- Автор темы
- #1
В Верховный суд Штата Сан-Андреас
От Агента ФРБ Andrew Kotewker (FPB)
От Агента ФРБ Andrew Kotewker (FPB)
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Andrew Kotewker, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас на обжалование решения постановления №DJP-3522, вынесенного сотрудником министерства юстиций, прокурором Archie Revolverio и завизированного заместителем генерального прокурора Mike Blackthorn, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Andrew Kotewker, пользуясь своими правами, подаю исковое заявление в Верховный суд штата Сан-Андреас на обжалование решения постановления №DJP-3522, вынесенного сотрудником министерства юстиций, прокурором Archie Revolverio и завизированного заместителем генерального прокурора Mike Blackthorn, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
21 августа 2024 года в 17:28 по местному времени сотрудник прокуратуры Archie Revolverio (в постановлениях написано Archie Revolerio - опечатка, дополнительно спросить у прокурора) публикует постановление DJP-№3511 о предоставлении выписки из кадрового аудита и наложения запрета на перевод и увольнение с государственной структуры сотрудника FIB, то бишь на меня и на напарника. Судя по всему, данный инцидент произошёл в 1:18 ночи 21 августа, в котором принимали участие двое задержанных сотрудников SWAT с номерами №573 (в белой одежде с чёрным галстуком, очками с золотой оправой и тёмными линзами и с сумкой-бананкой) и №164 (в чёрной одежде, тёмными очками и кепкой).
22 августа 2024 года в 14:25 публикуется постановление №DJP-3522 о привлечении меня к уголовной ответственности по статье:
и назначается штрафная санкция в размере 25.000$ после визирования делопроизводства Заместителем Генерального Прокурора Mike Blackthorn.17.5 УК СА: Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку, совершение каких-либо действий.
Начинаем разбирать ситуацию, в которой меня признали виновным, ознакамливаясь с приложенной видеофиксацией с боди-камеры №0407428, которая записывала всё происходящее:
Начало: между напарником и гражданином (далее сотрудник SWAT №164) происходят действия, направленные на выяснение оснований для ношения оружия в общественном месте, в которых сотрудник LSPD отвечает: «Могу и ношу», разрешения на оружие, со слов гражданина, не имеется, на неоднократные требования напарника, о предъявлении удостоверения/документов для проверки возможности носить оружие гражданин всячески не реагирует.
Далее в процессуальные действия вмешивается сотрудник LSPD | SWAT | №573 с попытками донести напарнику о необходимости иметь разрешение проведения процессуальных действий от старшего состава полицейского департамента на территории общего пользования LSPD. Ссылаясь на закон "О закрытых и охраняемых территориях", главу II, статью 5.2:
В случае, если у сотрудников правоохранительных и силовых структур появилась информация о потенциальных или совершаемых правонарушениях на территории другой государственной структуры в составе которой имеются сотрудники правоохранительной или силовой направленности, они обязаны сообщить данную информацию старшему составу структуры, на территории которой происходит данная ситуация.
Следующая часть:
Проход для устранения правонарушения в таких случаях разрешен только при разрешении со стороны старшего состава (в случае GOV также со стороны USSS), на территории которого происходит данная ситуация.
Обращая внимание, что это является неким дополнением к статье 5 той же главы и того же закона:
Статья 5 Ответственность за обеспечение безопасности и охрану закрытой территории лежит исключительно на сотрудниках государственной организации, которая занимает данную закрытую территорию. Строго запрещено нахождение сотрудниками других государственных структур на такой территории, если они не попадают под условия прописанные в данном законе.
Можно сделать вывод, что законодатель имеет ввиду иметь разрешение со стороны старшего состава, сотрудникам других правоохранительных структур, если нарушение произошло на закрытой территории государственной структуры к которой принадлежит старший состав.
Продолжим, напарник, проводя процесс задержания, требует сотрудника правоохранительной структуры LSPD отойти на расстояние 10 метров от процессуальных действий, т.к последний как таковым субъектом задержания не является и не относится к нему. Игнорируя все требования, злоупотребляя своим должностным статусом, присвоенным руководством LSPD, продолжает мешать процессуальным действиям. Имея ввиду важную документацию, размещённую на портале штата, документ подписанный Генеральным Прокурором от 21 июля 2024 года о даче разъяснений по некоторым вопросам применения законодательства, конкретизирую правоту моих действий:
В 1 пункте документа, подписанного Генеральным прокурором Lorens Byredo, разъясняется:
Во 2 пункте документа, подписанного Генеральным прокурором Lorens Byredo, разъясняется:По предъявлению служебного удостоверения и/или идентификационного знака, отвечающих требованиям закона, государственным служащим, не может ставится под сомнение его статус государственного служащего при исполнении должностных обязанностей, кроме случаев несоответствия установленным признакам нахождения государственного служащего силовой государственной структуры при исполнении или явного злоупотребления своим статусом.
В рамках настоящего разъяснения наделить правом правоохранительным структурам самостоятельно определять нахождение того или иного лица при исполнении своих должностных обязанностей, в соответствие с вышеописанными разъяснениями.
Исходя из описанных разъяснений, у меня, как у служащего сотрудника Федерального Расследовательского Бюро, сложились сомнения нахождения сотрудника LSPD SWAT №573 при исполнении своих должностных обязанностей, проявившиеся в злоупотреблении своим статусом, заключавшимся в помехе осуществления процесса задержания, неповиновении требованиям напарника, отдававшихся в соответствие с Процессуальным Кодексом, главой II, статьёй 6:
Никаких других третьих лиц в процессе задержания быть не может. Сотрудники, указанные в пунктах а), г), д) статьи 6 данной главы, вправе потребовать отойти от места задержания на 10 метров всех граждан и государственных служащих, не являющихся субъектами задержания.
После, зафиксировав правонарушение со стороны гражданина, следуя принципу ведения расследования, а конкретно безотлагательности:
Я инициировал процесс задержания, а после мой напарник как мог скорее уведомил старший состав о начале проц. действий (т. е. связанных с нарушениями гражданских). Поскольку на данный момент никакой нормативно-правовой акт (НПА) не включает в точный порядок процессуальных действий нашего штата уведомление старшего состава о нарушениях на территории их государственной структуры, а лишь требует от исполнителей сообщить данную информацию старшему составу структуры, на территории которой происходит данная ситуация. Напарник старался как можно быстрее уведомить старший состав государственной структуры LSPD о нарушениях, но вечные вопросы сотрудника LSPD SWAT №573 не давали ему это сделать, т. к. рация могла уловить шум и гул рядом стоящих людей, из-за которых старшие по званию структуры FIB могли плохо опознать слова напарника Lemi, к тому же напарнику попросту мешал сотрудник SWAT №573 своими вопросами, потому что Этический кодекс гласит следующее:Безотлагательность — сотрудник обязан отреагировать на правонарушение и начать действовать без необоснованных промедлений.
Статья 2.2 В случаях возникновения конфликта при взаимодействии, конфликта интересов, появления личной заинтересованности, сотрудники не имеют права действовать эгоистично.
Статья 2.4 Каждый сотрудник государственной структуры должен осознавать, что его поведение влияет на общее отношение и взгляды всего общества к структуре, в которой он работает, а также к правительству штата. В свою очередь, проявление уважения к обществу и к коллегам — это основное требование профессиональной этики.
Статья 2.7 Главное моральное преступление против граждан и общества — безразличие. Безразличие к проблемам граждан, просьбам о помощи коллег — недопустимо.
Возможность сообщить напрямую старшему составу государственной структуры LSPD у нас с напарником отсутствовала по причине не достижения необходимого ранга для получения рации департамента. Вскоре, после сообщения необходимой информации во внутреннюю рацию для передачи в рацию департамента, я следовал порядку задержания лица, являвшегося сотрудником государственной структуры.
Середина: Прибыв в КПЗ Полицейского департамента по адресу Лос-Сантос, Мишн-роу, Литл-Бигхорн-авеню. После кратковременного разговора с прокурором Archie Revolverio, мы дождались прибытия старшего состава и начали объяснять обстоятельства, причины и основания задержания и показали прибывшему прокурору, адвокату и руководству видеофиксацию.
Конец: Прокурор зачитывает итоги ситуации после просмотра материалов дела и признаёт нарушения задержанных сотрудников по статье 17.6, оповещает, что будет открыто делопроизводство по фактам этих нарушений в отношении задержанных, а также в нём будет фигурировать я и напарник Lemi Accused. После объявления руководством своего решения, мы отпустили задержанных и, не медля, покинули закрытую территорию.
Нарушение моих прав и законных интересов заключается в привлечении меня к ответственности и назначении штрафной санкции за поступок, не являвшийся преступным и не нарушающим действующее законодательство.
На основании вышеизложенного прошу суд:
- На момент ведения судопроизводства остановить действие постановления №DJP-3522, вынесенного прокурором Archie Revolverio.
- В рамках судопроизводства истребовать доступ к делопроизводству прокуратуры №1407 у ответчика Archie Revolverio/Генеральной прокуратуры.
- На основании Судебного Кодекса, главы VII, статьи 1, после получения материалов делопроизводства №1407 прошу суд предоставить истцу материалы делопроизводства прокуратуры №1407 для ознакомления и выстраивания линии защиты об обвинении меня в совершённом преступлении на почту delnexx@ls.ru (delnexx).
- По итогам судопроизводства аннулировать/не отменять действие постановления №DJP-3522 в зависимости от результатов расследования.
- Взыскать с ответчиков/организации денежные средства в качестве моральной компенсации за нарушение моих прав за незаконное привлечение меня к ответственности и за cудебные издержки в размере 45.678$
- Проверить законность привлечения меня к уголовной ответственности по статье 17.5 по постановлению №DJP-3522, прокурором Archie Revolverio и визировавшим лицом, заместителем Генерального прокурора Mike Blackthorn, и в случае, если суд решит привлечение меня к ответственности незаконным, привлечь прокурора Archie Revolverio и заместителя Генерального прокурора Mike Blackthorn к ответственности.
1. Ксерокопия паспорта истца: __~Кликабельно~__
2. Нахождения истца в государственной структуре из базы данных: __~Кликабельно~__
3. Доказательства нарушения: ~__Кликабельно__~, а также должна быть в материалах делопроизводства №1407
4. Контактные данные: delnexx@ls.ru (delnexx)
5. Список свидетелей: напарник Lemi Accused
22 августа 2024 года