- Автор темы
- #1
Исковое заявление № SC609
В Верховный суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Sam Blammos
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Sam Blammos
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Sam Blammos, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи исков, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О ОБВИНЯЕМЫХ
Министр Юстиции штата SA - Denis Freeman, Помощник прокурора - Adrian Corpse, а также причастные сотрудники прокуратуры штата San-Andreas
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
13.05.23 примерно в 15:42 поступил "документ", заверенный помощником прокурора Adrian Corpse, а именно: Предписание №200, который содержал информацию о том, что сотрудник EMS Kaneki Hirurg 13.05.23 был замечен в нарушении статьи 6.2.1 УАК. В связи с этим прокуратура штата требовала от рук-ва EMS незамедлительно принять соответствующие меры по устранению нарушения. Выдать выговор с последующей отчетностью. Также в "шапочке" документа я увидел следующее: "от помощника прокурора к Руководству EMS". Я ознакомился с документом и увидел несостыковки, о которых написал в ответном письме, а именно:
1. В этом предписании, (т.е правовой акт регламентированной формы, изданный в установленном порядке уполномоченным лицом (органом), содержащий индивидуальные рассчитанные на однократное применение и адресованные конкретному лицу) отсутствовали конкретные сроки исполнения данного документа.
2. В этом предписании отсутствовали реквизиты как отправителя так и получателя.
Через некоторое время на мое сообщение пришел ответ от Министра Юстиции - Denis Freeman, которое гласило:
"Реквизиты получателя присутствуют, от помощника прокурора, руководству EMS, вам же как то дошло сообщения ), значит хорошо"
Из этого сообщения складывается впечатление о том, что mr. Denis является не Министром Юстиции, а рекламщиком, который радуется, что нам дошло предписание, а значит на все остальное можно закрыть глаза.
Я обращаю внимание суда на то, что помощник прокурора и сотрудники Руководства являются субъектами, следовательно выражение "от помощника прокурора, руководству EMS" не является реквизитами ни отправителя, ни тем более получателя, а является лишь расплывчатым указателем принадлежности данного документа.
По моему мнению:
Реквизиты отправителя это - необходимые сведения, включающие в себя Имя Фамилию отправителя, принадлежность к той или иной государственной организации, должность в ней, а также электронный адрес с которого осуществляется отправка документа.
Реквизиты получателя это - необходимые сведения, включающие в себя Имя Фамилию получателя, принадлежность к той или иной государственной организации, занимающую должность в ней, а также электронный адрес на который осуществляется отправка документа.
Далее, возник спор на счет понятия "незамедлительно" на что Denis Freeman мне дал следующий ответ:
"Понятие «незамедлительно» в нашем мире не носит растянутых рамок, в законе не указано в каком эквиваленте должны быть сроки , часах, днях им других понятиях, в мире это значение носит трехдневный срок от даты получения, насчёт реквизитах получателя тоже довольно просто, мы не знаем кто щас руководство EMS, кому там что отсылать, направили на ведомственную почту, вы получили, в самом письме есть все, от кого и кому указано в документе, если бы в документе не было от имени фамилии или любых вещей которые не позволяли бы установить от кого, то да, опять же если вы считаете что этот документ какой-то не такой, вы праве его не выполнять)"
Denis Freeman поясняет, что незамедлительно = 72 часа. Удивительно, не правда ли?
По моему мнению:
Незамедлительно - как только окажется возможным.
В рамках закона определения понятия "незамедлительно", нет и быть не может, поскольку оно может трактоваться исключительно субъективно.
Также, Denis Freeman буквально в каждом сообщении обращает мое внимание, на то, что я могу сделать, что не могу, что также меня удивило, и признаюсь заставило улыбнуться.
Ко всему этому я хочу сделать акцент на следующей цитате из его сообщения "в мире это значение носит трехдневный срок от даты получения". Возникает вопрос, про какой мир идет речь, занимая пост Министра Юстиции штата San-Andreas более 3 месяцев - это для меня стало открытием, следовательно ни о каком "мире" быть не может.
Также, обращаю внимание на то, что Denis Freeman не знает, кто "щас" руководство EMS и считает, что так все и должно быть, что по-моему мнению - непреемлимо.
Обращаю внимание суда на то, что понятие "незамедлительно" относилось к следующему предложению:
"Незамедлительно принять соответствующие меры по устранению нарушения".
Пресечением Непреднамеренным нанесением телесных повреждений средней тяжести занимаются правоохранительные органы, а мы, как Рук-во EMS выносим дисциплинарное взыскание не на основе совершенных действий Kaneki Hirurg, а на основе вынесенного документа, а именно предписание прокуратурой, следовательно меры по устранению нарушения мы принять не можем, поскольку инциндент произошел ранее, чем был опубликован документ.
А если мы рассматриваем следующий фрагмент из предписания, а именно:
"Выдать дисциплинарное взыскание в виде выговора с последующей отчетностью" временные рамки выполнения данного "требования" никак не указаны.
Если я получил такой ответ от Министра Юстиции, вероятность увидеть подобные несостыковки в предписаниях от прокуратуры была огромной.
И интуиция меня не подвела, начиная с 146 предписания, практически поголовно можно наблюдать вышеописанную картину, что по моему мнению, не есть норма. Мы можем наблюдать отрицательную тенденцию.
Резюмируя, я обращаю внимание суда на нарушение норм Закона о "Государственных документах", а именно Главы IV, статьи 7, пунктов, 3, 4, 5.
Следовательно, по-моему мнению все вышеуказанные предписания не являются Государственными документам, то есть не несут в себе юридической силы.
3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Провести расследование, согласно указанным выше показаниям, фактам.
2. В случае выявления нарушения со стороны вышеуказанных лиц, привлечь их к ответственности согласно действующему законодательству.
3. Аннулировать НПА, в случае признания судом вышеуказанных противоречий действующему законодательству.
4. Основываясь на Закона о "Судопроизводстве", а именно Главы 3, статьи 3.9, прошу Верховный суд провести судебный анализ переданных суду материалов следствия, на предмет объективности, беспрстрастности ведения расследования, на предмет полноты материалов следствия, а также на предмет иных факторов для вынесения справедливого решения суда.
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
Нет.
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
-
Заявитель:
Имя Фамилия: Sam Blammos
Номер паспорта, ксерокопия: 145544 / *Ксерокопия*
Номер телефона: 9722921
E-mail Address: .phobia#0690@mail.com
Доказательства: Предписание №200 (( Отыгровка )) Переписка с Denis Freeman (( Отыгровка )) Предписания с 146 и далее с ссылкой на портал штата (( Отыгровка ознакомления ))
Доказательства уплаты государственной судебной пошлины: Фотокарточка
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых): Нет.