- Автор темы
- #1
В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Rudo Surebrek
Законный представитель и защитник: Lemi Accused
От гражданина США Rudo Surebrek
Законный представитель и защитник: Lemi Accused
ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас на LSSD Cur.SRS #888 объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас на LSSD Cur.SRS #888 объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
21.08.2025 в 20:38 я находился в районе, обозначенном как «кубы». В силу собственных эмоциональных особенностей характеризуюсь как вспыльчивая личность; при этом, оказавшись свидетелем поведения лица, которое по моему субъективному восприятию нарушало общественный порядок, я допустил выражение, содержащие грубые и нецензурные слова, направленные в адрес указанного лица. Моя реакция была реактивной и кратковременной, не сопряженной с применением физической силы и не направленной на причинение вреда здоровью или имуществу, однако могла быть воспринята окружающими как оскорбительная.
После того как изложенные обстоятельства имели место, я подошел к лицу, которого по моим внешним признакам и на основании профессионального поведения причислил к государственным служащим или должностным лицам, и обратился с просьбой принять необходимые меры для восстановления общественного порядка и пресечения противоправного поведения. В ответ на мою просьбу указанное лицо выразилось в мой адрес в грубой и уничижительной форме, сказав мне «иди нахуй», что следует расценивать как словесное оскорбление и неподобающее поведение со стороны лица, выполняющего, по моему мнению, публичные функции; данное поведение повлияло на дальнейшее развитие ситуации и вызывает правовую оценку со стороны компетентных органов.
В частности, в результате употребления ответчиком в мой адрес грубого и уничижительного выражения у меня возникла резкая эмоциональная реакция, выражавшаяся в словесном порыве и стремлении к немедленному разрешению возникшей ситуации. Данная реакция носила импульсивный характер, не сопровождалась применением каких‑либо средств физического воздействия и не предполагала причинения вреда здоровью или имуществу третьих лиц; целью моих слов и дальнейших действий было исключительно привлечение внимания лица, которого я по внешним признакам и по его профессиональному поведению отнес к категории государственных служащих или должностных лиц, к необходимости исполнения им своих служебных обязанностей по обеспечению общественного порядка и пресечению противоправного поведения.
В своих последующих высказываниях я пытался в досудебном и непосредственном устном порядке разъяснить указанному лицу необходимость принятия адекватных мер реагирования, ориентируясь на восстановление публичного порядка и предотвращение дальнейших нарушений.
При этом отдельные мои обороты речи, в том числе квалификация ответчика к «оборотням в погонах», носили оценочный характер и были применены в состоянии эмоционального возбуждения как средство выразить недоверие к его действиям, а не как преднамеренная попытка умышленно оскорбить или клеветнически опорочить имя данного лица; все мои действия и высказывания были направлены на достижение общественно‑полезной цели — пресечения противоправного поведения, и не содержали компонентов, предусматривающих совершение преступления.
Однако, несмотря на изложенное и при отсутствии мною какого‑либо умысла на оскорбление лица, исполняющего публичные функции, ответчик, вместо принятия адекватных мер по пресечению предполагаемого правонарушения третьими лицами и восстановления общественного порядка, избрал меру моего немедленного задержания, объявив о якобы имевшем место нарушении мною ст. 17.3 уголовного кодекса.
Действия ответчика носили принудительный характер и сопровождались квалификацией моих слов как оскорбительных в адрес государственного служащего в связи с исполнением им служебных обязанностей, хотя при этом отсутствовали какие‑либо объективные признаки и формальные действия, подтверждающие его статус должностного лица: не было предъявлено служебного удостоверения, не было разъяснено основание для вмешательства и отсутствовали сведения о совершении лицом действий в пределах компетенции, прямо предусмотренной законодательством о государственной службе.
В силу этого отсутствовали необходимые для применения нормы ст. 17.3 элементы состава правонарушения, в частности субъектный признак — обращение к лицу, достоверно исполняющему служебные обязанности в конкретный момент, а также установление наличия умысла на оскорбление. Вследствие указанных обстоятельств считаю, что применённые по отношению ко мне процессуально‑принудительные меры были излишними и необоснованными и подлежат правовой оценке как превышение должностных полномочий и неправомерное ограничение моих прав и свобод.
Наличие объективных фактов, подтверждающих лишь эмоциональную, кратковременную реакцию, отсутствие применения физического насилия и отсутствие доказательств о служебном статусе отвечающего лица исключают возможность квалификации моих высказываний по ст. 17.3, что влечёт необходимость пересмотра правомерности действий ответчика, освобождения меня от уголовной ответственности и принятия мер по восстановлению моих нарушенных прав в предусмотренном законом порядке.
По процедуре задержания ответчиком были допущены существенные процессуальные нарушения, выразившиеся в отсутствии проведения первичного обыска. Отсутствие мотивированного процессуального решения о необходимости пропустить обыск, свидетельствует о несоблюдении обязательных процессуальных требований.
Данные обстоятельства порочат законность и обоснованность применённых в отношении меня мер принуждения, поскольку лишают возможность объективной проверки фактической стороны задержания и исключают надлежащую фиксацию всех действий ответчика, что противоречит принципам законности, правовой определённости и судебного контроля, закреплённым в действующем законодательстве.
Считаю противоправным также то, что указанное процессуальное бездействие сопровождалось общим непропорциональным и необоснованно принудительным поведением ответчика при лишении меня свободы, что усиливает вывод о превышении полномочий и нарушении моих конституционных прав и гарантий уголовно‑процессуального характера.
Ввиду изложенного прошу признать допущенные процессуальные нарушения как основание для пересмотра правомерности задержания и применённых мер, а также для проведения проверки соответствия действий ответчика требованиям уголовно‑процессуального и административного законодательства с принятием мер по восстановлению моих нарушенных прав в предусмотренном законом порядке.
На основании всего вышеизложенного прошу суд удовлетворить следующие требования:
1. Провести анализ и дать правовую оценку действиям ответчика, а вследствии подвергнуть санкциям в случаях, если это предусмотрено законом.
2. Запросить видеофиксацию процессуальных действий со стороны ответчика для выявления факта соблюдения обязанности закреплённой в ПК.
3. Взыскать и возместить мне моральный ущерб в размере 70.000$ за мое незаконное привлечение к ответственности с последующим арестом.
4. Аннулировать незаконно вмененные мне статьи
5. Истребовать доказательства моей вины по квалифицируемому деянию.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: тык
2. Доказательства нарушения: тык, запросить с ответчиков
3. Контактные данные (Discord): истец - twin1ab, защитник - lemibest
4. Договор: тык
5. Удостоверение защитника: тык
Дата: 22.08.2025
подпись истца:
R.S.
Подпись защитника
