Исковое заявление №1083

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Jacob_Foxovich

Новичок
Пользователь
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Robert Backham.
Юридическая помощь: адвокат Jacob Foxovich.
Пометка: Адвокат.
Сумма уплаченной государственной пошлины: 20.000$​

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ​

Истец:

Имя Фамилия: Robert Backham
Номер паспорта, ксерокопия: Паспорт номер №33934, ксерокопия приложена.
Номер телефона: 5344296
E-mail Address: pasha_travmat@sa.com

Адвокат:

Имя Фамилия: Jacob Foxovich
Разрешения истца на оказание юридической помощи истцу: R. Bam.
Номер паспорта, ксерокопия: Паспорт номер №194896, ксерокопия приложена.
Номер телефона: 5724116
E-mail Address: coronerfox@sa.com

Ответчик №1:

Имя фамилия: неизвестно, жетон номер №588
Место работы: LSPD
Должность: офицер полиции
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно

Ответчик №2:

Имя фамилия: неизвестно,
Место работы: LSPD
Должность: офицер полиции
Номер телефона: неизвестно
E-mail address: неизвестно

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №1083​

На основании договора об оказании юридической помощи от 14 декабря 2024 года я, Jacob Foxovich, законный представитель гражданина Robert Backham, обращаюсь в Окружной Суд с нижеследующим исковым заявлением в связи с вопиющим нарушением прав и свобод представляемого мной гражданина, в связи с чудовищной нравственной и физической травмой, нанесенной ему сотрудникам Департамента Полиции Лос-Сантоса, которые должны были защищать его от посягательств на жизнь, здоровье, и его законные права.


Днём 14 декабря 2024 года, около 3:00 p.m, мой доверитель спокойно ехал по городу Лос-Сантосу, когда увидел происшествие около тротуара. Беспокоясь о том, что людям могла понадобиться помощь, он свернул к обочине и подъехал к предположительно офицерам полиции. Поскольку предположительно офицеры не были одеты в форму и не предъявили при взаимодействии никаких идентификационных знаков, а были лишь одеты в бронежилет на гражданской одежде, доверитель Robert Backham не смог удостовериться в том, что это были офицеры полиции.

В соответствии с положениями главы IX, статьи 9.2 Процессуального Кодекса штата Сан Андреас, "государственный транспорт, государственная форма и бронежилеты гос. образца являются опознавательными знаками государственного служащего, однако не являются основополагающими и требуют предъявления идентификационного знака или удостоверения при обращение к гражданскому лицу, либо к сотрудникам не своих государственных ведомств, при проведении любых процессуальных действий в отношении гражданских или государственных служащих, в иных случаях, предусмотренных законодательством". Как видно из предоставленного доверителем видеоматериала, сотрудники никак себя не идентифицировали, устно не обозначили принадлежность к государственной структуре.


Видя, что помощь доверителя не требуется, доверитель Robert Backham возвращается в полосу движения, однако, предположительные офицеры полиции без каких либо оснований открывает по моему доверителю огонь на поражения из автоматического служебного оружия.

В соответствии с положениями главы V статьи 5 закона "О Региональных правоохранительных органах", "сотрудник региональных правоохранительных органов имеет право применять огнестрельное оружие для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья, для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении департамента, для освобождения заложников, для задержания лица, застигнутого при совершении преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным, для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление, для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления, для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан, для разрушения запирающих устройств, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения."

В настоящей ситуации, оснований для применения оружия у сотрудников не было - доверитель не находился в розыске, никак не взаимодействовал с сотрудниками ранее, не пытался завладеть оружием или угнать машину. Грубейшее нарушение положений закона "О региональных правоохранительных органах" сопряжено с нарушением и стадий применения силы, указанных в главе VIII Процессуального Кодекса - сотрудниками не было применено иных мер, которые способствовали бы деэскалации и урегулированию ситуации.


После тяжелого ранения, доверитель развернул машину, попытавшись вернуться к месту с намерением сдаться, для дальнейшего оказания медицинской помощи и проведения следственных действий. Однако, ввиду огнестрельных ранений и внушительных травм, с управлением доверитель не справился, и при попытке остановиться задел предположительного офицера полиции крылом машины на скорости около 60 километров в час. Начав задержание, офицеры инициировали обыск транспортного средства доверителя, не имея оснований, указанных в процессуальном законодательстве.

Так, V глава Процессуального Кодекса штата Сан-Андреас устанавливает, что основаниями для обыска могут являться ситуации, когда "при обыске задержанного водителя были обнаружены нелегальные предметы или вещества, лицо и (или) ТС, к которому оно имеет доступ, находится на территории предназначенных для рыболовства/охоты, находятся на прилегающей территории и (или) выезжали из этой территории, на автомобиле не закреплены зарегистрированные государственные номера, транспортное средство находится в ориентировке, во время чрезвычайного или военного положения в случаях, предусмотренных соответствующим законодательством штата, имеется Ордер, предусматривающий проведение обыска и авторизованный согласно закону “Об Ордерах”, при погоне, когда водитель неоднократно игнорировал требования об остановке водитель или владелец ТС находится в розыске или имеет непогашенные нарушения законодательства."

