий ее смысл не изменился и может быть понятен для задержанного.

Статья 2.6.2 Обязательные к проведению мероприятия, вне зависимости от этапа задержания:

  • Представиться задержанному, продемонстрировать опознавательный знак (нашивка/жетон) или служебное удостоверение. В случае, если задержанный требует ознакомиться с ним ещё раз, сотрудник обязан повторно предоставить идентификационный знак или служебное удостоверение, не более 1 раза при запросе задержанного.

  • Проверить нахождение задержанного лица в ориентировке и розыске.

  • Провести на месте или по прибытию в департамент правоохранительной структуры или пенитенциарное учреждение личный обыск задержанного и установить его личность, в том числе путем срыва маски;

  • Вызвать по рации департамента начальство задержанного, сотрудника Прокуратуры и Судью, если он является сотрудником государственной структуры и ожидать ответа в течении 5 минут после запроса. В случае отсутствия ответа со стороны Прокуратуры, решение о виновности и правомерности задержания принимает Судья, а при их отсутствии, начальство задержанного. При неявке начальства задержанного, сотрудника Прокуратуры, Судьи и отсутствия мотивированного ответа по рации департамента в течении 5 минут, задержанный подлежит освобождению. У сотрудника, проводившего задержание, остаётся право на письменное обращение в соответствующие инстанции (Жалоба в прокуратуру/Иск в Суд);

  • Сотрудник обязан выступить в качестве инициатора для осуществления права на вызов государственного адвоката и предоставить возможность совершения телефонного звонка. Если задержанный не отказывается воспользоваться услугами адвоката и не игнорирует такое предложение, то сотрудник обязан действовать в соответствии со следующими пунктами:
    • дождаться окончания телефонного звонка, либо прервать его в случае истечения времени;
    • ожидать ответа адвоката в течении 5 минут. В случае отсутствия ответа сотрудник может перейти к п. 4 ст. 2.7 настоящего Кодекса;
    • после ответа адвоката в рацию департамента ожидать его прибытия в течении 5 минут;
    • если задержанный является государственным сотрудником, ожидать ответа и прибытия его прямого начальства и сотрудника Прокуратуры/Судьи.

  • В случае, если задержанный отказывается воспользоваться услугами адвоката, после предложения сотрудника, или игнорирует такое предложение - адвокат не вызывается.
Административный Кодекс:

Статья 3.2 Освобождение от административной ответственности сотрудниками правоохранительных органов, Судом или Прокуратурой
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием/предупреждением.

Статья 8.1 Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, которое совершено с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия, либо по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды, либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, а равно неоднократное и злостное мелкое хулиганство. - Штраф в размере до 8 000$.

В случае пребывания на территории государственных организаций, или находясь в общественных местах, гражданам запрещается:

  • Громко непристойно выражаться, употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты;
  • Танцевать, выполнять физические упражнения, катать/кататься на спине, держать/находиться на руках, ползать, свистеть;
  • Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
  • Распитие спиртных напитков;
  • Производить любые иные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих и самого посетителя;
  • Оскорбительно приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты, в том числе делать предложения коррупционного, заранее невыполнимого или непристойного характера, унижать и оскорблять их словами или действиями, отвлекать их от выполнения служебных обязанностей;
  • Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты и т.п, в помещениях учреждений и на их территории;
  • Осуществлять на территории Учреждения любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;
  • Бросать в людей пачкающимися и другими предметами (например, снежками)

Статья 8.11 Сокрытие своей личности (ношение маски, ношение шлемов) в общественном месте ((Зеленая зона)). - От 10 до 20 суток ограничения свободы.
Выход под залог возможен при уплате в государственный бюджет суммы в размере от 2 000$ до 4 000$.

Исключение: Разрешено находиться в медицинской маске,а также мотоциклетные шлема во время использования мототранспорта (сидя на нем); сотрудники, обладающие статусом SP во время рабочего дня и (или) находящиеся при исполнении ими своих должностных обязанностей.
Примечание: В случае обыска и (или) отсутствия дополнительных нарушения, сотрудник обязан приказать снять маску/шлем и только после игнорирования такого требования, вправе привлечь лицо к административной ответственности.


Уголовный Кодекс:

Статья 3.1 Освобождение от уголовной ответственности Судом
Лицо, совершившее преступление, может быть освобождено от уголовной ответственности Судом, если это не повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций, либо охраняемых законом интересов общества или государства, с назначением одной из следующих мер:

  • Исправительные работы;
  • Штраф;
  • Письменный выговор государственному служащему без возможности досрочного снятия.
Статья 3.3 Размер штрафов
Штрафы, устанавливаемые в соответствии со статьями 3.1, 3.2 настоящего Кодекса, определяются в следующих размерах:

  • За совершение преступлений небольшой тяжести: от 25 000$ до 50 000$;
  • За совершение преступлений средней тяжести: от 50 000$ до 75 000$;
  • За совершение тяжких преступлений: от 75 000$ до 100 000$;
  • За совершение особо тяжких преступлений: от 100 000$ до 150 000$.
Статья 3.3.1 Оплата штрафа
Сумма штрафа, назначенная согласно статьи 3.4 настоящего Кодекса, оплачивается в пользу Казны штата Сан-Андреас через Министерство Финансов, Судебный корпус или Прокуратуру.

Статья 3.4 Сроки оплаты штрафа
Срок для уплаты штрафов, назначенных согласно статьи 3.3 настоящего Кодекса, устанавливается лицом, применяющим данную меру при условии, что срок оплаты не может быть менее, чем 72 часа (3 дня) и не может превышать 168 часов (7 дней) с момента назначения штрафа.

Статья 4.1 Смягчающими обстоятельствами признаются:

  • совершение преступления в результате физического или психического принуждения либо в силу материальной, служебной или иной зависимости;
  • совершение преступления при нарушении условий правомерности необходимой обороны, задержания лица, совершившего преступление, крайней необходимости, обоснованного риска, исполнения приказа или распоряжения;
  • противоправность или аморальность поведения потерпевшего, явившегося поводом для преступления;
  • явка с повинной, активное способствование раскрытию и расследованию преступления, изобличению и уголовному преследованию других соучастников преступления;
  • оказание медицинской и иной помощи потерпевшему после совершения преступления, добровольное возмещение имущественного ущерба и морального вреда, причиненных в результате преступления, иные действия, направленные на заглаживание вреда, причиненного потерпевшему;
  • иные обстоятельства, которые могут быть учтены при принятии решения уполномоченным лицом.
Статья 15.6 Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

Этический Кодекс:

Статья 2.8 Государственный служащий, при общении с гражданами штата, коллегами и другими государственными служащими, обязан вести себя культурно, обращаться исключительно на “Вы”, не повышая голос, не используя в речи бранных, оскорбительных высказываний.

Закон "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас":

Статья 1.1 Юрисдикция - пределы компетенции того или иного органа государственной власти, которые установлены законом.

Статья 1.2 Юрисдикция в данном законе - это предел компетенции на проведение процессуальных действий для той или иной правоохранительной и (или) силовой структуры.

Статья 1.4 Каждый округ имеет свои государственные структуры, которые действуют в пределах своей юрисдикции, установленной настоящим законом:

  • LSSD действует на территории округа Блэйн;
  • LSPD действует на территории округа Лос-Сантос;
  • FIB, USSS, USMS действуют на территории всего штата;
  • SASPA действует на территории всего штата по запросу государственных сотрудников для перевозки заключенных, а также для оказания поддержки на спецоперациях.
  • NG действует на территории всего штата в установленном законодательством порядке:
    • самостоятельно на территории общей юрисдикции и округа Блейн;
    • уполномоченным подразделениям разрешен въезд на остальную часть территории, включая острова Кайо-Перико в рамках служебной необходимости.
Примечание: Неокрашенная зона на карте является зоной общей юрисдикции, в которой могут действовать все государственные структуры.
Исключение: Юрисдикцию разрешается нарушать в случаях, описанных в статьях 1.5 и 1.6 настоящего закона.


Статья 1.5 Юрисдикция может нарушаться в следующих случаях:

  • В ночной промежуток времени с 23:00 и до 10:00.
  • Во время экстренных случаях и (или) погони за подозреваемым или обвиняемым с доказательствами подобных ситуаций;
  • Проведение спецопераций;
  • Доставка угнанного автомобиля;
  • Одобрение в рации департамента от руководства структуры, в чью зону осуществляется проезд;
  • Оказание необходимой помощи по запросу руководства структуры, в чьей зоне требуется поддержка;
  • Совместные патрули по согласованию с руководством государственных структур;
  • Чрезвычайное и Военное положение;
  • Наличие соответствующего ордера;
  • Наличие соответствующего указа об открытии юрисдикции.
Статья 1.9 За нарушение юрисдикции, не предусмотренного законодательством, государственные служащие Прокуратурой или Судом привлекаются к административной ответственности в виде штрафа в размере от 10 000$.

На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела,
властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ:

1. Исковые требования удовлетворить частично.
2. Признать гражданина США Aleksey Alekseyevich [№пас. 220182] виновным в нарушении статей 15.6 УК SA и назначить наказание в уголовного штрафа в размере 100.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 72-х часов.
3. Признать гражданина США Aleksey Alekseyevich [№пас. 220182] виновным в нарушении статей 8.1 АК SA, 2.8 ЭК SA и 1.9 Закон "О взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас" и назначить наказание в административного штрафа в 35.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 72 часов.
4. Признать гражданина США Dmitriy Kveyt [№пас. 184080] виновным в нарушении статей 8.11 АК SA, и вынести предупреждение о недопустимости своих действий.
5. Выплатить государственному адвокату Sergey Mushrooms [№пас. 219783] денежные средства в размере $30.000, оплата услуг адвоката возлагается на Правительство Штата.
6. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 20.000$ на оплату гос. пошлины, 10.000$ в качестве моральной компенсации.

Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на LSSD.

Настоящее постановление составлено Окружным судьей Bodya Mono 20.07.2025 в 17:45, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.


Окружной судья
Bodya Mono
Подпись: B.Mono
 
Назад
Сверху