Рассмотрено И снова за старое... Не запускается.

  • Автор темы Автор темы ArtMX
  • Дата начала Дата начала
Администрация никогда не пришлет Вам ссылку на авторизацию и не запросит Ваши данные для входа в игру.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ArtMX

Новичок
Пользователь
  • Ваш ник: Artem_Bilzeryan
  • Ваш игровой логин: artzff
  • Описание проблемы: В который раз вылетел с нашего замечательного проекта и не смог зайти обратно. Снова ждать завтра? Или может через недельку все пройдет у вас? Копипасту свою даже не присылайте больше или в дискорде связывайтесь и проверяйте комп сами или по делу анализируйте. Все, что в вашей стандартной копипасте описано - не помогает. Это уже не в первый раз и не первая жалоба, и даже не вторая...
  • Доказательства:
  • Дата: 21.02.2021 в районе 15:30 по МСК вылетел и больше не смог зайти.
  • Сумма ущерба(если имеется): Опять впустую потраченное время, в который раз. Если в ответ опять получу копипасту от тех. админа, требую компенсации в районе 32.000$ за утраченный контракт на мусор и 20.000$ сверху за вредительство натуральное от тех. админа Esco Aeiangln.
P.S. Если получу снова копипасту в ответ, пишу жалобу на тех. админов красной администрации т.к. это уже выходит за рамки терпения нормального человека.
 
Здравствуйте

Вот все известные варианты решения по проблеме с входом на сервера на платформе RAGEMP 1.1
Если ниже указано отключение, это значит, отключать нужно средствами системы, а не с помощью твикеров "батников" реестра и т.п.
Со стороны сервера проблем нет
Дополнительных вариантов предложить не сможем

Если в результате указанных выше действий Вы добились экрана с надписью loading server resources, проверьте активность диска и сети для Grand Theft Auto V, если загрузка идет, значит нужно подождать. Если нет, то увы, проблема с соединением, выключите роутер на пару минут, если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки.

1613936982792.png


(на данном скриншоте, активности уже нет, загрузка завершена)

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сам защитник Windows временно отключите для проверки (навсегда отключать не стоит), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord,отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках лаунчера RAGEMP, включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.


Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально” Далее пройдите пролог в сюжетном режиме, т.е. первую миссию за Франклина, до сохранения


1. Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, "сборки" не походят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.
Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.
2. Воспользуйтесь VPN (NordVPN, ProtonVPN)
3. Отключите XBOX GAME BAR
4. Удалите файл settings.xml в папке Documents\Rockstar Games\GTA V

Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры

1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/wNKOR )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download
Либо наоборот, удалите наш лаунчер, установите RAGEMP в другую папку или на другой диск https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP
5. Перезагрузите компьютер и роутер
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX)
7. Переустановите игру полностью, GTAV для использования с платформой RAGEMP 1.1 должна быть идеально чистой
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора
9. Радикальный метод: Установить Windows 10 последнего обновления (Home, Pro 20H2) с официального сайта
 
Здравствуйте

Вот все известные варианты решения по проблеме с входом на сервера на платформе RAGEMP 1.1
Если ниже указано отключение, это значит, отключать нужно средствами системы, а не с помощью твикеров "батников" реестра и т.п.
Со стороны сервера проблем нет
Дополнительных вариантов предложить не сможем

Если в результате указанных выше действий Вы добились экрана с надписью loading server resources, проверьте активность диска и сети для Grand Theft Auto V, если загрузка идет, значит нужно подождать. Если нет, то увы, проблема с соединением, выключите роутер на пару минут, если это не поможет, воспользуйтесь адекватным VPN для проверки.

Посмотреть вложение 364448

(на данном скриншоте, активности уже нет, загрузка завершена)

Удалите стороннее антивирусное ПО (Касперский, Аваст и т.п.), сам защитник Windows временно отключите для проверки (навсегда отключать не стоит), сторонние файрволы, Adguard, Wallpaper engine, MSI Afterburner, MSI Mystic light и аналогичные, для управления подсветкой и блокировки рекламы. Также Process Lasso и Park Control, Memreduct, Advanced system care и подобные. Также отключите Xbox game bar и его оверлей, повтор xbox, оверлей дискорд, удалите betterdiscord,отключите оверлей стим и прочие оверлеи.

