ОКРУЖНОЙ СУД ШТАТА САН-АНДРЕАС
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении искового заявления без движения
от 16 октября 2023 года
Окружной суд Штата Сан-Андреас, в составе судьи Sebass Sebasovich, рассмотрев материалы искового заявления №2017 гражданки Anfisa Ayfonova
установил:
Гражданка Anfisa Ayfonova 16.10.2023 обратилась в Окружной суд Штата Сан-Андреас с исковым заявлением №2017 против сотрудника LSSD Remixs Spirit
Лицо, подающее заявление в суд (истец), обязано уплатить судебную пошлину в размере $10.000 за исковое заявление в Окружной Суд Штата Сан-Андреас. Уплата пошлины производится банковским переводом на имя судьи.
Между тем исковое заявление подано с нарушением положений процессуального законодательства. Так, согласно статье 1 главы III Правил подачи исковых заявлений (далее - Правила) суд в праве оставить исковое заявление без движения, если в тексте искового заявления отсутствуют исковые требования.
Вместе с тем, исходя из принципа процессуальной экономии и принимая во внимание отсутствие непреодолимых препятствий для дальнейшего принятия и рассмотрения запроса, суд полагает, что в настоящем деле допустимо оставить поступившее обращение без движения, предоставив заявителю время для устранения выявленных недостатков.
На основании изложенного, руководствуясь главами II–IV Судебного кодекса Штата Сан-Андреас, суд
определил:
1. Исковое заявление №2017 гражданки Anfisa Ayfonova против сотрудника LSSD Remixs Spirit - оставить без движения.
2. Предложить истцу в течение 48 часов предоставить в суд ходатайство об уплате судебной пошлины в размере 10.000$.
3. В случае если обстоятельство, послужившие основанием для оставления искового заявления без движения, не будут устранены в срок, установленный в настоящем определении, в принятии искового заявления будет отказано согласно части «е» статьи 1 главы IV Правил.
4. Наложить запрет на увольнение данного сотрудника лицами, уполномоченными на его увольнение.
5. Обязать Прокуратуру Штата Сан-Андреас в течение 48 часов изъять доказательства произошедшего.
6. Настоящее определение вступает в законную силу немедленно и может быть обжаловано в Апелляционный суд Штата Сан-Андреас в течении 2 дней.
Окружной судья Штата Сан-Андреас
Sebass Sebasovich
0. Заголовок:
[РП Биография] Ivy Winter.
Имя: Ivy
Фамилия: Winter
Пол: женский
Возраст: 21 год
Дата рождения: 11.05.2002
Родной город: Кассель, Германия
Образование: cреднее образование II-ступени
Национальность: немка
Рост: 165 см.
Вес: 45 кг.
Телосложение: полуспортивное
Особенности: альбинизм
Цвет глаз: бледно-голубой
Цвет волос: белый
Дефекты кожи: бледные веснушки
Отец: Claus Winter
1. Дата рождения: 4 декабря 1963 г.
2. Профессия: стоматолог
3. Национальность: немец
Мать: Iris Moore
1. Дата рождения: 13 августа 1970 г.
2. Профессия: заместитель заведующего больницы
3. Национальность: француженка
Родители Ivy познакомились, будучи студентами медицинского вуза. Он - сын известного в городе врача, а она - ученица по обмену, приехавшая в Германию по указке отца, пророчащего дочери блистательную карьеру в этой сфере. Когда Iris только поступила на первый курс, Claus уже закончил 4 года обучения. Казалось бы, разные лекции и часы практических занятий помешают этим двоим встретиться, но судьба распорядилась иначе.
Их встреча не была похожа на сказку, никакой искры, никакой “любви с первого взгляда” и признания в день встречи. Профессор кафедры анатомии предложил молодому студенту подработку в качестве лаборанта, на что юноша с готовностью согласился, так как считал, что любая практика будет полезна. Произошло это в начале десятого для него семестра, а Iris тогда только закрыла свою первую в жизни сессию, справившись, как ни странно, на “отлично”. У девушки начались практические занятия, где время от времени она замечала симпатичного высокого брюнета с ярко-голубыми глазами, который помогал профессору. Claus, однако, казалось бы не замечал ее, сосредоточенно продолжая свою работу от занятия к занятию.
Так прошли три месяца и в одну из дождливых весенних суббот, когда Iris, уже смирившаяся с недоступностью молодого человека, собирала вещи в сумку, оставшись в семинарском кабинете последней, услышала за спиной тихое “привет”. Она обернулась, встретившись взглядом с его голубыми глазами, которые в тот момент показались ей не холодными и отстраненными, как обычно, а от чего-то теплыми и глубокими, как два колодца. В комнате на минуту повисла неловкая тишина, а затем..
Такие события не нуждаются в подробном описании, ведь каждый знает, каково это, признаваться в любви. Мужчине повезло и девушка приняла его чувства, ответив взаимностью. После затянувшегося на целый год конфетно-букетного периода молодые сыграли свадьбу, а еще через год, когда Claus закончил свое обучение и подыскивал работу, у двадцатичетырехлетней Iris родился первенец, который следующие семь лет единолично получал всю родительскую заботу и любовь.
Шел 2002-й год, над шумным немецким городком в небе не было ни облачка, а воздух дрожал, разогретый по-летнему ярким солнцем. По тротуарам сновали пешеходы, спеша по своим, явно очень важным, делам. По широким дорогам проносились с рокотом автомобили и все в городе шло своим чередом.
Больничную палату родильного отделения района Wehlheiden заливал яркий солнечный свет теплого майского солнца. На больничной койке лежали двое: уставшая мать и ее новорожденная дочь, которую ей наконец позволили увидеть.
Малышке было решено дать имя Ivy, которое прекрасно сочеталось по мнению отца с фамилией, известной на весь Kassel. Все в семье Ivy были потомственными врачами, что впоследствии не раз выделяло ее среди сверстников и не очень ее радовало.
В заключении врачей, обследовавших девочку при рождении, в графе “заболевания” была короткая отметка: “OCA1A” или же “Глазокожный альбинизм”. Родителей Ivy диагноз нисколько не испугал, ведь они понимали, что такая мутация не угрожает жизни их ребенка, хоть и усложнит ее жизнь и будет выделять среди других детей.
Волосы девочки будут белыми, а бледно-голубую радужку глаз ее мать заметила сразу, как только увидела дочку. Всю жизнь Ivy придется избегать длительного нахождения на солнце, использовать специальные крема, носить солнцезащитные очки и широкополые шляпы, а также обязательно раз в полгода наблюдаться у дерматолога. Однако в ее семье к этому были готовы, хоть и не ожидали, что у новорожденной проявится такая же мутация, как и у дедушки ее отца.
Ivy росла в небольшом городе, в довольно престижном районе. Родители девочки постоянно были заняты работой, оставляя ее на попечении старшего брата. Sebastian был старше нее на 7 лет и, будучи одаренным ребенком, легко освоил программу первых четырех классов, что заставило родителей перевести его на домашнее обучение и нанять подходящих учителей, которые помогли бы ему освоить более сложный материал.
Так, наблюдая день за днем за своим братом, Ivy уже в возрасте четырех лет начала проявлять интерес к учебе. В девочке взращивались трудолюбие и усидчивость, которые не раз помогали ей во взрослой жизни разрешать самые сложные и, казалось бы, безвыходные ситуации. Однако и мальчик очень привязался к своей сестренке и, видя, как она старается следовать его примеру, решил помогать ей во всем.
Каждые выходные семья обязательно выбиралась на прогулки в парк поблизости, пикники или в кафе. А семейный ужин был нерушимой традицией еще до ее рождения, поэтому девочка никогда не чувствовала нехватки родительского внимания и очень любила свою семью. Строгий характер отца и доброта матери компенсировали друг друга, помогая девочке расти педантичной, рациональной и уверенной, но от того не менее мягкой и доброй ко всем, с кем ей доводилось встретиться.
Однако, привычный уклад жизни был внезапно, как это всегда и случается, нарушен.. В возрасте 10 лет, когда Ivy уже закончила Grundschule и должна была начать обучение первой ступени в гимназии своего города, она сильно повредила ногу.
В тот немного пасмурный осенний день семья Winter решила устроить прогулку вдоль реки Fulda. Sebastian шел рядом с отцом, обсуждая что-то из высшей математики, а мама девочки что-то сердито обсуждала по телефону, видимо, рабочий звонок застал ее не вовремя и ей очень хотелось поскорее положить трубку. Ivy сначала пыталась разобрать хоть что-то в диалоге отца и сына, однако довольно скоро сдалась и стала увлеченно рассматривать пестрые осенние листья, которые кружились в воздухе при порывах на удивление теплого осеннего ветра.
