- Автор темы
- #1
ГМП " Закат человечества"
Дата и время проведения: 13.06.21 17:00
Организаторы: АМ
Участники:
АМ - 10 человек
MM - 10 человек
RM - 10 человек
YZ - 10 человек
Vagos - 7 человек
Ballas - 7 человек
SASPA - 3 человека
GOV - 2 человека
ARMY - 10 человек
LSPD - 10 человек
FIB - 10 человек
LSSD - 10 человек
История ГМП
Конфликт между США и Россией зараждался еще во времена СССР. Напряженные отношения между этими странами уже много раз были чуть ли не причинами начала ядерной войны.
В этот раз мир был в шаге от катастрофы, когда президент США, обьявил войну России. Ядерные ракеты находящиеся на военной базе Лос-Сантоса уже собирались выпускать на территорию России.
Всего было несколько вариантво решения этой проблем. Один вариант - ответный удар, который повлек бы разрушение всего мира, а также был второй вариант, который заключался в том, чтобы атаковать военную базу.
Попасть в США, спецслужбам России было невозможно, а также это заняло бы драгоценное время. Тогда президент России связался с Русским музеем. Президенту было известно чем занимается эта организация на территори США,
поэтому он возложил такую ответственность на них. Одни РМ не как бы не смогли справиться с гос.службами США. Тогда они решили создать СПОПЗЧ( Союз преступных организаций по защите человечества). В ходе обдумывания плана
они понимают, что если ракеты будут запущены, то никто из них не сможет их выключить, им нужен был специалист. В ходе раздумывания они узнают о ученом, который сидит в тюрьме Лос-Сантоса. Единственным вариантом для них является
вызваление его из тюрьмы. СПОПЗЧ решили разделить обязанности для подготовки к спасению мира.
Ход ГМП
Все краймы встречаются в штаб-квартире
Сюжетная ветка для РМ и SASPA
1) 1 человек из РМ приезжает в Федеральную тюрьму и SASPA проводят его на территорию.
2) РМ садятся в тюремный автобус и в автомобили сопровождения, после чего едут в федеральную тюрьму и освобождают русского ученого, который находился на прогулке.
(Сотрудники SASPA должны пропустить на территорию и проконтролировать, что никто не помешал РМ, после того как автобус уедет, сотрудники SASPA должны забить тревогу и срочно сообщить (LSPD и FIB)
3) После вызволения ученого, автобус возвращается в штаб-квартиру.
4) Когда начнется основной сюжет, РМ должны проследовать по маршруту на видео *тык*.
5) Ученый должен отыгровкой остановить запуск ядерной бомбы.
Сюжетная ветка для YZ и GOV
1) Подьезжают к мэрии.
2) Заходят в мэрию
(Сотрудники GOV должны проконтролировать, чтобы никто не помешал YZ в выполнении своей задачи в МП)
3) С помощью отыгровок в /do и /me взламывают систему в здании и посылают сообщение армии о том, что в Human Labs приедет мэр.
4) После взлома YZ возвращается в штаб квартиру.
5) Когда начнется основной сюжет YZ должны участвовать в штурме.
Сюжетная ветка для Ballas и Vagos
1) Приезжают на секретную парковку автомобилей для спец.служб.
2) Проникают на нее.
3) Находят автомобили и при помощи отыгровок в /do и /me взламывают их.
4) Привозят автомобили в штаб-квартиру.
Сюжетная ветка для AM и MM
1) Приезжают в порт.
2) АМ забирают машину для штурма при помощи отыгровок /do и /me.
3) MM садятся в лодки и отправляются сюда.
4) АМ отправляются в штаб-квартиру, а ММ ожидают в месте прибытия.
Для гос.структур
5 человек от ARMY занимают места внутри, куда будут заезжать РМ, конкретно можете посмотреть на откате *тык*
2 человека от ARMY занимают места в КПП, РМ в начале ГМП они обязаны пропустить, а когда начнется штурм, то они подают сигнал в рацию.
LSPD, FIB, LSSD и оставшиеся ARMY занимают произвольные места на территории.
Здесь собираются гос.структуры и здесь же происходит финал ГМП.
После выполнения всех подготовительных заданий
1) РМ проводят ученого к нужному месту по дороге им должны мешать военные.
1) Все рассаживаются по машинам.
2) Несколько машин забирают ММ.
3) Производится штурм.
Правила
1) Гос.структурам запрещено запиваться, использовать анальгетики.
2) Запрещено любое тулево во время подготовительных заданий.
3) Крайму разрешено использование косяков, запивки вне боя.
4) Запрещено использование нескольких бронежилетов.
5) Гос.структуры должны сделать перекрытие на КПП.
6) Запрещено любыми способами попадать на крыши и позиции, которые дают преимущества по сравнению с другими.
Награды
GOV и SASPA 750 матов
Все фракции за участие 2000 матов
Фракции победители получают дополнительно по 1500 матов
Требуется ли помощь от администрации, да заспавнить
1 тюремный автобус - Name: pbus
Hash: 0x885F3671
Здесь *тык*
2 авто сопровождения - Name: fbi2
Hash: 0x9DC66994
Здесь *тык*
3 машины для вьезда рм на терру - Name: baller6
Hash: 0x27B4E6B0
Здесь *тык*
10 машин для штурмующих - Name: insurgent2
Hash: 0x7B7E56F0
Здесь *тык*
1 машина - Name: phantom2
Hash: 0x9DAE1398
DLC: Import/Export
Здесь *тык*
4 лодки - Name: dinghy3
Hash: 0x1E5E54EA
Здесь *тык*
Дата и время проведения: 13.06.21 17:00
Организаторы: АМ
Участники:
АМ - 10 человек
MM - 10 человек
RM - 10 человек
YZ - 10 человек
Vagos - 7 человек
Ballas - 7 человек
SASPA - 3 человека
GOV - 2 человека
ARMY - 10 человек
LSPD - 10 человек
FIB - 10 человек
LSSD - 10 человек
История ГМП
Конфликт между США и Россией зараждался еще во времена СССР. Напряженные отношения между этими странами уже много раз были чуть ли не причинами начала ядерной войны.
