- Автор темы
- #1
Исковое заявление № DC426 [GOV]
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Arsenii Petrovich
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Arsenii Petrovich
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Арсений Петрович, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи исков, а также внимательно прочитав «О Судопроизводстве», подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОТВЕТЧИКАХ:
Ответчик 1 - Benedict Olvan, помощник прокурора.
Ответчик 2 - Manto Scuis, Commisar SD, SASPA
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ:
29 апреля 2025 года я, Arsenii Petrovich, сотрудник San Andreas State Prison Authority (SASPA), исполняя свои обязанности в рамках установленной компетенции, предусмотренной Законом «О San-Andreas State Prison Authority» [SASPA] и нормативами, регулирующими деятельность сотрудников системы исполнения наказаний, осуществлял процессуальное задержание военнослужащего San Andreas National Guard по признакам совершения деяния, содержащего признаки уголовно наказуемого деяния.
С целью соблюдения процессуальных норм и обеспечения процессуальной прозрачности мною был вызван представитель прокуратуры. На место прибыл помощник прокурора, которому я в устной и верифицированной форме сообщил об основаниях задержания, идентифицировав себя как уполномоченное лицо, наделённое правом применения ограничений, предусмотренных действующим Уголовным кодексом и Процессуальным кодексом штата San Andreas.
Однако в ходе реализации предусмотренных законом следственных мероприятий, непосредственно в оперативной фазе, на место прибыл второй помощник прокурора — Benedict Olvan, который без наличия законных на то оснований начал активно вмешиваться в процесс, выходя за пределы своей компетенции, предусмотренной разделами, регулирующими взаимодействие органов прокуратуры с федеральными структурами исполнительной власти. Указанный помощник прокурора начал настаивать на повторном изложении мною причин задержания, которые уже были доведены до другого представителя прокуратуры.
Более того, им были предъявлены необоснованные и несанкционированные требования о предоставлении так называемого "полного пакета документов", включающего:
- паспорт гражданина;
- удостоверение сотрудника SASPA;
- медицинскую карту;
- лицензии на управление ТС и владение оружием;
- военный билет;
- паспорт транспортного средства.
Следует подчеркнуть, что подобные требования не вытекают из положений действующего законодательства и не коррелируют с положениями Процессуального кодекса штата San Andreas, а также нарушают положения статьи 46.2 Административного кодекса, предусматривающей ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей. Дополнительно, подобное поведение расценивается как воспрепятствование законной деятельности сотрудника правоохранительного органа, действующего в пределах предоставленных законом полномочий.
Не имея на то законных оснований, без проведения служебного разбирательства, без запроса объяснений с моей стороны и без вынесенного процессуального заключения о нарушении дисциплинарных норм, Benedict Olvan издал предписание №863 от своего имени, в котором инициировал применение в отношении меня дисциплинарного взыскания в виде увольнения, сославшись на статью 17.6 Уголовного кодекса штата San Andreas. Однако в силу диспозиции указанной нормы, данная статья подлежит применению исключительно в случае неповиновения законному требованию уполномоченного лица. В рассматриваемой ситуации, требования Benedict Olvan:
- не были оформлены надлежащим образом;
- были предъявлены в противоречии с нормативно закреплённым статусом прокуратуры;
- носили характер превышения должностных полномочий, что квалифицируется по статье 15.1 Уголовного кодекса штата San Andreas.
Отдельного внимания заслуживает факт, что в самом тексте предписания №863 исполнение меры было возложено на начальника тюрьмы, однако фактическое увольнение было произведено иным должностным лицом — Commisar SD Manto Scuis, не указанным в предписании в качестве субъекта исполнения. Это нарушает принципы подведомственности и иерархического подчинения, а также противоречит основам административного делопроизводства и внутренней дисциплинарной практики, вытекающим из статьи 16.4 Уголовного кодекса, предусматривающей ответственность за привлечение заведомо невиновного к дисциплинарной либо уголовной ответственности.
Процесс увольнения был инициирован и завершён в момент активного исполнения мною должностных обязанностей, в условиях открытого и не завершённого процессуального действия, что не только нарушило мои гарантированные законом права, но и дезорганизовало работу органа исполнительной власти, поставив под угрозу реализацию уголовного преследования в отношении лица, в отношении которого уже имелась прокурорская верификация правонарушения.