На момент обыска транспортного средства ни одного из перечисленных правовых оснований не было - процессуальное нарушение предполагаемого офицера полиции пусть и не привело к появлению новых доказательств, поскольку доверитель чтит закон, но тем не менее, явилось нарушением права на неприкосновенность частной собственности.


Упомянутые события явились грубейшим нарушением прав и свобод, законных интересов моего доверителя, лицами, которые должны были защищать их. Права, гарантированный Конституцией, признанные высшей ценностью нашего штата, не должны быть попраны и унижены людьми, нарушившими присягу.




ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА​


Приложение 1: договор об оказании юридической помощи.
Приложение 2: чек об оплате государственной пошлины.
Приложение 3: скан-копия паспорта доверителя.
Приложение 4: скан-копия паспорта представителя.
Приложение 5: выписка из базы данных об аресте доверителя.

ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ​

Основываясь на вышесказанном, от имени доверителя прошу Суд:
1. Провести надлежащее расследование по изложенным фактам.
2. Реабилитировать доверителя Robert Backham.
3. Выплатить компенсация за физический и моральный вред, время, проведенное в тюрьме. Моральный и физический вред оцениваю в 50.000$ США в связи с тяжелыми ранениями, нанесенными доверителю офицерами.
4. Компенсировать судебные издержки за счёт Ответчика в размере 20.000$, потраченных на уплату пошлины.
5. Привлечь к ответственности офицера полиции с жетоном 588 и неустановленное лицо.

14/12/2024
J.Fox.
R. Bam.​
 

Вложения

  • 1734272675635.png
    1734272675635.png
    94.7 KB · Просмотры: 10
  • 1734272687690.png
    1734272687690.png
    84.7 KB · Просмотры: 10
В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Robert Beckham.
Юридическая помощь: законный представитель Jacob Foxovich.
Пометка: Адвокат​


ХОДАТАЙСТВО №001

Пользуясь своими процессуальными правами и правами, предоставленными мне договором об оказании юридической помощи, я, Jacob Foxovich, законный представитель гражданина Robert Beckham, подаю ходатайство об уточнении данных в исковом заявлении. В исковом заявлении в результате ошибки программного обеспечения (программы электронного документооборота), вместо фамилии доверителя Beckham программой было указано Backham.​

14/12/2024
J.Fox.
R. Bam​
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

16 декабря 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О принятии настоящего искового заявления

Рассмотрев настоящее исковое заявление, суд считает возможным оставить его без движения до выяснения юридически значимых фактов.

На основании вышеизложенного, поручаю Службе Маршалов штата Сан-Андреас:
  1. Установить личности, паспортные данные и запросить личное дело и кадровые выписки в отношении сотрудников LSPD, именуемых в настоящем иске как ответчик №1 и ответчик №2, а также оповестить о начатом досудебном разбирательстве.
  2. Запросить записи с боди-камеры у сотрудников LSPD, именуемых как ответчик №1 и ответчик №2 за 14.12.2024 относящиеся к задержанию истца.
  3. Отстранить сотрудников LSPD, именуемых в исковом заявлении как ответчик №1 и ответчик №2, от исполнения должностных обязанностей и наложить запрет на увольнение на время проведения судебных разбирательств.
  4. В случае необходимости, провести иные мероприятия в рамках полномочий для установления истины.
Окружной судья
Sergei Ito
Подпись: S.Ito
 

jmCerBH.png


ПОСТАНОВЛЕНИЕ UNITED STATES MARSHALS SERVICE
17.12.2024 г.
Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас
United States Marshals Service (USMS) было инициировано досудебное разбирательство, в ходе которого было выяснено следующее:

Личность ответчика №1 установить не удалось;
Удалось установить личность ответчика №2, им является Maga Official;
Удалось получить личное дело ответчика №2;
Удалось получить выписку из кадрового аудита ответчика №2;
Не удалось получить записи с боди-камеры ответчика №2, ввиду игнорирования запроса по почте;

Прилагаю суду материалы судопроизводства:
Протокол:
Док-ва

Судебный Маршал
Green Mono
Подпись: G. Mono
 

8aignKN.png


ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

18 декабря 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О назначении судебного заседания

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Sergei Empaero, ознакомившись с досудебным разбирательством и материалами дела,

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Назначить открытое судебное заседание по рассмотрению настоящего искового заявления на 19.12.2024 19:00 в зале судебных заседаний мэрии г. Лос-Сантос.
  2. В качестве ответчика привлечь гражданина США Maga Official [№ пасс. 128217].
  3. Обязать Службу Маршаллов штата Сан-Андреас уведомить стороны о времени и месте проведения судебного заседания
  4. При наличии, предоставить до начала судебного заседания пронумерованный список свидетелей, а также дополнительные доказательства по делу.
  5. Признать обязательной явку на судебное заседание лиц, участвующих в деле, и вызвать их на судебное заседание для дачи объяснений. Неявка лиц, вызванных на судебное заседание, является основанием для привлечения к ответственности согласно законодательной базе штата.
Окружной судья
Sergei Empaero
Подпись: sEmpaero
 