В этот раз мир был в шаге от катастрофы, когда президент США, обьявил войну России. Ядерные ракеты находящиеся на военной базе Лос-Сантоса уже собирались выпускать на территорию России.
Всего было несколько вариантво решения этой проблем. Один вариант - ответный удар, который повлек бы разрушение всего мира, а также был второй вариант, который заключался в том, чтобы атаковать военную базу.
Попасть в США, спецслужбам России было невозможно, а также это заняло бы драгоценное время. Тогда президент России связался с Русским музеем. Президенту было известно чем занимается эта организация на территори США,
поэтому он возложил такую ответственность на них. Одни РМ не как бы не смогли справиться с гос.службами США. Тогда они решили создать СПОПЗЧ( Союз преступных организаций по защите человечества). В ходе обдумывания плана
они понимают, что если ракеты будут запущены, то никто из них не сможет их выключить, им нужен был специалист. В ходе раздумывания они узнают о ученом, который сидит в тюрьме Лос-Сантоса. Единственным вариантом для них является
вызваление его из тюрьмы. СПОПЗЧ решили разделить обязанности для подготовки к спасению мира.
Ход ГМП
Все краймы встречаются в штаб-квартире
Сюжетная ветка для РМ и SASPA
1) 1 человек из РМ приезжает в Федеральную тюрьму и SASPA проводят его на территорию.
2) РМ садятся в тюремный автобус и в автомобили сопровождения, после чего едут в федеральную тюрьму и освобождают русского ученого, который находился на прогулке.
(Сотрудники SASPA должны пропустить на территорию и проконтролировать, что никто не помешал РМ, после того как автобус уедет, сотрудники SASPA должны забить тревогу и срочно сообщить (LSPD и FIB)
3) После вызволения ученого, автобус возвращается в штаб-квартиру.
4) Когда начнется основной сюжет, РМ должны проследовать по маршруту на видео *тык*.
5) Ученый должен отыгровкой остановить запуск ядерной бомбы.
Сюжетная ветка для YZ и GOV
1) Подьезжают к мэрии.
2) Заходят в мэрию
(Сотрудники GOV должны проконтролировать, чтобы никто не помешал YZ в выполнении своей задачи в МП)
3) С помощью отыгровок в /do и /me взламывают систему в здании и посылают сообщение армии о том, что в Human Labs приедет мэр.
4) После взлома YZ возвращается в штаб квартиру.
5) Когда начнется основной сюжет YZ должны участвовать в штурме.
Сюжетная ветка для Ballas и Vagos
1) Приезжают на секретную парковку автомобилей для спец.служб.
2) Проникают на нее.
3) Находят автомобили и при помощи отыгровок в /do и /me взламывают их.
4) Привозят автомобили в штаб-квартиру.
Сюжетная ветка для AM и MM
1) Приезжают в порт.
2) АМ забирают машину для штурма при помощи отыгровок /do и /me.
3) MM садятся в лодки и отправляются сюда.
4) АМ отправляются в штаб-квартиру, а ММ ожидают в месте прибытия.
Для гос.структур
5 человек от ARMY занимают места внутри, куда будут заезжать РМ, конкретно можете посмотреть на откате *тык*
2 человека от ARMY занимают места в КПП, РМ в начале ГМП они обязаны пропустить, а когда начнется штурм, то они подают сигнал в рацию.
LSPD, FIB, LSSD и оставшиеся ARMY занимают произвольные места на территории.
Здесь собираются гос.структуры и здесь же происходит финал ГМП.
После выполнения всех подготовительных заданий
1) РМ проводят ученого к нужному месту по дороге им должны мешать военные.
1) Все рассаживаются по машинам.
2) Несколько машин забирают ММ.
3) Производится штурм.
Правила
1) Гос.структурам запрещено запиваться, использовать анальгетики.
2) Запрещено любое тулево во время подготовительных заданий.
3) Крайму разрешено использование косяков, запивки вне боя.
4) Запрещено использование нескольких бронежилетов.
5) Гос.структуры должны сделать перекрытие на КПП.
6) Запрещено любыми способами попадать на крыши и позиции, которые дают преимущества по сравнению с другими.
Награды
GOV и SASPA 750 матов
Все фракции за участие 2000 матов
Фракции победители получают дополнительно по 1500 матов
Требуется ли помощь от администрации, да заспавнить
1 тюремный автобус - Name: pbus
Hash: 0x885F3671
Здесь *тык*
2 авто сопровождения - Name: fbi2
Hash: 0x9DC66994
Здесь *тык*
3 машины для вьезда рм на терру - Name: baller6
Hash: 0x27B4E6B0
Здесь *тык*
10 машин для штурмующих - Name: insurgent2
Hash: 0x7B7E56F0
Здесь *тык*
1 машина - Name: phantom2
Hash: 0x9DAE1398
DLC: Import/Export
Здесь *тык*
4 лодки - Name: dinghy3
Hash: 0x1E5E54EA
Здесь *тык*