- Автор темы
- #1
В Окружной суд штата
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Joseph Backerson.
От гражданина Соединенных Штатов Америки: Joseph Backerson.
Я, гражданин Соединенных Штатов Америки Joseph Backerson, пользуясь своими правами подаю исковое заявление в Окружной суд штата на сотрудника LSPD Hasbik Distress, объясняя всю ситуацию, а также прилагая все необходимые суду доказательства.
26.10.2023 примерно в 22:39, я подошёл к воротом боковой парковки LSPD. Я остановился и увидел знакомого - Oleksandr Kozachenko и решил свистнуть, чтобы привлечь его внимание. Этот свист увидел и услышал сотрудник LSPD Hasbik Distress, который представился, потребовал мои документы и после чего выписал мне штраф по статье 6.8 АК на максимальную сумму, предусмотренную за нарушение этой статьи, а именно: 15.000$.
6.8 Хулиганство - Штраф до 15.000$
Комментарий к статье 6.8
В случае пребывания на территории государственных организаций, или находясь в общественных местах, гражданам запрещается:
- Кричать, громко непристойно выражаться, употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, свистеть;
- Танцевать, выполнять физические упражнения, катать/кататься на спине, держать/находиться на руках, ползать.
- Приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты, в том числе делать предложения коррупционного, заранее невыполнимого или непристойного характера, унижать и оскорблять их словами или действиями, отвлекать их от выполнения служебных обязанностей;
- Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- Распитие спиртных напитков;
- Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты, наркотики и т.п, в помещениях учреждений и на их территории;
- Бросать в людей пачкающимися и другими предметами (например, снежками);
- Осуществлять на территории Учреждения любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;
Комментарий к статье 6.8
В случае пребывания на территории государственных организаций, или находясь в общественных местах, гражданам запрещается:
- Кричать, громко непристойно выражаться, употреблять в речи ненормативную лексику, неприличные слова и выражения, жесты, свистеть;
- Танцевать, выполнять физические упражнения, катать/кататься на спине, держать/находиться на руках, ползать.
- Приставать к посетителям и персоналу и иным образом провоцировать конфликты, в том числе делать предложения коррупционного, заранее невыполнимого или непристойного характера, унижать и оскорблять их словами или действиями, отвлекать их от выполнения служебных обязанностей;
- Использовать любые средства, вещества которые могут привести к пожару или взрыву;
- Распитие спиртных напитков;
- Курить, использовать устройства для потребления никотинсодержащей продукции, кальяны, бонги, электронные сигареты, наркотики и т.п, в помещениях учреждений и на их территории;
- Бросать в людей пачкающимися и другими предметами (например, снежками);
- Осуществлять на территории Учреждения любую агитационную деятельность, адресованную неограниченному кругу лиц;
Я спросил сотрудника действительно ли он мне выписал за столь мелкий проступок штраф на максимальную сумму и получил утвердительный ответ.
Согласно законодательству нашего штата сотрудник имеет право выписать штраф на эту сумму. Но в законодательстве также присутствуют статьи, а именно: 3.1, 3.2 и 3.3 Административного кодекса, ссылаясь на которые можно либо выписать штраф на более маленькую сумму, либо же признать малозначительным и ограничиться предупреждением.
3.1. Форма вины:
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
3. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства.
3.2. При малозначительности совершенного административного правонарушения уполномоченные лица могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, кроме, вынесенных сотрудниками прокуратуры или судебных решений.
3.3. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность признаются:
1. Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2. Добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3. Добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4. Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении;
5. Предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6. Добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда потерпевшему.
1. Административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, осознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним.
2. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.
3. Не является административным правонарушением причинение лицом вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности, угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства.
3.2. При малозначительности совершенного административного правонарушения уполномоченные лица могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, кроме, вынесенных сотрудниками прокуратуры или судебных решений.
3.3. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность признаются:
1. Раскаяние лица, совершившего административное правонарушение;
2. Добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение;
3. Добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении;
4. Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении;
5. Предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения;
6. Добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда потерпевшему.
Я считаю что наказание применённое в мою сторону было не справедливым и было сделано исключительно с целью заработать денег, так как выписав максимальную сумму штрафа, сотрудник увеличил свою долю с этого штрафа.
Прошу суд:
1. Признать действия (бездействия) Сотрудника LSPD неправомерными.
2. Признать Сотрудника LSPD виновным в нарушении статьи 15.2 УК SA.
3. Взыскать в пользу истца денежные средства в размере 15.000 за сумму, отданную сотруднику LSPD на оплату штрафа.
4. Взыскать в пользу истца моральную компенсацию в размере 10.000$.
5. Взыскать в пользу истца судебные издержки в размере 20.000$, потраченные на оплату гос.пошлины.
К исковому заявления прикладываю следующую документацию:
1. Ксерокопию вашего паспорта: *паспорт*.
2. Доказательства оплаты гос.пошлины - Оплачено Окр.Судье Apres Petrosyan (чек)
3. Доказательства правонарушения: Прошу изъять запись с камер наблюдения LSPD за 26.10.2023 с 22:38 по 22:41 ((ЛЕГАЛИЗОВАТЬ))
4. Электронная почта и телефон: Josefff | 8942980
Дата подачи заявления: 27.10.2023
Подпись истца J.Backerson
Подпись истца J.Backerson