Иск №4533

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

inconformity

Начинающий
Пользователь
В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Garret Brante​

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ​
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд Штата Сан-Андреас на прокурора Markus Backgrounds, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.

Причина обращения

Я, Garret Brante, Задерживающий Виновных, являюсь сотрудником LSPD и на момент описываемых событий добросовестно исполнял свои должностные обязанности. Однако в отношении меня было вынесено постановление о привлечении к ответственности с наложением прокурорского штрафа, с которым я категорически не согласен. Считаю его необоснованным и незаконным, и потому обращаюсь в суд за защитой моих прав, доброго имени и профессиональной чести.

Суть обвинения

20.05.2025 в 21:56 я, как сотрудник LSPD, был привлечён к штрафной санкции ответчиком с помощью постановления DJP-1430. Причиной данной санкции, по неподтверждённой информации, стало убеждение прокурора в том, что я отклонился от порядка задержания в момент задержания государственного служащего 18.05.2025 в 17:03, в частности, озвучив причину задержания и правила Миранды именно в таком порядке.

Обстоятельства правонарушений

Причиной задержания стало нарушение ст. 17.6 УК, так как лицо, которому я дал требование предъявить паспорт для привлечения к административной ответственности, такое требование не выполнило. Основанием для дачи такого требования послужило нарушение ст. 9 АК этим лицом. Ранее я запечатлел крупным планом средний палец нарушителя порядка на закрытой территории КПЗ ЛСПД. Подобные нецензурные жесты административным кодексом запрещены. Из-за необходимости контролировать проходящий у меня на тот момент процесс задержания, среагировать немедленно я не мог.

Вопрос о статусе задержанного

Примерно за 30 минут до момента задержания лица, впоследствии послужившего основанием для вынесения мне штрафа, я в ходе одного из предыдущих задержаний видел у этого лица служебное удостоверение, подтверждавшее его статус государственного служащего. Однако спустя указанный промежуток времени, после совершения административного правонарушения, лицо скрылось из моего поля зрения. После обнаружения этого лица и игнорирования им моего требования, я приступил к его задержанию в рамках процедуры гражданского задержания, т.к наличие статуса госслужащего некоторое время назад, не является подтверждением этого статуса спустя определенное количество времени. Это лишь означает, что когда-то это лицо было госслужащим, но осталось ли им к моменту задержания не известно.

Отсутствие подтверждения статуса на момент задержания

На момент самого задержания ни внешний вид, ни поведение указанного лица, ни его заявления не свидетельствовали о его статусе как государственного служащего. Лицо не представилось, не предъявило удостоверение и не заявило о наличии у него особого статуса. Учитывая, что в правовой системе нашего государства статус государственного служащего не является гарантированным и может быть утрачен в любой момент, в том числе за 30 минут, прошедшие с предыдущего взаимодействия, а также с учётом того, что я как сотрудник не обладаю полномочиями мгновенно проверять актуальный кадровый статус лица, моё поведение соответствовало процедуре гражданского задержания, которую я и осуществил.

Применимое законодательство и логика моих действий

Согласно законодательству, процедура задержания гражданского лица и государственного служащего имеет различный порядок. До момента официального подтверждения статуса задержанного я не имел достоверных сведений о его должностной принадлежности, что подтверждается отсутствием заявления с его стороны и иных признаков. Следовательно, я не могу быть признан виновным в нарушении порядка задержания государственного служащего, поскольку даже не начинал его. Я придерживался порядка гражданского задержания.

Позиция прокурора и буквенный порядок

Даже если рассматривать ситуацию так, как это делает прокуратура через порядок задержания государственного служащего, следует обратить внимание на буквенный порядок, установленный для такого действия. Прокурор, вменяя мне нарушение пункта д) зачитать подозреваемому его права (Правило Миранды) и статьи, по которым он задержан, с кратким разъяснением их содержания, считает нарушением сообщение задержанному сначала статьи и причины задержания, и только потом его прав. Однако в пункте д) данные действия объединены в рамках одного этапа, без указания их внутренней последовательности. Закон использует буквенную нумерацию как порядок действий, и в этом контексте пункт д) содержит сразу два действия: первое - разъяснение прав, второе - разъяснение статей. Они указаны в одной группе не случайно. Законодатель не счёл необходимым разделить их по порядку исполнения и выделить отдельную букву, а значит, их выполнение в любой очередности в рамках одного пункта не может считаться нарушением.

Формальное соблюдение порядка

Таким образом, даже при принятии логики обвинения мои действия не нарушают буквенной последовательности предписанного порядка. Я выполнил все требования, пусть и в иной последовательности, но внутри одного смыслового блока. Это не является нарушением.

Моральные страдания и общественная реакция

Я всю свою службу посвятил закону. Я выполнял свою работу так, как требует присяга, как велит совесть, как учили меня мои наставники. Но одно "неверное" и, как я доказал выше, законное действие было истолковано как нарушение, и я оказался под прессом системы, которую сам защищаю. Это нанесло мне глубокую моральную травму. Я испытал унижение, тревогу, общественное порицание, что особенно болезненно для человека моего ремесла. Коллеги начали избегать общения, общественность, не вдаваясь в детали, уже вынесла приговор.

Я прошу суд восстановить справедливость. Прошу не только отменить незаконное постановление, но и привлечь к ответственности того, кто, облечённый властью, использовал её без должной осмотрительности, нарушив мои права.




На основе вышеизложенного прошу суд:
  1. Признать незаконным и отменить постановление о наложении на меня прокурорского штрафа и компенсировать материальный потери в связи с его уплатой.
  2. Признать факт отсутствия у меня на момент задержания достоверных сведений о статусе лица как государственного служащего, и, следовательно, признать процедуру задержания соответствующей процедуре гражданского задержания.
  3. Признать ответчика виновным в совершении преступления предусмотренного ст. 15.6 УК и привлечь к соответствующей ответственности.
  4. Взыскать с ответчика 70000$ в мою пользу в качестве возвещения морального вреда за нанесённую мне психологическую травму, подрыв моей профессиональной репутации, утрату доверия со стороны коллег и общественности.

К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопия паспорта истца: 2. Доказательства нарушения: https://forum.gta5rp.com/threads/gov-postanovlenija-prokuratury.3293403/post-9339304
00:15 - идентификация; 23:30 - нарушение ст. 9 АК; 27:15 - задержание
3. Контактные данные (Discord): noqo
4. Список свидетелей (при наличии): -

Дата: 21.05.2025
Подпись: garret​
 
ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об оставлении без движения до уплаты судебной пошлины​

21 мая 2025 года​

Окружной суд штата Сан-Андреас, в составе судьи Vector Dvernavihod, рассмотрев материалы искового заявления №4533 гражданина Garret Brante к прокурору Markus Backgrounds о привлечении к уголовной ответственности, возмещении морального вреда,

УСТАНОВИЛ:​

Судья Окружного суда штата Сан-Андреас, проверив исковое заявление на соответствие требованиям Правил подачи исковых заявлений (далее – Правила), а также наличие оснований для отказа в его принятии, предусмотренных Правилами, обнаружил, что заявитель не уплатил судебную пошлину за подачу искового заявления.

Согласно статье 1 Главы XI Судебного Кодекса лицо, подающее заявление в суд (истец), обязано оплатить судебную пошлину в размере $15.000 за исковое заявление в Окружной Суд Штата Сан-Андреас. Уплата пошлины производится банковским переводом на имя судьи.

Вместе с тем, исходя из принципа процессуальной экономии и принимая во внимание отсутствие непреодолимых препятствий для дальнейшего принятия и рассмотрения запроса, суд полагает, что в настоящем деле допустимо оставить поступившее исковое заявление без движения, предоставив заявителю время для устранения выявленных недостатков.

На основании изложенного, руководствуясь главами I и V Конституции, Судебным Кодексом, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Оставить настоящее исковое заявление без движения до уплаты судебной пошлины.
2. Предложить заявителю в течение 48 часов оплатить судебную пошлину и предоставить в суд доказательства уплаты судебной пошлины.
3. Проинформировать заявителя, что в случае неуплаты государственной пошлины в установленный срок, согласно подпункту г) статьи 1 главы IV Правил подачи исковых заявлений, исковое заявление будет возвращено заявителю.
4.Настоящее определение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в Апелляционный суд штата Сан-Андреас в течении 36 часов.

Окружной судья штата Сан-Андреас
Vector Dvernavihod​
 
В Окружной суд Штата Сан-Андреас
От гражданина США Garret Brante
Уведомляю суд об уплате судебной пошлины - чек

Дата: 21.05.2025
Подпись: garret​
 
ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о принятии искового заявления к производству​
21 мая 2025 года​

Окружной суд штата Сан-Андреас, в составе судьи Vector Dvernavihod, рассмотрев материалы искового заявления №4533 гражданина Garret Brante к прокурору Markus Backgrounds о привлечении к уголовной ответственности, возмещении морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Исковое заявление подано с соблюдением требований, предусмотренных Правилами подачи исковых заявлений, в связи с чем оно подлежит принятию к производству.

При рассмотрении заявления суд выявил, что ответчиком по исковому заявлению является гражданин, занимающий должность прокурора.

Согласно подпункту 6 статьи 3 главы 1 закона "о неприкосновенности должностных лиц" прокуроры признаются обладающими статусом неприкосновенности.

В рамках судопроизводства по уголовному делу должно производится расследование государственным обвинителем.

Согласно статье 2.1 главы 3 закона "о неприкосновенности должностных лиц" выдавать разрешение на проведение расследования в отношении прокурора имеют право Губернатор, Вице-Губернатор, Генерального Прокурор или Верховный судья. Окружной судья правом на выдачу разрешения на проведение расследования в отношении прокурора не обладает. При этом Окружной суд имеет право рассматривать исковые заявления против прокуроров, не состоящих в Генеральной прокуратуре, так как прокуроры не включены в постановление Верховного суда "о перечне высокопоставленных лиц" от 7 октября 2024 года.

Окружной суд не может обязать какое-либо лицо выдать разрешение на проведение расследования в отношении прокурора, так как это будет нарушением принципа законности, выраженное в самовольном принятии судом решения, законом возложенного к принятию на иных лиц. Окружной суд не может обязать кого-либо проводить расследование без выдачи соответствующего разрешения из-за прямого нарушения закона "о неприкосновенности должностных лиц".

Из-за невозможности суда напрямую обязать кого либо инициировать расследование суд считает, что законно начать расследование можно исключительно с разрешения лица, имеющего на то право. Для принятия непредвзятого решения относительно выдачи разрешения на проведение расследования надлежит привлечь Верховного судью или Помощника верховного судьи; Данные лица наделены полномочиями выдачи разрешения на проведения расследования в отношении прокурора, а так же данные лица в силу своей должности являются непредвзятыми, Окружной суд в лице окружного судьи Vector Dvernavihod не усматривает каких-либо обстоятельств, вызывающих сомнение в беспристрастности данных лиц.

На основании изложенного, руководствуясь главами I и V Конституции, Судебным Кодексом, суд


ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Принять настоящее исковое заявление к производству.

2. Запросить у Верховного суда разрешение на проведение расследования в отношении прокурора Markus Backgrounds в рамках судопроизводства №4533 Окружного суда. В случае отказа Верховным судом выдать разрешение на проведение расследования в отношении прокурора Markus Backgrounds в рамках судопроизводства №4533 Окружного суда запросить официальное разъяснение причины отказа.

3. Обязать Секретную службу штата Сан-Андреас в течение 24 часов уведомить стороны, Верховный суд о возбуждении судебного разбирательства, передать копии искового заявления и настоящего определения, незамедлительно по выполнении требований судебного акта письменно известив об этом суд с представлением доказательств вручения документов.

4. Настоящее определение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в Апелляционный суд штата Сан-Андреас в течении 36 часов.

Окружной судья штата Сан-Андреас
Vector Dvernavihod​
 
1747850427291.jpeg
 
ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о начале следственных мероприятий​
22 мая 2025 года​

Окружной суд штата Сан-Андреас, в составе судьи Vector Dvernavihod, рассмотрев материалы искового заявления №4533 гражданина Garret Brante к прокурору Markus Backgrounds о привлечении к уголовной ответственности, возмещении морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

21.05.2025 в 20:59 Верховный суд выпустил определение "о разрешении на ведение расследования" по судопроизводству №4533 Окружного суда; Определение разрешает проведение расследования судом и государственным обвинителем в отношении прокурора Markus Backgrounds в рамках судопроизводства №4533 Окружного суда.

Генеральная прокуратура в соответствии со статьями 2 и 2.2 главы 1 законом "О прокуратуре" Генеральная прокуратура является руководством прокуратуры и занимается регулированием работы и внутренней структуры прокуратуры.

Законодательством штата Сан-Андреас не установлено распределение делопроизводств внутри прокуратуры, а именно при наличии соответствующего разрешения любой сотрудник прокуратуры может вести дела простив неприкосновенных лиц, при этом суд в соответствии со статьей 2 главы 1 судебного кодекса, руководствуясь обычаями делового оборота, считает, что Генеральная прокуратура, имея полномочия регулировать работу прокуратуры, имеет наиболее точное понимание определения халатности в работе прокурора, что является поводом для привлечения к расследованию настоящего дела именно Генеральной прокуратуры.

На основании изложенного, руководствуясь главами I и V Конституции, Судебным Кодексом, суд


ОПРЕДЕЛИЛ:​

1. Обязать генеральную прокуратуру штата Сан-Андреас в течение 48 часов инициировать расследование по обстоятельствам, изложенным в исковом заявлении с изъятием необходимых материалов (доказательств) если таковые требуются.

2. Обязать Секретную службу штата Сан-Андреас в течение 24 часов уведомить Генеральную прокуратуру о наличии настоящего определения, передать копию искового заявления и настоящего определения, незамедлительно по выполнении требований судебного акта письменно известив об этом суд с представлением доказательств вручения документов.

3. Настоящее определение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в Апелляционный суд штата Сан-Андреас в течении 36 часов.

Окружной судья штата Сан-Андреас
Vector Dvernavihod​
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Уведомление

о начале следственных мероприятий в рамках судопроизводства​
Прокуратура штата Сан-Андреас в лице Генерального Прокурора Arthur Lidman инициировала следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению #4533 в Окружной суд штата Сан-Андреас.

25.05.2025
A.L.​
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Уведомление

о начале следственных мероприятий в рамках судопроизводства​

Прокуратура штата Сан-Андреас в лице прокурора Evgeny Bauer инициировала следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению №4533 в Окружной суд штата Сан-Андреас.

07.06.2025
E.Bauer​
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Уведомление

об окончании следственных мероприятий​

Прокуратура штата Сан-Андреас в лице прокурора Evgeny Bauer завершила следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению №4533 в Окружной суд штата Сан-Андреас.

09.06.2025
E.Bauer​
 
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС
Уведомление

об окончании следственных мероприятий​

Прокуратура штата Сан-Андреас в лице прокурора Evgeny Bauer завершила следственные мероприятия в рамках судопроизводства по исковому заявлению №4533 в Окружной суд штата Сан-Андреас.

10.06.2023
E.Bauer​
 
Уведомление о выплате денежных средств по исковому заявлению № 4433
В соответствии с решением суда, Garret Brante получил денежную компенсацию в размере 70.000$​


Заместитель Министра Иностранных Дел и Экономики
Elena Webbery
26.06.2025​
 
Назад
Сверху