В Окружной суд штата San Andreas,
Истец: Sara Moonrise.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: $ 25000
Истец: Sara Moonrise.
Пометка: Pro Se
Сумма уплаченной государственной пошлины: $ 25000
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
Истец:
Имя Фамилия: Sara Moonrise
Номер паспорта, ксерокопия: 122920, ксерокопия
Номер телефона: 3394777
E-mail Address: [email protected]
Ответчик №1:
Имя фамилия: [LSPD | SWAT | 2094]
Место работы: LSPD
Должность: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
Ответчик №2:
Имя фамилия: [LSPD | CPD | Lucas MacAllister]
Место работы: LSPD
Должность: Неизвестно
Номер телефона: Неизвестно
E-mail address: Неизвестно
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ № 833
11.07.2024 года я, Sara Moonrise, работая водителем автобуса по маршруту "Стройка-Мерия ЛС" двигалась на транспортном средстве по улице Карсер-вэй, Рокфорд Хиллз. На автобусной остановке напротив сдания Мерии Сан-Андреас ко мне подъехал патрульный автомобиль LSPD, преградив мне дорогу. После этого, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] отдал мне требование покинуть автобус на основании статьи 2.1 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреасм. В следсвии чего, я подчинилась и покинула транспортное средсво. После этого в отношении меня начались процессуальные дейсвия, котрые я хочу обжаловать в рамках данного искового заявления.
Сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] сообщил мне, что мною была нарушена статья 29 Административного кодекса Штата Сан-Андреас, а именно (далее цитата) "порча гос. имущества". Сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] утверждал что дорожный фонарь был задет мною намеренно, однако это не так. Данный факт не был доказан в рамках расследования в отношении меня. Согласно ст. 1 главы 6 процессуального кодекса штатаСан-Андреас в нашем штате, действует презумпция невиновности, которая определяет что обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана, а также, что подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
Диспозиция ст. 29 Административного кодекса Штата Сан-Андреас гласит что нарушением является именно умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. При этом, в моих дейсвиях, не содержалось никакого уммысла, я не желала задеть транспортным средсвом, уличный фонарь.
Согласно ст. 3.2 Административного кодекса Штата Сан-Андреасмм: Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Таким образом, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] решил привлечь меня к административной ответсвенности, нарушив принципы проведения расследования, описанные в ст. 2 главы 1 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреасм, а именно: сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключениям.
Кроме того, в момент общения с сотрудниками LSPD мною было отмечено, что я так же являюсь государственным служащим, однако эта информация была им проигнорирована, и сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] продолжил процесуальные дейсвия в отношении меня, а именно, привлек к административной ответственности, выписав административный штраф в размере $ 7.000.
В момент заполнения штрафного тикета, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] внес в бланк ст. 29 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас, что явно не соответсвовало его словам в момент проведения процессуальных действий в отношении меня. В свою очередь ст. 29 дорожного кодекса штата Сан-Андреас подразумевает запрет движения по встречной полосе на дорогах с двухсторонним двиижением.
Санкция за нарушение ст. 29 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас - административный штраф в разммере $ 3.500.
Санкция за нарушение ст. 29 Административного Кодекса Сан-Андреас - административный штраф в размере $ 7.000 - $ 15.000.
Несмотря на то, что я не признаю себя виновной ни по ст. 29 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас, ни по ст. 29 Административного Кодекса штата Сан-Андреас, само по себе заполнение штрафного тикета было сделано с нарушением действующего законодательства.
В дополнение сказанному выше, хочу отмметить что на протяжении всех процессуальных дейсвий в отношении меня, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] LSPD] дейсвовал совместно с сотрудником LSPD с опознавательным знаком [LSPD | CPD | Lucas MacAllister].
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: чек об оплате
2. Видеозапись с бодикамеры истца Sara Moonrise
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
11.07.2024 года я, Sara Moonrise, работая водителем автобуса по маршруту "Стройка-Мерия ЛС" двигалась на транспортном средстве по улице Карсер-вэй, Рокфорд Хиллз. На автобусной остановке напротив сдания Мерии Сан-Андреас ко мне подъехал патрульный автомобиль LSPD, преградив мне дорогу. После этого, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] отдал мне требование покинуть автобус на основании статьи 2.1 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреасм. В следсвии чего, я подчинилась и покинула транспортное средсво. После этого в отношении меня начались процессуальные дейсвия, котрые я хочу обжаловать в рамках данного искового заявления.
Сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] сообщил мне, что мною была нарушена статья 29 Административного кодекса Штата Сан-Андреас, а именно (далее цитата) "порча гос. имущества". Сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] утверждал что дорожный фонарь был задет мною намеренно, однако это не так. Данный факт не был доказан в рамках расследования в отношении меня. Согласно ст. 1 главы 6 процессуального кодекса штатаСан-Андреас в нашем штате, действует презумпция невиновности, которая определяет что обвиняемый считается невиновным, пока его виновность в совершении правонарушения не будет доказана, а также, что подозреваемый или обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность. Бремя доказывания обвинения и опровержения доводов, приводимых в защиту подозреваемого или обвиняемого, лежит на стороне обвинения.
Диспозиция ст. 29 Административного кодекса Штата Сан-Андреас гласит что нарушением является именно умышленное уничтожение или повреждение чужого имущества, если если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния. При этом, в моих дейсвиях, не содержалось никакого уммысла, я не желала задеть транспортным средсвом, уличный фонарь.
Согласно ст. 3.2 Административного кодекса Штата Сан-Андреасмм: Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
Таким образом, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] решил привлечь меня к административной ответсвенности, нарушив принципы проведения расследования, описанные в ст. 2 главы 1 Процессуального Кодекса штата Сан-Андреасм, а именно: сотрудник обязан действовать профессионально, не превышая свои должностные полномочия, и максимально точно разобраться в деле прежде чем делать умозаключениям.
Кроме того, в момент общения с сотрудниками LSPD мною было отмечено, что я так же являюсь государственным служащим, однако эта информация была им проигнорирована, и сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] продолжил процесуальные дейсвия в отношении меня, а именно, привлек к административной ответственности, выписав административный штраф в размере $ 7.000.
В момент заполнения штрафного тикета, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] внес в бланк ст. 29 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас, что явно не соответсвовало его словам в момент проведения процессуальных действий в отношении меня. В свою очередь ст. 29 дорожного кодекса штата Сан-Андреас подразумевает запрет движения по встречной полосе на дорогах с двухсторонним двиижением.
Санкция за нарушение ст. 29 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас - административный штраф в разммере $ 3.500.
Санкция за нарушение ст. 29 Административного Кодекса Сан-Андреас - административный штраф в размере $ 7.000 - $ 15.000.
Несмотря на то, что я не признаю себя виновной ни по ст. 29 Дорожного Кодекса штата Сан-Андреас, ни по ст. 29 Административного Кодекса штата Сан-Андреас, само по себе заполнение штрафного тикета было сделано с нарушением действующего законодательства.
В дополнение сказанному выше, хочу отмметить что на протяжении всех процессуальных дейсвий в отношении меня, сотрудник LSPD с опознавательным знаком [LSPD | SWAT | 2094] LSPD] дейсвовал совместно с сотрудником LSPD с опознавательным знаком [LSPD | CPD | Lucas MacAllister].
ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА
1. Уплата судебной пошлины: чек об оплате
2. Видеозапись с бодикамеры истца Sara Moonrise
ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРОСЬБЫ К ОКРУЖНОМУ СУДУ
1. Признать привлечение истца Sara Moonrise к Административной отвентсвенности незаконным и необоснованным.
2. Признать дейсвия сотрудников LSPD с опознавательными знаками [LSPD | SWAT | 2094] и [LSPD | CPD | Lucas MacAllister] незаконными и нарушающими дейсвующее законодательство, а так же привлечь их к ответсвенности по выявленным нарушениям.
3. Назначить сотрудникам LSPD с опознавательными знаками [LSPD | SWAT | 2094] и [LSPD | CPD | Lucas MacAllister] переаттестацию в случаи, если по итогам судопроизводства их нахождения в рядах LSPD будет возможным.
4. Взыскать с ответчиков в пользу истца Sara Moonrise денежные средства в размере $ 62.750 из которых: $ 7.000 - компенсация за необоснованный штраф, $ 25.750 - сумма уплаченной судебной пошлины с учетом комиссии банка, $ 30.000 - компенсация морального вреда и временых потерь.
ДАТА:11.07.24
ПОДПИСЬ: S.Moonrise
ПОДПИСЬ: S.Moonrise