Засмотревшись на вальсирующее в порывах ветра листья, девочка не заметила, как сошла с тропинки вдоль реки и, оступившись, поскользнувшись на листве, прикрывающей размытую дождями почву, больно упала с небольшого пригорка, ведущего вглубь лесистой части парка. Больно ударившись левым коленом, она повалилась на бок, испачкав лавандовую курточку в грязи, девочка сначала захотела заплакать, но смогла сдержать слезы. Попытавшись встать, она упала обратно в ворох листвы. Тщетно попробовав встать самостоятельно, она уже хотела закричать, чтобы позвать родителей, но только и успела, что рот открыть, как увидела их, бегущих к ней на помощь.
В тот вечер в доме Winter не было слышно привычного смеха и радостных разговоров о прошедшем дне и планах на завтра. Отец семейства молча корил себя за невнимательность, пытаясь успокоить жену, а брат девочки не находил себе места, переживая за нее. Сама же Ivy тот вечер провела в больнице, куда ее увезла скорая помощь. Она неудачно упала, раздробив коленный сустав и повредив бедренную кость, и родителям пришлось задействовать все свои связи, чтобы ее определили в лучшую клинику в городе, обеспечив соответствующее лечение. На следующий день, ознакомившись с результатами обследования, семьей было принято решение установить титановый протез в колено девочки, только так можно было рассчитывать на то, что она не проведет остаток жизни в инвалидном кресле.
Положение семьи позволило быстро собрать деньги на операцию и безопасно перевезти Ivy в Берлин, где лучшие хирурги несколько крайне тревожных для Winter’ов часов устанавливали девочке протез. К великому облегчению родных, хирургическое вмешательство прошло удачно, организм не отторгал инородный предмет и Ivy уже через три недели выписали из больницы.
Благодаря упорству родителей и целеустремленности девочки, она довольно скоро снова смогла свободно ходить и даже бегать, однако прооперированная нога не могла до конца согнуться, что не позволяло девочке встать на оба колена разом и не единожды мешало поднимать что-то с пола или брать вещи с нижних полок шкафа, стоящего у нее в комнате.
“Однако лучше так, чем совсем не иметь возможности ходить”, — рассуждала сама Ivy и это ее нисколько не расстраивало, она даже иногда шутила, что так как раз можно сделать предложение, встав на одно колено, а значит все в порядке...
На девятнадцатом году жизни, когда Ivy закончила тринадцатый класс гимназии, ее отцу предложили работу в Америке, причем заявленная заработная плата превышала их общий ежемесячный заработок. Взвесив все за и против, родители решили продать дом и переехать в Бостон, штат Массачусетс.
Так, спустя два месяца оформления необходимых бумаг, трехдневной упаковки вещей и двенадцатичасового перелета, в девятнадцать лет Ivy оказалась в другой стране, за сотни километров от родного дома.
На момент прибытия девушка уже хорошо могла говорить на английском, а спустя еще пару месяцев научилась правильному произношению, скрывая свой акцент. Быстро освоившись в новом городе, пообщавшись с местными, понаблюдав за ходом жизни в столице штата, она осознала, что не собирается продолжать семейное дело. Медицина была ей не интересна, в ее памяти были свежи события девятилетней давности из-за которого впоследствии у нее начались проблемы со здоровьем.
До того злосчастного падения, девушка росла относительно здоровым ребенком, но затем ослабленный мутацией иммунитет дал сбой и она начала нередко видеть белые стены больницы. К тому же, она стала часто терять сознание, у нее диагностировали сердечную аритмию.
Однажды Ivy не вернулась с учебы домой в привычные 16:30. Родители забили тревогу, когда к полуночи на телефон дочери позвонили больше ста раз, так и не получив ответ. Силами местной полиции девушку нашли через пару часов на пути из гимназии домой в сквере, лежащую без сознания на мощеной дорожке рядом с лавкой. В ту ночь все обошлось и Ivy пришла в себя, но родители, негодуя из-за безразличия окружающих, проходящих мимо одиннадцатилетней девочки, лежащей в парке, решили, что не перенесут повторения случившегося.
Обсудив все с дочкой, они обратились к специалистам, которые вживили в кисть руки девочки микроприбор, разработанный компанией Piligrim, и фиксирующий пульс, давление и другие жизненно важные показатели, а также обладающий GPS-маячком. Это недешевое устройство, разработанное по заказу военных несколько лет назад и ставшее доступным для гражданских совсем недавно, позволяло в случае, если показания датчиков резко изменятся, отправить уведомление с точными координатами дочери родителям и брату посредством приложения Ghost-FX.
Впоследствии эта мера не раз помогала предотвратить повторение ночного инцидента, хотя иногда происходили ложные срабатывания, например, когда девочка чего-то пугалась. С возрастом проблемы с сердцем прекратились, как и потери сознания, но вживленный в ее руку чип навсегда остался напоминанием о том, через что девушке пришлось пройти. К тому же, GPS-маячок позволял ее семье самостоятельно узнавать, где она, что значительно снизило родительский контроль за ее действиями и дало Ivy больше свободы.
Читая новостные сводки, слушая рассказы соседей, а порой оказываясь поблизости от мест, где было совершено преступление, девушка задумала стать стражем порядка, ведь обладала сильным чувством справедливости.
Обсудив с семьей свое решение не идти по семейному пути и получив родительское одобрение, она поступила в кадетскую школу, где за два года приобрела знания и навыки, необходимые для успешной работы в силовых структурах. Казалось бы, для хрупкой и болезненной Ivy закрыт путь в области работы силовых органов, однако беловолосая красавица быстро завоевала расположение учителей в кадетском корпусе и уважение со стороны тех, кто проходил обучение вместе с ней. Из-за того, что девушку часто видели в солнцезащитных очках и, зная о перенесенной ею операции, в новом окружении к ней нередко обращались “Кадет Т-800”, что поначалу смущало её и немного злило, но постепенно она привыкла, понимая, что это всего лишь беззлобная шутка.
Два года обучения пролетели быстро и через месяц после того, как Ivy исполнился двадцать один год, девушку командировали в штат San Andreas, в департамент полиции по городу Los-Santos с присвоением довольно высокого звания по результатам обучения: “Капитан”. Ivy хотела работать в городе, где живет ее семья, поэтому, разочарованная таким стечением обстоятельств, попервой была готова идти к руководству кадетского корпуса, где проходила обучение, и просить о работе в пределах Бостона.
Однако, обсудив сложившуюся ситуацию с родителями, она все же решила не спорить с судьбой и переехать в новый город, начав самостоятельную, отдельную от семьи, жизнь. Второй переезд в ее жизни занял несколько больше времени, три месяца девушка оформляла различные документы и справки, искала подходящее жилье, но в итоге в конце сентября она распахнула дверь своей новой уютной квартиры в Los-Santose.
После двух дней распаковки и расстановки привезенных вещей и знакомства с новыми соседями, Ivy ранним утром пришла в полицейский департамент, где, предоставив необходимые документы, получила от начальника полиции долгожданный значок и удостоверение. Всего за пару недель службы она снискала уважение руководства департамента и быстро поднялась по карьерной лестнице до руководителя отдела.
Сейчас у Ivy Winter безупречная репутация среди ее начальства, а также органов, осуществляющих надзорную деятельность за работой полиции Los-Santos. Каждый день она неумолимо борется с преступностью, участвуя в патрулях, проводя тренировки для основного состава департамента, а также проводя лекции и отвечая на вопросы своих подчиненных.
Девушка убеждена, что в одиночку изменить мир не выйдет, но благодаря своему положению она сможет поднять квалификацию сотрудников полиции и сделать свой департамент грозой преступного мира. На этом пути девушка не остановится ни перед чем.
1. Ivy Winter унаследовала редкую мутацию - альбинизм, поэтому она обладает бледным цветом кожи *медицинская справка*
2. Ivy Winter имеет GPS-маячок, имплантированный в кисть руки. Отслеживать его сигнал могут: Sebastian Winter
*Отыгровка установки маячка*
*Медицинское заключение о вживлении GPS-маячка*
*Отыгровка на отслеживание посредством GPS*
3. Ivy Winter может встать только на одно колено *медкарта*
*Отыгровка установки протеза коленного сустава*
*Медицинское заключение о замене коленного сустава*
4. Ivy Winter имеет кровное родство с Sebastian Winter (информативный итог)