- Автор темы
- #1
Организатор
LSSD
Название
Тень в лабиринте
Дата и время
xx.11.2024 в xx:xx
Участники
LSSD [10], ARMY [10], RM [10], LCN [10], EMS [5]
Предыстория
В штате обнаружили заброшенный подземный бункер времён холодной войны, случайно найденный рабочими во время стройки. Однако через несколько дней один из рабочих пропал без вести, а тех, кто заходил внутрь, охватил панический страх. Некоторые утверждают, что внутри бункера есть нечто необъяснимое — неведомая сила, которую лучше не трогать.
Слухи об этой находке быстро дошли до криминальных группировок и госслужб.
• Crime: считают, что в бункере могут быть спрятаны ценные артефакты, оружие или даже золото.
• State: решают взять объект под контроль, чтобы предотвратить хаос и возможную опасность для граждан.
Суть мероприятия
Стороны должны найти бункер, исследовать его и попытаться раскрыть тайну. При этом они сталкиваются с мистическими явлениями, скрытыми ловушками и друг с другом. В финале решается судьба таинственной находки.
Этапы
Этап 1: Поиск входа
Crime: узнают о бункере через своего информатора, который указывает им на старые карты и планы постройки. Им нужно найти строительные документы и добраться до места раньше остальных.
• State: получают информацию через рабочую инспекцию, но сталкиваются с недовольством местных жителей, которые мешают им добраться до бункера.
Отыгровки Crime:
/me Crime достает телефон из кармана
/do Телефон в руке
/me набрал нужный номер
/me поднес телефон к уху
/me смотрит по сторонам
/me слышит голос с динамика
“Приедьте на стройку в районе Ричмана”
Отыгровки State:
/do Документы на столе.
/me взял документы в руки
/me положл документы в портфель
/do Документы в портфеле.
Мето направления Crime
Место направления State
LSSD
Название
Тень в лабиринте
Дата и время
xx.11.2024 в xx:xx
Участники
LSSD [10], ARMY [10], RM [10], LCN [10], EMS [5]
Предыстория
В штате обнаружили заброшенный подземный бункер времён холодной войны, случайно найденный рабочими во время стройки. Однако через несколько дней один из рабочих пропал без вести, а тех, кто заходил внутрь, охватил панический страх. Некоторые утверждают, что внутри бункера есть нечто необъяснимое — неведомая сила, которую лучше не трогать.
Слухи об этой находке быстро дошли до криминальных группировок и госслужб.
• Crime: считают, что в бункере могут быть спрятаны ценные артефакты, оружие или даже золото.
• State: решают взять объект под контроль, чтобы предотвратить хаос и возможную опасность для граждан.
Суть мероприятия
Стороны должны найти бункер, исследовать его и попытаться раскрыть тайну. При этом они сталкиваются с мистическими явлениями, скрытыми ловушками и друг с другом. В финале решается судьба таинственной находки.
Этапы
Этап 1: Поиск входа
Crime: узнают о бункере через своего информатора, который указывает им на старые карты и планы постройки. Им нужно найти строительные документы и добраться до места раньше остальных.
• State: получают информацию через рабочую инспекцию, но сталкиваются с недовольством местных жителей, которые мешают им добраться до бункера.
Отыгровки Crime:
/me Crime достает телефон из кармана
/do Телефон в руке
/me набрал нужный номер
/me поднес телефон к уху
/me смотрит по сторонам
/me слышит голос с динамика
“Приедьте на стройку в районе Ричмана”
Отыгровки State:
/do Документы на столе.
/me взял документы в руки
/me положл документы в портфель
/do Документы в портфеле.
Мето направления Crime
Место направления State
Этап 2: Исследование лабиринта
Внутри бункера стороны обнаруживают сложную систему туннелей, которые будто бы живут своей жизнью. Стены меняют форму, двери открываются сами собой, а некоторые пути приводят в тупики.
Участникам предстоит:
• Найти карты или ключи, чтобы двигаться дальше.
• Решать головоломки, открывающие проходы.
• Столкнуться с противниками, оказавшимися в одной точке.
Место направления Crime & State
Этап 3: Тайная комната
В центре лабиринта участники находят комнату с массивным сейфом. Чтобы его открыть, нужно найти подсказки, спрятанные в разных частях бункера.
В это время мистические явления усиливаются: свет мерцает, слышатся странные голоса, и появляются неизвестные фигуры, пугающие участников.
• Crime: пытаются открыть сейф, чтобы забрать ценные находки.
• State: хотят заблокировать доступ к сейфу и изъять его содержимое.
Этап 4: Финал
Содержимое сейфа оказывается чем-то неожиданными
Устройство неизвестного назначения, которое вызывает ещё больше вопросов.
Начинаеться Массовая перестрелка
Итоги
1. Crime побеждают: Они уносят содержимое сейфа и используют его для шантажа или обогащения.
2. State побеждают: Изъятые находки передаются на изучение, а вход в бункер навсегда запечатывается.
Задача EMS поднять всех после перестрелки
Требования к администрации.
Отсутствуют.
Дискорд организатора:
dabik2
Внутри бункера стороны обнаруживают сложную систему туннелей, которые будто бы живут своей жизнью. Стены меняют форму, двери открываются сами собой, а некоторые пути приводят в тупики.
Участникам предстоит:
• Найти карты или ключи, чтобы двигаться дальше.
• Решать головоломки, открывающие проходы.
• Столкнуться с противниками, оказавшимися в одной точке.
Место направления Crime & State
Этап 3: Тайная комната
В центре лабиринта участники находят комнату с массивным сейфом. Чтобы его открыть, нужно найти подсказки, спрятанные в разных частях бункера.
В это время мистические явления усиливаются: свет мерцает, слышатся странные голоса, и появляются неизвестные фигуры, пугающие участников.
• Crime: пытаются открыть сейф, чтобы забрать ценные находки.
• State: хотят заблокировать доступ к сейфу и изъять его содержимое.
Этап 4: Финал
Содержимое сейфа оказывается чем-то неожиданными
Устройство неизвестного назначения, которое вызывает ещё больше вопросов.
Начинаеться Массовая перестрелка
Итоги
1. Crime побеждают: Они уносят содержимое сейфа и используют его для шантажа или обогащения.
2. State побеждают: Изъятые находки передаются на изучение, а вход в бункер навсегда запечатывается.
Задача EMS поднять всех после перестрелки
Требования к администрации.
Отсутствуют.
Дискорд организатора:
dabik2
