- Автор темы
- #1
В Верховный суд штата San Andreas,
Истец: John Rich
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 30.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: John Rich
Номер паспорта, ксерокопия: 774 | Ксерокопия
Номер телефона: 99-44-011
E-mail Address: l4ffy7@sa.com
Ответчик №1:
Имя фамилия: Slava Medved
Место работы: Прокуратура
Должность: Курирующий прокурор LSPD
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №2:
Имя фамилия: -
Место работы: USSS
Должность: [USSS | OPR | 1126]
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №103
30.09.2023, в период с 23:30 по 23:50 ко мне подошли сотрудники USSS, цель прибытия в департамент которых было выяснение отношений по поводу их внешнего вида и нарушения их сотрудником действующего законодательства штата. В ходе разговора, я доходчиво объяснил сотрудникам USSS, что они не имеют права носить маски, а также уточнил, что за это полагается ответственность. Помимо разговора про маски, мы вели диалог и на тему внешнего вида одного из агентов: дело в том, что его внешний вид явно не соответствовал всем положениям этического кодекса, а так как в USSS форму государство не выдает, то при исполнении должностных обязанностей они признаются только находясь в деловом стиле одежды. После всех моих доводов, которые были подкреплены соответствующими правовыми актами, я выдал законное требование снять маски всем сотрудникам USSS, однако это требование было проигнорировано. Двое из сотрудников USSS были одеты в деловой стиль одежды, т.е. находились при исполнении, в связи с чем инициировать процедуру задержания в отношении них я права не имел, однако один из сотрудников, за внешний вид которого мы и разговаривали ранее, находился не при исполнении им должностных обязанностей, в связи с чем в отношении него была инициирована процедура задержания. В ходе процедуры задержания был вызван прокурор, а также начальство USSS. Не дождавшись проведения процессуальных действий, прокурор начал расспрашивать меня о деле, что я посчитал непредвиденным обстоятельством, в связи с чем отклонился от порядка проведения процессуальных действий (задержания). В ходе диалога с прокурором я также доходчиво ему объяснил, что USSS никакого права носить маски не имеет, а сотрудник находится не при исполнении, в связи с чем задержание по сути своей абсолютно законно, прокурор сначала решил с этим поспорить, затем, видимо, поняв свою неправоту, согласился с моими доводами и готов был пойти смотреть видеофиксацию. Cтоит отметить, что флешка с моей фиксацией (задержания сотрудника USSS) осталась в компьютере, однако все остальное было запечатлено и до сих пор хранится у меня. Посмотрев фиксацию, прокурор вынес свое решение: прокуратура не усмотрела факта совершения административного правонарушения со стороны сотрудника USSS, однако усмотрела факт совершения преступления, предусмотренного ст. 15.1 ч.1 УК SA с моей стороны. Сразу стоит отметить, что в соответствии с законодательством, прокуратура штата имеет право вынести мне наказание без участия суда только в рамках одобрения обвинения (если говорить исключительно про мою ситуацию) в случае моего задержания другими сотрудниками правоохранительных органов, чего, соответственно, до решения прокурора не было. В связи с вышесказанным, уже можно сделать вывод, что мое задержание было незаконным ни в соответствии с Процессуальным Кодексом, ни в соответствии с законом “о Прокуратуре Штата San Andreas”, курирующий прокурор не может вынести решение о моем задержании. Сотрудник, который проводил процессуальные действия в отношении меня, сказал, что задержан я был по распоряжению прокурора, однако, повторюсь, законом подобные случае не установлены, что уже делает задержание в отношении меня незаконным. Как итог - прокурор незаконно вынес решение о моем задержании. В ходе разбирательств, прокурор, выносивший решение, уточнил, что задержание являлось незаконным в связи с тем, что сотрудник USSS не нарушил административный кодекс, никоим образом не упомянув то, что сотрудника по закону я задержать не мог, т.к. он находился при исполнении им должностных обязанностей, что подтверждает то, что задержать его по закону право я имел. Что касательно совершения административного правонарушения, то далее я объясню мотивированность своих действий. Позже прокурор попросил отвести меня в другую комнату, в связи с чем я не имел возможности ознакомиться с ходом всех процессуальных действий, несмотря на то, что я был их субъектом, что считаю недопустимым. Когда я встретился с адвокатом, он мне передал фиксацию со своей боди-камеры, на которой были запечатлены моменты разбирательства адвоката с инициатором процессуальных действий. Несмотря на значительное количество требований адвоката предоставить ему полную видеофиксацию процессуальных действий, их инициатор так и не дал возможности адвокату с ними ознакомиться, что также является грубейшим нарушением ПК SA и закона об АД SA. Инициатор процессуальных действий не шел на контакт с адвокатом, агрессивно вел себя, говоря, что адвокат тянет время процессуальных действий, что правдой не являлось. После всех разбирательств, я попросил вызвать медиков, на что инициатор процессуальных действий сказал, что мне помогут уже после моего ареста, однако даже после него ко мне никто не обратился. Считаю, что это проявление не только личной неприязни, но и бесчеловечности, что также должно быть наказуемо. Перейдем к основаниям для задержания. Для начала стоит уточнить то, что никаким из НПА штата не установлено разрешение на ношение маски сотрудниками USSS, в то время как Административным кодексом штата San Andreas установлена ответственность за подобное деяние. Многие сотрудники государственных организаций любят ссылаться на закон “о Государственной и служебной тайне”, говоря, что их данные относятся к уровню “Restricted”, что также не дает им разрешения на ношение масок. Считаю необходимым отметить и то, что после моего ареста, о котором прокурор, видимо, был уведомлен, он искренне выражает свою радость в связи с моим арестом, что явно является проявлением личной неприязни и наводит на мысль, что прокурор изначально выносил решение исходя не из законодательства.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины:
Док-ва:
Док-во №1
Док-во №2
Док-во №3
Док-во №4
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
На основании вышесказанного, я, гражданин штата San Andreas, прошу у суда:
1) Юридически реабилитировать меня, признать мое задержание незаконным и снять судимость.
2) Привлечь гражданина Slava Medved к уголовной ответственности по ст. 15.7 ч.1, 15.1 ч.1 УК SA и назначить ему меру наказания в виде лишения свободы сроком на 8 лет с отбыванием наказания в федеральной тюрьме Болингброук.
3) Привлечь сотрудника USSS [USSS | OPR | 1126] к уголовной ответственности по ст. 15.6 ч.1 УК SA и назначить ему меру наказания в виде лишения свободы сроком на на 6 лет с отбыванием наказания в федеральной тюрьме Болингброук.
4) Взыскать с ответчиков и выдать мне моральную компенсацию размером в 320.000$.
5) Взыскать с ответчиков и компенсировать мне затраты на судебные издержки размером в 30.000$.
6) Лишить обоих ответчиков возможности работать в государственных структурах сроком на 12 лет с момента отбывания наказания.
ДАТА: 3.10.2023
ПОДПИСЬ:JohnRichisagenius
Истец: John Rich
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: 30.000$
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: John Rich
Номер паспорта, ксерокопия: 774 | Ксерокопия
Номер телефона: 99-44-011
E-mail Address: l4ffy7@sa.com
Ответчик №1:
Имя фамилия: Slava Medved
Место работы: Прокуратура
Должность: Курирующий прокурор LSPD
Номер телефона: -
E-mail address: -
Ответчик №2:
Имя фамилия: -
Место работы: USSS
Должность: [USSS | OPR | 1126]
Номер телефона: -
E-mail address: -
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ №103
30.09.2023, в период с 23:30 по 23:50 ко мне подошли сотрудники USSS, цель прибытия в департамент которых было выяснение отношений по поводу их внешнего вида и нарушения их сотрудником действующего законодательства штата. В ходе разговора, я доходчиво объяснил сотрудникам USSS, что они не имеют права носить маски, а также уточнил, что за это полагается ответственность. Помимо разговора про маски, мы вели диалог и на тему внешнего вида одного из агентов: дело в том, что его внешний вид явно не соответствовал всем положениям этического кодекса, а так как в USSS форму государство не выдает, то при исполнении должностных обязанностей они признаются только находясь в деловом стиле одежды. После всех моих доводов, которые были подкреплены соответствующими правовыми актами, я выдал законное требование снять маски всем сотрудникам USSS, однако это требование было проигнорировано. Двое из сотрудников USSS были одеты в деловой стиль одежды, т.е. находились при исполнении, в связи с чем инициировать процедуру задержания в отношении них я права не имел, однако один из сотрудников, за внешний вид которого мы и разговаривали ранее, находился не при исполнении им должностных обязанностей, в связи с чем в отношении него была инициирована процедура задержания. В ходе процедуры задержания был вызван прокурор, а также начальство USSS. Не дождавшись проведения процессуальных действий, прокурор начал расспрашивать меня о деле, что я посчитал непредвиденным обстоятельством, в связи с чем отклонился от порядка проведения процессуальных действий (задержания). В ходе диалога с прокурором я также доходчиво ему объяснил, что USSS никакого права носить маски не имеет, а сотрудник находится не при исполнении, в связи с чем задержание по сути своей абсолютно законно, прокурор сначала решил с этим поспорить, затем, видимо, поняв свою неправоту, согласился с моими доводами и готов был пойти смотреть видеофиксацию. Cтоит отметить, что флешка с моей фиксацией (задержания сотрудника USSS) осталась в компьютере, однако все остальное было запечатлено и до сих пор хранится у меня. Посмотрев фиксацию, прокурор вынес свое решение: прокуратура не усмотрела факта совершения административного правонарушения со стороны сотрудника USSS, однако усмотрела факт совершения преступления, предусмотренного ст. 15.1 ч.1 УК SA с моей стороны. Сразу стоит отметить, что в соответствии с законодательством, прокуратура штата имеет право вынести мне наказание без участия суда только в рамках одобрения обвинения (если говорить исключительно про мою ситуацию) в случае моего задержания другими сотрудниками правоохранительных органов, чего, соответственно, до решения прокурора не было. В связи с вышесказанным, уже можно сделать вывод, что мое задержание было незаконным ни в соответствии с Процессуальным Кодексом, ни в соответствии с законом “о Прокуратуре Штата San Andreas”, курирующий прокурор не может вынести решение о моем задержании. Сотрудник, который проводил процессуальные действия в отношении меня, сказал, что задержан я был по распоряжению прокурора, однако, повторюсь, законом подобные случае не установлены, что уже делает задержание в отношении меня незаконным. Как итог - прокурор незаконно вынес решение о моем задержании. В ходе разбирательств, прокурор, выносивший решение, уточнил, что задержание являлось незаконным в связи с тем, что сотрудник USSS не нарушил административный кодекс, никоим образом не упомянув то, что сотрудника по закону я задержать не мог, т.к. он находился при исполнении им должностных обязанностей, что подтверждает то, что задержать его по закону право я имел. Что касательно совершения административного правонарушения, то далее я объясню мотивированность своих действий. Позже прокурор попросил отвести меня в другую комнату, в связи с чем я не имел возможности ознакомиться с ходом всех процессуальных действий, несмотря на то, что я был их субъектом, что считаю недопустимым. Когда я встретился с адвокатом, он мне передал фиксацию со своей боди-камеры, на которой были запечатлены моменты разбирательства адвоката с инициатором процессуальных действий. Несмотря на значительное количество требований адвоката предоставить ему полную видеофиксацию процессуальных действий, их инициатор так и не дал возможности адвокату с ними ознакомиться, что также является грубейшим нарушением ПК SA и закона об АД SA. Инициатор процессуальных действий не шел на контакт с адвокатом, агрессивно вел себя, говоря, что адвокат тянет время процессуальных действий, что правдой не являлось. После всех разбирательств, я попросил вызвать медиков, на что инициатор процессуальных действий сказал, что мне помогут уже после моего ареста, однако даже после него ко мне никто не обратился. Считаю, что это проявление не только личной неприязни, но и бесчеловечности, что также должно быть наказуемо. Перейдем к основаниям для задержания. Для начала стоит уточнить то, что никаким из НПА штата не установлено разрешение на ношение маски сотрудниками USSS, в то время как Административным кодексом штата San Andreas установлена ответственность за подобное деяние. Многие сотрудники государственных организаций любят ссылаться на закон “о Государственной и служебной тайне”, говоря, что их данные относятся к уровню “Restricted”, что также не дает им разрешения на ношение масок. Считаю необходимым отметить и то, что после моего ареста, о котором прокурор, видимо, был уведомлен, он искренне выражает свою радость в связи с моим арестом, что явно является проявлением личной неприязни и наводит на мысль, что прокурор изначально выносил решение исходя не из законодательства.
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
Уплата судебной пошлины:
Док-ва:
Док-во №1
Док-во №2
Док-во №3
Док-во №4
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ, ПРОСЬБЫ К ВЕРХОВНОМУ СУДУ
На основании вышесказанного, я, гражданин штата San Andreas, прошу у суда:
1) Юридически реабилитировать меня, признать мое задержание незаконным и снять судимость.
2) Привлечь гражданина Slava Medved к уголовной ответственности по ст. 15.7 ч.1, 15.1 ч.1 УК SA и назначить ему меру наказания в виде лишения свободы сроком на 8 лет с отбыванием наказания в федеральной тюрьме Болингброук.
3) Привлечь сотрудника USSS [USSS | OPR | 1126] к уголовной ответственности по ст. 15.6 ч.1 УК SA и назначить ему меру наказания в виде лишения свободы сроком на на 6 лет с отбыванием наказания в федеральной тюрьме Болингброук.
4) Взыскать с ответчиков и выдать мне моральную компенсацию размером в 320.000$.
5) Взыскать с ответчиков и компенсировать мне затраты на судебные издержки размером в 30.000$.
6) Лишить обоих ответчиков возможности работать в государственных структурах сроком на 12 лет с момента отбывания наказания.
ДАТА: 3.10.2023
ПОДПИСЬ:
Последнее редактирование: