- Автор темы
В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Alexey Sabotagov
20.08.2026 примерно в 00:35, находясь в КПЗ LSSD, я исполнял свои профессиональные обязанности адвоката и прибыл с целью оказания юридической помощи задержанному лицу.
Для получения доступа к задержанному я обратился к вышеуказанному сотруднику правоохранительных органов и сообщил ему, что являюсь адвокатом и прибыл для исполнения своих профессиональных обязанностей.
В подтверждение своего статуса мной было предъявлено действующее удостоверение адвоката.
Несмотря на предъявленное удостоверение, сотрудник с идентификационным знаком [LSPD | CPD | №224 | R.D]продолжал утверждать, что я не являюсь адвокатом, и, ссылаясь на данное обстоятельство, на протяжении определённого времени препятствовал моему доступу к задержанному и исполнению мной профессиональных обязанностей.
Впоследствии доступ к задержанному был предоставлен. Однако последующий допуск не отменяет факта ранее имевшего место воспрепятствования осуществлению мной профессиональной адвокатской деятельности после надлежащего подтверждения моего статуса.
Особо обращаю внимание суда на то, что сотрудник обосновывал препятствование моему доступу именно отсутствием у меня статуса адвоката, несмотря на предъявленное мной действующее удостоверение, подтверждающее обратное.
Считаю, что действия сотрудника нарушают положения Главы II статьи 4 Закона «Об адвокатуре и адвокатской деятельности», устанавливающие запрет сотрудникам правоохранительных органов препятствовать адвокату в выполнении его профессиональных обязанностей.
Также считаю, что в действиях ответчика усматриваются признаки преступления, предусмотренного статьёй 15.6 Уголовного кодекса Штата Сан-Андреас, выразившегося в неисполнении либо ненадлежащем исполнении должностным лицом возложенных на него служебных обязанностей.
Подпись: Alexey Sabotagov
От гражданина США Alexey Sabotagov
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