В настройках лаунчера RAGEMP, включите параметр “P2P”, или наоборот, выключите

В настройках брандмауэра Windows, удалите все правила для входящих и исходящих подключений, далее отключите его.
1. Нажмите по кнопке Пуск и в поисковой панели начните набирать «Командная строка».
2. Запустите классическое приложение с правами администратора (щёлкните по нему правой кнопкой мыши);
3. В открывшемся окне вводим команду netsh advfirewall set allprofiles state off и нажимаем Enter;
4. После этого из вы увидите уведомление из Центра безопасности и обслуживания об отключении системы безопасности.
Перезагрузите ПК, выключите роутер на пару минут.


Отключите облачные сохранения GTAV, удалите папку \Documents\Rockstar Games\GTA V\Profiles, если внутри игры появится диалоговое окно, куда сохранять - выберите “локально” Далее пройдите пролог в сюжетном режиме, т.е. первую миссию за Франклина, до сохранения


1. Установите/обновите Windows 10 последней сборки. (20H2) Корпоративная, LTSC, "сборки" не походят. Если обновление не находит, перейдите по ссылке https://go.microsoft.com/fwlink/?LinkID=799445 . Если у Вас была установлена пиратская сборка системы, поможет только установка чистой Windows 10 версии 20Н2 с сайта Microsoft.
Если была установлена чистая система, но обновлялись со старой версии, например 1909, сначала попробуйте полную проверку системы, как указано в данной теме https://forum.gta5rp.com/threads/faq-proverka-celostnosti-windows-10.248742, затем чистую установку системы.
2. Воспользуйтесь VPN (NordVPN, ProtonVPN)
3. Отключите XBOX GAME BAR
4. Удалите файл settings.xml в папке Documents\Rockstar Games\GTA V

Если ранее использовали модификации, сделайте полную проверку файлов GTAV, если это не поможет, удалите папку update, файл gta5.exe из папки GTAV, затем снова сделайте полную проверку файлов, если это не помогает, поможет только чистая установка игры

1. Скачайте goodbye-dpi github.com/ValdikSS/GoodbyeDPI/releases/tag/0.1.6
2. Скачайте документ blacklist (https://dropmefiles.com/wNKOR )
3. Распакуйте, замените блэклист, запустите от имени администратора service_install_russia_blacklist.cmd и не удаляйте папку.
Если у вас запущена какая-либо игра Rockstar Games, выйдите из нее
Перейдите в установочную папку Rockstar Games Launcher
По умолчанию: C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
Дважды щелкните по файлу uninstall.exe и удалите Rockstar Games Launcher
Не ставьте отметку в поле «Удалить игровые данные» (Uninstall game data)
Удалите оставшиеся файлы Rockstar Games Launcher и Social Club
После того как процедура удаления будет завершена, удалите все нижеперечисленные папки:
ПРИМЕЧАНИЕ: не удаляйте другие папки или файлы, иначе вы можете потерять сохраненные игры или другие важные данные.
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Social Club
C:\Users[имя пользователя]\Documents\Rockstar Games\Launcher
C:\Program Files\Rockstar Games\Launcher
(установочная папка приложения)
C:\Program Files\Rockstar Games\Social Club
C:\Program Files (x86)\Rockstar Games\Social Club
Перезагрузите компьютер
Установите Rockstar Games Launcher заново
Удалите файлы сервера в RAGEMP/Client_resources, установите наш лаунчер - gta5rp.com/download
Либо наоборот, удалите наш лаунчер, установите RAGEMP в другую папку или на другой диск https://cdn.rage.mp/public/files/RAGEMultiplayer_Setup.exe
Запустите по очереди, не закрывая предыдущие, следующие приложения: Rockstar games launcher, Steam/EGS, Gta 5 Launcher (RAGEMP)

1. Убедитесь, что ваша GTA V обновлена.
2. Запустите одиночную игру и GTA Online один раз
3. Перезагрузите игровой лаунчер (Steam/RGL/EGS)
4. Убедитесь что антивирусное программное обеспечение не заблокировало ни один из файлов RAGE MP
5. Перезагрузите компьютер и роутер
6. Удалите все сторонние моды, так как они могут быть несовместимы. (в том числе и REDUX)
7. Переустановите игру полностью, GTAV для использования с платформой RAGEMP 1.1 должна быть идеально чистой
8. Запустите мультиплеер с файла updater.exe(в папке RAGE) от имени Администратора
9. Радикальный метод: Установить Windows 10 последнего обновления (Home, Pro 20H2) с официального сайта
Я же сказал, копипастой своей можете утереться где хотите. Это не решает проблему. В прошлые 4 раза все просто само прошло, я боролся часами, кучу времени потратил, даже ОСь переустановил как дебик полный. И так и не зашел. Но проблема сама собой проходила на след. день... Чудеса?
 
Я же сказал, копипастой своей можете утереться где хотите. Это не решает проблему.
Могу предложить вам лично от себя:

1. При запуске RAGE MP должен быть запущен Epic Games/Steam.

Если не поможет, отпишите в данную тему.
 
Я пошел писать жалобу на администраторов тех. раздела в общем. Если одумаетесь, связывайтесь в дискорде. ZATAN#4811
Могу предложить вам лично от себя:

1. При запуске RAGE MP должен быть запущен Epic Games/Steam.

Если не поможет, отпишите в данную тему.
Ты темы читаешь или просто копипастами кидаешься лично от себя? На откате в трей посмотри.
 
Я пошел писать жалобу на администраторов тех. раздела в общем. Если одумаетесь, связывайтесь в дискорде. ZATAN#4811

Ты темы читаешь или просто копипастами кидаешься лично от себя? На откате в трей посмотри.
Я не являюсь представителем администрации проекта, ожидайте ответа от технического администратора.
 
  • Ваш ник: Artem_Bilzeryan
  • Ваш игровой логин: artzff
  • Описание проблемы: В который раз вылетел с нашего замечательного проекта и не смог зайти обратно. Снова ждать завтра? Или может через недельку все пройдет у вас? Копипасту свою даже не присылайте больше или в дискорде связывайтесь и проверяйте комп сами или по делу анализируйте. Все, что в вашей стандартной копипасте описано - не помогает. Это уже не в первый раз и не первая жалоба, и даже не вторая...
  • Доказательства:
  • Дата: 21.02.2021 в районе 15:30 по МСК вылетел и больше не смог зайти.
  • Сумма ущерба(если имеется): Опять впустую потраченное время, в который раз. Если в ответ опять получу копипасту от тех. админа, требую компенсации в районе 32.000$ за утраченный контракт на мусор и 20.000$ сверху за вредительство натуральное от тех. админа Esco Aeiangln.
P.S. Если получу снова копипасту в ответ, пишу жалобу на тех. админов красной администрации т.к. это уже выходит за рамки терпения нормального человека.
Дополнительных вариантов предложить вам не можем. Проблема со стороны сервера нет. Мы отправляем вам как вы выразились "копипаст" - это все возможные решения по данной проблеме. Дополнительных решений просто нет. Если вы решили оформить жалобу прикрепите данную тему, где "копипаст" помог игроку. https://forum.gta5rp.com/threads/vyletaet-pri-zagruzke.462912/
 
Дополнительных вариантов предложить вам не можем. Проблема со стороны сервера нет. Мы отправляем вам как вы выразились "копипаст" - это все возможные решения по данной проблеме. Дополнительных решений просто нет.
Как же тогда эта проблема решается сама собой через какое-то время? Вы тех. админ, вы прекрасно понимаете, что я не один с такой проблемой, вы видите темы и на других серверах типа санрайза один в один. Просто так ничего не происходит. Ваша обязанность проанализировать и найти корень проблемы, но вы только копипасту эту суете, а люди уже много месяцев создают темы с именно этой проблемой и вы им не хотите помогать. Толи от лени, толи от незнания.
 
Как же тогда эта проблема решается сама собой через какое-то время? Вы тех. админ, вы прекрасно понимаете, что я не один с такой проблемой, вы видите темы и на других серверах типа санрайза один в один. Просто так ничего не происходит. Ваша обязанность проанализировать и найти корень проблемы, но вы только копипасту эту суете, а люди уже много месяцев создают темы с именно этой проблемой и вы им не хотите помогать. Толи от лени, толи от незнания.
как раз таки корень проблемы в игроках, которые устанавливают моды, или пытаются зайти со старой операционной системой или включенным античитом.
Решение по проблеме мы вам дали для большинство проблем. Закрою тему ибо смысла оффтопить я тут не вижу.
 
Лично у меня нет никаких подозрений со своей стороны, всю эту копипасту я проделал уже много раз и не один месяц назад, Потому с моей лично стороны вывод такой. Это либо с вашей стороны трабл, либо сетевого характера, что едва ли может быть правдой т.к. меня кикнуло прямо из игры с активным подключением к серверу и я более не смог запуститься. Все остальные сервера сторонних проектов RageMP запускаются без проблем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху