Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
1724429513253.png
1724429522266.png


Информация об изменениях в Законодательной базе

Этот информационный ресурс создан для удобного ознакомления граждан с изменениями в законодательстве. Ресурс имеет исключительно информативный характер. Информация публикуется после внесения изменений в закон, в формате: Дата/Было/Стало. Этот ресурс не является нормативно-правовым актом.

1724429522266.png
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 23.08.2024.

1. Полностью переделан Закон “О Судебной системе Штата Сан-Андреас” и переименован на Судебный кодекс Штата Сан-Андреас.

2. Конституция:
БЫЛО:

Статья 25.
Судебная власть в штате Сан-Андреас осуществляется судами, установленными Конституцией, законом “О Судебной системе Штата Сан-Андреас”, а также иными подзаконными актами судебной системы утвержденные Председателем Верховного суда..

Статья 26.
Федеральный окружной суд (ФОС) - суд первой инстанции, рассматривающий иски на возмещение морального и материального вреда, дисциплинарных взысканий, преступлений предусмотренных УАК, заявления на УДО и юридическую реабилитацию.

Федеральный судья назначается на определенный срок с возможностью продления полномочий, но может быть отправлен в отставку по решению Председателя Верховного суда или Председателя Федерального суда при условии:

  • Существенного, виновного нарушения законодательства штата и(или) судейской этики, порочащего честь и достоинство судьи, умаляющего авторитет судебной власти.
  • Окончание определенного срока пребывания на должности.
  • Добровольного прошения об отставке или пропажи без вести.
  • Вотума о недоверии поддержанного большинством судей.

Статья 27.
Верховный Суд
- суд высшей инстанции, выступающий в качестве апелляционной и кассационной инстанции, занимающийся делами, за которые предусмотрено пожизненное заключение, смертная казнь или иными делами, предусмотренным конституционным законодательством. Осуществляет рассмотрение апелляционных жалоб по решениям нижестоящих судов и органов власти, а также кассационных жалоб по решениям Верховного суда.

Статья 28.
Верховный судья назначается пожизненно, но может быть отправлен в отставку по решению Председателя Верховного суда при условии:

  • Существенного, виновного нарушения законодательства штата и(или) судейской этики, порочащего честь и достоинство судьи, умаляющего авторитет судебной власти.
  • Добровольного прошения об отставке или пропажи без вести.
  • Окончание испытательного срока пребывания на должности.
  • Вотума о недоверии поддержанного большинством судей Верховного суда.

Статья 29.
Конституционный Суд
- орган конституционного контроля, самостоятельно и независимо осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства. Акты или их отдельные положения, признанные Конституционным Судом недействительными, утрачивают силу; не соответствующие Конституции не подлежат введению в действие и применению. Конституционный Суд также правомочен трактовать Конституцию.

Статья 30.
Конституционный судья назначается пожизненно, но может быть отправлен в отставку по решению Председателя Верховного суда или Председателя Конституционного суда, а также Конгрессом при условии:

  • Существенного, виновного нарушения законодательства штата и(или) судейской этики, порочащего честь и достоинство судьи, умаляющего авторитет судебной власти.
  • Добровольного прошения об отставке или пропажи без вести.
  • Окончание испытательного срока пребывания на должности.
  • Вотума о недоверии поддержанного большинством судей или членами Конгресса.

Статья 31.

  1. Судья неприкосновенен. Судья не может быть привлечен к ответственности, кроме случаев определяемых законом.
  2. Судья не может занимать какую-либо еще оплачиваемую должность.

СТАЛО:

Статья 25.
Правосудие в штате Сан-Андреас осуществляется только судом в лице судей.

Статья 26.
Судебная власть в штате Сан-Андреас осуществляется Федеральным и Верховным судами штата Сан-Андреас.

Статья 27.
Судебная власть осуществляется посредством конституционного, административного и уголовного судопроизводства.

Статья 28.
Судьи независимы и подчиняются только Конституции штата Сан-Андреас и законам.

Статья 29.
Требования и распоряжения судов и судей при осуществлении ими полномочий обязательны для всех без исключения государственных органов, должностных лиц, организаций и граждан.

Статья 30.
Судебные акты вступают в законную силу немедленно после их оглашения.

Статья 31.
Судебные акты, не отмененные в установленном законом порядке, имеют силу закона. Признается прецедентное право.

Статья 32.
Всякое вмешательство в деятельность судьи по осуществлению правосудия преследуется по закону.

Статья 33.
Проявление неуважения к суду или судьям преследуется по закону.

Статья 34.
Судьи неприкосновенны. Судья не может быть привлечен к уголовной или иной ответственности иначе как в порядке, определяемом законом.

Статья 35.
Судья не может быть привлечен к какой-либо ответственности за выраженное им при отправлении правосудия мнение или принятое судом решение, если только вступившим в законную силу приговором суда не будет установлена виновность судьи в преступном злоупотреблении либо вынесении заведомо неправосудного судебного акта.

Статья 36.
Судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

Статья 37.
Решением суда лицо, признанное виновным в совершении преступления, может быть освобождено от уголовной ответственности с назначением судебного штрафа в порядке, предусмотренным законом.

Статья 38.
Обжалование судебного акта не приостанавливает его действие и не ограничивает его законную силу. Действие обжалуемого судебного акта может быть приостановлено вышестоящим судом по ходатайству лица, подающего жалобу.

Статья 39.
Председатель Верховного суда штата Сан-Андреас назначается Федеральным правительством. Иные судьи назначаются в порядке определяемом законом.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 27.08.2024.

Полностью упразднен Закон “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд”.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 27.08.2024.

Закон "Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Штате Сан-Андреас":

Было:
ч. 1. В состав адвокатуры штата Сан-Андреас входят:
Глава коллегии адвокатов;
Старшие адвокаты, которые являются лицами, замещающими Главу коллегии адвокатов;
Государственные адвокаты;
Частные адвокаты;
Помощники государственных адвокатов.
Стало:
ч. 1. В состав адвокатуры штата Сан-Андреас входят:
Глава коллегии адвокатов и его заместители;
Старшие адвокаты, которые являются лицами, замещающими Главу коллегии адвокатов;
Государственные адвокаты;
Частные адвокаты;
Помощники государственных адвокатов и юристы (не имеют право оказывать юридическую помощь и услуги; являются стажерами, которые могут присутствовать при работе вышеуказанных по списку лиц в качестве сопровождения для обучения и практики; при таком сопровождении получают права на посещения закрытых и охраняемых территорий аналогичные правам лиц, которых они сопровождают)


Было:
ч. 1. Адвокатуру штата Сан-Андреас возглавляет Глава коллегии адвокатов, назначаемый и освобождаемый от должности Генеральной прокуратурой штата Сан-Андреас или Губернатором и Вице-Губернатором штата Сан-Андреас.

ч. 2. Глава коллегии адвокатов, в пределах своей компетенции, наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями, а также правом выпуска нормативных актов, регулирующих деятельность государственной и частной адвокатуры штата Сан-Андреас, которая не описана настоящим Законом.

ч. 3. Глава коллегии адвокатов и Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас, Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас вправе выдавать, а также производить аннуляцию лицензий на частную адвокатскую практику исключительно в случаях, предусмотренных настоящим Законом или нормативным актом Правительства штата Сан-Андреас.
Стало:
ч. 1. Адвокатуру штата Сан-Андреас возглавляет Глава коллегии адвокатов, назначаемый и освобождаемый от должности Генеральной прокуратурой штата Сан-Андреас или Губернатором и Вице-Губернатором штата Сан-Андреас.

ч. 2 Глава коллегии адвокатов имеет заместителей, которые могут быть назначены им самим, Генеральной прокуратурой, Вице-губернатором или Губернатором, Заместители главы коллегии адвокатов обладают теми же полномочиями, правами, обязанностями и отвественностью, что и Глава коллегии адвокатов;их правовые акты могут быть отменены Главой коллегии адвокатов.

ч. 3. Глава коллегии адвокатов и его заместители, в пределах своей компетенции, наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями, а также правом выпуска нормативных актов, регулирующих деятельность государственной и частной адвокатуры штата Сан-Андреас, которая не описана настоящим Законом.

ч. 4. Глава коллегии адвокатов, его заместители и Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас, Губернатор и Вице-Губернатор штата Сан-Андреас вправе выдавать, а также производить аннуляцию лицензий на частную адвокатскую практику исключительно в случаях, предусмотренных настоящим Законом или нормативным актом Правительства штата Сан-Андреас.


Было:
ч. 2. Старший адвокат является руководящей должностью и, в пределах своей компетенции, наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями в отношении государственных адвокатов.
Стало:
ч. 2. Старший адвокат является курирующей должностью и, в пределах своей компетенции, наделен организационно-распорядительными и административно-хозяйственными полномочиями в отношении государственных адвокатов нижестоящих рангов.


Было:
ч. 1. Глава коллегии адвокатов и Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас вправе устраивать проверки и переаттестации на знание законодательства лиц, располагающих лицензией на частную адвокатскую практику.

ч. 2. В случае неудовлетворительных результатов проверки Глава коллегии адвокатов и Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас вправе приостанавливать или аннулировать лицензию на частную адвокатскую практику.
Стало:
ч. 1. Руководство коллегии адвокатов и Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас вправе устраивать проверки и переаттестации на знание законодательства лиц, располагающих лицензией на частную адвокатскую практику.

ч. 2. В случае неудовлетворительных результатов проверки Руководство коллегии адвокатов и Генеральная прокуратура штата Сан-Андреас вправе приостанавливать или аннулировать лицензию на частную адвокатскую практику.


Было:
ч. 1. Глава коллегии адвокатов подчинен исключительно Генеральной прокуратуре штата Сан-Андреас, Губернатору и Вице-Губернатору штата Сан-Андреас.

ч. 2. Глава коллегии адвокатов обязан отчитываться перед Генеральной прокуратурой штата Сан-Андреас, Губернатором и Вице-Губернатором штата Сан-Андреас о деятельности адвокатуры в случае поступления запроса.

ч. 3. Старшие адвокаты подчинены исключительно Главе коллегии адвокатов, Губернатору и Вице-Губернатору штата Сан-Андреас.

ч. 4. Адвокатура штата Сан-Андреас подчинена исключительно Главе Коллегии Адвокатов и Старшим адвокатам, Губернатору и Вице-Губернатору штата Сан-Андреас.
Стало:
ч. 1. Руководство коллегии адвокатов подчинено исключительно Генеральной прокуратуре штата Сан-Андреас, Губернатору и Вице-Губернатору штата Сан-Андреас.

ч. 2. Руководство коллегии адвокатов обязано отчитываться перед Генеральной прокуратурой штата Сан-Андреас, Губернатором и Вице-Губернатором штата Сан-Андреас о деятельности адвокатуры в случае поступления запроса.

ч. 3. Старшие адвокаты подчинены всем должностям. указанным в ч.1 настоящей Статьи.

ч. 4. Государственные адвокаты штата Сан-Андреас подчинены должностям, указанным в ч.1 настоящей Статьи, а также Старшим адвокатам, если те каким-либо образом уполномочены курировать их деятельность.

  • Изменена ссылка на реестр частных адвокатов.

Закон “О прокуратуре Штата Сан-Андреас”

Было:
ч. 2. Генеральный прокурор штата Сан-Андреас имеет двух заместителей.
Стало:
ч. 2. Генеральный прокурор штата Сан-Андреас имеет заместителей.

Добавлено:
Статья 1. Полномочия Генеральной прокуратуры штата Сан-Андреас:

  • Проводить проверку делопроизводств в прокуратуре, которые в соответствии с действующим законодательством не подлежат передаче в суд и по которым прокуратура вправе назначать наказание. Также осуществлять контроль решений по таким делопроизводствам с возможностью их пересмотра. В случае изменения решения о виновности или невиновности на противоположное, ответственность за новое решение несет сотрудник Генеральной прокуратуры, принявший это решение.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 31.08.2024

Полностью изменен Закон “О статусе неприкосновенности должностных лиц в штате Сан-Андреас”.

Правки в Судебном кодексе:


Было:
Статья 3. Федеральный суд вправе требовать выполнения любых законных действий, необходимых при рассмотрении дела. Федеральный суд при рассмотрение дел вправе давать казуальное толкование нормам права.
Стало:
Статья 3. Федеральный суд правомочен давать толкование нормам права в контексте конкретного дела. Судебные решения Федерального суда, устанавливающие прецедент, носят рекомендательный характер для других судов и могут быть использованы в качестве ориентира при рассмотрении аналогичных дел, основанных на тех же правовых основаниях. При этом толкование норм права, данное Федеральным судом в рамках конкретного дела, обязательно для всех лиц, участвующих в деле.

Было:
Статья 12. В случае, если по мнению суда в материалах содержатся факты, не подлежащие доказыванию, и существует возможность рассмотреть дело без вызова сторон, суд выносит решение заочно. В данном случае любая из сторон имеет право в течение 2 дней с момента вынесения решения направить ходатайство о рассмотрении дела в общем порядке, которое будет удовлетворено в любом случае, а дело будет рассмотрено с начала.
Стало:
Статья 12. В случае, если суд придет к выводу о наличии в материалах дела достаточных данных для вынесения решения и отсутствии необходимости в доказывании каких-либо фактов, а также участии сторон, он вправе вынести заочное решение. Суд обязан уведомить стороны о возможности вынесения заочного решения не менее чем за 36 часов до предполагаемого времени его вынесения, предоставив им право в данный срок потребовать рассмотрения дела в общем порядке. В случае, если от сторон не поступило такого требования, суд вправе вынести заочное решение.

Введено:
Статья 5. Верховный суд правомочен давать толкование нормам права в контексте конкретного дела. Содержащиеся в решениях Верховного суда выводы о применении норм права, устанавливающие прецедент, носят обязательный характер при рассмотрении аналогичных дел Федеральным судом, основанных на тех же правовых основаниях.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 06.09.2024.

Закон "О Закрытых и охраняемых территориях"

Статья 1. Виды территорий, регламентируемые настоящим Законом.

Добавлено:

ч. 5. Предупреждение о необходимости покинуть закрытую и/или охраняемую территорию перед задержанием является правом, а не обязанностью сотрудника правоохранительных органов.

ч. 6. Пребывание на закрытой и/или охраняемой территории лица, доставленного на неё против его воли, не квалифицируется как незаконное проникновение/нахождение.

Добавлено в ч.1 статьи 7.1; ч.2 cтатьи 7.3; ч.2 cтатьи 8.1; ч.1 cтатьи 8.2; ч.2 cтатьи 8.4; ч.2 статьи 11.1.
*) сотрудникам государственных силовых структур при начале проведения или в ходе уже осуществляемого задержания;

Добавлено примечание к ч.2 статьи 7.1 / ч.1 статьи 8.3.
Примечание: Граждане, находящиеся на данной территории без соответствующей цели, обязаны покинуть её по первому требованию сотрудника LSPD/LSSD.

Добавлена ч.3 в статью 7.3; ч.3 в статью 8.4; ч.5 в статью 11.1.
ч.3 Сотрудники государственных силовых структур, не являющимися сотрудниками (( LSPD/LSSD/SASPA)), по завершении процессуальных действий с задержанным лицом обязаны покинуть закрытую и охраняемую территорию в течение 3 минут. Указанное время отводится исключительно на оставление территории.
Примечание: Положения ч. 4 ПК о безотлагательности применяются только в случаях подозрения в совершении правонарушения/преступления либо непосредственного пресечения правонарушения/преступления на территории (( LSSD/LSPD/SASPA)).

Добавлено исключение в статье 11.1, ч.4:
Исключение составляет зона, предназначенная для освобождения заключённых после отбытия срока в федеральной тюрьме.
 
Последнее редактирование модератором:

Robert Griffin

State | Murrieta
Старший администратор
Изменения за 07.09.2024


Правки в законе о "Юрисдикции":


Было:
Статья 1.1.7. Плановое временное открытие юрисдикцию происходит ежедневно с 22:00 до 10:00, в это время правоохранительные структуры LSSD и LSPD наделяются федеральной юрисдикцией.
Стало:
Статья 1.1.7. Плановое временное открытие юрисдикцию происходит ежедневно с 22:00 до 10:00, в это время правоохранительные структуры LSSD и LSPD, а также военная структура SANG наделяются федеральной юрисдикцией.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 12.09.2024.

Правки в Судебном кодексе:

Было:
Статья 12. В случае, если суд придет к выводу о наличии в материалах дела достаточных данных для вынесения решения и отсутствии необходимости в доказывании каких-либо фактов, а также участии сторон, он вправе вынести заочное решение. Суд обязан уведомить стороны о возможности вынесения заочного решения не менее чем за 36 часов до предполагаемого времени его вынесения, предоставив им право в данный срок потребовать рассмотрения дела в общем порядке. В случае, если от сторон не поступило такого требования, суд вправе вынести заочное решение.
Стало:
Статья 12. В случае, если суд придет к выводу о наличии в материалах дела достаточных данных для вынесения решения и отсутствии необходимости в доказывании каких-либо фактов, а также участии сторон, он вправе вынести заочное решение. Суд обязан уведомить стороны о возможности вынесения заочного решения не менее чем за 24 часов до предполагаемого времени его вынесения, предоставив им право в данный срок потребовать рассмотрения дела в общем порядке. В случае, если от сторон не поступило такого требования, суд вправе вынести заочное решение.

Было:
Статья 3. Федеральный суд правомочен давать толкование нормам права в контексте конкретного дела. Судебные решения Федерального суда, устанавливающие прецедент, носят рекомендательный характер для других судов и могут быть использованы в качестве ориентира при рассмотрении аналогичных дел, основанных на тех же правовых основаниях. При этом толкование норм права, данное Федеральным судом в рамках конкретного дела, обязательно для всех лиц, участвующих в деле.
Стало:
Статья 3. Федеральный суд вправе требовать выполнения любых законных действий, необходимых при рассмотрении дела. Федеральный суд при рассмотрение дел вправе давать казуальное толкование нормам права.