4ztRuAO.png



ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС

19 декабря 2024 года
г. Лос-Сантос, Штат Сан-Андреас

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Окружной суд штата Сан-Андреас в лице Окружного судьи Sergei Empaero, ознакомившись с настоящим исковым заявлением

УСТАНОВИЛ:

Внимательно изучив материалы собранные службой маршалов штата, а также доказательства приложенные к материалам искового заявления, оценив позицию сторон по делу, Судом установлено следующее:

Истец настоящего искового заявления пользуясь своим правом на обжалование в установленные сроки подал исковое заявление в защиту своих прав.

Согласно статьи 13 главы 13 Судебного Кодекса, Суд имеет право Выносить судебный акт на основании представленных доказательств (включая свидетельские показания), а также на основании собственного мнения и внутреннего убеждения, с учетом всех обстоятельств и материалов дела. При рассмотрении искового заявления, суд руководствовался законодательной базой штата Сан-Андреас а именно:

Процессуальный кодекс:
Статья 6.2 Осуществление фиксации
Сотрудники правоохранительных и иных государственных органов обязаны производить видеофиксацию в следующих случаях:

  • Осуществление процессуальных действий;
  • Применение силы и (или) спецсредств и (или) оружия в отношении граждан;
  • Привлечение лиц к ответственности в виде штрафа вне процедуры задержания и (или) ареста.

Статья 6.2.1 Помимо случаев, указанных в ст. 6.2 настоящего Кодекса, сотрудники правоохранительных и иных государственных органов также обязаны иметь или производить видеофиксацию, т.е. вести запись и хранить видеоматериалы, подтверждающие наличие законных оснований для осуществления процессуальных действий, применение силы и (или) спецсредств, привлечения к ответственности в виде штрафа вне процедуры задержания и ареста.

Статья 6.3 Сроки хранения видеоматериалов

  • Сотрудники правоохранительных и иных органов обязаны хранить видеоматериалы, полученные в результате видеофиксаций, произведенных в соответствии с настоящей Главой, на протяжении 72 часов с момента фактического окончания записи;
  • Если в отношении сотрудника подано исковое заявление, жалоба в прокуратуру, либо начато делопроизводство, то сотрудник обязан обеспечить сохранность видеоматериалов, относящихся к делу, с момента его уведомления и до вынесения окончательного решения.

Административный кодекс:
Статья 10.1 Неуважение к суду, в том числе оскорбление участников судебного разбирательства, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. - Штраф в размере от 10 000$ до 50 000$, либо административный арест сроком от 20 до 40 суток.

Уголовный кодекс:
Статья 15.6** Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей, вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе либо обязанностей по должности, если это повлекло причинение крупного ущерба или существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства. - От 6 до 18 лет лишения свободы.

Статья 16.8** Неисполнение вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, в том числе судебного запроса, сформированного USMS, а равно воспрепятствование их исполнению. - От 9 до 18 лет лишения свободы.



На основании вышеизложенного, рассмотрев все обстоятельства дела, выслушав стороны, а также изучив материалы дела,
властью, данной мне законами штата Сан-Андреас, а также руководствуясь Главами 3, 4 и 13 Судебного кодекса, суд

ПОСТАНОВИЛ:
  1. Исковые требования удовлетворить частично.
  2. Признать гражданина США Maga Official [№пас. 128217] виновным в нарушении статей 15.6 16.8 УК SA и назначить наказание в виде лишения свободы сроком на 20 лет с отбыванием наказания в Федеральной тюрьме.
  3. Признать гражданина США Robert Backham [№пас. 33934] виновным в нарушении статьи 10.1 АК SA и назначить наказание в виде Административного штрафа в размере 30.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48 часов.
  4. Признать гражданина США Jacob Foxovich [№пас. 194896] виновным в нарушении статьи 10.1 АК SA и назначить наказание в виде Административного штрафа в размере 50.000$. Штраф может быть оплачен любому сотруднику USMS в течении 48 часов.
  5. Реабилитировать гражданина США Robert Backham [№пасс. 33934] по статье 17.2 УК вмененной ему 14.12.2024 в 15:17.
  6. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 20.000$ на оплату гос. пошлины, 30.000$ в качестве моральной компенсации.

Согласно ст. 27.9 Главы 27 Судебного кодекса, выплата судебных издержек возлагается на LSPD.

Настоящее постановление составлено Судебной коллегией состоящей из Председателя коллегии Окружного судьи Sergei Empaero, Председателя Окружного суда Victoria Empaero 19.12.2024 в 19:35, вступает в силу с момента оглашения резолютивной части и может быть обжаловано в апелляционном суде в течение 24 часов.

Окружной судья
Sergei Empaero
Подпись: sEmpaero

 
Назад
Сверху