При этом, подчёркиваю, что все государственные предметы вооружения, служебная документация и идентификационные средства были мною сданы добровольно и в полном объёме, что подтверждает моё уважительное отношение к процедуре увольнения даже при её правовой сомнительности.
3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
На основании изложенного, руководствуясь положениями Уголовного кодекса, Административного кодекса, а также иными нормативными правовыми актами штата San Andreas, прошу:
- Признать действия помощника прокурора Benedict Olvan, выразившиеся в неоднократном вмешательстве в оперативную деятельность сотрудника SASPA, в необоснованном требовании документов, а также в издании предписания №863 о применении дисциплинарного взыскания, незаконными и превышающими пределы предоставленных полномочий, в соответствии со статьёй 15.1 и статьёй 16.4 Уголовного кодекса штата San Andreas.
- Признать исполнение вышеуказанного предписания со стороны сотрудника SASPA Manto Scuis, не являющегося субъектом, наделённым полномочием исполнения, неправомерным, нарушающим установленный порядок применения дисциплинарных взысканий и противоречащим статье 46.2 Административного кодекса штата San Andreas.
- Обязать соответствующий уполномоченный орган провести служебную проверку в отношении:
- помощника прокурора Benedict Olvan,
- сотрудника SASPA Manto Scuis,
на предмет нарушения служебной дисциплины, превышения должностных полномочий и незаконного вмешательства в процесс исполнения уголовно-исполнительных функций.
- В случае подтверждения нарушений — направить материалы для рассмотрения в Офис Генерального прокурора и (при наличии признаков состава преступления) — в правоохранительные органы штата для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
- Восстановить меня в должности сотрудника SASPA, аннулировав незаконное дисциплинарное взыскание, вынесенное по предписанию №863, и признать факт увольнения не соответствующим правовым основаниям и подлежащим отмене.
- Взыскать с Прокуратуры штата San Andreas и/или иных ответственных лиц в пользу истца компенсацию морального вреда, причинённого незаконным увольнением, унижением чести, достоинства и деловой репутации, в размере 200,000 (двести тысяч) долларов США, с учётом глубины моральных страданий, последствий нарушений и репутационного ущерба.
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
В целях всестороннего, полного и объективного рассмотрения настоящего дела, в соответствии с положениями Процессуального кодекса штата San Andreas, прошу вызвать и допросить в качестве свидетелей следующих лиц:
- James DeSanto — сотрудник SASPA, непосредственный участник задержания, присутствовавший при реализации полномочий истца. Может подтвердить законность и правомерность действий истца, а также факт отсутствия сопротивления законным требованиям со стороны задержанного.
- Finn Donatello — сотрудник SASPA, напарник по задержанию. Способен подтвердить процессуальный порядок задержания, правомерность и объективность действий истца, а также отсутствие нарушений служебной дисциплины.
- Night Painkiller — помощник прокурора, принявший первичный вызов на место задержания. С его стороны была произведена первоначальная прокурорская верификация действий истца. Его показания имеют особое значение для подтверждения легитимности начального этапа следственного мероприятия.
- Codeks Malina — военнослужащий San Andreas National Guard, лицо, в отношении которого было применено задержание. Его показания важны для подтверждения корректности обращения со стороны истца и отсутствия злоупотребления полномочиями в процессе задержания.
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Arsenii Petrovich
Номер паспорта, ксерокопия: 121312, ксерокопия
Номер телефона: 3571157
E-mail Address: moskovskiyyyyy@.kremlin.ru
Доказательства: Ситуация (Тайм коды я указал в описании под видео, а также вот 0:39 - задержание армии 2:09 - вызов прокурора и начальства 2:14 - Night Painkiller принял вызов 3:55 - объяснение прокурору статьи 5:37 - прибытие прокурора Benedict Olvan 6:30 - Benedict Olvan вмешивается своими вопросами 7:12 - Benedict Olvan вмешивается говоря дать удостоверение мое 14:33 - мое увольнение)
Доказательства уплаты государственной судебной пошлины: запись экрана
Дата подачи заявления: 29.04.2025.
Подпись истца или его законного представителя: A. Petrovich
Подпись истца или его законного представителя: A. Petrovich