- Автор темы
- #1
НАЗВАНИЕ ГМП: “Легенда Лос-Сантоса”
Организатор: Federal Investigation Bureau
Статус мероприятия: IC
Дата, время: 16.11.2025 в 19:00
Место сбора: Амфитеатр №2
Организации (фракции), принимающие участие в ГМП: Все желающие
Предыстория:
Недавно в архиве банка Лос-Сантоса найдено запечатанное письмо, датированное 1965 годом.
Автор — изобретатель Джеймс Редвуд, гений, который создавал первые технологии для города, а потом внезапно исчез.
В письме — набор символов и странных координат, ведущих по всему штату.
По легенде, Редвуд спрятал “Артефакты Судьбы”, чтобы передать их тем, кто способен действовать не в одиночку, а сообща.
Все фракции объединяются, чтобы участвовать в поисках артефактов, решая головоломки и соревнуясь между собой. Каждая фракция должна проявить ум, командную работу и стратегию, чтобы разгадать тайну изобретателя.
Этап 1.
Все участники собираются у Амфитеатра №2. На сцене — Ведущий и Архивист. Они зачитывают предысторию, показывают старую копию письма и объясняют, что каждый этап потребует не только скорости, но и взаимодействия между командами. Каждая фракция получает карту с первой подсказкой.
Этап 2.
Прибыв на первую локацию, в центре города, участники видят что по районам разбросаны разорванные листки с символами, фотографиями. Чтобы собрать полную фразу, нужно объединить части, найденные разными фракциями. Участники должны взаимодействовать между собой, обсуждать, что они нашли, расшифровать информацию
Этап 3.
Расшифрованные координаты приводят участников к местной библиотеке.
По прибытии, участников встречает библиотекарь, которому нужно объяснить кто вы и зачем вы приехали, он дает подсказку что нужно найти. После этого команды начинают поиски нужных книг.
Этап 4.
Следующая подсказка приводит участников в зону радиовышки.
Там звучат странные радиосигналы — короткие фразы, стуки, шумы.
Каждая фракция получает старый радиоприёмник и должна поймать правильную частоту. Чтобы расшифровать послание, командам нужно обменяться записями — у каждой фракции своя часть фразы.
Если игроки сумеют соединить аудио-фрагменты в правильном порядке, они узнают следующую локацию.
Но если будут молчать и не сотрудничать — услышат только шум и потеряют время.
Этап 5.
Финальная точка — склад в порту. Там находятся несколько контейнеров, но только один из них тот самый, который открывается при помощи найденной комбинации, собранной из всех предыдущих этапов. Команды используют свои заметки и найденные символы, чтобы подобрать правильный код. Первый, кто откроет нужный контейнер, становится обладателем “Артефакта Судьбы”.
Этап 6.
Все возвращаются к Амфитеатру. Организаторы подводят итоги, рассказывают финал истории Редвуда и объявляют победителей.
Главный посыл — не просто разгадать тайну, а доказать, что сила города в сотрудничестве.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
200.000$ между фракциями
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
Соблюдать правила сервера
Запрещено мешать и причинять вред актерам
Внимательно слушать актеров
Следовать строго этапам мероприятия
Запрещено перескакивать этапы.
Запрещено использовать стяжки и наручники
Запрещено использование SoundPad/Бумбокс.
ПОМОЩЬ АДМИНИСТРАЦИИ
не требуется
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ
directorcentrobank
.wr_riww
Автор — изобретатель Джеймс Редвуд, гений, который создавал первые технологии для города, а потом внезапно исчез.
В письме — набор символов и странных координат, ведущих по всему штату.
По легенде, Редвуд спрятал “Артефакты Судьбы”, чтобы передать их тем, кто способен действовать не в одиночку, а сообща.
Все фракции объединяются, чтобы участвовать в поисках артефактов, решая головоломки и соревнуясь между собой. Каждая фракция должна проявить ум, командную работу и стратегию, чтобы разгадать тайну изобретателя.
Этап 1.
Все участники собираются у Амфитеатра №2. На сцене — Ведущий и Архивист. Они зачитывают предысторию, показывают старую копию письма и объясняют, что каждый этап потребует не только скорости, но и взаимодействия между командами. Каждая фракция получает карту с первой подсказкой.
Этап 2.
Прибыв на первую локацию, в центре города, участники видят что по районам разбросаны разорванные листки с символами, фотографиями. Чтобы собрать полную фразу, нужно объединить части, найденные разными фракциями. Участники должны взаимодействовать между собой, обсуждать, что они нашли, расшифровать информацию
Этап 3.
Расшифрованные координаты приводят участников к местной библиотеке.
По прибытии, участников встречает библиотекарь, которому нужно объяснить кто вы и зачем вы приехали, он дает подсказку что нужно найти. После этого команды начинают поиски нужных книг.
Этап 4.
Следующая подсказка приводит участников в зону радиовышки.
Там звучат странные радиосигналы — короткие фразы, стуки, шумы.
Каждая фракция получает старый радиоприёмник и должна поймать правильную частоту. Чтобы расшифровать послание, командам нужно обменяться записями — у каждой фракции своя часть фразы.
Если игроки сумеют соединить аудио-фрагменты в правильном порядке, они узнают следующую локацию.
Но если будут молчать и не сотрудничать — услышат только шум и потеряют время.
Этап 5.
Финальная точка — склад в порту. Там находятся несколько контейнеров, но только один из них тот самый, который открывается при помощи найденной комбинации, собранной из всех предыдущих этапов. Команды используют свои заметки и найденные символы, чтобы подобрать правильный код. Первый, кто откроет нужный контейнер, становится обладателем “Артефакта Судьбы”.
Этап 6.
Все возвращаются к Амфитеатру. Организаторы подводят итоги, рассказывают финал истории Редвуда и объявляют победителей.
Главный посыл — не просто разгадать тайну, а доказать, что сила города в сотрудничестве.
ПРИЗОВОЙ ФОНД
200.000$ между фракциями
ПРАВИЛА МЕРОПРИЯТИЯ
Соблюдать правила сервера
Запрещено мешать и причинять вред актерам
Внимательно слушать актеров
Следовать строго этапам мероприятия
Запрещено перескакивать этапы.
Запрещено использовать стяжки и наручники
Запрещено использование SoundPad/Бумбокс.
ПОМОЩЬ АДМИНИСТРАЦИИ
не требуется
СВЯЗЬ С ОРГАНИЗАТОРАМИ
directorcentrobank
.wr_riww