Важно Информация об изменениях в Законодательной базе

Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Изменения от 27.05.2025 в Законе "о Emergency Medical Service"

Было:
Отсутствовало в тексте закона

Стало:
Глава VII. Медицинский рецепт

Статья 22. Общие положения.

Статья 22.1. Больничный рецепт (далее – рецепт) представляет собой официальный медицинский документ, выдаваемый врачом службы экстренной медицинской помощи (EMS) с целью назначения лекарственных препаратов, в том числе содержащих контролируемые вещества, в рамках лечебного процесса.

Статья 22.2. Рецепт признается действительным с момента его регистрации в государственном реестре медицинских документов. При предоставлении рецепта в бумажной форме он считается временно действительным в течение 24 часов с момента выдачи и подлежит обязательному внесению в указанный реестр для дальнейшего подтверждения его подлинности. ((вложение))

Статья 22.3. Электронный реестр рецептов ведется всеми сотрудниками, который достигли квалификации и должности для учета назначений и контроля за оборотом лекарственных средств.

Статья 23. Порядок оформления и использования рецепта.

Статья 23.1. Рецепт подлежит регистрации в электронном реестре в день его выдачи.

Статья 23.2. В случае выявления несоответствий или ошибок в оформлении, рецепт считается недействительным и подлежит аннулированию.

Статья 23.3. Гражданин имеет право запросить копию рецепта в случае его утери при наличии соответствующего подтверждения личности.

Статья 24. Назначение контролируемых веществ в медицинских целях.

Статья 24.1. Врач EMS имеет право выписывать препараты, содержащие наркотические вещества, в рамках лечения при наличии медицинских показаний.

Статья 24.2. Максимально допустимое количество синтетического, которые содержат наркотического вещества в одном рецепте — 3 грамма. Для органических препаратов, которые содержат наркотических веществ допустимый предел составляет 10 грамм.

Статья 25. Срок действия и учет рецептов.

Статья 25.1. Рецепт действует в течение 15 календарных дней с момента его выдачи.

Статья 25.2. По истечении срока действия рецепт становится недействительным.

Статья 25.3. В случае необходимости продолжения лечения пациент должен обратиться к врачу EMS для получения нового рецепта.
 
Изменения от 27.05.2025 в Административном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 18. Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния (менее 3 грамм).
Наказание: Штраф - 25.000$ либо от 30 до 40 суток ограничения свободы ((от 30 до 40 минут)). ((Одна единица наркотического вещества приравнивается к одному грамму))

Стало:
Статья 18. Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление наркотических средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния (менее 3 грамм).
Наказание: Штраф - 25.000$ либо от 30 до 40 суток ограничения свободы ((от 30 до 40 минут)). ((Одна единица наркотического вещества приравнивается к одному грамму))
Исключение: Действие настоящей статьи не распространяется на лиц, имеющих законно выданный медицинский рецепт, оформленный в соответствии с законом “Emergency Medical Service” Главой VII «Больничный рецепт». Хранение, перевозка и приобретение наркотических средств в пределах 3 граммов, осуществляемые на основании действительного рецепта, зарегистрированного в установленном порядке в электронном реестре медицинских документов, не образуют состава правонарушения.

Было:
Статья 39. Превышение нормы вылова рыбы/охотничьих ресурсов.
Наказание:

  • При выявлении добычи водных ресурсов сверх установленной нормы более чем на 1 килограмм без соответствующих лицензий на рыболовство в специально оборудованных для этого местах (на городских пирсах) - Накладывается штраф в размере 1.000$, с изъятием водных ресурсов добытых сверх нормы.
  • При выявлении добычи водных (охотничьих) ресурсов сверх установленной нормы более чем на 1 килограмм/1 шкуру при наличии лицензии “Профессионального рыбака”/“Повышенного профессионального рыбака”/“Любительской охоты”/“Профессиональнальной охоты” - Накладывается штраф в размере 10.000$, полное изъятие охотничьих ресурсов, изъятие лицензии “Любительской охоты”/“Профессионального рыбака”, аннулирование лицензии “Профессиональнальной охоты”/“Повышенного профессионального рыбака”.
  • При выявлении добычи водных (охотничьих) ресурсов сверх установленной нормы более чем на 5 килограмм/5 шкур при наличии лицензии “Промышленной охоты”/“Промышленного рыболовства”- На владельца организации накладывается штраф в размере 30.000$, полное изъятие водных (охотничьих) ресурсов, изъятие лицензии “Любительской охоты”/“Профессионального рыбака” у задержанных сотрудников, аннулирование лицензии “Промышленной охоты”/“Промышленного рыболовства”.
Примечание: При выявление нарушения у граждан с лицензией “Повышенного профессионального рыбака”/“Промышленного рыболовства”/“Профессиональной охоты”/“Промышленной охоты”, сотрудникам правоохранительных органов в обязательном порядке необходимо обратиться к Министру Финансов и Иностранных дел или его советникам с предоставлением доказательств нарушения для аннулирования лицензии. (См. комментарий к ст. 39).

Стало:
Статья 39. Превышение нормы добычи охотничьих ресурсов и водных биоресурсов
Охотничьи ресурсы:

  1. Превышение нормы с лицензией «На охоту» — более 20 шкур, из которых: кролик — 10, кабан — 5, олень — 5, койот — неограниченно.
    Наказание: Штраф 1.000$ за каждую шкуру сверх нормы и изъятие всех шкур.
  2. Превышение нормы с лицензией «Коммерческая охота» — более 60 шкур, из которых: кролик — 30, кабан — 18, олень — 12, койот — неограниченно.
    Наказание: Штраф 2.000$ за каждую шкуру сверх нормы и изъятие всех шкур.
Водные биоресурсы (рыбалка):
  1. Превышение нормы с лицензией «На ловлю рыбы» — более 60 кг улова.
    Наказание: Штраф 500$ за каждый килограмм сверх нормы и изъятие всего улова.
  2. Превышение нормы с лицензией «Коммерческое» / «Профессиональное рыболовство» — более 200 кг улова.
    Наказание: Штраф 1.500$ за каждый килограмм сверх нормы, изъятие улова и аннулирование лицензии на 30 дней.
Примечание: При нарушениях, связанных с лицензией «Коммерческая охота» или «Профессиональное рыболовство», сотрудники обязаны направить уведомление в Министерство Труда с доказательствами для аннулирования лицензий.
 
Изменения от 28.05.2025 в Уголовном Кодексе Штата San Andreas

Было:
13.1
(РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление без цели сбыта наркотических средств. ((Одна единица наркотического вещества приравнивается к одному грамму))

  1. Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление без цели сбыта наркотических средств в значительном размере (от 3 грамм до 10 грамм) - от 1 до 2 лет лишения свободы лишения свободы либо штраф в размере 50.000$ ((30 мин))
  2. Те же деяния, совершенные в крупном размере (от 10 грамм до 20 грамм) - от 3 до 5 лет лишения свободы. ((30 - 50 мин))
  3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере (свыше 20 грамм) - От 5 лет до 10 лет лишения свободы. ((60 - 100 мин))
Примечание к Ст. 13.1:
Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств изъятие указанных средств при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств.
Стало:
13.1
(РЕГИОНАЛЬНЫЙ/ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление без цели сбыта наркотических средств. ((Одна единица наркотического вещества приравнивается к одному грамму))

  1. Незаконное приобретение, хранение, перевозка, изготовление без цели сбыта наркотических средств в значительном размере (от 3 грамм до 10 грамм) - от 1 до 2 лет лишения свободы лишения свободы либо штраф в размере 50.000$ ((30 мин))
  2. Те же деяния, совершенные в крупном размере (от 10 грамм до 20 грамм) - от 3 до 5 лет лишения свободы. ((30 - 50 мин))
  3. Те же деяния, совершенные в особо крупном размере (свыше 20 грамм) - От 5 лет до 10 лет лишения свободы. ((60 - 100 мин))
Примечание к Ст. 13.1:
Лицо, совершившее предусмотренное настоящей статьей преступление, добровольно сдавшее наркотические средства и активно способствовавшее раскрытию или пресечению преступлений, связанных с незаконным оборотом указанных средств, изобличению лиц, их совершивших, обнаружению имущества, добытого преступным путем, освобождается от уголовной ответственности за данное преступление. Не может признаваться добровольной сдачей наркотических средств изъятие указанных средств при задержании лица и при производстве следственных действий по обнаружению и изъятию указанных средств.
Исключение: действие настоящей статьи не распространяется на лиц, имеющих законно выданный медицинский рецепт. Хранение, перевозка и приобретение органических наркотических препаратов до 10 граммов, осуществляемые на основании действительного рецепта, зарегистрированного в установленном порядке в электронном реестре медицинских документов, не образуют состава преступления.

Было:
4.2.1.1
В рамках одобрения обвинения и назначения наказания при задержании государственных служащих Прокуратура штата может назначить наказание в виде лишения свободы на определенный срок.
Стало:
4.2.1.1
В рамках одобрения обвинения и назначения наказания при задержании государственных служащих Прокуратура штата может назначить наказание в виде уголовного штрафа, либо лишения свободы на определенный срок.

Было:
4.2.2 Штраф, как уголовное наказание.
  1. Штраф, как уголовное наказание есть денежное взыскание, назначаемое исключительно судом за совершение преступления.
  2. Штраф, как уголовное наказание за совершение преступления, может быть назначен судом, если размер штрафа предусмотрен соответствующей статьей настоящего кодекса, а также в случаях, предусмотренных ст. 4.8. настоящего кодекса.
  3. В случае назначения штрафа судом, как наказания за совершение преступления, осужденный обязан уплатить штраф в порядке и сроки установленные в судебном акте.
  4. Суд в судебном акте вправе предусмотреть замену штрафа, как уголовного наказания за совершенное преступление, на определенные судом иные виды уголовных наказаний на случай неуплаты штрафа осужденным в установленный срок.
  5. Суд в судебном акте вправе назначить штраф как дополнительное наказание к любому из пунктов ст. 4.2 настоящего кодекса.
  6. Суд имеет право назначить штраф, больше или меньше указанного в настоящем кодексе, но решение о назначении такого наказания должно быть мотивировано.
Стало:
4.2.2
Штраф, как уголовное наказание.
  1. Штраф, как уголовное наказание есть денежное взыскание, назначаемое судом за совершение преступления, либо прокуратурой в рамках одобрения обвинения при задержании государственных служащих.
  2. Штраф, как уголовное наказание за совершение преступления, может быть назначен судом, если размер штрафа предусмотрен соответствующей статьей настоящего кодекса, а также в случаях, предусмотренных статьей 4.8 настоящего кодекса. Штраф, как уголовное наказание за совершение преступления, может быть назначен прокуратурой исключительно в рамках одобрения обвинения при задержании государственных служащих, и исключительно в рамках наказаний, предусмотренных статьями Уголовного кодекса штата СА.
  3. В случае назначения штрафа судом, как наказания за совершение преступления, осужденный обязан уплатить штраф в порядке и сроки установленные в судебном акте. В случае назначения штрафа прокуратурой штата СА,в рамках одобрения обвинений при задержании государственного служащего, задержанный обязан уплатить штраф незамедлительно после его назначения. В случае отказа задержанного от уплаты уголовного штрафа,либо отсутствия ГП,ЗГП, к нему обязана быть применена более строгая мера наказания в виде лишения свободы, предусмотренная диспозицией статьи обвинения.
  4. Суд в судебном акте вправе предусмотреть замену штрафа, как уголовного наказания за совершенное преступление, на определенные судом иные виды уголовных наказаний на случай неуплаты штрафа осужденным в установленный срок.
  5. Суд в судебном акте вправе назначить штраф как дополнительное наказание к любому из пунктов ст. 4.2 настоящего кодекса.
  6. Суд имеет право назначить штраф, больше или меньше указанного в настоящем кодексе, но решение о назначении такого наказания должно быть мотивировано.
  7. Назначение уголовного штрафа сотрудниками прокуратуры, как меры уголовной ответственности, осуществляется в строгом соответствии с установленными нормами и процедурами. Сотрудники прокуратуры уполномочены на принятие решений о назначении уголовного штрафа только при наличии предварительного одобрения Заместителя Генерального прокурора или Генерального прокурора штата Сан-Адреас.
 
Изменения от 28.05.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 10.1.
Уголовный штраф.
  1. Уголовный штраф есть денежное взыскание, назначаемое судом лицу за совершение преступления, в порядке и по основаниям, установленным Уголовным Кодексом Штата San Andreas.
  2. Уголовный штраф взыскивается в пользу казны Штата путем передачи денежных средств члену судейского корпуса.
Стало:
Статья 10.1.
Уголовный штраф.
  1. Уголовный штраф есть денежное взыскание, назначаемое судом, либо прокуратурой лицу за совершение преступления, в порядке и по основаниям, установленным Уголовным Кодексом Штата San Andreas.
  2. Уголовный штраф,назначенный судом, взыскивается в пользу казны Штата путем передачи денежных средств члену судейского корпуса. Уголовный штраф, назначенный прокуратурой штата Сан-Андреас, взыскивается в пользу казны Штата путем передачи денежных средств ГП либо ЗГП.
 
Изменения от 28.05.2025 в Процессуальном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 45.
Субъекты задержания.
ч.1 В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении, которые осуществляют задержание и(или) проявляют содействие задержанию при одобрении инициатора задержания;
б) Задержанный, в отношении которого проводятся процессуальные действия;
в) При задержании может присутствовать адвокат, и/или прокурор.
г) Руководство задержанного сотрудника государственных органов, в соответствии с ст. 31 настоящего Кодекса.
д) Судья при реализации права задержанного Хабеас-Корпус;

Стало:
Статья 45.
Субъекты задержания.
ч.1 В процессе задержания участвуют:
а) Сотрудник, либо сотрудники правоохранительных органов при исполнении, которые осуществляют задержание и(или) проявляют содействие задержанию при одобрении инициатора задержания;
б) Задержанный, в отношении которого проводятся процессуальные действия;
в) При задержании может присутствовать адвокат, и/или прокурор.
г) Руководство задержанного сотрудника государственных органов, в соответствии с ст. 31 настоящего Кодекса.
д) Судья при реализации права задержанного Хабеас-Корпус;
е) Генеральный прокурор, Заместитель Генерального прокурора в рамках процедуры одобрения уголовного штрафа, назначенного сотрудниками прокуратуры.
 
Изменения от 28.05.2025 в Дорожном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 13
Водители транспортного средства с маячком синего или красного цвета могут отступать от требований дорожной разметки и знаков, при условии обеспечения безопасности движения и нанесении минимального урона окружению.
  • Наказание: Штраф до $3.000 с сотрудника, не обеспечившего условия безопасности движения и нанёсший максимальный, не оправданный урон при использовании спец. сигналов.

Стало:
Статья 13
Водители транспортного средства с маячком синего или красного цвета, со звуковым или беззвуковым сигналом, могут отступать от требований дорожной разметки и знаков, при условии обеспечения безопасности движения и нанесении минимального урона окружению.
  • Наказание: Штраф до $3.000 с сотрудника, не обеспечившего условия безопасности движения и нанёсший максимальный, не оправданный урон при использовании спец. сигналов.
 
Изменения от 28.05.2025 в Процессуальном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 19. Утратила силу.

Стало:
Статья 19. В соответствии с нормами действующего законодательства штата СА, сотрудники прокуратуры имеет право назначить уголовный штраф исключительно с предварительным одобрением заместителя Генерального прокурора либо Генерального прокурора штата СА.
Время ожидания ответа ГП,ЗГП в рацию департамента не должно превышать 5 минут. По прибытии на место задержания государственного служащего, Генеральный прокурор или заместитель Генерального прокурора штата СА осуществляют следующие действия:

  1. Установление обстоятельств задержания, включая причины и условия, при которых оно было произведено.
  2. Утверждение или отказ в утверждении уголовного штрафа, назначенного прокурором в отношении задержанного.
 
Изменения от 02.06.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 45.3. Юридические реабилитации.
Средства полученные Верховным судом за оказание услуг по юридической реабилитации граждан, делятся в равных долях между судебным корпусом и правительством.

Стало:
Статья 45.3. Юридические реабилитации.
Средства полученные Верховным судом за оказание услуг по юридической реабилитации граждан, идут в пользу казны правительства.
 
Изменения от 05.06.2025 в Законе о "Пенсионном обеспечении"

Было:
Отсутствовало в тексте закона

Стало:
Статья 12. Подтверждение заинтересованности в получении пенсионных выплат
  1. Для сохранения права на получение пенсионного обеспечения, гражданин, включенный в реестр пенсионеров, обязан периодически подтверждать свою заинтересованность в получении пенсии.
    Подтверждение заинтересованности осуществляется путем личного обращения в Министерство Труда штата San Andreas либо электронного заявления на портале штата.
  1. Периодичность подтверждения устанавливается в размере одного раза в 45 календарных дней.
  2. В случае непредставления подтверждения в установленный срок:

    • Пенсионные выплаты приостанавливаются до момента подачи соответствующего заявления;
    • После истечения 45 дней с момента последнего подтверждения гражданин может быть исключен из реестра пенсионеров по решению уполномоченного органа.
  3. Восстановление в реестре пенсионеров возможно при подачи соответствующего заявления.
  4. Министерство труда обязано обеспечить доступность и удобство механизмов подтверждения, включая возможность удаленного подтверждения через официальный портал штата.
 
Изменения от 05.06.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 29. Окончание судебного заседания.
1. После того, как суд выслушал всех участников судебного заседания, изучил все материалы дела, суд удаляется для вынесения решения.
2. После прочтения судебного решения разбирательство окончено.

Стало:
Статья 29. Окончание судебного заседания.
1. После того, как суд выслушал всех участников судебного заседания, изучил все материалы дела, суд удаляется для вынесения решения.
2. После прочтения судебного решения разбирательство окончено.
3.Решение суда должно состоять из трех частей:
  • вводной части, содержащей:
    – наименование суда;
    – дату и место вынесения приговора;
    - сведения об участниках судопроизводства;
  • описательно-мотивировочной части, включающей:
    – описание преступного деяния, признанного судом доказанным;
    – мотивы правовой квалификации деяния;
    – анализ доказательств и обоснование выводов суда;
    – указание на обстоятельства, влияющие на наказание;
  • резолютивной части, содержащей:
    – вывод суда о виновности или невиновности подсудимого;
    – назначенное наказание или освобождение от него;
    – решение о процессуальных издержках и других сопутствующих вопросах.»
4. Судебное решение может быть первоначально изготовлено в форме, содержащей лишь вводную и резолютивную части. Однако суд обязан изготовить и опубликовать полный текст решения, включающий описательно-мотивировочную часть, не позднее чем через 3 дня (72 часа) с момента объявления или опубликования резолютивной части решения.
В день оглашения (опубликования) резолютивной части решения суд обязан указать дату, не позднее которой будет изготовлена описательно-мотивировочная часть решения.
 
Изменения от 05.06.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 12.
Ответственность за нарушение правил поведения в суде.
Нарушители могут быть удалены из зала судебного заседания сотрудником правоохранительной структуры по решению судьи. Судья вправе наложить судебный штраф на нарушителя, размер штрафа судья определяет самостоятельно, учитывая тяжесть нарушения. В случае грубого нарушения, судья вправе привлечь нарушителя к административной ответственности.



Стало:
Статья 12.

Лица, нарушающие порядок в судебном заседании, могут быть удалены из зала судебного заседания сотрудником правоохранительного органа по распоряжению председательствующего судьи. За нарушение установленного порядка судья вправе наложить на нарушителя судебный штраф. Размер судебного штрафа определяется судьей с учетом характера и степени допущенного нарушения, однако не может превышать 50 000 долларов США.
 
Изменения от 05.06.2025 в Этическом кодексе Штата San Andreas

Было:
5.12 Государственному служащему запрещается ношение масок или иного предмета, закрывающего лицо (за исключением медицинских масок).
5.12.1 Ношение масок, не противоречащих законодательству (( Разрешенные маски в Положении о внешнем виде государственного сотрудника )), разрешается сотрудникам специальных отделов, обладающих статусом Secret Person (SP) в процессе выполнения своих должностных обязанностей.
5.12.2 Государственному служащему в процессе выполнения своих должностных обязанностей разрешается ношение масок и шлемов, входящих в состав служебной формы, доступных в раздевалке государственной организации.


Стало:
5.12 Сотрудникам силовых структур разрешено ношение масок и шлемов, входящих в состав служебной формы, доступной в раздевалке государственной организации.
Допускается также использование следующих масок из магазина масок при исполнении должностных обязанностей:

  • Маска "Намордник" — варианты: 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 16
  • Маска "Тканевая с узорами" — варианты: 1, 8, 9
  • Маска антагониста — варианты: 1, 2, 3, 7, 8, 12, 22, 23, 24, 25
  • Маска "Тканевая" — варианты: 1, 2, 3, 6
  • Маска обычная — варианты: 1, 2, 4, 5, 7, 8, 14, 17
  • Маска "Балаклава" — варианты: 1, 2, 3, 6
  • Маска "Балаклава камо" — варианты: 2, 3
  • Маска "Облегающий шарф" — варианты: 1, 6, 9, 10, 11, 14, 16, 19, 20, 21
  • Маска "Шарф" — варианты: 1, 6, 9, 10, 11, 14, 15, 16, 19, 20, 21
  • Маска с капюшоном — варианты: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Примечание: использование любых масок, не указанных в настоящей статье, при исполнении должностных обязанностей запрещено.
 
Изменения от 06.06.2025 в Законе “о Государственной и служебной тайне”

Было:
Закон о государственной и служебной тайне

Статья 1. Тайна - защищаемые государством сведения о политической, правоохранительной, военной, служебной деятельности государственных организаций и их сотрудников, а также личной жизни отдельных категорий граждан San Andreas, распространение которых может причинить вред таким категориям граждан, организаций, национальной безопасности или государству в целом.

Статья 2. Вся информация и образующие ее компоненты, составляющие тайну классифицируется на 3 группы и для нее устанавливается один из уровней секретности: Restricted (Служебная тайна), Secret (Государственная тайна) и Top Secret (Чрезвычайно важная информация).

Статья 2.1. Restricted - это защищаемая по закону конфиденциальная информация, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен данным законом или в силу служебной необходимости.

Статья 2.2. Secret - это защищаемые государством сведения в области его
военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Соединенным Штатам Америки.

Статья 2.3. Top Secret - особо защищаемые государством сведения, распространение которых может нанести непоправимый ущерб интересам и безопасности Соединенных Штатов Америки.

Статья 3. Лицо, имеющее доступ к определенному уровню тайны имеет доступ ко всем менее значительным уровням.

(Пример: Лицо, имеющее беспрепятственный доступ к Top Secret имеет доступ к информации уровня Secret и Restricted.)

Статья 3.1. Ограниченный допуск к тайне отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют:
Генерал Армии и его заместители в пределах форта Занкудо;
Шеф LSPD и его заместители (в пределах департамента полиции);
Шериф LSSD и его заместители (в пределах департамента шерифов);
Курирующие прокуроры. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Советники кабинета Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Истец и подсудимый имеют право изучить делопроизводство прокуратуры, FIB, USSS, LSPD, LSSD, которое непосредственно затрагивает их права и свободы; (Только подав соответствующее ходатайство, руководствуясь Судебным Кодексом)
Лица, присутствующие на закрытом судебном заседании. (Только на время судебного заседания и только по информации, которая фигурирует в суде.)
Лица, получившие допуск в виде официального постановления от имени лиц, указанных в ст. 3.1.1. Закона “О государственной и служебной тайне”. (В допуске должен фигурировать конкретный перечень сведений, к которому лицо получает доступ, срок действия постановления. Также, в документе должно быть указано, чем мотивировано данное решение)
Члены коллегии адвокатов в момент судопроизводства (весь пакет документов только по защитному делу, которое возбуждено против его клиента), во время участия в процессуальных действиях (вся информация о задержании подзащитного, в том числе материалы с боди-камеры субъектов задержания), а также по адвокатскому запросу, в случае обжалования действий сотрудников правоохранительных органов по задержанию, проведенному аресту и/или освобождению от ответственности их клиента, в случае если член Коллегии адвокатов являлся субъектом задержания или действует на основании доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия члена Коллегии адвокатов, как представителя (любые сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы)
Помощник судьи, если исполнение должностных обязанностей связано с
использованием таких сведений.
Прокуроры и помощники прокурора по служебной необходимости, согласно Закону о “Прокуратуре Штата San Andreas”.
Сотрудники EMS в рамках служебной необходимости участвующие в проведении санитарной проверки, а также при оказании медицинских услуг в специализированных помещениях в зданиях EMS LS и EMS SS.
Руководители государственных организаций, а также их заместители. (Имеют беспрепятственный доступ к записям видеокамер, установленных на территории их организации, а также к записям видеорегистраторов, установленных в служебном транспорте данной организации)
Начальство задержанного (К материалам с боди-камер сотрудников государственных структур, на которых зафиксировано правонарушение со стороны их подчиненных в случае вызова начальства по рации департамента в процессе задержания);
Статья 3.1.1. Беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Управляющий делами губернатора;
Генеральный прокурор и его Заместители;
Судьи;
Директор FIB и его заместители (кроме делопроизводств LSPD и LSSD, материалов с боди-камер сотрудников);
Статья 3.2. Ограниченный допуск к тайне отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют:
Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Советники кабинета Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Начальник тюрьмы и его заместители(Только в рамках своей организации);
Сотрудники старшего состава FIB отдела CID (Только в рамках своей организации);
Сотрудники старшего состава LSPD/LSSD отдела DB (Только в рамках своей организации);
Истец и подсудимый имеют право изучить делопроизводство прокуратуры, FIB, USSS, LSPD, LSSD, которое непосредственно затрагивает их права и свободы; (Только подав соответствующее ходатайство, руководствуясь Судебным Кодексом)
Лица, присутствующие на закрытом судебном заседании. (Только на время судебного заседания и только по информации, которая фигурирует в суде.)
Лица, получившие допуск в виде официального постановления от имени лиц, указанных в ст. 3.2.1. Закона “О государственной и служебной тайне”. (В допуске должен фигурировать конкретный перечень сведений, к которому лицо получает доступ, срок действия постановления. Также, в документе должно быть указано, чем мотивировано данное решение)
Курирующие прокуроры. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Члены коллегии адвокатов в момент судопроизводства (весь пакет документов только по защитному делу, которое возбуждено против его клиента, в том числе
к делопроизводству прокуратуры, FIB, отделов SAD и DB), во время участия в процессуальных действиях (вся информация о задержании подзащитного), а также по адвокатскому запросу, в случае обжалования действий сотрудников правоохранительных органов по задержанию, проведенному аресту и/или освобождению от ответственности их клиента, в случае если член Коллегии адвокатов являлся субъектом задержания или действует на основании доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия члена Коллегии адвокатов, как представителя (любые сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы)
Частные адвокаты в момент делопроизводства (весь пакет документов только по защитному делу, которое возбуждено против его клиента), а также во время участия в процессуальных действиях (Вся информация о задержании подзащитного)
Помощник судьи, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.
Прокуроры и помощники прокурора по служебной необходимости, согласно Закону о “Прокуратуре Штата San Andreas”.
Сотрудники EMS в рамках служебной необходимости участвующие в проведении санитарной проверки, а также при оказании медицинских услуг в специализированных помещениях в зданиях EMS LS и EMS SS.
Статья 3.2.1. Беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Управляющий делами губернатора;
Генеральный прокурор и его Заместители;
Судьи;
Директор FIB и его заместители (за исключением делопроизводств USSS, Прокуратуры);.

Стало:
Закон о государственной и служебной тайне

Статья 1. Тайна - защищаемые государством сведения о политической, правоохранительной, военной, служебной деятельности государственных организаций и их сотрудников, а также личной жизни отдельных категорий граждан San Andreas, распространение которых может причинить вред таким категориям граждан, организаций, национальной безопасности или государству в целом.

Статья 2. Вся информация и образующие ее компоненты, составляющие тайну классифицируется на 3 группы и для нее устанавливается один из уровней секретности: Restricted (Служебная тайна), Secret (Государственная тайна) и Top
Secret (Чрезвычайно важная информация).

Статья 2.1. Restricted - это защищаемая по закону конфиденциальная информация, ставшая известной в государственный органах только на законных основаниях и в силу исполнения их представителями служебных обязанностей, а также служебная информация о деятельности государственных органов, доступ к которой ограничен данным законом или в силу служебной необходимости.

Статья 2.2. Secret - это защищаемые государством сведения в области его военной, внешнеполитической, экономической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-розыскной деятельности, распространение которых может нанести ущерб безопасности Соединенным Штатам Америки.

Статья 2.3. Top Secret - особо защищаемые государством сведения, распространение которых может нанести непоправимый ущерб интересам и безопасности Соединенных Штатов Америки.

Статья 3. Лицо, имеющее доступ к определенному уровню тайны имеет доступ ко всем менее значительным уровням.

(Пример: Лицо, имеющее беспрепятственный доступ к Top Secret имеет доступ к информации уровня Secret и Restricted.)

Статья 3.1. Ограниченный допуск к тайне отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют:
Генерал Армии и его заместители в пределах форта Занкудо;
Шеф LSPD и его заместители (в пределах департамента полиции);
Шериф LSSD и его заместители (в пределах департамента шерифов);
Курирующие прокуроры. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Советники кабинета Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Истец и подсудимый имеют право изучить делопроизводство прокуратуры, FIB, USSS, LSPD, LSSD, которое непосредственно затрагивает их права и свободы; (Только подав соответствующее ходатайство, руководствуясь Судебным Кодексом)
Лица, присутствующие на закрытом судебном заседании. (Только на время судебного заседания и только по информации, которая фигурирует в суде.)
Лица, получившие допуск в виде официального постановления от имени лиц, указанных в ст. 3.1.1. Закона “О государственной и служебной тайне”. (В допуске должен фигурировать конкретный перечень сведений, к которому лицо получает доступ, срок действия постановления. Также, в документе должно быть указано, чем мотивировано данное решение)
Члены коллегии адвокатов в момент судопроизводства (весь пакет документов только по защитному делу, которое возбуждено против его клиента), во время участия в процессуальных действиях (вся информация о задержании подзащитного, в том числе материалы с боди-камеры субъектов задержания), а
также по адвокатскому запросу, в случае обжалования действий сотрудников правоохранительных органов по задержанию, проведенному аресту и/или освобождению от ответственности их клиента, в случае если член Коллегии адвокатов являлся субъектом задержания или действует на основании доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия члена Коллегии адвокатов, как представителя (любые сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы)
Помощник судьи, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.
Прокуроры и помощники прокурора по служебной необходимости, согласно Закону "о Министерстве Юстиции штата San Andreas"
Сотрудники EMS в рамках служебной необходимости участвующие в проведении санитарной проверки, а также при оказании медицинских услуг в специализированных помещениях в зданиях EMS LS и EMS SS.
Руководители государственных организаций, а также их заместители. (Имеют беспрепятственный доступ к записям видеокамер, установленных на территории их организации, а также к записям видеорегистраторов, установленных в служебном транспорте данной организации)
Начальство задержанного (К материалам с боди-камер сотрудников государственных структур, на которых зафиксировано правонарушение со стороны их подчиненных в случае вызова начальства по рации департамента в процессе задержания);
Статья 3.1.1. Беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Restricted” (Служебная тайна) имеют:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Управляющий делами губернатора;
Генеральный прокурор и его Заместители;
Судьи;
Директор FIB, его заместители и ассистенты (кроме делопроизводств LSPD и LSSD);
Статья 3.2. Ограниченный допуск к тайне отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют:
Кабинет Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Советники кабинета Министров. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Начальник тюрьмы и его заместители(Только в рамках своей организации);
Сотрудники старшего состава FIB отдела CID (Только в рамках своей организации);
Сотрудники старшего состава LSPD/LSSD отдела DB (Только в рамках своей организации);
Истец и подсудимый имеют право изучить делопроизводство прокуратуры, FIB, USSS, LSPD, LSSD, которое непосредственно затрагивает их права и свободы; (Только подав соответствующее ходатайство, руководствуясь Судебным Кодексом)
Лица, присутствующие на закрытом судебном заседании. (Только на время
судебного заседания и только по информации, которая фигурирует в суде.)
Лица, получившие допуск в виде официального постановления от имени лиц, указанных в ст. 3.2.1. Закона “О государственной и служебной тайне”. (В допуске должен фигурировать конкретный перечень сведений, к которому лицо получает доступ, срок действия постановления. Также, в документе должно быть указано, чем мотивировано данное решение)
Курирующие прокуроры. (Только в рамках организации, которую они курируют);
Члены коллегии адвокатов в момент судопроизводства (весь пакет документов только по защитному делу, которое возбуждено против его клиента, в том числе к делопроизводству прокуратуры, FIB, отделов SAD и DB), во время участия в процессуальных действиях (вся информация о задержании подзащитного), а также по адвокатскому запросу, в случае обжалования действий сотрудников правоохранительных органов по задержанию, проведенному аресту и/или освобождению от ответственности их клиента, в случае если член Коллегии адвокатов являлся субъектом задержания или действует на основании доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия члена Коллегии адвокатов, как представителя (любые сведения, необходимые для оказания юридической помощи, в том числе справки, видеозаписи и/или аудиозаписи, характеристики и иные документы)
Частные адвокаты в момент делопроизводства (весь пакет документов только по защитному делу, которое возбуждено против его клиента), а также во время участия в процессуальных действиях (Вся информация о задержании подзащитного)
Помощник судьи, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений.
Прокуроры и помощники прокурора по служебной необходимости, согласно Закону "о Министерстве Юстиции штата San Andreas"
Сотрудники EMS в рамках служебной необходимости участвующие в проведении санитарной проверки, а также при оказании медицинских услуг в специализированных помещениях в зданиях EMS LS и EMS SS.
Статья 3.2.1. Беспрепятственный доступ к информации отнесенной к уровню секретности “Secret” (Государственная тайна) имеют:
Губернатор;
Вице-губернатор;
Управляющий делами губернатора;
Генеральный прокурор и его Заместители;
Судьи;
Директор FIB, его заместители и ассистенты (за исключением делопроизводств USSS, Прокуратуры);.
 
Изменения от 12.06.2025 в Законе "об Оружии в Штате San Andreas"

Было:
Статья 35. Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур), имеют право носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, все виды боеприпасов, исключительно во время несения служебных обязательств. Хранение государственного (служебного) оружия, спецсредств нелетального действия, спецсредств индивидуальной защиты государственного образца, боеприпасов, должно осуществляться на складе государственной организации и(или) в служебном транспортном средстве.

Исключение: сотрудники государственных структур, указанные в списке ниже, имеют право хранить/носить(без права использовать) при себе оружие, спецсредства нелетального действия, бронежилеты государственного образца не при исполнении должностных обязанностей.
SANG: с 12 порядкового и выше, сотрудники MP, Delta от 6 порядкового и выше;
LSSD: с 8 порядкового и выше, сотрудники SRD, DB от 6 порядкового и выше;
LSPD: с 12 порядкового и выше, сотрудники SWAT, DB от 6 порядкового и выше;
FIB: с 8 порядкового и выше, сотрудники ATF, HRT, CID от 6 порядкового и выше;
USSS: в должности Заместитель начальника и выше, сотрудники SF от 9 порядкового и выше;
SASPA: с 9 порядкового и выше, сотрудники ERD от 6 порядкового и выше.

Стало:
Статья 35. Сотрудники правоохранительных органов (гос. структур), имеют право носить, использовать и применять государственное (служебное) оружие, спецсредства нелетального действия, спецсредства индивидуальной защиты государственного образца, все виды боеприпасов, исключительно во время несения служебных обязательств. Хранение государственного (служебного) оружия, спецсредств нелетального действия, спецсредств индивидуальной защиты государственного образца, боеприпасов, должно осуществляться на складе государственной организации и(или) в служебном транспортном средстве.

Исключение: сотрудники государственных структур, указанные в списке ниже, имеют право хранить/носить(без права использовать) при себе оружие, спецсредства нелетального действия, бронежилеты государственного образца и боеприпасы не при исполнении должностных обязанностей.
SANG: с 12 порядкового и выше, сотрудники MP, Delta от 6 порядкового и выше;
LSSD: с 8 порядкового и выше, сотрудники SRD, DB от 6 порядкового и выше;
LSPD: с 12 порядкового и выше, сотрудники SWAT, DB от 6 порядкового и выше;
FIB: с 8 порядкового и выше, сотрудники ATF, HRT, CID от 6 порядкового и выше;
USSS: в должности Заместитель начальника и выше, сотрудники SF от 9 порядкового и выше;
SASPA: с 9 порядкового и выше, сотрудники ERD от 6 порядкового и выше.
 
Изменения от 12.06.2025 в Судебном кодексе Штата San Andreas

Было:
Статья 30. Частное определение
1. При выявлении случаев нарушения закона суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам, которые обязаны сообщить о принятых ими мерах в сроки, установленные судом, или самостоятельно разрешить вопрос о привлечении к ответственности лиц, в чьих действиях (бездействие) или решениях выявлены признаки нарушения закона.

Стало:
Статья 30. Частное определение
1. Если при рассмотрении дела судом, будут выявлены обстоятельства, способствовавшие совершению преступления, нарушения прав и свобод граждан, нарушения закона, то суд вправе вынести частное определение или постановление, в котором требует от соответствующих организаций и должностных лиц на данные обстоятельства и факты нарушений закона, принятия необходимых мер. Суд вправе вынести частное определение и в других случаях, если признает это необходимым.
2. В случае выявления в ходе судопроизводства фактов совершения должностными лицами уголовного или административного правонарушения, суд вправе одновременно с принятием итогового судебного акта по делу частным определением разрешить вопрос об ответственности таких должностных лиц.
 
Изменения от 12.06.2025 в Законе "о Судах и статусе судей в штате San Andreas"

Было:
Статья 5.
Полномочия Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас и судей Верховного Суда штата Сан-Андреас

1. Председатель Верховного Суда штата Сан-Андреас наряду с осуществлением полномочий судьи Верховного Суда штата Сан-Андреас, а также процессуальных полномочий, осуществляет следующие функции:

  1. обеспечивает решение относящихся к его компетенции вопросов организации деятельности судов;
  2. организует работу по изучению и обобщению судебной практики, анализу судебной статистики, выработке судебных прецедентов;
  3. распределяет обязанности между Верховными судьями, действующими в качестве заместителей Председателя Верховного Суда;
  4. назначает на должность судей Окружного Суда штата Сан-Андреас, судей Верховного Суда штата Сан-Андреас и заместителей Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас.
  5. издает в пределах своей компетенции приказы, постановления, положения, распоряжения, а также иные акты;
  6. осуществляет иные полномочия по организации работы суда.
2. Заместитель Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас наряду с осуществлением полномочий судьи Верховного Суда штата Сан-Андреас, осуществляет организационно-распорядительные и иные полномочия Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас по его поручению или в случае его отсутствия.

Стало:
Статья 5. Полномочия Председателя Верховного суда и Верховных судей.

1. Председатель суда наряду с осуществлением полномочий Верховного судьи, а также процессуальных полномочий, осуществляет следующие функции:

  1. обеспечивает решение относящихся к его компетенции вопросов организации деятельности судов;
  2. организует работу по изучению и обобщению судебной практики, анализу судебной статистики, выработке судебных прецедентов;
  3. распределяет обязанности между Верховными судьями, действующими в качестве заместителей Председателя Верховного Суда;
  4. представляет конгрессу кандидатов на должность заместителя Председателя Верховного Суда;
  5. издает в пределах своей компетенции приказы, постановления, положения, распоряжения, а также иные акты;
  6. осуществляет иные полномочия по организации работы суда.
2. Верховные судьи, наряду с осуществлением своих полномочий, выполняют иные обязанности, возложенные на них Председателем Верховного суда, в отсутствии Председателя верховного суда в штате или в случае его занятости будучи его заместителями осуществляют полномочия Председателя Верховного суда в пределах доведенных им компетенций Председателем Верховного суда.

Было:
Статья 7. Высшая квалификационная коллегия судей.
4. Высшая квалификационная коллегия судей наделена следующими полномочиями:
...
5. Представляет Председателю Верховного Суда штата Сан-Андреас кандидатуру для назначения на должность судьи Окружного Суда штата Сан-Андреас и судьи Верховного Суда штата Сан-Андреас;
...

Стало:
Статья 7. Высшая квалификационная коллегия судей.
4. Высшая квалификационная коллегия судей наделена следующими полномочиями:
...
5. Назначает кандидатов на должность судьи Окружного суда;
...

Было:
Статья 14. Верховный Суд штата Сан-Андреас

1. Верховный Суд штата Сан-Андреас является высшим судебным органом конституционного контроля штата Сан-Андреас, осуществляющим судебную власть посредством конституционного судопроизводства в целях защиты основ конституционного строя, основных прав и свобод человека и гражданина, обеспечения верховенства и прямого действия Конституции штата Сан-Андреас на всей территории штата Сан-Андреас.

2. Верховный Суд штата Сан-Андреас является высшим судебным органом по гражданским делам, разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с законодательством штата Сан-Андреас и осуществляющим судебную власть посредством гражданского, административного и уголовного судопроизводства. Верховный Суд штата Сан-Андреас осуществляет в предусмотренных законом процессуальных формах судебный надзор за деятельностью судов и дает разъяснения по вопросам судебной практики.

3. Верховный Суд штата Сан-Андреас рассматривает:
1. Дела в отношении высокопоставленных должностных лиц штата Сан-Андреас, а также лиц, обладающих статусом неприкосновенности.
2. Дела в отношении государственных органов, учреждений и организаций, политических партий и иных общественных объединений.
3. Дела о соответствии нормативных правовых актов Конституции штата Сан-Андреас.
4. Апелляционные и кассационные жалобы.

4. Верховный Суд штата Сан-Андреас при рассмотрении дел по жалобам в порядке конституционного судопроизводства вправе:
1) приостанавливать действие неконституционных нормативных правовых актов или отменять их;
2) разрешать вопрос о соответствии Конституции штата Сан-Андреас нормативных правовых актов;
3) давать толкование Конституции штата Сан-Андреас и иным законам штата Сан-Андреас;
4) обязать орган или должностное лицо, издавший нормативный правовой акт, в определенный срок устранить несоответствие вышестоящему нормативному правовому акту.

5. Верховный Суд штата Сан-Андреас может выступать судом апелляционной и кассационной инстанции.

6. Верховный Суд штата Сан-Андреас состоит из судей Верховного Суда штата Сан-Андреас, Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас и его заместителей.

7. Полномочия Верховного Суда штата Сан-Андреас


8. Производство в суде апелляционной и кассационной инстанции
1. Апелляционная жалоба рассматривается судьей Верховного Суда штата Сан-Андреас или Председателем Окружного Суда штата Сан-Андреас.
2. Кассационное жалоба рассматривается коллегиально в составе Председателя Верховного Суда штата Сан-Андреас и двух судей Верховного Суда штата Сан-Андреас.
3. Суд апелляционной инстанции вправе:
1. Отменить судебный акт суда первой инстанции полностью или в части и разрешить вопрос по существу;
2. Оставить судебный акт суда первой инстанции суда без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения;
3. Отменить судебный акт суда первой инстанции и направить дело на новое рассмотрение.
4. Суд кассационной инстанции вправе:
1. Отменить судебный акт суда первой и апелляционной инстанций и направить дело на новое рассмотрение;
2. Оставить судебный акт суда первой и апелляционной инстанций без изменения, а кассационную жалобу без удовлетворения;
3. В случае, если фактические обстоятельства верно были установлены в суде первой и апелляционной инстанций, но была неправильно применена норма права, принять по делу новый судебный акт;
4. Отменить один или несколько судебных актов нижестоящих судов и оставить в силе другие.

Стало:
Статья 14. Верховный суд.

1. Верховный суд - является судебным органом конституционного контроля, высшим судебным органом по гражданским делам, делам по разрешению экономических споров, уголовным, административным и иным делам, подсудным судам, образованным в соответствии с законодательством. Рассматривает дела против руководителей государственных структур, заместителей руководителей государственных структур, первых лиц штата и неприкосновенных лиц. Является высшим и единственным апелляционным и кассационным органом.

2. Верховный Суд осуществляет судебный надзор за деятельностью судов в пределах своей компетенции в качестве суда апелляционной и кассационной инстанций.

3. Верховный суд состоит из 3 Верховных судей: председателя Верховного Суда штата San Andreas и двух заместителей председателя Верховного Суда штата San Andreas.

4. Верховный суд рассматривает в качестве суда первой инстанции:
1) Уголовные и административные дела против руководителей и заместителей руководителей государственных структур, неприкосновенных лиц.
2) Уголовные дела предусмотренные статьей 12.10 УК SA.
3) Дела о соответствии Нормативных правовых актов и ненормативных правовых актов (далее НПА) Конституции SA.
4) Дела о противоречии между НПА.
5) Исковые заявления об оспаривании актов Министерств, Губернатора, Вице-Губернатора и Прокуратуры, изданных руководителем Министерства либо его заместителем/советником, Губернатором, Вице-Губернатором, Генеральным Прокурором и его Заместителями.
6) Юридические реабилитации.

5. Верховный суд рассматривает:
Исковые заявления/обращения - рассматриваются коллегиально в составе двух Верховных Судей и Председателя Верховного Суда. Решение Верховного Суда является окончательным и обжалованию не подлежит.
Апелляционные жалобы - рассматриваются Верховным Судьей единолично, решение может быть обжаловано в порядке кассации.
Кассационные жалобы - рассматриваются коллегиально в составе двух Верховных Судей и Председателя Верховного Суда. Решение окончательно и обжалованию не подлежит.
Заявление на Юридическую Реабилитацию - рассматриваются Верховным Судьей единолично, решение может быть обжаловано в порядке кассации.

6. Полномочия Верховного суда штата SA:


7. Апелляционное и кассационное судопроизводство.
1. Апелляционное судопроизводство ведется в рамках судопроизводства Верховного Суда штата San Andreas Верховным Судьей единолично. Допускается рассмотрение апелляционных жалоб Председателем Окружного Суда.
2. По результатам апелляции судебный акт может быть оставлен без изменений, отменен или пересмотрен апелляционным судом.
3. В случае отмены судебного акта апелляцией дело возвращается в суд первой инстанции с указанием о необходимости повторного вынесения акта, с учетом положений решения апелляционной инстанции.
4. В случае самостоятельного пересмотра акта апелляционной инстанцией апелляционный суд самостоятельно выносит акт, отменяя действие предыдущего или внося в него изменения.
5. Кассационное судопроизводство ведется в рамках судопроизводства Верховного Суда штата San Andreas коллегиально в составе двух Верховных Судей и Председателя Верховного Суда. Судья, вынесший решения в рамках апелляционной инстанции, участвовать в рассмотрении дела не может.
6. По результатам кассации судебный акт апелляции может быть оставлен без изменений, отменен или пересмотрен кассационным судом.
7. В случае отмены судебного акта кассацией дело возвращается в суд первой инстанции с указанием о необходимости повторного вынесения акта, с учетом положений решения кассационной инстанции.
В случае самостоятельного пересмотра акта кассационной инстанцией кассационный суд самостоятельно выносит акт, отменяя действие предыдущего или внося в него изменения.
 
Назад
Сверху