- Автор темы
- #1
Исковое заявление № DC3023
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Terry Forsberg
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Terry Forsberg, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи исков, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О ОБВИНЯЕМЫХ
Ответчик: Сотрудник LSPD с идентификационным знаком в виде тактической нашивки: [LSPD - TD | Amirbek Crimson].
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
15.04.2024 я зашел в холл ЛСПД с гитарой в руках, законом это никак не запрещено, ко мне подбежал сотрудник и выдвинул законное требование убрать гитару, я спросил на чем обоснованно это требование он обосновал на 12.6 я попросил трактовку подпункта на который он ссылается, он неверно растрактовал подпункт на который сослался, я достал телефон и хотел ему зачитать подпункты 12.6, он начал убегать и что то кричать, после, я побежал за ним и говорю: дайте нашивочку свою.
Он сразу накидывает наручники и задерживает непонятно за что, статью не разъяснил, а после прочтения миранды, я попросил адвоката,
Он время запроса озвучил, время запроса было: 15:06, мы постояли 2 минуты, время на ожидание адвоката не вышло еще, однако сотруднику было плевать, он кривлял меня и меня это очень оскорбило, сотрудник так же неуважительно общался с другими сотрудниками ЛСПД нарушая ЭК.
Проходит 2 минуты ожидания адвоката и сотрудник покидает комнату со мной и сажает меня продолжая кривлять.
Состав нарушений:
2.7 ЭК
Уважение к обществу и к коллегам – основополагающая черта любого гос. Служащего. Служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества.
2.10 ЭК
Главное в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к жителям. Не только лицом к лицу, но и используя домашние страницы и официальные каналы связи. Под вежливостью подразумеваются и уважительные обращения к любым лицам, проживающим в штате. В исключительных случаях при проведении спец. операций для деморализации противной стороны (бандитов, преступных группировок) Сотрудники FIB, PD, SD, NG, USSS имеют право выйти за рамки этического кодекса (2.9) Т.е. не быть вежливыми применять ненормативную лексику, манипуляции, повышать голос, оказывать психологическое давление ( в рамках внутреннего устава структуры организации)
3.1 ЭК
Работник действует профессионально, в соответствии всем изданным государством кодексам и нормативным актам, уважая внутренние законы остальных государственных организаций.
Статья 3.5
Представитель государственной организации всегда отвечает за своевременное и качественно исполняет свои обязанности.
15.6 УК.
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к ним, повлекшее за собой существенное нарушение законных прав, интересов граждан или организаций, общественно-опасные последствия, либо причинение крупного ущерба, либо охраняемых законом интересов общества.
16.4 УК
Привлечение невиновного к уголовной или административной ответственности.
2.7 Конституционных прав.
Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно уведомлено о мотивах ареста или задержания, разъяснены его права и предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться юридической помощью защитника.
2гл 8ст ПК
Статья 8. Процесс наложения административного или уголовного штрафа:
1. Предоставить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейджик, удостоверение).
2. Потребовать у лица совершившего правонарушение паспорт.
3. Начать заполнять штрафной тикет с последующей передачей его лицу совершившему правонарушение или преступление.
3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Провести анализ ситуации согласно моим показаниям а так-же просмотренной видеофиксации
2. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника вынести наказание по всей строгости закона
3. Выплатить компенсацию за причиненный моральный, репутационный ущерб и оплату судебный пошлины в размере 75.000$
(25.000$ оплата гос пошлины | 50.000$ Моральная компенсация)
4. Анулировать судимость от 15.04.2024
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
-
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Terry Forsberg
Номер паспорта, ксерокопия: 542111, ксерокопия.
Номер телефона: 757-38-50
E-mail Address: qwqpainzz@sa.com
Доказательства: Видеофиксация.
Доказательства уплаты государственной судебной пошлины: чек перевода.
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи заявления: 15.04.2024.
Подпись истца или его законного представителя: T.Forsberg.
В Окружной суд штата Сан-Андреас
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Terry Forsberg
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Terry Forsberg, пользуясь своими правами, соглашаясь с формой и правилами подачи исков, а также внимательно прочитав закон о "Судопроизводстве", подаю исковое заявление в Окружной суд штата Сан-Андреас , объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
1. ( I ) ИНФОРМАЦИЯ О ОБВИНЯЕМЫХ
Ответчик: Сотрудник LSPD с идентификационным знаком в виде тактической нашивки: [LSPD - TD | Amirbek Crimson].
2. ( II ) ОПИСАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ
15.04.2024 я зашел в холл ЛСПД с гитарой в руках, законом это никак не запрещено, ко мне подбежал сотрудник и выдвинул законное требование убрать гитару, я спросил на чем обоснованно это требование он обосновал на 12.6 я попросил трактовку подпункта на который он ссылается, он неверно растрактовал подпункт на который сослался, я достал телефон и хотел ему зачитать подпункты 12.6, он начал убегать и что то кричать, после, я побежал за ним и говорю: дайте нашивочку свою.
Он сразу накидывает наручники и задерживает непонятно за что, статью не разъяснил, а после прочтения миранды, я попросил адвоката,
Он время запроса озвучил, время запроса было: 15:06, мы постояли 2 минуты, время на ожидание адвоката не вышло еще, однако сотруднику было плевать, он кривлял меня и меня это очень оскорбило, сотрудник так же неуважительно общался с другими сотрудниками ЛСПД нарушая ЭК.
Проходит 2 минуты ожидания адвоката и сотрудник покидает комнату со мной и сажает меня продолжая кривлять.
Состав нарушений:
2.7 ЭК
Уважение к обществу и к коллегам – основополагающая черта любого гос. Служащего. Служащий должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение к органам и министерствам всего общества.
2.10 ЭК
Главное в работе каждого государственного служащего – вежливость. Вежливость как по отношению к коллегам, так и к жителям. Не только лицом к лицу, но и используя домашние страницы и официальные каналы связи. Под вежливостью подразумеваются и уважительные обращения к любым лицам, проживающим в штате. В исключительных случаях при проведении спец. операций для деморализации противной стороны (бандитов, преступных группировок) Сотрудники FIB, PD, SD, NG, USSS имеют право выйти за рамки этического кодекса (2.9) Т.е. не быть вежливыми применять ненормативную лексику, манипуляции, повышать голос, оказывать психологическое давление ( в рамках внутреннего устава структуры организации)
3.1 ЭК
Работник действует профессионально, в соответствии всем изданным государством кодексам и нормативным актам, уважая внутренние законы остальных государственных организаций.
Статья 3.5
Представитель государственной организации всегда отвечает за своевременное и качественно исполняет свои обязанности.
15.6 УК.
Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к ним, повлекшее за собой существенное нарушение законных прав, интересов граждан или организаций, общественно-опасные последствия, либо причинение крупного ущерба, либо охраняемых законом интересов общества.
16.4 УК
Привлечение невиновного к уголовной или административной ответственности.
2.7 Конституционных прав.
Каждый человек имеет право на свободу и личную неприкосновенность.
Каждому арестованному или задержанному должно быть безотлагательно уведомлено о мотивах ареста или задержания, разъяснены его права и предоставлена возможность с момента задержания защищать себя лично и пользоваться юридической помощью защитника.
2гл 8ст ПК
Статья 8. Процесс наложения административного или уголовного штрафа:
1. Предоставить идентификационные знаки (нашивка, жетон, бейджик, удостоверение).
2. Потребовать у лица совершившего правонарушение паспорт.
3. Начать заполнять штрафной тикет с последующей передачей его лицу совершившему правонарушение или преступление.
3. ( III ) ПРОШЕНИЯ ПЕРЕД СУДОМ:
1. Провести анализ ситуации согласно моим показаниям а так-же просмотренной видеофиксации
2. В случае выявления нарушений со стороны сотрудника вынести наказание по всей строгости закона
3. Выплатить компенсацию за причиненный моральный, репутационный ущерб и оплату судебный пошлины в размере 75.000$
(25.000$ оплата гос пошлины | 50.000$ Моральная компенсация)
4. Анулировать судимость от 15.04.2024
4. ( IV ) ИНФОРМАЦИЯ О СВИДЕТЕЛЯХ/ПОТЕРПЕВШИХ И ИНЫХ ЛИЦ УЧАСТВУЮЩИХ В СУДОПРОИЗВОДСТВЕ:
-
5. ( V ) МАТЕРИАЛЫ К ИСКОВОМУ ЗАЯВЛЕНИЮ:
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
Заявитель:
Имя Фамилия: Terry Forsberg
Номер паспорта, ксерокопия: 542111, ксерокопия.
Номер телефона: 757-38-50
E-mail Address: qwqpainzz@sa.com
Доказательства: Видеофиксация.
Доказательства уплаты государственной судебной пошлины: чек перевода.
Иные материалы к судопроизводству (в случае наличия таковых): -
Дата подачи заявления: 15.04.2024.
Подпись истца или его законного представителя: T.Forsberg.
Последнее редактирование: