Изменения от 08.06.2024 в Воздушный кодекс Штата San Andreas
БЫЛО:
2.2 Федеральный орган управления воздушным пространством имеет право привлечь
нарушителя к уголовной или административной ответственности по соответствующим статьям законодательства с помощью судебной власти или прокуратуры.
СТАЛО:
2.2 Федеральный орган управления воздушным пространством имеет право привлечь
государственного сотрудника (кроме неприкосновенных лиц, согласно закону "о Неприкосновенности должностных лиц") к уголовной или административной ответственности по соответствующим статьям законодательства с помощью судебной власти или прокуратуры.
Примечание: ФАС может привлечь гражданина не состоящего в государственной структуре без судебной власти или прокуратуры при помощи других государственных силовых структур ((запросить в рацию департамента для выписывания функционального штрафа)). В случае отказа от уплаты штрафа это лицо привлекается по статье 10 АК SA.
БЫЛО/
СТАЛО
6.1. Авиация штата San Andreas делится на:
- Гражданскую;
- Государственную;
- Медико-санитарную;
- Военную;
- Специальная.
Примечание: под специальной авиацией принимается совокупность Государственной, Медико-санитарной и Военной авиационной техники.
БЫЛО: /
СТАЛО:
7.2 Авиационную лицензию обязаны иметь все
государственные сотрудники, использующие в рабочих целях лица, пилотирующие воздушные судна.
БЫЛО:/
СТАЛО:
((удаление статьи 7.3))
БЫЛО:/
СТАЛО:
8.8.1. Первая полетная зона - Территория Форта Занкудо. Полностью является запретной для полетов любых воздушных судов, в том числе и беспилотных, на любой скорости и любой высоте. Зона полностью подчинена и контролируется Военно-Воздушными силами США. В случае пересечения первой зоны любой авиацией штата Военно-Воздушные силы штата San-Andreas действует строго на своё усмотрение, вплоть до полного уничтожения воздушного судна нарушителя за нарушение воздушного пространства зоны.
Исключение: Свободно свои полёты в данной зоне совершают борта Военно-Воздушных сил штата San-Andreas, правительственные борты с лицами Штата SA, которым предоставлен высший уровень допуска к любой закрытой территории (перед пересечением зоны должны известить в рацию департамента),
а также на временной основе(на срок не более 2 часов) воздушные суда с одобрения Генерала армии, его заместителей, комендантов и старшего офицерского состава USAF,
а также полеты в данной зоне разрешены специальной авиации во время проведения специальных операций, непосредственно проходящих через данную воздушную зону и во время действия протокола “Код Красный”.
БЫЛО:
8.8.7. Седьмая полетная зона - Территория Федеральной Тюрьмы. Полностью является запретной для полетов любых воздушных судов, в том числе и беспилотных, на любой скорости и любой высоте. В случае пересечения седьмой зоны любой авиацией штата, ФАС действуют строго на своё усмотрение, вплоть до полного уничтожения воздушного судна нарушителя за нарушение воздушного пространства зоны.
Исключение: Для ФАС разрешены полёты над федеральной тюрьмой во время Военного положения или при преследовании нарушителя ВК. Воздушные борта любых государственных структур могут садиться на парковке для доставки задержанных в ФТ. На временной основе(на срок не более 2 часов) воздушные суда с одобрения Начальника Тюрьмы или его заместителей,
а также воздушные борта любых государственных структур во время активизации протокола №5 согласно закону о взаимодействии государственных структур.
СТАЛО:
8.8.7. Седьмая полетная зона - Территория Федеральной Тюрьмы. Полностью является запретной для полетов любых воздушных судов, в том числе и беспилотных, на любой скорости и любой высоте. В случае пересечения седьмой зоны любой авиацией штата, ФАС действуют строго на своё усмотрение, вплоть до полного уничтожения воздушного судна нарушителя за нарушение воздушного пространства зоны.
Исключение: Для ФАС разрешены полёты над федеральной тюрьмой во время Военного положения или при преследовании нарушителя ВК. Воздушные борта любых государственных структур могут садиться на парковке для доставки задержанных в ФТ. На временной основе(на срок не более 2 часов) воздушные суда
специальной авиации с одобрения Начальника Тюрьмы или его заместителей
могут садиться в синей зоне (согласно закону "о Закрытых и охраняемых территориях") для доставки особо опасных задержанных или оказания экстренной медицинской помощи, а также полеты в данной зоне разрешены специальной авиации во время проведения специальных операций, непосредственно проходящих через данную воздушную зону и во время действия протокола “Бунт”.
БЫЛО:
14.2. Эксплуатация воздушных судов без идентификационных знаков, включая позывной, в воздушном пространстве штата San Andreas запрещена. Нарушение приравнивается к 17.4 УК.
СТАЛО:
((удаление статьи))
БЫЛО:
9.1.1 Беспилотной зоной являются места погрузки и разгрузки государственных спец. грузов, организованные колонны гос. структур перевозящие спец. грузы., а также территория в радиусе 500 метров от указанных зон.
Примечание: В случае нарушение данных беспилотных зон, сотрудникам правоохранительных органов разрешается без предупреждения открывать огонь на поражение.
СТАЛО:
9.1.1 Беспилотной зоной являются места погрузки и разгрузки государственных спец. грузов,
места сброса венных грузов с парашютом, организованные колонны гос. структур перевозящие спец. грузы., а также территория в радиусе 500 метров от указанных зон.
Примечание: В случае нарушение данных беспилотных зон, сотрудникам правоохранительных органов разрешается без предупреждения открывать огонь на поражение.
БЫЛО:
9.5.2. Сотрудники Полиции, Департамента Шерифа, Федерального Бюро или Правительства также могут нарушить правило зон при выполнении срочных служебных вылетов:
-Вылет на сообщение о ЧС, SOS, Mayday;
-Вылет на специальную операцию ((рейд, преследование, поставка материалов));
-Вылет для срочного сопровождения первых лиц Штата SA;
СТАЛО:
9.5.2. Сотрудники Полиции, Департамента Шерифа, Федерального Бюро или Правительства также могут нарушить правило зон при выполнении срочных служебных вылетов:
-Вылет на сообщение о ЧС, SOS, Mayday,
воздушная эвакуация, запрос о помощи ФАС;
-Вылет на специальную операцию ((рейд, преследование, поставка материалов
или медикаментов));
-Вылет для срочного сопровождения первых лиц Штата SA;
БЫЛО:
16.1. К полету за штурвалом гражданского воздушного судна допускаются только лица, прошедшие врачебно-летную экспертную комиссию на базе EMS и имеющие соответствующую документацию от врача (медицинскую карту с пометкой C).
СТАЛО:
16.1. К полету за штурвалом гражданского воздушного судна допускаются только лица, прошедшие врачебно-летную экспертную комиссию на базе EMS и имеющие соответствующую документацию от врача (медицинскую карту с пометкой C)
, а также имеющие Авиационную лицензию.
БЫЛО:
22.1.Использование воздушного транспорта без лицензии
на управление приравнивается к статьям УК 15.6.1. На лицо, совершившее полет без лицензии первый раз возлагается штраф в размере 20.000$ (10.000$ из которых идут в казну правительства, а 10.000$ на счет SANG).
СТАЛО:
22.1.Использование воздушного транспорта без лицензии
и\или медицинской карты с пометкой “C” накладывается штраф в размере 20.000$ (10.000$ из которых идут в казну правительства, а 10.000$ на счет SANG).
БЫЛО:
22.6 За полет в запрещенной зоне без разрешения накладывается штраф в размере
10.000$ (5.000$ из которых идут в казну правительства, а 5.000$ на счет SANG).
СТАЛО:
22.6 За полет в запрещенной зоне без разрешения
или другом нарушении использования воздушных зон накладывается штраф в размере
20.000$ (10.000$ из которых идут в казну правительства, а 10.000$ на счет SANG).
БЫЛО:
23.2. Оплату штрафов за нарушение ВК принимают:
Командование USAF (В случае отсутствия командира, любой Генерал-Майор или Генерал-лейтенант).
Губернатор, Вице-Губернатор, Министр Труда.
СТАЛО:
23.2. Оплату штрафов за нарушение ВК принимают:
Командование USAF (В случае отсутствия командира, любой Генерал-Майор или Генерал-лейтенант).
Генеральный прокурор, Заместитель генерального прокурора или прокурор, выписавший штрафной акт.
БЫЛО:
16.2. К полету за штурвалом воздушного судна допускаются только лица, находящиеся в специальном реестре пилотов штата, который ведется USAF NG.
Исключение: гражданские судна.
СТАЛО:
((Удаление реестра пилотов))
((удаление статьи))
((Удаление журнала полетов))
БЫЛО:/
СТАЛО:
((удаление статей 17.3-17.5 17.7-17.8))
Изменения от 08.06.2024 в Закон ''о United States Secret Service''
Было
6.1 Объекты государственной охраны:
К территориальным объектам охраны относятся:
Здание Капитолия и прилегающая территория к нему;
Здание EMS в г. Los-Santos и прилегающая территория к нему;
Здание Мэрии округа Блэйн и прилегающая территория к нему.
Жилище охраняемых лиц.
Сотрудники USSS вправе проводить личный досмотр и проверку документов, подтверждающие личность гражданина на всех подконтрольных ими территориях, в целях профилактики правонарушения, подтверждения факта его наличия и ведения террористической деятельности. В случае отказа-посетитель обязан покинуть территорию охраняемых объектов.
Капитолий штата SA прекращает свою работу с 22:00 до 10:00 в будни,с 21:00 до 10:00 в выходные дни. Все гражданские лица и государственные служащие которые будут замечены после закрытия Капитолия без официального запроса на посещение по государственным или рабочим вопросам будут задержаны по статье 12.6 УК штата SA
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
Стало:
6.1 Объекты государственной охраны:
К территориальным объектам охраны относятся:
Здание Капитолия и прилегающая территория к нему;
Здание EMS в г. Los-Santos и прилегающая территория к нему;
Здание Мэрии округа Блэйн и прилегающая территория к нему.
Жилище охраняемых лиц.
Сотрудники USSS вправе проводить личный досмотр и проверку документов, подтверждающие личность гражданина на всех подконтрольных ими территориях, в целях профилактики правонарушения, подтверждения факта его наличия и ведения террористической деятельности. В случае отказа-посетитель обязан покинуть территорию охраняемых объектов.
Исключение: Досмотру и проверке документов не подлежат государственные служащие при исполнении,которые идентифицировали себя.
Капитолий штата SA прекращает свою работу с 22:00 до 10:00 в будни,с 21:00 до 10:00 в выходные дни. Все гражданские лица и государственные служащие которые будут замечены после закрытия Капитолия без официального запроса на посещение по государственным или рабочим вопросам будут задержаны по статье 12.6 УК штата SA
Должностные лица на протяжении всего срока пребывания на своем посту не могут отказаться от государственной охраны.
Изменения от 08.06.2024 в Закон "о Federal Investigation Bureau"
Было
6.1 Деятельность органов FIB осуществляется по следующим основным направлениям:
контрразведывательная деятельность;
борьба с терроризмом;
борьба с преступностью;
разведывательная деятельность;
расследовательская деятельность;
обеспечение информационной безопасности;
иная деятельность определяемая законами.
17.1 FIB работает со всеми федеральными преступлениями, кроме следующих:
Федеральные преступления связанные с посягательством на жизнь Губернатора, Вице-Губернатора, Министров;
Исключение: FIB: расследует дела связанные с посягательством на жизнь Генерального Прокурора и руководства Министерства Юстиции.
Финансовые преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Штата.
Стало
17.1 FIB работает со всеми федеральными преступлениями, кроме следующих:
Федеральные преступления связанные с посягательством на жизнь Губернатора, Вице-Губернатора, Министров;
Исключение: FIB: расследует дела связанные с посягательством на жизнь Генерального Прокурора и руководства Министерства Юстиции.
Финансовые преступления, предусмотренные Уголовным кодексом Штата.
6.1 Деятельность органов FIB осуществляется по следующим основным направлениям:
онтрразведывательная деятельность;
борьба с терроризмом;
борьба с преступностью;
разведывательная деятельность;
расследовательская деятельность;
обеспечение информационной безопасности;
борьба с финансовыми преступлениями
иная деятельность определяемая законами.
Изменения от 22.06.2024 в Закон "об Оружии в Штате San Andreas"
БЫЛО/
СТАЛО
Статья 35. Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур), имеют право носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, все виды боеприпасов, исключительно во время несения служебных обязательств. Хранение государственного (служебного) оружия, спецсредств нелетального действия, спецсредств индивидуальной защиты государственного образца, боеприпасов, должно осуществляться на складе государственной организации и(или) в служебном транспортном средстве.
Исключение: сотрудники государственных структур, указанные в списке ниже, имеют право хранить/носить(без права использовать) при себе оружие, спецсредства нелетального действия, бронежилеты государственного образца не при исполнении должностных обязанностей.
- SANG: с
1213 порядкового и выше, сотрудники MP, Delta от 6 порядкового и выше
- LSSD: с 8 порядкового и выше, сотрудники SRD, DB от 6 порядкового и выше
- LSPD: с 12 порядкового и выше, сотрудники SWAT, DB от 6 порядкового и выше
- FIB: с 8 порядкового и выше, сотрудники ATF, CID от 6 порядкового и выше
- USSS: в должности Заместитель начальника и выше, сотрудники SF от 9 порядкового и выше.
- SASPA: с 9 порядкового и выше, сотрудники ERD от 6 порядкового и выше
Изменения от 22.06.2024 в Закон "о San Andreas National Guard"
БЫЛО
Статья 6. Общие полномочия войск национальной гвардии
1. Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:
требовать от граждан соблюдения общественного порядка в случаях предусмотренных ст. 5 п. 2,3,4.
- пресекать
преступления;
- доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина
; установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске
; защиты гражданина от непосредственной угрозы;
- производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
- производить в пунктах пропуска личный обыск граждан охраняемых войсками национальной гвардии важных государственных объектов;
- беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками национальной гвардии объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
- вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач.
-
снабжение правоохранительных органов штата Сан Андреас вооружением и боеприпасами.
задерживать граждан за совершение уголовных и административных правонарушений и доставлять в помещения правоохранительных служб.
Статья 7. Задержание
7.1. Военнослужащие национальной гвардии вправе задерживать
до передачи в правоохранительные органы:
лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых национальной гвардии объектов.
лиц, безосновательно находящихся на территориях прилегающих к Контрольно-пропускным пунктам
**
лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;
лиц, совершивших
преступление непосредственно на глазах у военнослужащего при исполнении;
лиц, находящихся в розыске, при проведении совместной операции с правоохранительными органами.
7.2. Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению
в ближайший орган правоохранительной службы.
7.3. В каждом случае задержания военнослужащий войск национальной гвардии обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания и его конституционные права.
7.4. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыску в порядке, установленном процессуальным кодексом.
7.5. О задержании военнослужащими войск национальной гвардии другого военнослужащего незамедлительно уведомляется командование Национальной Гвардии.
СТАЛО
Статья 6. Общие полномочия войск национальной гвардии
Войска национальной гвардии наделены следующими полномочиями:
- Требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий;
- пресекать
правонарушения;
- доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина
, установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске
. защиты гражданина от непосредственной угрозы;
- производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками национальной гвардии объектах;
- производить в пунктах пропуска личный обыск граждан охраняемых войсками национальной гвардии важных государственных объектов;
- беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками национальной гвардии объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
- вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач.
-
снабжать правоохранительные органы штата Сан Андреас вооружением и боеприпасами.
задерживать граждан за совершение уголовных и административных правонарушений и доставлять в помещения правоохранительных служб.
Статья 7. Задержание
7.1. Военнослужащие национальной гвардии вправе задерживать:
лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых национальной гвардии объектов.
лиц, безосновательно находящихся на территориях прилегающих к Контрольно-пропускным пунктам
лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;
лиц, совершивших
правонарушение непосредственно на глазах у военнослужащего при исполнении;
лиц, находящихся в розыске, при проведении совместной операции с правоохранительными органами.
7.2. Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению орган правоохранительной службы.
7.3. В каждом случае задержания военнослужащий войск национальной гвардии обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания и его конституционные права
и произвести необходимые следственные и процессуальные действия в порядке, установленном процессуальным кодексом.
7.4. Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыску в порядке, установленном процессуальным кодексом.
Изменения от 22.06.2024 в Закон "о Закрытых и охраняемых территориях"
БЫЛО
Статья 3. Правовая основа деятельности национальной гвардии
Правовую основу деятельности войск национальной гвардии составляют Конституция штата Сан Андреас, законы штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Губернатора штата Сан Андреаса, а также Правительства штата Сан Андреаса.
Национальная Гвардия вправе вырабатывать внутренние правила и уставы, если они не противоречат законам штата Сан Андреас, которым должны подчиняться военнослужащие
и граждане посещающие режимные объекты,
Статья 4. Дислокация войск национальной гвардии
4.1 В штате Сан Андреас Национальная Гвардия постоянно дислоцируется на территории военной базы Форт-Занкудо.
4.2 Отдельные подразделения могут совершать патрули на территории штата для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас по запросу.
Так же могут осуществлять поддержку правоохранительным органам штата Сан Андреас при официальном запросе, на такое время они приобретают правоохранительный статус. офицеров-миротворцев.
СТАЛО
Статья 3. Правовая основа деятельности национальной гвардии
Правовую основу деятельности войск национальной гвардии составляют Конституция штата Сан Андреас, законы штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Губернатора штата Сан Андреаса, а также Правительства штата Сан Андреаса.
Национальная Гвардия вправе вырабатывать внутренние правила и уставы, если они не противоречат законам штата Сан Андреас, которым должны подчиняться военнослужащие
.
Статья 4. Дислокация войск национальной гвардии
4.1 В штате Сан Андреас Национальная Гвардия постоянно дислоцируется на территории военной базы Форт-Занкудо.
4.2 Отдельные подразделения могут совершать патрули на территории штата для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас по запросу.
БЫЛО
17.3. Комплектование войск Национальной Гвардии:
а) Подразделения Специального Назначения, которые будут использоваться во время Чрезвычайного Положения и Военного
Времени для осуществления тактических операций на месте происшествий;
б) Military Police, которая будет, как в мирное, так и во время режимов Чрезвычайного Положения и Военного
Времени, осуществлять патрулирование местности с целью задержания дезертиров, нарушителей закона со стороны военнослужащих за пределами военной базы, а также осуществлять совместное с правоохранительными органами штата Сан Андреас патрулирование населенных пунктов с целью поимки преступников;
в) Другие подразделения, выполняющие функции обслуживания военной базы и военной техники, а также иные подразделения связанные с боевой и тактической деятельностью.
Статья 18. Взаимодействие и сотрудничество
18.1 В мирное время отдельные части Национальной Гвардии могут помогать правоохранительным органам штата Сан Андреас проводить оперативно-розыскные мероприятия. Военная Полиция, Дельта может патрулировать населенные пункты штата Сан Андреас для выполнения своих обязанностей по поиску дезертиров, а также совместное с правоохранительными органами штата Сан Андреас патрулирование населенных пунктов с целью поимки преступников;
*
18.2 Во время объявления Губернатором или Вице-губернатором Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФИБ,
с Министром Национальной Безопасности во главе от Правительства. Отдельные подразделения
и спецназ Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас.
18.3 Во время объявления Губернатором или Вице-губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Генералом во главе. Армия Национальной Гвардии полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законодательству
законам военного времени.
СТАЛО
17.3. Комплектование войск Национальной Гвардии:
а) Подразделения Специального Назначения, которые будут использоваться во время Чрезвычайного Положения и Военного
Положения для осуществления тактических операций на месте происшествий;
б) Military Police, которая будет, как в мирное, так и во время режимов Чрезвычайного Положения и Военного
Положения, осуществлять патрулирование местности с целью задержания дезертиров, нарушителей закона со стороны военнослужащих за пределами военной базы, а также осуществлять совместное с правоохранительными органами штата Сан Андреас патрулирование населенных пунктов с целью поимки преступников;
в) Другие подразделения, выполняющие функции обслуживания военной базы и военной техники, а также иные подразделения связанные с боевой и тактической деятельностью.
г) Специальное исправительное подразделение.
Статья 18. Взаимодействие и сотрудничество
18.1 В мирное время отдельные части Национальной Гвардии могут помогать правоохранительным органам штата Сан Андреас проводить оперативно-розыскные мероприятия. Военная Полиция, Дельта может патрулировать населенные пункты штата Сан Андреас для выполнения своих обязанностей по поиску дезертиров, а также совместное с правоохранительными органами штата Сан Андреас патрулирование населенных пунктов с целью поимки преступников;
*
18.2 Во время объявления Губернатором или Вице-губернатором Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФИБ. Отдельные подразделения Национальной Гвардии могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас.
18.3 Во время объявления Губернатором или Вице-губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав Национальной Гвардии, с Генералом во главе. Армия Национальной Гвардии полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законодательству.
БЫЛО/
СТАЛО
Статья 19. Первое оперативное подразделение войск специального назначения Национальной гвардии “Дельта”.
19.2 Руководство над подразделением “Дельта” осуществляет Генерал штата Сан Андреас и его
заместители ями, Министерство Национальной Безопасности и Губернатор штата.
19.3 Основные задачи первого оперативного подразделения войск специального назначения Национальной гвардии “Дельта” включают:
19.3.1 - осуществление комплекса мер по предотвращению угроз национальной безопасности;
19.3.2 - проведение контртеррористических специальных операций особой и повышенной сложности; поиск, обезвреживание и ликвидация террористов, а также освобождение заложников;
19.3.3 - оказание общей поддержки в стабилизировании, координации, в целях обеспечения национальной безопасности, сотрудникам военной полиции и органам правопорядка;
19.3.4 - осуществление функции в сфере охраны Губернатора Штата Сан Андреаса, а также высших должностных лиц в системах Департамента обороны и Департамента Национальной безопасности на основе совокупности правовых, организационных, охранных, режимных, оперативно-розыскных, технических и иных мер.
19.4 Полномочия военнослужащих первого оперативного подразделения войск специального назначения Национальной гвардии “Дельта”:
19.4.1 - осуществлять проверку документов, удостоверяющих личность, а также документов на транспортные средства и перевозимые грузы на территории охраняемых объектов;
19.4.2 - задерживать и доставлять в служебное помещение полицейских участков или в иное служебное помещение лиц, подозреваемых в совершении преступлений против национальной безопасности;
19.4.3 - проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений;
19.4.4 - применять боевую технику, оружие, специальные средства, принятые на вооружение, а также физическую силу? в случае создавшейся обстановки;
19.4.5 - производить оцепление определенных территорий, а также государственных (федеральных) объектов;
19.4.6 - обмениваться со специальными службами и с правоохранительными органами в пределах своих полномочий оперативной информацией, специальными техническими и иными средствами;.
19.4.7 - беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения государственных объектов при наличии уважительной на то причины (уважительная причина - исполнение обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией служащего).
БЫЛО/
СТАЛО
((статьи 19.5 19.5.1 19.5.2 19.6 удалены))
БЫЛО
Статья 28. Прокурорский надзор за деятельностью национальной гвардии
Так как Генеральный Прокурор штата Сан Андреас является высшим должностным лицом, который следит за соблюдением законов на территории штата Сан Андреас, в праве:
обращаться к Генералу о нарушении законов при обращении с гражданскими лицами со стороны военнослужащих национальной гвардии;
заводить дела на военнослужащих, которые нарушили законодательство штата Сан Андреас.
После чего дело переходит в суд и судебное решение об аресте такого военнослужащего может быть выполнено ведомством Министерства Юстиции - Федеральным Расследовательным Бюро.
СТАЛО
(( удаление статей 23.1 25.2))
Статья 28. Прокурорский надзор за деятельностью национальной гвардии
Так как Генеральный Прокурор штата Сан Андреас является высшим должностным лицом, который следит за соблюдением законов на территории штата Сан Андреас, в праве:
обращаться к Генералу о нарушении законов при обращении с гражданскими лицами со стороны военнослужащих национальной гвардии;
заводить дела на военнослужащих, которые нарушили законодательство штата Сан Андреас.
Изменения от 22.06.2024 в Закон "о взаимодействии государственных структур штата Сан-Андреас"
БЫЛО
Статья 8.1. Сотрудники региональной правоохранительной службы (LSPD/LSSD), могут задержать сотрудника FIB и USSS при исполнении в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За нарушение тяжких и особо тяжких преступлений, согласно ст. 1.5, Главы II, Уголовного Кодекса;
- По устному приказанию Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 8.2. Сотрудник LSSD/LSPD может задержать сотрудника LSSD/LSPD/SANG/SASPA за любое уголовное и административное правонарушение.
Статья 8.3. Сотрудники LSSD/LSPD при фиксировании административного правонарушения либо нарушений статей Уголовного Кодекса небольшой и средней тяжести со стороны сотрудника FIB/USSS находящегося при исполнении, обязаны передать все имеющиеся доказательства в прокуратуру путем заявления на портале штата.
Примечание: Решение о привлечении к ответственности в данном случае происходит прокуратурой штата/судебной властью.
Примечание: Сотрудник FIB/USSS находящийся при исполнении и задержанный сотрудниками LSPD/LSSD по подозрению в совершении административного правонарушения или нарушении Уголовного кодекса небольшой и средней тяжести, должен быть освобождён немедленно после установления его личности.
В случае, если сотрудник FIB/USSS до и/или в момент задержания находился без опознавательных знаков, указанных в статье 6.4 настоящего Закона, а также не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной структуре и нахождению при исполнении, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата San Andreas.
Раздел II. Федеральные правоохранительные службы и Секретная Служба США.
Статья 9. К сотрудникам федеральной правоохранительной службы относятся сотрудники FIB, SASPA.
Статья 9.0.1 К сотрудникам Секретной Службы США относятся агенты USSS.
Статья 9.1. Сотрудники FIB и USSS могут задержать сотрудников LSPD/LSSD/SASPA/SANG за любое уголовное и административное правонарушение.
Статья 9.1.1. Сотрудники SASPA на территории Федеральной Тюрьмы могут задержать любого сотрудника правоохранительных органов за любое уголовное преступление.
Статья 9.1.2. Сотрудника SASPA при исполнении может задержать любой сотрудник правоохранительных органов за любое уголовное и административное правонарушение.
Статья 9.2. Сотрудник FIB/USSS может задержать сотрудника FIB/USSS при исполнении в следующих обстоятельствах:
- При наличии ордера уполномоченного лица;
- По решению суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- При совершении преступления Уголовного Кодекса любой тяжести;
- По устному приказанию Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 9.3. Сотрудники FIB/USSS/SASPA при фиксировании административного правонарушения со стороны сотрудника FIB/USSS находящегося при исполнении, обязаны передать все имеющиеся доказательства в прокуратуру путем заявления на портале штата.
Примечание: Решение о привлечении к ответственности в данном случае происходит прокуратурой штата/судебной властью.
Примечание: Сотрудник FIB/USSS находящийся при исполнении и задержанный сотрудниками FIB/USSS/SASPA по подозрению в совершении административного правонарушения, должен быть освобождён немедленно после установления его личности.
В случае, если сотрудник FIB/USSS до и/или в момент задержания находился без опознавательных знаков, указанных в статье 6.4 настоящего Закона, а также не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной структуре и нахождению при исполнении, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата San Andreas.
Статья. 9.4. В случае задержания сотрудника USSS при исполнении не допускается личный обыск, обыск находящихся при нем вещей без присутствия руководства Секретной Службы, Прокурора либо решения суда, за исключением документов удостоверяющих его личность.
Раздел III. Военная служба.
Статья 10. К сотрудникам военной службы относятся сотрудники SANG.
Статья 10.1. Сотрудники SANG могут задержать сотрудников LSPD/LSSD/SANG/SASPA за любое уголовное и административное правонарушение.
Статья 10.2. Сотрудник SANG может задержать сотрудника FIB и USSS при исполнении в следующих обстоятельствах:
По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За нарушение тяжких и особо тяжких преступлений, согласно ст. 1.5, Главы II, Уголовного Кодекса;
- По устному приказанию Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 10.3. Сотрудники SANG при фиксировании административного правонарушения либо нарушений статей Уголовного Кодекса небольшой и средней тяжести со стороны сотрудника FIB/USSS находящегося при исполнении, обязаны передать все имеющиеся доказательства в прокуратуру путем заявления на портале штата.
Примечание: Сотрудник FIB/USSS находящийся при исполнении и задержанный сотрудниками SANG по подозрению в совершении административного правонарушения или нарушении Уголовного кодекса небольшой и средней тяжести, должен быть освобождён немедленно после установления его личности.
В случае, если сотрудник FIB/USSS до и/или в момент задержания находился без опознавательных знаков, указанных в статье 6.4 настоящего Закона, а также не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной структуре и нахождению при исполнении, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата San Andreas.
СТАЛО
Статья 8.1. Сотрудники региональной правоохранительной службы (LSPD/LSSD), могут задержать сотрудника FIB и USSS при исполнении в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За нарушение тяжких и особо тяжких преступлений, согласно ст. 1.5, Главы II, Уголовного Кодекса;
- По устному распоряжению Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 8.2.
Сотрудник LSSD/LSPD может задержать сотрудника LSSD/LSPD/SANG/SASPA в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За любое уголовное и административное правонарушение;
- По устному распоряжению Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 8.3. Сотрудники LSSD/LSPD при фиксировании административного правонарушения либо нарушений статей Уголовного Кодекса небольшой и средней тяжести со стороны сотрудника FIB/USSS находящегося при исполнении, обязаны передать все имеющиеся доказательства в прокуратуру путем заявления на портале штата.
Примечание: Решение о привлечении к ответственности в данном случае происходит Прокуратурой Штата или Судом в рамках судебного заседания и/или приговора по исковому заявлению.
Примечание: Сотрудник FIB/USSS находящийся при исполнении и задержанный сотрудниками LSPD/LSSD по подозрению в совершении административного правонарушения или нарушении Уголовного кодекса небольшой и средней тяжести, должен быть освобождён немедленно после установления его личности.
В случае, если сотрудник FIB/USSS до и/или в момент задержания находился без опознавательных знаков, указанных в статье 6.4 настоящего Закона, а также не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной структуре и нахождению при исполнении, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата San Andreas.
Раздел II. Федеральные правоохранительные службы и Секретная Служба США.
Статья 9. К сотрудникам федеральной правоохранительной службы относятся сотрудники FIB, SASPA.
Статья 9.0.1 К сотрудникам Секретной Службы США относятся агенты USSS.
Статья 9.1. Сотрудники FIB и USSS могут задержать сотрудников LSPD/LSSD/SASPA/SANG в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За любое уголовное и административное правонарушение;
- По устному распоряжению Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 9.1.1. Сотрудники SASPA на территории Федеральной Тюрьмы могут задержать любого сотрудника правоохранительных органов за любое уголовное преступление.
Статья 9.1.2. Сотрудника SASPA при исполнении может задержать любой сотрудник правоохранительных органов за любое уголовное и административное правонарушение.
Статья 9.2. Сотрудник FIB/USSS может задержать сотрудника FIB/USSS при исполнении в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- По решению суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- При совершении преступления Уголовного Кодекса любой тяжести;
- По устному распоряжению Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 9.3. Сотрудники FIB/USSS/SASPA при фиксировании административного правонарушения со стороны сотрудника FIB/USSS находящегося при исполнении, обязаны передать все имеющиеся доказательства в прокуратуру путем заявления на портале штата.
Примечание: Решение о привлечении к ответственности в данном случае происходит Прокуратурой Штата или Судом в рамках судебного заседания и/или приговора по исковому заявлению.
Примечание: Сотрудник FIB/USSS находящийся при исполнении и задержанный сотрудниками FIB/USSS/SASPA по подозрению в совершении административного правонарушения, должен быть освобождён немедленно после установления его личности.
В случае, если сотрудник FIB/USSS до и/или в момент задержания находился без опознавательных знаков, указанных в статье 6.4 настоящего Закона, а также не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной структуре и нахождению при исполнении, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата San Andreas.
Статья. 9.4. В случае задержания сотрудника USSS при исполнении не допускается личный обыск, обыск находящихся при нем вещей без присутствия руководства Секретной Службы, Прокурора либо решения суда, за исключением документов удостоверяющих его личность.
Раздел III. Военная служба.
Статья 10. К сотрудникам военной службы относятся сотрудники SANG.
Статья 10.1. Сотрудники SANG могут задержать сотрудников LSPD/LSSD/SANG/SASPA в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За любое уголовное и административное правонарушение;
- По устному распоряжению Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 10.2. Сотрудник SANG может задержать сотрудника FIB и USSS при исполнении в следующих обстоятельствах:
- По ордеру от уполномоченного лица;
- Решение суда;
- Если сотрудник несет непосредственную угрозу жизни гражданам штата или может нести такую угрозу ввиду своего состояния наркотического/алкогольного опьянения;
- За нарушение тяжких и особо тяжких преступлений, согласно ст. 1.5, Главы II, Уголовного Кодекса;
- По устному распоряжению Генерального Прокурора или его Заместителей;
Статья 10.3. Сотрудники SANG при фиксировании административного правонарушения либо нарушений статей Уголовного Кодекса небольшой и средней тяжести со стороны сотрудника FIB/USSS находящегося при исполнении, обязаны передать все имеющиеся доказательства в прокуратуру путем заявления на портале штата.
Примечание: Решение о привлечении к ответственности в данном случае происходит Прокуратурой Штата или Судом в рамках судебного заседания и/или приговора по исковому заявлению.
Примечание: Сотрудник FIB/USSS находящийся при исполнении и задержанный сотрудниками SANG по подозрению в совершении административного правонарушения или нарушении Уголовного кодекса небольшой и средней тяжести, должен быть освобождён немедленно после установления его личности.
В случае, если сотрудник FIB/USSS до и/или в момент задержания находился без опознавательных знаков, указанных в статье 6.4 настоящего Закона, а также не сообщил уполномоченному лицу, производящему задержание, о своей принадлежности к государственной структуре и нахождению при исполнении, то уполномоченное лицо освобождается от ответственности за такое задержание установленное законодательством штата San Andreas.
Статья 10.4. Сотрудники SANG на территории Форт-Занкудо могут задержать любого сотрудника правоохранительных органов за любое уголовное преступление.
Изменения от 22.06.2024 в Процессуальный кодекс Штата San Andreas
БЫЛО/
СТАЛО
Статья 3. Обыск автомобиля может проводиться в присутствии
водителя, без ордера прокурора или судьи в следующих случаях:
- При остановке уполномоченным лицом автомобиля выявлено, что на транспортном средстве отсутствуют государственные регистрационные знаки, либо регистрационные знаки транспортного средства не зарегистрированы в установленном законом порядке.
- При остановке уполномоченным лицом автомобиля водитель предпринял попытку скрыться и уполномоченным лицом выполнена принудительная остановка автомобиля.
- Если у задержанного при обыске обнаружены государственное или нелегальное оружие, боеприпасы, либо наркотические средства.
- Если транспортное средство подозреваемого в браконьерстве или превышении нормы добычи рыбы/охотничьих ресурсов находится на территории, предназначенной для рыболовства или охоты.
- Если водитель транспортного средства намерен воспользоваться паромными переправами порта города Лос-Сантос или острова Кайо-Перико. ((Исключение: Время захвата особняка на острове))
- Если имеется ориентировка на транспортное средство ((ориентировка должна быть в ЧП канале)).
- Нахождение транспортного средства лица, задержанного за незаконное проникновение на закрытую и охраняемую территорию, на соответствующей закрытой и охраняемой территории или в непосредственной близости от такой территории.