Было:
Статья 7. В качестве кассационной инстанции Верховный суд рассматривает кассационные жалобы на судебные акты по апелляционным жалобам.
Стало:
Статья 7. В качестве кассационной инстанции Верховный суд рассматривает кассационные жалобы на судебные акты Верховного суда в качестве первой и апелляционной инстанций.

Было:
Статья 3. Судебные акты разрешающие вопрос по существу (приговоры/решения суда и ордера) не облагаются положением об ограниченном доступе.
Стало:
Статья 3. Судебные акты разрешающие вопрос по существу не облагаются положением об ограниченном доступе.

Было:
г) при предыдущем рассмотрении данного дела участвовал в нем в качестве судьи.
Стало:
г) при рассмотрении данного дела в другой инстанции участвовал в нем в качестве судьи.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 12.09.2024.

Правки в Процессуальном кодексе.

Добавлено в Статью 3: з) Устная или письменная инициация проведения расследования.

ч. 2 Лицо может быть задержано при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
а) Когда лицо застигнуто в момент совершения преступления или непосредственно после его совершения сотрудником государственной структуры, имеющим полномочия производить задержание лиц;

б) Когда на этом лице или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы преступления;

в) Когда есть видеофиксация совершенного преступления данным лицом, которая предоставлена свидетелем или может быть получена с камер наблюдения на месте совершения правонарушения;

г) Если лицо в процессе проверки документов выяснилось, что лицо находится в розыске (( функциональный значок розыска )).

д) Если имеется нормативно-правовой акт уполномоченного лица, содержащий распоряжение по задержанию и/или аресту подозреваемого;

е) Если имеется ориентировка на данное лицо или на транспортное средство, размещенная посредством рации государственной структуры, или рации департамента, или в планшете государственных структур.

ж) По распоряжению/требованию прокурора, Вице-губернатора, Губернатора или лица, являющегося руководителем нарушившего сотрудника государственной структуры,

Примечание: В случае использования настоящего права со стороны вышеупомянутых лиц, ответственность за обоснование законности задержания, а также предоставления любых данных, являющимися доказательствами (фото, видео и аудио фиксация), возлагается на лицо, отдавшее требование. Сотрудник, инициировавший задержание будет обязан предъявить лишь доказательства корректности проведения процессуальных действий, при этом, лицо, отдавшее требование, согласно главе II, статье 3 настоящего кодекса будет признано напарником.

Добавлены:
ч.3. Во время исполнения сотрудниками силовых государственных своих должностных обязанностей (в соответствии с профильными законами структур, в которых состоят такие сотрудники), включая выполнение задач, возложенных на них их профильными законами и/или на основании распоряжения уполномоченного должностного лица, в отношении них не допускается проведение процессуальных действий по инициативе другого сотрудника государственных силовых структур, за исключением:
- случаев совершения ими преступлений, предусмотренных уголовными статьями Уголовно-административного кодекса штата Сан-Андреас;
- случаев, когда процессуальные или следственные действия инициируются лицами, указанными в пункте ж) ч.2. настоящей Статьи;
- имеется нормативно-правовой акт о задержании и/или аресте такого сотрудника.

ч.4. Сотрудник государственной силовой структуры обязаны предоставить свое служебное удостоверение или идентификационной знак по требованию лицу, которое подозревает или застигло его в момент или после совершения им правонарушения, предусмотренного административными статьями Уголовно-административного кодекса. Отказ от предоставления таким лицом документов или идентификационного знака считается попыткой ухода от правосудия, поскольку исполнение должностных обязанностей не защищает таких служащих от возможности быть фигурантами расследования их нарушений во время исполнения ими своих служебных обязанностей в настоящем или будущем.

ч.5. Не допускается задержание сотрудника государственной силовой структуры, проводящего задержание, на основании одних лишь подозрений и без наличия доказательств, таких как видеозапись, подтверждающих нарушение таким сотрудником оснований для проведения этого задержания. Кроме того, необходимо провести гласное публичное взаимодействие с данным сотрудником, включающее запрос его служебного удостоверения или идентификационного знака, а также выяснение оснований для его действий. Если после такого взаимодействия сохраняются подозрения в совершении правонарушения и во всех остальных случаях – следует использовать собранные данные для проверки законности его действий через Прокуратуру либо отложить любые процессуальные действия до завершения подозреваемым сотрудником силовой структуры проводимого им задержания.

Полностью обновлена Статья 3. Субъекты задержания:
а) Сотрудник, либо сотрудники государственных силовых структур (напарник или напарники) при исполнении, которые осуществляют задержание (не более 2 сотрудников на 1 задержанного);

б) Задержанный, в отношении которого проводятся процессуальные действия;

в) Адвокат, в случаях если он был запрошен задержанным до или во время задержания, а также сопровождающий его в рамках практики юрист, проходящий практику с адвокатом участвующим в процессуальных действиях. (не более 1 адвоката и 1 помощника адвоката на 1-го задержанного)

г) Прокурор, в случаях если он был вызван на задержание сотрудником силовых структур или адвокатом и/или в случаях, когда сотрудник прокуратуры сочтет необходимым контроль процесса задержания/ареста на предмет соблюдения законодательной базы и надзора за работой государственных структур, а также в сопровождающий его в рамках практики помощник прокурора (не более 2 прокуроров, один из которых берет на себя право признания или непризнания вины, а другой работает исключительно в рамках надзора; не более 1 помощника прокурора)

д) Руководство задержанного в случаях, когда задержанный является государственным служащим, которое было вызвано для разбирательств сотрудником силовых структур, проводящим задержание (не более 2 руководителей на одного задержанного);

е) Лицо, проводившее гражданское задержание (исключительно при гражданском задержании, в котором оно принимало участие);

Примечание: Сотрудники государственных структур не вправе ограничивать право нахождения граждан рядом с территорией проведения процессуальных действий, за исключением случаев:
- когда деяния граждан или сотрудников государственных структур, не участвующих в задержании, могут воспрепятствовать ходу проведения процессуальных действий;
- когда в ходе такого нахождения гражданам или сотрудникам государственных структур может стать известна информация, составляющая государственную и иную охраняемую законом тайну;
- когда разбирательства по задержанию проводятся в закрытом помещении, и гражданин или сотрудники государственных структур, не участвующие в данном задержании, отказываются покидать это помещение.

Добавлено в Статья 2.1. Порядок вызова адвоката по требованию задержанного.
ч.5. Государственный адвокат имеет право вызывать прокурора на задержание гражданского лица, в случае если видны явные нарушения в действиях сотрудника, при котором имеются основания для освобождения задержанного, но лицо, проводящее задержание – отказывается это делать.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 15.09.2024.

Добавлено в Процессуальный кодекс:


Глава XIV Положение о DB и CID

Статья 1. Общее положение.

ч.1
DB (Detective Bureau) и CID (Criminal Investigate Division) - Криминально
следственные подразделения, занимающиеся сбором улик и доказательств
преступлений, совершенных преступными группировками и иными лицами не
являющихся государственными служащими.

ч.2 Полномочия сотрудников DB и CID регламентированы действующим
законодательством.

Статья 2. Права и полномочия сотрудников CID и DB.

ч.1
В рамках проведения специальных операций, направленных на выявление и
предотвращение преступлений, сотрудники FIB отдела CID и LSPD отдела DB,
действующие под прикрытием или во внедрении, наделяются особым правовым
статусом. Данный статус освобождает их от ответственности за правонарушения и
преступления, совершенные в интересах службы, при условии соблюдения следующих
условий:

● Цель действий должна быть четко определена и должна соответствовать задачам
специальной операции.
● Совершаемые действия должны быть необходимы для достижения цели
операции и не выходить за рамки установленных задач.
● Совершаемые действия не должны нести непосредственной угрозы чьей-либо
жизни.

Примечание: Руководитель обязан предоставить сотруднику, действующему под
прикрытием, идентификационную записку с указанием его имени, должности и сроков
действия операции.

ч.2 Сотрудники отделов CID и DB имеют право на использование бронежилетов гражданского образца и оружия нелегального образца в рамках действия под
прикрытием и внедрения.

ч.3 Сотрудники отделов CID и DB вправе потребовать передачу задержанного и
видеофиксации его задержания от сотрудника государственной структуры для
дальнейшего допроса при наличии веских оснований.

Примечание: Сотрудник отдела CID и DB обязан вернуть задержанного инициатору
процессуальных действий или заключить его под стражу в соответствии с
установленными процедурами.

ч.4 Сотрудники отделов CID и DB вправе использовать поддельные документы в рамках
действия под прикрытием и внедрения.

Статья 3. Положение об информаторах.

ч.1
Информатор - лицо, добровольно сотрудничающее с CID и DB, предоставляющее им
информацию, необходимую для расследования.

ч.2 Сотрудники отделов CID и DB наделены полномочиями на вербовку информаторов
для сбора сведений и улик.

ч.3 Информатор идентифицируется посредством записки, выданной ему сотрудниками
отделов DB или CID, с указанием его имени, срока действия записки (не более 72 часов)
и перечня предоставляемых ему гарантий.

ч.4 В рамках предоставления информации информатор освобождается от
ответственности за совершенные правонарушения и преступления, не связанные с
посягательством на чью-либо жизнь и собственность.

Примечание: Информатор не может быть признан соучастником преступления или правонарушения, если его действия были направлены на сбор улик(доказательств) и не повлекли за собой существенного ущерба.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 20.09.2024

Убрано из Процессуального кодекса:

ж)
По распоряжению/требованию прокурора, Вице-губернатора, Губернатора или лица, являющегося руководителем нарушившего сотрудника государственной структуры.

Примечание: В случае использования настоящего права со стороны вышеупомянутых лиц, ответственность за обоснование законности задержания, а также предоставления любых данных, являющимися доказательствами (фото, видео и аудио фиксация), возлагается на лицо, отдавшее требование. Сотрудник, инициировавший задержание будет обязан предъявить лишь доказательства корректности проведения процессуальных действий, при этом, лицо, отдавшее требование, согласно главе II, статье 3 настоящего кодекса будет признано напарником.
 

Sienna Florence

Администратор сервера
Администратор
Изменения за 23.09.2024.

Изменения в Конституции:

Было:
Глава VIII Иерархия нормативно-правовых актов
Стало:
Глава VIII Положение о правовых актах

Убрано:

Статья 51.
Иерархия нормативно-правовых актов – это жесткая структура, которая основывается на юридической силе актов органов государственной власти.

Статья 53.
1. Нормативно-правовые акты не могут противоречить Конституции.
2. Внутренние акты государственных структур не могут противоречить законам и Конституции и не распространяются на граждан, не состоящих в этой государственной структуре.

Статья 54.
При возникновении противоречий между нормативно-правовыми актами, выполняется акт стоящий выше в соответствии со статьей 44 Конституции Штата Сан-Андреас.

Добавлено:

Статья 51.
Закон (Кодекс) - нормативно-правовой акт, который принимается Конгрессом штата в особом порядке и регулирует наиболее важные общественные отношения.

Статья 52.
Нормативный акт - правовой акт, устанавливающий, отменяющий или изменяющий общеобязательный нормы поведения для неопределенного круга лица, направленный на многоразовое применение.

Статья 53.
Правоприменительный акт - правовой акт, предписывающий, запрещающий или разрешающий действия определенному кругу лиц, направленный на разовое применение.

Статья 55.
Каждый нормативно-правовой акт должен соответствовать вышестоящему по юридической силе нормативно-правовому акту.

Статья 56.
Орган государственной власти или должностное лицо, издающее акт, вправе отменить действие такого акта на свое усмотрение.

Статья 57.
Губернатор, Вице-губернатор и Генеральный прокурор осуществляют полномочия по контролю за исполнением законодательства на территории штата и вправе отменять или приостанавливать действие нормативных актов в случае их несоответствия законодательству.

Статья 58.
Верховный суд осуществляет полномочия органа конституционного контроля в соответствии с законом.

Изменения в Судебном кодексе:

Было:
Статья 1. Судебная власть в штате Сан Андреас является общедоступной для граждан и содержится за местный бюджет штата Сан-Андреас. Материальные средства взысканные или полученные на основании судебных актов в пользу государства, в том числе госпошлины, направляются в бюджет штата, при этом 20% от суммы, направляется на финансирование работы судей.
Стало:
Статья 1. Судебная власть является общедоступной для граждан и финансируется за счет средств бюджета штата. Все материальные средства взысканные или полученные на основании судебных актов, направляются в установленном порядке в бюджет штата. При этом 20% от этих средств направляется на дополнительное финансирование судебной власти.
Было:
Статья 6. Размер судебного штрафа налагаемого на граждан не может превышать 100.000$, на должностных лиц не может превышать 200.000$, на государственные или негосударственные организации, министерства не может превышать 400.000$. Накладываемый штраф на министерства вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых из казны Правительства штата.
Стало:
Статья 6. Размер судебного штрафа налагаемого на граждан не может превышать 100.000$, на должностных лиц не может превышать 200.000$, на юридических лиц или государственные структуры не может превышать 400.000$. Накладываемый штраф на государственные структуры вычитается из суммы премиальных средств, выделяемых из бюджета штата.
Было:
Статья 7. Все распоряжения суда связанные с выплатой денежных средств: судебный штраф, моральный вред, материальный вред, судебные издержки и иные не поименованные выплаты, производятся на счет Правительства через Министерство финансов в течение 48 часов, если судом не установлен иной срок. На усмотрение суда допускается оплата по решению суда председательствующему судье, который вследствие уведомит Министерство Финансов об оплате штрафа, с последующим пополнением казны Правительства.
Стало:
Статья 7. Все материальные средства взысканные или полученные на основании судебных актов: судебный штраф, моральный вред, материальный вред, судебные издержки и иные не поименованные взыскания, направляются в бюджет штата через Министерство финансов в течение 48 часов, если судом не установлен иной срок.

Убрано:

Статья 5. Верховный суд правомочен давать толкование нормам права в контексте конкретного дела. Содержащиеся в решениях Верховного суда выводы о применении норм права, устанавливающие прецедент, носят обязательный характер при рассмотрении аналогичных дел Федеральным судом, основанных на тех же правовых основаниях.

Добавлено:

Статья 9. Все выплаты денежных средств на основании судебных актов: судебные издержки, моральный вред, материальный вред и иные не поименованные выплаты, производятся исключительно Министерством финансов в течение 14 дней с момента вступления судебного акта в законную силу.

Статья 10. Прецедентное право - система правовых норм, вытекающих из наиболее важных решений судебных органов по делам, где были обнаружены правовые вакуумы, и где само решение выступало в качестве источника права, и которое является источником права для аналогичных ситуаций в будущем.

Убрано из Процессуального кодекса:

Глава IХ. Положение о действии нормативных и (или) правовых, законодательных актов на территории штата Сан-Андреас.

Изменения в закон "О Конгрессе Штата Сан-Андреас"

Убрано:

ч. 4. Конгресс правомочен осуществлять избрание и освобождение от должности Конституционного судьи.

ч. 5. Конституционный суд правомочен на отмену подзаконного акта Конгресса исключительно в случаях, когда таковой противоречит действующему законодательству, или ущемляет права лица, группы лиц.

Было:
ч. 2. Правом государственной законодательной инициативы наделен следующий перечень лиц:
а) Конгрессмен;
б) Спикер и его заместитель;
в) Вице-Губернатор;
г) Конституционный судья.
Стало:
ч. 2. Правом государственной законодательной инициативы наделен следующий перечень лиц:
а) Конгрессмен;
б) Спикер и его заместитель;
в) Вице-Губернатор;
г) Верховный судья.
 

Frenkysha

Участник
Пользователь
По итогам заседания конгресса проведенного 13.10.2024 были приняты следующие законопроекты:

Правка №1
Изменения в Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”


Правка №2
Изменения в Закон “О регулировании оборота оружия, боеприпасов и спецсредств в штате Сан-Андреас”


Правка №3
Изменения в Закон "О прокуратуре Штата Сан-Андреас"



Правка №4
Изменения в Закон “О Федеральной тюрьме”



Правка №5
Изменения в "Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас"



Правка №6
Изменения в "Процессуальный кодекс Штата Сан-Андреас"



Правка №7
Изменения в Закон "О закрытых и охраняемых территориях":



Правка №8
Изменения в Закон "О прокуратуре Штата Сан-Андреас"

 

Frenkysha

Участник
Пользователь
По итогам заседания конгресса проведенного 27.10.2024 были приняты следующие законопроекты:

Правка №1

Правка №2


Правка №3

Правка №4


Правка №5


Правка №6


Правка №7
 

Frenkysha

Участник
Пользователь
По итогам заседания конгресса проведенного 10.11.2024 и 11.11.2024 были приняты следующие законопроекты:
Правка №1

Правка №2

Правка №3

Правка №4


Правка №5


Правка №6


Правка №7

Правка №8

Правка №9
https://docs.google.com/document/d/1-gMxUUMycDXHFmJrLYTOCHPoiC_ZYdlyXLm1rMda3Gk/edit?usp=sharing

Правка №10
https://docs.google.com/document/d/1HR-q9xYUQqjPL-abCFVF9mhX6KY0bXZ_V6nvtY9hSzo/edit?usp=sharing

Правка №11
https://docs.google.com/document/d/1y6bWGo23brgBK3tmYLXroyw69KMsJObKdY57kkVzYuM/edit?usp=sharing

Правка №12
https://docs.google.com/document/d/1wac4WtfUV0ulXDQt4Drvw5BY9oLFk4z7zX5ldyWGG-k/edit?usp=sharing
 
Сверху